* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 1043 verts removed | | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 1043 verts removed | | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 1043 verts removed | | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block75f24801bd6cd37b3b0c613ecca9c3d5', 'show_hide_button75f24801bd6cd37b3b0c613ecca9c3d5'); У кого core, попробуйте по возможности сравнить в одноядерном режиме.
Егорыч
16.07.2008, 18:21
Попробуем... А я тем временем все больше удивляюсь программерам пысов. Оптимизация никудышняя
STRELOK-2007
17.07.2008, 19:08
Эх... Протестировать бы на Core 2 Quad QX9870 4x3200Mhz 4x3Mb=12Mb 1600FSB
+ ASUS STRIKER 2 Extreeme <nf790i Ultra>
....
Цитата
Отличный вариант, проблема в исходниках, - Как писали где-то - надо Офис GSC штурмом брать, с выносом серверов
Это ты хорошо задумал. Может сообразим
_777_
18.07.2008, 18:29
xeon 5110 1.6 GHz x2 (4 ядра в суме), 4Gb DDR2 ,video ATI ES1000 win2003 server r2 00:03:24
* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 1043 verts removed | | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 1043 verts removed | | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка. Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215
HaroN
18.07.2008, 22:48
Цитата
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.
Не совсем верно. Преимущество AMD в том, что в них встроена фирменная мультимедийная инструкция - 3DNow! предназначенная как раз для таких вычислений. Вот компилятор-то её и юзает. У Intel - её нет и не будет.
Цитата
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215
Macron Асю мою знаешь вроде.. (?). Стучи. Если не знаешь - стукни в PM.
xStream
19.07.2008, 05:45
вобще-то это набор инструкций, а не одна а у интела есть свой набор, которого нет и не будет у амд так что черт его знает. видать собирали с оптимизацией под то, что у них стоит, вероятно амд.
я грешу на кешы ядер - если кеш был бы общий самого нижнего уровня, то производительность росла бы пропорционально, а так, видимо, просто приходится "таскать" инфу с ядра на ядро... вот и получилось, что два - оптимальный вариант. меньше таскать, и все-таки не в одно жало...
alex-san
19.07.2008, 07:03
Ну если используется "особая" инструкция от АМД, то почему в некоторых тестах корни держатся столь равнозначно атлонам?
xStream
19.07.2008, 07:54
было сказано "вероятно" в том то и прикол, что непонятно
хотя и объяснение есть, и звучало два раза - при компиляции происходит обработка ДАННЫХ, при большем кеше они чаще оказываются "под рукой"
но тут опять же можно только гадать.
Halflifoved
24.07.2008, 05:13
Короч у меня старый камп AMD Athlon64 3500+(2.21ГГц) 2048ГБ DDRII 533 ATI Radeon 9600pro 256mb
все он скомпилил за 14 мин 09 сек
как лог приложить понятия не имею
russian-stalker
29.07.2008, 20:04
Скорость можно увеличить, если в "Диспечер задач windows" выставить приорить процессу "Реального времени"
xStream
29.07.2008, 21:24
сомнительно, так как это будет отбирать время у отложенных процедур, которые обновляют память иными словами - у меня время только выросло.
russian-stalker
29.07.2008, 21:44
Я не пробовал, но в работе большенства приложений мне помогало
xStream
29.07.2008, 22:22
обычно - да но приложения, активно работающие с памятью зачастую имеют обратную тенденцию
russian-stalker
29.07.2008, 22:42
Спасибо, за разьясниние!
macron
05.09.2008, 01:04
Новая временная (пока со старой картой) версия бенчмарка. Что добавлено: - старая версия bugtrap.dll. Не вылетает на amd. - d3dx9_31.dll для машин, где вдруг его не окажется - 3 батника для запуска xrDO_Light. На данной карте бесполезны, так как выполняются за секунду. Тестировать имеет смысл только на бОльших картах (xrDO_Light нужен для превращения build.details в level.details).
- 3 батника для запуска главного бенча - компилятора xrLC в трех вариантах:
1-Bench!_haron.bat - старый хароновский. Проверен временем.
2-Bench!_macron.bat - новый макроновский. Основан на хароновском, прокрученном через imagecfg (секретную утилю от MS ) с принудительной командой запускаться только на 1 ядре в случае многоядерной системы. Равносильно отключению второго ядра/hyperthreading и т.п. в биосе. На двухъядерных core2 может давать прирост до полутора раз (и не спрашивайте - почему). На P4 намного меньше.
3-Bench!_bardak.bat - эксклюзив. СДКшный xrLC пропатченный через HEX идеями тов. Бардака про снижение числа процессорных нитей.
Цитата
суть метода в балансировке числа нитей по числу процессоров
Я сам ни фига не понял, но мой одноядерный Athlon64 показал прирост по времени в 145% в этом тесте.
