Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
aki[]
Ностальгия блин)

Neo][, если у тебя хорошая память, мож вспомнишь, ты нам в мод (Hunter Mod v1.05 (уже даже в google не найти)) сделал новую модельку вертолета (Апач вроде). Вроде мы забыли сказать спасибо, так что спасибо)
Modera
Цитата(aki[] @ 12.04.2015, 22:27) *

Hunter Mod v1.05

Это не тот где группировка радуга?
Stalker_Monolit
Цитата(Хэш @ 11.04.2015, 20:42) *
матюки

Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 20:49) *
Хэш, замени! здеся ругаться нельзя

О какой!!! laugh.gif блин народ как же мне приятно тут находится с такими людьми которые создали амк мод и другие.
aki[]
Modera, А хз, вроде была такая, там еще куча всяких группировок была, не помню уже.
Zapilivatell
Здоровская статья, много былого вспомнил, есть трешовые моменты, но пофиг. Щас звучать наверно буду как старый дед ( biggrin.gif ), но прям ща вся жизнь комьюнити пронеслась перед глазами, и будто всё это было совсем недавно. Про xStream не знал, сильно удивился, но дела не меняет.
Всем присутствующим тут разрабам и ex-разрабам салютую.
ClearVall
Защитой "они такие же как вы, посмотрите, он(о) - программист!" и критикой гомофобии напрочь испортили прикольную статью. Вот с*ка тупо испортили настроение, мгновенно. Если представить, что этого нет - то очень прикольно читать о культе, участником которого являешься.
Тут кто-то про ХЛ спрашивал. Отвечаю, разумеется с убъективной точки зрения - меньше. И не по количеству, и даже не столько по масштабу - по важности. Понимаете, это как сравнивать создание нового типа шахмат, и... Новой игры типа "дурак" (карточной). Вроде тоже что-то новое, "новаторство, все дела", но... Несравнимо! ХЛ, конечно, неплохая Вселенная (и уж совершенно умопомрачительная стилистика, спасибо нашему, кстати, дизайнеру (болгарин, что ли?) ), но... Культовой она стала скорее просто благодаря времени своего появления (для девяностых это конечно было нечто). Не знаю, возможно дело банально в отсутствии "песочницы", свободного мира... Но навряд ли, просто Сталкер - это действительно ВСЕЛЕННАЯ. Со своей философией, со своим мировоззрением, со своим юмором. В ХЛ нет философии. Есть инопланетяне, эксперимент учёных, некая тайна, связанная с ГГ. По сути, всё это можно уложить в один хороший science-fiction фильм. Сталкер в один фильм не уложишь.
Для HF, alexros не прав, делаются классные модификации. Вот, например, совсем недавно напоролся. https://www.youtube.com/watch?v=kmlKOwtKluk

Но это мини-истории, или даже просто истории, расширяющие В ЦЕЛОМ - обычную истории об инопланетном вторжении. Развитие и расширение карточной игры "дурак"... Но не шахмат.
Egorich___
ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал biggrin.gif У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.

Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Цитата(Egorich___ @ 015.04.2015, 23:16) *
быдло и гопники

и тут мы плавно подошли к модингу игр, не буду перечислять бесчисленные моды и дополнения к ХЛ по простой причине: их овер9000. Алсо из ХЛ выросла КС, Портал и прочая хренатень, которая и есть частью той самой вселенной в отсутствии которой ты обвинил ХЛ. Ну а у сталкера что? За все время его существования ни одного достойного продукта, лично в моей памяти остались только OLR и Мёртвый город (который я видел только на картинках в интернете biggrin.gif), остальное - народнаясолянка то есть гавно

Да и истории одинаковые, что у разработчиков сталкера, что у разработчиков модов для сталкера. Можно даже таблицу построить:
1. А пойдем пива на лавочке долбанем.
2. Вот я игруху видел, там короч такая тема крутая.
3. А давай свою забацаем, свой район туда запилим, пушек, дурака и партизанок. А еще сюжет классный. Игру мечты кароч!
4. ...
5. Profit ты - жуй, я дартаньян, а ты мурло и гавно и вообще пошел ты на хрен, буду без тебя свою собственную игру пилить.

Так на свет появились Сталкер и Метро
RayTwitty
Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
За все время его существования ни одного достойного продукта

А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?))

Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Ну это уже порожняк пошел biggrin.gif

З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило.
Egorich___
Цитата(Shadows @ 15.04.2015, 04:13) *
Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
За все время его существования ни одного достойного продукта

А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?))

Я писал про КС и Портал выше, о них каждый знает (или мне так кажется o_O.gif)
Лень рыться в глубинах интернетов, так что вот несколько ссылок на списки модов для ХЛ: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=1950706 http://www.moddb.com/games/half-life-2/mods http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Source_engine_mods

Еще могу вспомнить бесконечные коробки с пиратскими дисками вроде Half-Life: Чернобыль biggrin.gif
Но суть которую я хотел передать заключается не в самом количестве модов, а в их разнообразии. Сталкеру этим похвастаться трудно.

