Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alzadorf
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот...

Может кто подтвердить или опровергнуть то, что тут написано? Там внизу.... Про АМК и НЦ Проект....



Речь об этом: МОДДИНГ, ЧТО МЫ СИМУЛИРОВАЛИ
Васько
Весёлая статейка. Читаю. Но автор слишком предвзято относится к Лост Альфе. Мод получился отличным, просто, вероятно, дело в его долгой разработке.
Лохотрон
Наискосок почитал... не упомянуты многие куда более профессиональные кодеры - скай, грифон, артос, даже тот же маландриус, много хороших людей было. Neo][ делал ai_compiler на основе xrai свежего, который ему выдали тогда разработчики, и компилятора от 2215, он его перепаковал upx'ом помоему спрятал и подправил чего-то там.
abramcumner
В принципе все так и было smile.gif

Цитата(Loxotron @ 08.04.2015, 18:39) *
Neo][ делал ai_compiler на основе xrai свежего, который ему выдали тогда разработчики, он его просто перепаковал upx'ом помоему и подправил.

Просто переименовал в 1.exe, даже по-моему не запакован он ни чем.
Cartoteka
Даже на сайте ap-pro по этой теме скоро шум поднимут, я чую. Сейчас ещё затишье, а потом польётся...


А если ещё до их группы в ВК этот шум доберётся, то это будет рекорд по числу посетителей за один день.


И да! Почему, однако, слив билдов на gameru не упомянули? Упустили.
RedMagic
Скандалы, интриги, расследования, кражи, воровство, предательство, история с xStream (для тех кто не в курсе) - и это лишь малая часть сталкерского сообщества biggrin.gif
На самом деле занятное чтиво. Причем с фотографиями известных личностей. Плюсую.
Cartoteka
Meanwhile on ap-pro:

http://ap-pro.ru/forum/48-10801-1#745884
helter
Так xStream баба или транс blink.gif ?
Modera
многобукаф, ниасилил.

Цитата(helter @ 08.04.2015, 19:04) *
Так xStream баба или транс blink.gif ?

Да пол он(теперь она) сменил.
Alex Ros
Мне понравилось чтиво. Отчасти благодаря фото, некоторых людей я видел впервые.
Там есть некоторые ошибки по фактам, вроде, например, того что не упомянуто вовсе что Бардак довольно плотно сотрудничал с Зеновьевым, над раньше очень даже крутым Zenobian модом, в котором еще до релиза ЧН появились апргрейды оружие. Есть, да, кой-какие другие ошибочки кто с кем конкретно работал. Но это не критично ни в коем случае, кому как, лично я прочитал на одном дыхании.
Интересно кто автор? Откуда такие познания о сталкероковырятелях?
Любопытно чего бы автор накатал про Source моддинг тогда? CryEngine?
Лохотрон
Цитата(Cartoteka)
- Я верю в Build 3120, в Будду, в то, что диз-доки ЗП существуют и что Лохотрон их когда-нибудь сольёт. (с) Картотека.

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z
vv1
Цитата(Loxotron @ 08.04.2015, 20:25) *

А еще давно Лохотрон предсказывал во что сольется мод сообщество!
Alex Ros
Поясните чайнику, как на этом сайте-портале medium.com посмотреть другие статьи автора?
Здесь только 1 видна https://medium.com/@ACRains
abramcumner
Alex Ros, а она там одна и есть smile.gif
Cartoteka
Цитата(Loxotron @ 08.04.2015, 20:25) *
Цитата(Cartoteka)
- Я верю в Build 3120, в Будду, в то, что диз-доки ЗП существуют и что Лохотрон их когда-нибудь сольёт. (с) Картотека.

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z



О_О

Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал!

Спасибо от всей души-билдоманской!
OlegatoR
А статья весьма неплоха, автору плюс в карму.
ZeeK
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:06) *
Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал!

