Цитата(Diesel @ 12.08.2020, 18:42)
Какие еще инвалиды вы видели в Эдиторе?
Никаких, перечитай - про редактор речи ни шло.
Цитата(Diesel @ 12.08.2020, 18:42)
Ни один инвалид с битой развёрткой в ассерт компилятора не попадает
Приветики. Я тут ему два поста разъясняю, что эти самые инвалиды могут создаться на этапе подразделения геометрии, а он мне снова. Крч, всё с стобой понятно.
Цитата(Diesel @ 12.08.2020, 18:42)
не что иное как болтающиеся в пространсве вертексы
Ну
блять, ну вот как таким остолопом можно быть? Понятно дело, что в редакторе ты будешь видеть лишь одну точку, пушто размеры этого треугольника настолько малы, что в итоге в масштабе камеры ты будешь видеть одну лишь точку. Вот, даже приложу листинг кода, в котором явно видно - в ерр файл пишутся все три вершины!
Код
void Face::Failure ()
{
dwInvalidFaces ++;
clMsg ("* ERROR: Invalid face. (A=%f,e0=%f,e1=%f,e2=%f)",
CalcArea(),
v[0]->P.distance_to(v[1]->P),
v[0]->P.distance_to(v[2]->P),
v[1]->P.distance_to(v[2]->P)
);
clMsg ("* v0[%f,%f,%f], v1[%f,%f,%f], v2[%f,%f,%f]",
VPUSH(v[0]->P),
VPUSH(v[1]->P),
VPUSH(v[2]->P)
);
pBuild->err_invalid.w_fvector3 (v[0]->P);
pBuild->err_invalid.w_fvector3 (v[1]->P);
pBuild->err_invalid.w_fvector3 (v[2]->P);
}