Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
HaroN
<span class='inv'><![CDATA[]]></span><noindex><a href="http://www.lproject.3dn.ru/TEMP_x/Bench_xrLC.7z" target="_blank" rel="nofollow"><b>Скачать "БенчМарк" (1,2 мб)</b></a></noindex><span class='inv'><![CDATA[]]></span>

<b>Бенчмарк</b> - представляет собой автономный модуль (СДК не требуется абсолютно), состоящий из тестовой микрокарты в 2000 треугольников, и компонентов компилятора геометрии из x-Ray SDK.

Интересует время компиляции микрокарты с заданными настройками. Компилятор малость "подправлен" (Что подправлено - пока разглашать не буду). В общем надо результаты тестов!

<b>Как юзать:</b>

- Скачиваем архив
- Распаковываем куда угодно
- Запускаем батник в папке
- Ждём окончания компиляции
- Отписываемся в этой теме:
-- Прикладываем ВРЕМЯ компиляции.
-- Прикладываем конфигурацию компьютера.
-- Желательно приложить лог (Будет в папке ..\logs)

Ну? Кто быстрее? smile.gif
Лохотрон
Скомпилил на стандартном xrLC, вот результат smile.gif
00:18:14

geforce 8800gtx, 2.2@2.8 conroe2duo, 3gb ddr2
macron
Цитата
Ну? Кто быстрее?

Я быстрее!
]]>]]>
Вылетает сразу и без лога.

ATI 2600XT 512mb AGP, Athlon(1 ядро)2.4@2.9, 1gb ddr, XPSP2+

Пока что тупо заменил все файлы в папке bins\compiler аналогами из SDK и поперло.
Заняло: 00:09:45
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 59 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.018608 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 01:58:09

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 575.471191 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999913 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:45
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block24efb882fd8362c13950b10c3a908383', 'show_hide_button24efb882fd8362c13950b10c3a908383');
macron
Разобрался. Дело в BugTrap.dll. Теперь только его подставляю из SDK.
Компиляция заняла 00:09:47
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001258 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 02:26:17

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 577.483215 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999975 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:47
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocke8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20', 'show_hide_buttone8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20');
centrino
macron, а он от оригинала размером отличается? smile.gif
alex-san
11:37
Е2160@3.24 2Гб 2900pro
macron
Цитата
а BugTrap.dll от оригинала размером отличается?
Да, работающий занимает 252928 байт. Он еще есть в версиях игры от 1.0000 до 1.0003. Все последующие занимают 180224. С ними компилятор вылетает.

]]>http://www.keepmyfile.com/download/529e272274690]]> - работающая версия BugTrap.dll
_777_
00:02:38
Atlon x2 5000+(2,6 Ghz), 1Gb ddr2 800 x 2, nv 8600 512 ddr3 Vista Ultimate

- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.047629 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 10:36:05

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 145.197311 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000583 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:02:38
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9', 'show_hide_button44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9');
HaroN
Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0

зЫ: Пока что AMD - уделывает Intel по полной! (Как и ожидалось =) )
macron
Вообще, время компиляции немного варьируется. Мой лучший результат 00:09:18.
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 63 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001354 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 11:51:47

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 548.779358 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999975 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:18
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6', 'show_hide_button8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6');
Цитата
Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0
Это та мелкософтная обсиралка, что на любом проце 20 минут инсталлится? biggrin.gif Ну нафиг, лучше уж старенький багтруп взять.
Хэш
00.02.24

Intel® Core™2 Quad 2.4
Kingston 4GB 800MHZ DDR2
Asus 8800GTS 512Mb

- Log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2439.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 58 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.002854 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 11:48:19

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 130.042755 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999459 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:02:24
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e', 'show_hide_button3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e');
Intel на 4 ядра ведет smile.gif
HaroN
Цитата
Intel на 4 ядра ведет smile.gif


- Это ты верно подметил =)

Хм...