Что там в архиве? диздоки ЗП? Если да, то залейте плиз текстовую часть куда нибудь, а то с мобильным инетом 300мб качать долго, а спать уже скоро rolleyes.gif
RedMagic
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки biggrin.gif
Modera
вот какими должны быть ачивменты в сталкире.
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки



Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!
Kontro-zzz
Шо за пре-чн билт?


abramcumner
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы biggrin.gif
Modera
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.
gufi
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио.
Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами !!
Kontro-zzz
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:30) *
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.

а это тоже, вроде из игры

macron
В scenario\levels\pripyat\scenes\ есть мультик. biggrin.gif


mp-приколы:

Билдоман
Kontro-zzz,
Нет, тоже концепт. См. иконки, шкалы и эффекты (прозрачность отсутствует)
chriotmao
Еще бы исходников интерфейса чн и зп. rolleyes.gif
Ruw
Статья не плохая (да не всех указали).Вообще правильно делают, что как-то собирают инфу для потомков.

контингент Ap-pro не вынесет всей правды
Alex Ros
Цитата(gufi @ 08.04.2015, 22:35) *
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио. Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами!!
Мусор из избы никто не потащит. Его слишком много и выйдет на редкость грубо, неценсурно, с переходом на личности, обвинениями. Автор статьи как бы мимоходом чутка мусора подвывалил, но боле менее в меру, осторожно, аккуратненько. Если дальше в это лезть, полезет уже... см.строкой выше.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 08.04.2015, 22:29) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы biggrin.gif

Ну как и везде. Одни за systemd, другие за init.
//Это я про linux, если вдруг не понятно.
gufi
Улыбнуло



Цитата(ZeeK @ 08.04.2015, 22:11) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:06) *
Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал!

Что там в архиве? диздоки ЗП? Если да, то залейте плиз текстовую часть куда нибудь, а то с мобильным инетом 300мб качать долго, а спать уже скоро rolleyes.gif

scenario.rar
Ruw
Цитата(gufi @ 09.04.2015, 00:37) *


Диздок ЗП скуден на выдумку...
Никакого тебе психатронного апокалипсиса или комнаты с крысой...

Могли же обыграть в ЗП татуировку сталкер, грузовики смерти и т.д...
Но даже не пытались.
Возможно сказывается нехватка Прохорова и Сытянова,
которые понимали все заложенные в оригинальный сталкер метафоры и отсылки....
Мало мрачной паранойи
RayTwitty
Из-за одной мелкой пробоины корабль не тонет, а вот когда их уже несколько... Также и тут - одна проблема наслаивалась на другую - человеческий фактор (терки в командах, ЧСВ), ошибки в организации и отсутствие четких планов разработки, подполья с "элитами", пофигизм GSC... В итоге имеем то что имеем - кучу солянок и несколько более менее стоящих проектов.

Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..
Modera
А вот это уже может быть из игры скриншот smile.gif



Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg
RayTwitty
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:54) *
Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg

Взяли скрин, сверху нарисовали и сохранили. Да и красные полоски нарисованы явно в редакторе.
Egorich___
Цитата(alzadorf @ 08.04.2015, 19:06) *
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот...
Речь об этом: МОДДИНГ, ЧТО МЫ СИМУЛИРОВАЛИ

Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?
Ruw
Цитата(Egorich___ @ 09.04.2015, 02:59) *
Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?


Противопоставление алкогольных ценностей европейским или даже хлебным... типа антитеза в статье...
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 09.04.2015, 00:36) *
Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..
Ничем не лучше в том и дело. Такое же количество, извините, дерьма. Даже, кстати, побольше ибо фанов в тысячи раз больше. Такое же количество достойных внимания работа - пропорционально популярности халвы и сталкера, конечно. Тот же самый билдо-срач. Такое же количество как плюс так и минусов СДК. ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА это то что СДК был зарализен сразу же без выжиданий, тут да, тут нечем покрыть. В остальном по большому счету тоже самое. Также всё обсуждают смерть и загнивание модинга, низкий уровень, школота и прочее.