Цитата(Shadows @ 15.04.2015, 04:13) *
Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Ну это уже порожняк пошел biggrin.gif

З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило.

Об этом и говорил выше, хл - рельса. Рельса своего времени.

UPD: Вспомнил еще вот этот мод на хл, красиво:
  
  
stratosultra
Вторая халва так себе, ничего особенного, а вот первая полу-шутер-полу-платформер, где полигры прыгаешь по разного рода конструкциям. Не будь этого идиотизма, была бы идеальной игрой. Самая крутая из серии, - Opposing Force. Следом, - крутейший фанатский Half-life invasion, прямое и более крутое продолжение оригинальной халф-лайф, чем собственно Half-life 2.
ClearVall
"ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал biggrin.gif У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.

Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности."

Простите, но куча бредятины. А если я скажу, что ХЛ - это ЧИСТЫЙ (а не мелкий) клон классического великого DooMа, вы на плутон не улетите?) И это как раз будет близко к истине, в отличие от вашего утверждения.
"Сюжета в Сталкере нет". K, nothing to say here anymore.
dPlayer
Ой, автора статьи нашел. Или я слоу?
NEXOR
del
dPlayer
Ну я в смысле про настоящее имя.
Samaritan
Думаю, что по причине того, что нет весомых пруфов со стороны Ac Rains и представителей сталкер-коммьюнити, тему относительно xStream можно закрывать.
Скорее всего, то, что я знаю о ней и остальные знают - лишь поводы для того, чтобы разводить слухи, троллить и паразитировать на её жизни.
Я думаю, что я как и многие попросту попался на эту удочку. Формально, настоящая ловушка/trap заключается не в одном человеке, а в массовом скоплении индивидуумов, которые имеют отношение к подобной информации.
Я бы хотел бы увидеть настоящие доказательства, но их явно не будет, т.к. Ac Rains всего-лишь блоггер, а не журналист.
Мне, как человеку с неоконченным высшим по журналистике хоть как-то, но виднее...
Ну, и ни одна женщина в здоровом уме не даст человеку вроде меня в интернет-доступ свои личные фотографии для опровержения подобного.
Поэтому, она и отказалась мне что-либо доказывать.
Я рад, что мне удалось всё сопоставить самому.
Жаль, что поздно к этому пришёл.
lafugix
Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно scratch_one-s_head.gif
Samaritan
Цитата(lafugix @ 22.05.2015, 09:47) *
Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно

Поясняю. dry.gif
Цитата(lambdist @ 22.05.2015, 10:54) *
Просто, с человеком были нормальные отношения.
А, теперь их нет, потому что я повёлся на эту статью и доводы ряда людей.
Вот и всё. Вот что я хотел объяснить.
Ну, и я хочу попросту поставить точку в этом, чтобы попросту не было еды у троллей, т.к. это зашло слишком далеко.

MegaNub
Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он?
Цитата

Цитата
Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату.

RedMagic
Цитата(MegaNub @ 12.07.2015, 10:31) *
Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он?
Цитата

Цитата
Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату.



На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было.
MegaNub
Цитата(STALKER2011x @ 12.07.2015, 12:30) *
На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было.

Это: X-Wiki ? Что-то не очень смахивает на "исчерпывающую документацию".
Trollz0r
Афтар вообще не в теме, начитался форумов и выдал популистскую стотью с гомоизюминкой, а вы всерьёз обсуждаете
MegaNub
Цитата(RedPython @ 13.07.2015, 22:21) *
вы всерьёз обсуждаете

Ну я не в курсе всего этого, как там, что там..
Cossack-HD
Доставило как автор написал "Даже замахнулись на создание новой группировки" (про SRP) laugh.gif
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

А статья интересна в плане описания конкуренции - не подозревал о её существовании. Лучше бы действительно трудились все для всех и выкладывали свои наработки-модули в общий доступ, могли бы многого достичь. Вспоминается bind_stalker.script из какой-то версии AMK - все переходы строк выпилены чтобы сделать код нечитаемым. А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros? Нахрен эту гордыню выкинуть - лучше гордиться развивающимся сообществом моддеров, чем "своей прелестью".

Представьте себе, если-бы Skyrim Script Extender (SKSE), тулза, без которой крупные скриптовые правки и фичи невозможны, была доступна только "ИзбраннымЪ" - это бы просто уничтожило модострой на Skyrim. А SKSE доступен всем и даже с исходниками! Вот образец для подражания!

Вывод: сталкеромоддеры просрали все полимеры из-за сраного эго!
Билдоман
Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

Если создавать группировку со всеми вытекающими и полной интеграцией её в игровой процесс - то сложностей будет не так уж и мало, так что с познаниями всё хорошо.

Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Эмм... играл в 1.4. Были электротвари. smile.gif
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2015, 01:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Какую-то херню сморозил и рад.
Цитата(RedPython @ 13.07.2015, 23:21) *
Афтар вообще не в теме

А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот wink.gif
deleted2
Текст довольно прохладный потому, что его можно написать про любые другие увлечения людей. Музыка, что симулировали, про какой-нибудь ансамбль. Кино, что симулировали, про съемочную команду. Дом, что симулировали, про отряд стройщиков свежей многоэтажки. Везде есть дураки, мрази, и личные секретики.
Ничему удивляться не стоит в тексте, но и интерес сомнительный.
Trollz0r
Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 10:01) *
А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот wink.gif
На Алексея Чмыря, работавшего на Зов Хабара, выдаёт только вот это
Наш поциент?

