Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
UrUkUs
сообщение 04.03.2009, 15:39
Сообщение #581


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_tORt @ 04.03.2009, 13:52) *
Интересно, почему Дез к нам так давно не заглядывает... Хотя б пару строк чиркнул scratch_one-s_head.gif


уу давно! аж целых 3 дня! wink_old.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Tiomych
сообщение 04.03.2009, 21:56
Сообщение #582


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I have a heap of questions to the team оф Dezodor. In which language would apply to the campaign do not know, on this will be bilingual.

Guys, on your site, I could not find a more detailed explanation about your МОD, to address the demand for direct.

1 scenario of your MOD, will it be identical to Shades of Chernobyl, or you makes your own story? Under the scenario of old Stalker game, Mechenyj goes to the Dead City to get out of a gangster captivity of the Marsh doctor.
And the Dead City - on an original story is filled by zombys, conducting "a human" way of life. How you look at it? Whether will be similar remaked in yours MOD?

2 PDA with functions, Zones news and its card you take with 1935 Build or from you the workings out? On how many I know, only in it Build most in detail realised PDA and stalkers stock.

3 as affairs with Emissions will be? In Alfa Lost there will be a long emission which needs to be waited or fleeting as in the Clear Sky?

4 makes you back a dream possibility in MOD game?

5 as affairs with Arena in a location the Bar will be? You return its primary appointment (stalker fights with zone mutants)????

Well questions that's all exciting me, excuse for impudence if that that is a firm secret I will be happy with simply answers.

P.S. Sorry for my bad English. sad.gif

у меня куча вопросов к команде Дезодора. На каком языке обращаться в кам не знаю, по этому буду двуязычным.

Ребят, на вашем сайте я не нашел для себя более подробных обьяснений по поводу вашего Мода, решаюсь спросить на прямую.

1- сценарий мода, будет ли он идентичен Теням Чернобыля, или развивие событий вы представляете свое? По сценарию старого Сталкера, Меченый отправляется в Мертвый Город вызволять из бандитского плена Болотного доктора. Да и сам Мертвый Город- по оригинальной истории заполнен зомбаками, ведущими "человеческий" образ жизни. Как вы на это смотрите? Будет ли подобное реализированно в вашем моде?

2- ПДА с функциями, навостями Зоны и ее картой вы возьмете с 1935 билда или у вас свои разработки? На сколько я знаю, только в этом билде наиболее подробно реализовали ПДА и инвентарь сталкера.

3- как будут обстоять дела с Выбросами? в Альфа Лосте будет продолжительный выброс, который нужно пережидать или мимолетный как в Чистом Небе?

4- возврашаете ли вы возможность сна в игре?

5- как будут обстоять дела с Ареной в локации Бар? Вы возвращаете ее первичное назначение (сталкер бьется с мутантами зоны)????

Ну вот и все волнующие меня вопросы, извиняйте за наглость, если что то является секретом фирмы, то я буду доволен поверхносными ответами.

Сообщение отредактировал Tiomych - 04.03.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 04.03.2009, 22:50
Сообщение #583


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tiomych +1 cool.gif и меня это волнует!
з.ы. только в МГ там помоему Доктор и Меченый в плену у наёмников! или нет . . . smile.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Tiomych
сообщение 04.03.2009, 22:55
Сообщение #584


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ой, спасиб за поправку. В плену у Наемников. Блин, кто знает ответы на вышеспрошенные вопросы, тож не молчите. Пока Дезодор сюда еще не заглядывал, уж 4й день как!
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 04.03.2009, 23:34
Сообщение #585


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну может и заглядывал просто посты не оставлял . . . unsure.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 05.03.2009, 19:18
Сообщение #586



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor на оф форуме отписался
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#459687
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 05.03.2009, 23:34
Сообщение #587


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tiomych @ 04.03.2009, 19:56) *
I have a heap of questions to the team оф Dezodor. In which language would apply to the campaign do not know, on this will be bilingual.

Guys, on your site, I could not find a more detailed explanation about your МОD, to address the demand for direct.

1 scenario of your MOD, will it be identical to Shades of Chernobyl, or you makes your own story? Under the scenario of old Stalker game, Mechenyj goes to the Dead City to get out of a gangster captivity of the Marsh doctor.
And the Dead City - on an original story is filled by zombys, conducting "a human" way of life. How you look at it? Whether will be similar remaked in yours MOD?

2 PDA with functions, Zones news and its card you take with 1935 Build or from you the workings out? On how many I know, only in it Build most in detail realised PDA and stalkers stock.

3 as affairs with Emissions will be? In Alfa Lost there will be a long emission which needs to be waited or fleeting as in the Clear Sky?

4 makes you back a dream possibility in MOD game?

5 as affairs with Arena in a location the Bar will be? You return its primary appointment (stalker fights with zone mutants)????

Well questions that's all exciting me, excuse for impudence if that that is a firm secret I will be happy with simply answers.


we have details about lost alpha here:

http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
nothing much but we dont want to spoil anything, and first of all: dont want to promise anything before we are sure it will work.

1. we will have new story, but some parts from old stalker. we are still stalkers, and yes, that deadcity scene will be added. later doc will go to swamp and join the swamp camp. there you will be able to find him and take some sidequests. no more spoilers.