Athlon x2 5000+(2,6 Ghz) (by _777_) 00:02:38
vs.
Intel® Core™2 Quad 2.4 (by Чёрный Уулгуй) 00:02:24

Интересно...

"Рулит" Фирменная мультимедийная процессорная инструкция от AMD - 3DNow! (3DNow! professional).
macron
Народ, мне еще несколько месяцев назад буржуи дали триалку Ecolib API специально для экспериментов над компиляцией (в обмен на будущие логи biggrin.gif )
- О Ecolib
Французская инновационная компания GPU-Tech объявила о релизе набора библиотек Ecolib, которые позволяют разработчикам задействовать вычислительную мощность видео карт для ускорения работы приложений. GPU-Tech сообщает, что при использовании этих библиотек скорость вычислений увеличивается в среднем в 10 раз.

Такое увеличение быстродействия достигается либо за счет автоматического портирования частей кода на GPU при простом подключении библиотек, либо за счет сознательного использования Ecolib API.

Текущие библиотеки Ecolib пригодны для:
- вычисления значений рисков VaR и опций выбора
- генерация случайных цифр
- вычисления линейной, векторной и матричной алгебры (BLAS)
- вычислений линейных систем уравнений (LAPACK)

Для вычислений поддерживаются все виды графических карт совместимые с пиксельными шейдерами 2.х, 3.0 и 4.0.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc', 'show_hide_buttona25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc');

Но мне это оказалось не по зубам, а никто с форума не заинтересовался. Так как это триалка, то практическое применение вряд ли возможно (в результат рандомно вставляет нули сцуко), но если удастся прикрутить к компилятору просто ради эксперимента, будет круто.
]]>http://www.keepmyfile.com/download/3c9e672274914]]> - Ecolib Trial 14 mb
centrino
я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код?

з.ы. ссыль не работает
macron
Цитата
я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код?
Типа того. Буржуи же вечно шифруются, ничего заранее толком не объясняют. Я то думал, можно как со swiftshaderом тупо куда-нить дллю подставить и радоваться. А оказалось - без программинга никак.
Цитата
ссыль не работает
Ссыль работает, вот еще зеркала:
]]>http://stream.ifolder.ru/7316885]]>
]]>http://rapidshare.com/files/129111497/Ecolib.7z]]>
centrino
скачал, эта хрень требует наличие DirectX SDK

ежели кому интересно, качаем:

1. Visual C++ ]]>отсюда]]>
2. DirectX SDK ]]>отсюда]]>

]]>моя попытка инициализировать эту хрень]]>
centrino
я тут ]]>подправил кое-что]]>, теперь компилится, но при запуске требует libacml_dll.dll
macron
Цитата
но при запуске требует libacml_dll.dll

Вроде это относится к AMD Core Math Library (ACML) и должно быть здесь:
- amd<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block017951334f91bc534f46b45d6116bf35', 'show_hide_button017951334f91bc534f46b45d6116bf35');
HaroN
Без исходников xrLC.exe - вряд-ли что-то получится...
centrino
HaroN, ну в общем, да.. просто интересно, что за хрень smile.gif
HaroN
Хотя, может и получится. Надо отловить процесс (xrLC.exe) в памяти, и на базе EcoLib - сделать враппер (обработчик) некоторых процедур (например юзающих D3DXMATRIX)... Но это аццкая работа, за неё - вряд-ли кто-то возьмётся.

Что-то гоню... В общем по-любому с процедурами и вызовами компилятора для начала надо будет разобраться. Возможно их "подменить" получится.
centrino
понять бы, что это за библиотека и как ей пользоваться biggrin.gif
HaroN
Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл.
centrino
не нашел я эту dll-ку, вот ]]>екзешник]]> (проверять антивирусом, на моей машине он не установлен сейчас) если удастся запустить - расскажете, что там smile.gif
macron
Цитата
не нашел я эту dll-ку

]]>http://stream.ifolder.ru/7319233]]> - AMD Core Math Library (ACML) for Windows 32bit. Built with Intel® Fortran. (20mb)

После установки, нужные длли (libacml_dll.dll и т.п.) будут в c:\Program Files\AMD\acml4.1.0\ifort32\lib

Цитата
вот екзешник если удастся запустить - расскажете, что там
появляется белое окошко MainWnd - и что это?
]]>]]>
centrino
Цитата
появляется белое окошко MainWnd - и что это?