Давайте тестить по все три бенча сразу, чтобы выявить преимущества или недостатки конкретных процов в каждом бенче пока на этой карте. Даже если прирост на тестовой карте окажется гигантским, это не означает, что при компиляции сложной карты он будет таким же. Позже надо подумать о новой более навороченной карте для бенчей.
ЗЫ: HikeR, желательно все три результата для сравнения между собой.
HikeR
05.09.2008, 20:03
1-Bench!_haron.bat - 00:03:46 2-Bench!_macron.bat - 00:03:45 (тут загрузка на одном ядре) 3-Bench!_bardak.bat - 00:02:07 4-Bench!_default.bat - 00:02:09
как-то странно...
stalkerok
04.10.2008, 13:27
OFFTOP
Я не понимаю зачем вы ругаете этот компилятор... Надо видеть вовсём хорошие стороны, например: этот компилятор отменный трейнер для стрипшашок
Zorndaik
17.10.2008, 17:24
Наскока я понимаю, компилятор из билда 2215 реанимировать практически невозможно... А вообще его использование (в теории) гарантирует повышение исходного качества?
dev1ce
17.10.2008, 18:13
Товарищ, ты о чем?
Cat
17.10.2008, 19:44
Zorndaik если ты имеешь ввиду XRLC от 2215, то он работает..только компилит карты в драфт качестве. В 2215 лайт мапы по другому прощитываются.
Zorndaik
19.10.2008, 09:08
А результат его работы в драфт-режиме чем-то отличается от стандартного(из набора СДК)?
Cat
19.10.2008, 09:15
я разницы в драфте не заметил
desant
28.11.2008, 16:34
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?
Сахаров
28.11.2008, 20:12
Цитата(desant @ 28.11.2008, 16:34)
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?
нечево было лайт версию сдк качать впрочем и в полной версии не все текстуры есть. где взять? а нигде!!! ищи любой бат конвертор ддс-тга, конвертируй все чего нехватает из gamedata\textures в rawdata\textures после окрывай имейдж эдитор и жми "синхронизировать текстуры"
macron
30.11.2008, 00:17
Benchmark Extra 3.0
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.
Что нового: добавлены компиляторы, позволяющие обходить вылеты с Invalid Faces (те самые, от тов. Мортариона)
вот как обозвал компилятор: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2700.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 в миру это Е4300@300*9
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.
Что нового: добавлен обработанный бардаковский компилятор. Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака.
Продолжаем тестить: интересует сравнение теста 4 и 7 на разных процессорах.
dev1ce
22.01.2009, 20:08
Цитата
Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака.
А?
macron
22.01.2009, 21:12
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 20:08)
А?
Бэээ.
dev1ce
22.01.2009, 21:17
Оригинальный и грамотный ответ.
SaneX
22.01.2009, 21:18
как и твой вопрос
ShimeR VVV
25.01.2009, 01:04
вот и поговорили
ux.loke
30.01.2009, 21:55
У меня вопрос по компилятору в целом, при компиляции удаляются или сшиваются какие то вертексы, как именно он преобразует геометрию и в каких случаях он это делает , т.е например есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
Сахаров
31.01.2009, 06:24
Цитата(UX.Loki @ 30.01.2009, 21:55)
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
они сварятся экспортёром если это возможно.
FL!NT
03.02.2009, 10:46
Цитата(Сахаров @ 31.01.2009, 08:24)
Цитата(UX.Loki @ 30.01.2009, 21:55)
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
они сварятся экспортёром если это возможно.
Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака?
Сахаров
03.02.2009, 10:54
Цитата(FL!NT @ 03.02.2009, 10:46)
Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака?
они так же как в максе свариваются, указывается велд дистанс и вперед. можно поставить ноль и свариватся ничего небудет поидее. ну +конвертер сам сваривает тоже, по какому принципу хз, но от того в основном и проблемы.
macron
08.02.2009, 02:42
Benchmark Extra 3.4
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.
Что нового: v3.4 11-Bench!_CS_default.bat - компилятор из SDK от ЧН, очень быстрый, особенно на мгногоядерны процах. Но нормально работает только на бенч-карте или картах сделанных в ЧН-СДК.
xrDO_Light_CS.bat - xrDO_Light из SDK от ЧН
v3.3 09-Bench!_FIXXED_haron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном.
10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном, а потом Макроном
v3.2 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat - доработанный Bench!_bardak_macron. Улучшены некоторые функции из компилятора Бардака: LIGHT Vertex 0x00048da1:0x04 -> 0x04 -> 0x01 прирост есть, но незначительный LIGHT: LMaps 0x0004972c:0x06 -> 0x02 -> 0x01 прирост около 12% на любом CPU, но был заметен только на реальной карте