2. pda map: we changed the level orders, so we will use the final pda map, but we edit it to find place for all the maps. random news: can be added, but not a big deal. will think about it later. about eg. pda talk: i think barin found out a way to make it without editing dll. i will post news if it works.

3. blowouts will be, random, and deadly. npc go to hide -> thats normal these days.

4. we have dream in game. now question to you guys: (vote pls)

a ) have the old dream button in inventory
b ) sleeping bag or tent (more realistic)

5. bar is warzone, not a peaceful location. arena fight will be, somewhere else. maybe a new level for just arena smile.gif -> havent decided.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 05.03.2009, 23:43
Сообщение #588


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 05.03.2009, 22:34) *
a ) have the old dream button in inventory

i vote for this one =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 05.03.2009, 23:45
Сообщение #589


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Dez:
Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory? smile.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Tiomych
сообщение 06.03.2009, 00:32
Сообщение #590


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dez, thanks for yours answers. I'm glad and will wait for Alfa Lost as long as it must. It is a very interesting and long-awaited project. Good luck.
You makes amazing work guys!

PS i vote for the old dream button in inventory.
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 06.03.2009, 00:53
Сообщение #591


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I'am want final date relis o_O.gif the beta version o_O.gif


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.03.2009, 00:56
Сообщение #592


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif
мда, хоть я сам далеко не лингвист, но по моему с английским у тя тоже хреново..


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 06.03.2009, 00:58
Сообщение #593


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да че там непонятного спрашую кокого чесла релиз будет o_O.gif


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 06.03.2009, 17:20
Сообщение #594


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 06.03.2009, 00:34) *
a ) have the old dream button in inventory


It seems more interesting to me this way smile.gif

BTW (sorry, if has been answered before), but what kind of dream do you plan to use in Lost Alpha? Like in old modifications of Stalker (the dreaming time was like a pause for all AI in the game), or in real time, with possibility of being eaten ( tongue.gif ) in the dream? smile.gif
It would be great to have the second variant, but I'm not sure it's possible without editing the engine...


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
DimanBor
сообщение 06.03.2009, 18:26
Сообщение #595


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин переведите пожалуйста что там Dez начеркал)))
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 06.03.2009, 18:35
Сообщение #596


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то Дез не отвечает . . . sad.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 06.03.2009, 19:35
Сообщение #597


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


i vote/like sleeping bag for realism! wink_old.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.03.2009, 22:07
Сообщение #598


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Q. Сценарий мода, будет ли он идентичен Теням Чернобыля, или развивие событий вы представляете свое? По сценарию старого Сталкера, Меченый отправляется в Мертвый Город вызволять из бандитского плена Болотного доктора. Да и сам Мертвый Город- по оригинальной истории заполнен зомбаками, ведущими "человеческий" образ жизни. Как вы на это смотрите? Будет ли подобное реализированно в вашем моде?

А. У нас будет новая история, но уже с добавлением объектов из старого Сталкера (1935). Мы все еще Сталкеры, и да, Мертвый Город будет добавлен.
Немного позже, Доктор придет в лагерь на Болотах, там вы его и найдете. Ну и конечно, можно получить квесты от Дока. Больше никаких спойлеров.
---
Q. ПДА с функциями, новостями Зоны и ее картой вы возьмете с 1935 билда или у вас свои разработки? На сколько я знаю, только в этом билде наиболее подробно реализовали ПДА и инвентарь сталкера.

А. Карта ПДА взята из финала игры, но мы добавили на нее все новые локации. Динамические новости добавим, это не проблема, сделать не долго. Говоря о ПДА, стоит добавить, что мы возможно найдем способ редактирования, не затрагивая .dll. Сообщу обязательно.
---
Q. Как будут обстоять дела с Выбросами? в Альфа Лосте будет продолжительный выброс, который нужно пережидать или мимолетный как в Чистом Небе?

А. Выброс будет. Случайный и смертоносный. NPC ищут укрытия.
---
Q. Возвращаете ли вы возможность сна в игре?

А. Сон конечно же есть. В связи с этим, вопрос к вам - как лучше реализовать?
а) Кнопка в инвентаре, как в билде 1935
б) Спальный мешок
---
Q. Как будут обстоять дела с Ареной в локации Бар? Вы возвращаете ее первичное назначение (сталкер бьется с мутантами зоны)????

А. Бар теперь зона боевых действий, а не место для отдыха. Арена будет, где - еще не решил. Может быть будет просто отдельная локация.

Сообщение отредактировал Хэш - 06.03.2009, 22:12
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 06.03.2009, 23:53
Сообщение #599


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b ) sleeping bag or tent ,its realy more realistic)
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 07.03.2009, 00:54
Сообщение #600


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker Lex @ 05.03.2009, 21:45) *
2 Dez:
Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory? smile.gif



we can buy tent in trader. its safe to sleep in tent, but it disappears after 1 sleep. we have tent object in sdk (from clear sky) so we can even make it usable. (you drop it from inventory, then click on it, and choose: pick up or use. if you use, then you sleep) -> its not tested yet, just idea.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 04:58