В моем личном понимании идеальный мод из того что я знаю Minerva на Half-Life2. Таже самая вселенная, ноль нового контента (конкретно это на вкус, автор на принцип пошел), новый герой, новая территория, новые секреты и интриги расширяющие(!!!) оригинальную вселенную. При этом и время прохождения не меньше официальных эпизодов, в частности 2го длинного эпизода. Minerva реально так и воспринимается, как официальный спин-офф (другой герой и место действия в той же вселенной). Собственно он один такой, вот и весь сказ о Half-Life2 моддинге. Все остальные без исключения гораздо ниже уровнем исполнения. Мод обязан быть хотя бы не хуже оригинала на мой взгляд. Minerva один такой не хуже оригинала и не копия оригинала, со своими фишками.
Жаль ничего такого ни разу еще не выходило на Сталкера. "Долина Шорохов" близко, но короткий по времени прохождения совсем.

Раз уж зашел разговор то с КрайЭнжином дела еще хуже обстоят. Моды есть, но очень немного. Типа делайте игры, весь инструментарий в распоряжении. Угумс.

Unreal сообщество не знаю совсем. Говорят огромное, доброжелательное, полно модификаций. Не знаю. Сам движок да, занятный.

Как ни странно мод сообщество на Amnesia и HPL джижок самое продвинутое. Долго и с удовольствием там торчал только за счет атмосферы в сообществе, творческой, конкурентной, беззлобной в основном. Фактически всё чего от тебя требуется это придумать сюжет и делать. Весь абсолютно контент как конструктор в открытом доступе, то бишь с учетом ограничений движка, ты можешь делать все что могли сами разработчики. Собственно, там моды не называются модами, а сразу внутри игры менюшка Custom Story с твоим сюжетом в созданном тобой пространстве. По сути DLC от игроков в самом буквальном смысле слова. Если умеешь моделить, текстурить, то флаг в руки все экспортеры на руках. Тотал конверсия? Пожалуйста. Все от и до эдиторы по текстурам, моделям, физике - всё в открытом доступе. В итоге по количество модов зашкаливает, причем десятка 2-3 реально не хуже оригинала. 2-3 просто даже в чем то лучше оригинала. Единственный недостаток - свет и оптимизация. Свет - нет ни глобального света, да и просто динамические источники это конусы, не 360 градусов. Оптимизация - не держит экстерьеры по сути, валится, фризится. Очень скромное кол.во поликов в кадре держит с норм ФПС. Но в остальном на редкость шустро модинг на HPL вырвался в первые ряды ModDB и на страницы весомых журналов "Мод Недели". Недавно наши чуваки в Стим-Гринлит с наскоку прорвались с продолжение Пенумбры на движке Амнезии. Разрабы не против были что контент из одной их игры и движка перекочевал в другой. Короче ограничений ноль, поддержка отличая со стороны разрабов, документация полная есть в откр.доступе. В общем лично я жду SOMA по большей части ради HPL3, который как уже объявлено будет в полном доступе, как всегда начиная с давешней уже Пенумбры на HPL1 старинном. Технически нечто между XRay1.6 и Unreal4 получается судя по озвученным возможностям.

Разве что сообщество очень небольшое. Почти нет скриптеров. Нет в ноль спецов по шейдерам. Моделеров раз-два и обчелся. В общем просто людей изначально мало в сообществе. Вообще всего в целом примерно 2000-3000 человек включая игроков в моды. Сейчас там совсем затихло перед SOMA.
Scarabay
Прочитал статью. Было интересненько, узнал для себя что-то новое, врать не буду. Но автору я бы руки оторвал и вставил в (_!_). Скажите, ну вот зачем надо было затрагивать личность xStream? Это вообще сугубо личное дело, что бы ни происходило с этим человеком, будь он парень или девушка.
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов?
На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п.
gufi
Цитата(Scarabay @ 09.04.2015, 12:02) *
На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п.

Теперь даже скучно без всего этого, в летописях про это не напишут, эх история
И всё таки, школа, институт, армия, столько лет прошло, а я помню, и люди помнят и пишут. Так что может и правильно что S2 не увидел свет, а то если бы она так же как и ТЧ в душу засела (в чём я сомневаюсь), я бы уже писал этот ностальгический пост будучи на пенсии (что за бред)
..
Ким
gufi, ненуачо, с2 в своё время выстрелит

Ruw, сюжет писали совсем не те люди, вот и скудность. Они же сели за с2(в соседней теме часть), но уже не то.
dPlayer
Цитата(Loxotron @ 08.04.2015, 22:25) *


biggrin.gif
Neo][
Цитата(Scarabay @ 09.04.2015, 15:02) *
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов?