главное окно программы, надо рядом с екзешником бросить Ecolib.dll, тогда будет всплывать окно с ошибкой. По идее такое окно должно всплывать и при отсутствии Ecolib.dll, просто я этого не предусмотрел в программе.
macron
Зря мы качали ACML от AMD. Те библиотеки к Ecolib не подходят. Когда ставишь Ecolib, с ним уже идут все библиотеки. Находятся в C:\Ecolib\Documentation\SampleEcoBlas.rar\SampleEcoBlas\Release
С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd.
]]>]]>
centrino
Цитата
С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd.
Все правильно - дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении smile.gif
macron
Цитата
дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении
Ура. Теперь значит можно написать экзешник, использующий библиотеку Ecolib. А как прикрутить к бенчмарку? ph34r.gif
HaroN
Цитата
А как прикрутить к бенчмарку?


- Взять исходные коды компилятора xrLC.exe
- Прикрутить в Visual Studio.

Отличный вариант, проблема в исходниках, - Как писали где-то - надо Офис GSC штурмом брать, с выносом серверов laugh.gif
centrino
Цитата
- Взять исходные коды компилятора xrLC.exe
- Прикрутить в Visual Studio.

я за.. biggrin.gif
Егорыч
Вот.
Intel Core 2 Duo E6850 3 Ghz
4 GB Ram
8800 GT
Время компиляции таково - 16:11
Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz
ЗЫ А че подправлено-то в компиляторе? rolleyes.gif
HaroN
ГУЙ

И не только... -)

Цитата
Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz

Попроси, пускай компилит.
macron
Intel Core2 Duo 2400/2gb/pci-e ATI1550 512mb - 00:22:52
- log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2397.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 47 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001972 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 16:20:27

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1360.023071 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999864 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:22:52
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockeb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201', 'show_hide_buttoneb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201');

Intel P4 3,20Ghz/1gb/встроенная i82945g - 00:30:08
- log
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3200.00 mhz, 100-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 47 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.031866 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 17:07:53

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1792.560303 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999826 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:30:08
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb', 'show_hide_buttona6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb');

Пентиумы - ф топку!

Компиляция запускалась без проблем с bugtrap.dll, хотя на машинах установлен только Net framework 2.0. Возможно, проблемы только на AMD.

ЗЫ: Появилась идея реанимировать компилятор от 2215 - запускать уже удается, но вылетает на середине компиляции.
Егорыч
С чем вылет связан-то?
macron
Цитата
С чем вылет связан-то?
Вроде на этапе работы с лайтмапами. Последнее, что компилится - файлы build.cform, level, а также файл lmap#1_1.dds нулевой длины. По логу толком не поймешь, то ли какие-нить переменные надо еще добавить в fsgame.ltx (его структура от финального сильно отличается - пришлось долго гемороиться), то ли файл еще какой требуется для карты или дллка для движка.
- log2215
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:15:59

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.2
* 25 supported formats
| | - loading: glow\glow_blue
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 7 subdivisions.
| Isolating vertices...

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 136.577682 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.998935 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/7]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_Администратор_07-14-08_04-18-24.mdmp'
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121', 'show_hide_button459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121');

Вот сборка компилятора, включает файлы из 2215 и еще пару dll того же времени. fsgame.ltx собирался на основе аналогов из 2215 и финалки, но возможно туда еще надо каких-нить переменных добавить.
]]>http://ifolder.ru/7339903]]>

Кому интересно - присоединяйтесь к реанимации. |:]
Егорыч
Интересно. А в чем его преимущество над "финальным" xrLC?
~Violet Fury~
00.08.15
core quad 4
4
2X500
8800
alex-san
Цитата(HaroN @ Jul 12 2008, 16:36)
Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл.

