Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:24) *
У тебя hemi как бы совсем нет

Если убрать хеми, то тени останутся только на терейн-материале и текстурах лайтимплисит.
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково).
macron
ЗЫ: проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.

Цитата(Diesel @ 23.02.2022, 17:30) *
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково).
А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:47) *
проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.

О чем я и говорил. В данном случае, хеми вообще нет.
У меня по другому, что не подразумевает полное отключение.
Если только у деревьев ( мультиплейюсадж), то тут вообще нет просчета хемисферы, даже в оригинальном компиляторе. У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль), и еще бы альфу найти ( её там нет и не было).

Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:47) *
А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?

А как? Тут вся фигня в делке света зарыта, я к ней доступ не имею. Да и у меня уже мозги набекрень. biggrin.gif
macron
Из нового компиля "hemi 1" vs "-nohemi".









Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2022, 20:05) *
"-nohemi".

судя по скринам тут есть хеми. Тут драфтовый метод обработки сработал.
macron
Цитата(Diesel @ 23.02.2022, 17:56) *
У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль)
У тебя это уже в коде исправлено. Чтобы под каждый компиль деревья не переделывать, можно предложить тов Skyloaderу добавить опцию подсветки лодов (деревьев) типа -light_trees для использования совместно с -nohemi.
Если знаешь, где этот код... cool.gif
Diesel
Цитата(macron @ 23.02.2022, 20:30) *
Если знаешь, где этот код...

Если бы знал. Я вообще не правил освещенность хеми деревьев.
У меня выпилено всякое вмешательство в процесс геома статики, что привело хеми статики до уровня дефолтного мультиплейюсадж.
Мне то проще было, я не заморачивался с соблюдением этики.

Скорее всего нужно копать делку света.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.