Scarabay, элитность плохой термин в данном случае, мне кажется ) И не понятно о каком добре идёт речь, зарезанный СДК и 3 страницы доки к нему? Так это обычный закрытый бета-тест, который не подразумевает широкого круга. Почему этим командам? Так у них были наработки, которые доказывали, что они знали своё дело(умели разбираться с нуля, знали движок и т.п.) т.е. хорошая фокус группа, тут ПЫС, мне кажется сделали правильную ставку.
ПЫС был нужен мультиплеер, т.к. сингл ещё раз не продашь, а в мульте можно было и какую-никакую монетизацию замутить и продлить жизнь проекта, вот и была направленность на карты для мультиплеера. Это всё конечно мои догадки smile.gif
Всё вышесказанное конечно касается амк, срп, ПЫС и мульт сдк.

Что касаемо дезовейва, так там такая сантабарбара с плюшками, что можно отдельную статью писать ))))
dPlayer
Апофеозом элитности служит конечно дезовейв, ибо получили многое, а на выхлопе отдали кусок ничего. Помните как бесился дез, когда слили 1935, чуть ли не закрыл разработку. А когда они заимели исходники?
Neo][
Давно не слежу за сталкером, но это, по-моему, единственная подобная статья такого плана, тем и интересна. Хронология, мне кажется, немного нарушена, да и какую цель преследовал автор?
Опять же некоторых ников не хватает на мой взгляд. Например, любой моддинг начинался с распаковки игровых ресурсов, за долго до бардака были Zeed, Kasper, Steam и многие другие smile.gif

Цитата(dPlayer @ 09.04.2015, 16:48) *
Апофеозом элитности служит конечно дезовейв, ибо получили многое, а на выхлопе отдали кусок ничего

Проклятие сталкера? smile.gif

Цитата(dPlayer @ 09.04.2015, 16:48) *
А когда они заимели исходники?

Когда первый перенос объявили!? biggrin.gif
SayMyName
Не думал, что меня заинтересует уже хоть что-то, связанное с этой игрой. Но статью прочитал с интересом, спасибо. Да, много времени прошло как этот сдк несчастный гоняли)
Ким
Neo][, это не проклятье сталкера, это человеческая сущность в целом
Neo][
Цитата(Ким @ 09.04.2015, 17:34) *
Neo][, это не проклятье сталкера, это человеческая сущность в целом

Ким, да шутка это конечно была. Но и про сущность в контексте качества модов речь тоже, по-моему, не идёт. Просто моддингом занимались люди, не имеющие в этом или в близких к этому сферах, опыта и над ними(я про руководство команд) такие же стояли. А конкретно при моддинге сталкера, когда приходится всё утыкивать костылями - сложно получить что-то стоящее. А получив исходники - они загнали себя в ещё большую яму, т.к. у них появилась уверенность, что можно всё! А на деле те же костыли smile.gif
Ким
Neo][, посмотрев движок ещё тогда, я понял, что ничего путного из него не выйдет. собственно так с2 и развалился. (слава б-гу) Это когда на один старый костыль добавляют ещё кучу костыликов.
вообще меня убило то, что в движке не прописана логика следования нпс за гг.

моддингом же занимались люди, которые хотели на волне "модмейкерства" сделать нечто своё (например мод "двойнов фак" от модеры). ну или просто те, кто хотел поднять своё чсв. общался со всеми в своё время, впечатление ещё тогда они произвели далеко не положительное. организация работы даже до зп (и с2) не дотягивает (хотя куда уж хуже). а те, кто разбирался, разбирался только в чём-то одном (ну и ещё по мелочи).

ну и самое главное, всё упирается в бабки, на одном голом энтузиазме далеко не упрёшь, создание игры (а многие замахивались именно на это) это долгая и муторная работа. к чему большинство было не готово.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.