Ты эт серьёзно!? Ведь перенос вычислений с ЦПУ на ГПУ, мощьность которых теперь значительно перекрывает ЦПУ, одна из самых горячих тем современности! Но ведь для этого нужны соответствующие програмные среды, типа CUDA для nVidia или интеловский Havok, а у АМД вроде пока вообше ничего нету, хотя например есть некие "инженерные" версии плагинов для Адобе Премьер.
Если Харон сможет научить СДК юзать ГПУ, ему наверно нобелевку датут, не меньше)))
HaroN
Для начала, надо эту хрень купить... А потом уже засесть за VisualStudio... Может что и выйдет. А стоит она вроде немало.
alex-san
Цитата(HaroN @ Jul 14 2008, 20:10)
Для начала, надо эту хрень купить... А потом уже засесть за VisualStudio... Может что и выйдет. А стоит она вроде немало.

Ну ладно, я понял что ничего не понял) А почему Атлоны в этом тесте столь уверенно обходят Корни, с большей частотой? Да иещё и не все, вроде квады держатся неполохо, видимо дело в 4 метровом кэше, так у Атлонов же ещё меньше о_О
Егорыч
Ну и пусть обходят - главное ж не длина пи... - процессора smile.gif А кач-во карты
alex-san
Цитата(Егорыч @ Jul 14 2008, 21:20)
Ну и пусть обходят - главное ж не длина пи... - процессора smile.gif А кач-во карты

Какой карты? Видеокарты? Так у меня нормальная , 2900про. А какойто там простенький Атлоник обошол меня с гаком.
Егорыч
Не... я про кач-во локации: игровой) ЗЫ У меня тоже нормальная - 8800 smile.gif гт
macron
Цитата
Интересно. А в чем его преимущество над "финальным" xrLC?
Есть основания полагать, что карты, а точнее лайтмапы на движке 2215 компилятся по другому принципу. То есть крутизна картинки 2005 года (цвета, оттенки) достигалась не только особенностями старого движка и конфигами погоды, а была изначально заложена в откомпилированной карте, а именно в лайтмапах. Если вкратце, IMHO тот SDK что мы имеем сейчас, как и игра - полное фуфло. И если удастся реанимировать старый компилятор, уже будет хоть какой-то "прорыв".
M0rrant
Вот еще результаты теста:
00:03:08
Конфа: C2D E6420 2.13GHz, GF 8800 GTX, DDR2 4 Gb
ЗЫ: Как лог присоединить, я что-то не понял...

Использовать тег [hidе]:
- Пример
Лог.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockf2508c52b08ef408149a6a64850cb264', 'show_hide_buttonf2508c52b08ef408149a6a64850cb264');
[empr].
M0rrant
Все равно не очень понял - даже совсем не понял. Можно поподробнее?
Пишу [hide][/hide], между тегами вставляю лог. Получаю сообщение с логом на всю страницу.
HikeR
E4300@2.7, P35, 4Gb, 8800GTS 512
результат - 00:22:26
- лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1836.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.012198 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 20:00:58

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1332.243286 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000101 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:22:26

<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block1f626a61ced438ef19937ca3a3126d4f', 'show_hide_button1f626a61ced438ef19937ca3a3126d4f');
не многовато ли? где тормоз?

M0rrant,
Цитата
Пишу [hide][/hide], между тегами вставляю лог. Получаю сообщение с логом на всю страницу.

пиши
Код
[hide=ля-ля-ля]тру-ля-ля[/hide]
macron
Цитата
не многовато ли? где тормоз?
Похоже, глюка в том, что Core 2 распознаются как Pentium 3 biggrin.gif со всеми вытекающими...

Цитата
Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1836.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

А у тебя еще частоту неправильно определил.
HikeR
в простое частота сбрасывается, 1,8ГГц и есть (6*300). а в режиме - 2,7ГГц (9*300)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.