ЗЫ
Into the Manyaworld
The Russian army march biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Билдоман @ 14.07.2015, 01:44) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

Если создавать группировку со всеми вытекающими и полной интеграцией её в игровой процесс - то сложностей будет не так уж и мало, так что с познаниями всё хорошо.

Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Эмм... играл в 1.4. Были электротвари. smile.gif

Значит в 1.4.1 вырезали smile.gif

Группировку сложно развивать в перспективе, а по сути - это просто немного конфигов, спавн, торговец и квесты. В общем то это мы и видели в SRP. До полноты картины запилить локацию под группировку и добавить уникальные комбезы, может быть озвучку.
Cartoteka
Цитата(RedPython @ 14.07.2015, 15:27) *
Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 10:01) *
А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот wink.gif
На Алексея Чмыря, работавшего на Зов Хабара, выдаёт только вот это
Наш поциент?

ЗЫ
Into the Manyaworld
The Russian army march biggrin.gif



СТОП, ЧТО?! Тот Самый Чмырь? Его из ЗХ уволили за то, что обязанности не выполнял. Ну, в связи с этой самой ситуацией... Я помню как в ЗХ свой фанфик отправлял на конкурс - он проверить должен был. Но из-за всей этой ситуации результаты конкурса на полгода отложили (потом другой человек результаты подводил итоги). Мы с соавтором победили, кстати smile.gif
RayTwitty
QUOTE (Cossack-HD @ 14.07.2015, 15:51) *
Значит в 1.4.1 вырезали

В 1.4.1 были и электрохимеры и взрывающиеся зомби.

Что за Чмырь? biggrin.gif
dPlayer
Цитата(RedPython @ 14.07.2015, 17:27) *
Наш поциент?

Цитата(Cartoteka @ 14.07.2015, 18:03) *
СТОП, ЧТО?! Тот Самый Чмырь?

Да.
Цитата(Cartoteka @ 14.07.2015, 18:03) *
Его из ЗХ уволили за то, что обязанности не выполнял.

А вот почему пиар ЗХ исчез из группы ЛА ВК biggrin.gif

Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 18:17) *
Что за Чмырь?

Я так понимаю, лицо широко известное в узких кругах biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 16:17) *
Что за Чмырь?



Человек, работавший раннее в З.О.В. Хабара.

Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 16:17) *
Да.


Так вот из-за кого результаты конкурса пришлось полгода ждать XD
Trollz0r
Цитата
Крепко подумай, прежде чем спорить со мной. Ты думаешь репутация для меня что-то значит? Поставлю минус даже ангелу, если не понравится его аватара.



Чота вспомнилось biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 18:17) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2015, 15:51) *
Значит в 1.4.1 вырезали

В 1.4.1 были и электрохимеры и взрывающиеся зомби.

Что за Чмырь? biggrin.gif

Да блин! Нигде не могу найти ссылки на пруфы, гугль не помогает, уровень доверия падает z_crazy.gif (помню, что кто-то из разрабов говорил, что некоторых новых скриптовых мутантов пришлось порезать в одной из последних версий AMK из-за каких-то тёрок, но не помню где это читал) - игнорьте мои старые посты laugh.gif
Trollz0r
Cossack-HD, у меня на диске лежит АМК 1.4.1, и я совершенно точно припоминаю химеру с партиклами от электры то ли на АС, то ли на кордоне рядом с дробилкой... там ещё тупой НПС под мостом застревал, когда ему надо было сдать металлолом для огнемёта. Наверное, ты что-то путаешь.

Щас найду диск и проверю.

Ну вот, чейнжлог финальной версии 1.4.1.
1.4.1
Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


1.4
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Offline алайф
Динамически генерируемые новости и события
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
Электрохимера и взрывающийся зомби
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
Огнемет

1.3.1
Исправления:

Исправления ассортимента
Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
Пустые тайники
Вылеты в местах, где появляются зомби
Генерация зомби - копии квестовых персонажей
Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
Скряга не бежит в укрытие и умирает.
Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
Вылет во время боя при выбросе
Рандомные вылеты
Нужно дать сталкеру несколько аптечек
БТРы стреляют слишком часто


1.3
Выброс.
Динамические аномалии.
Изменение ассортимента.
Алкоголизм
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Обновленные иконки для модификатов.
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.


1.2.3
Исправления модификатов
Исправление вылетов в Припяти,
Исправление вылета при разговоре с дезертиром.
Исправлено поведение новичков при защите лагеря он наёмников.

Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.

Фикс рецепта - Сахаров (1). Оказывается он нигде не выдавался.
Убрано задание "убить стрелка" в фриплее.
Подправлен ассортимент Сидоровича.
Болт быстрее кидается правой мышкой.
Исправление рандомного вылета на свалке.
Исправление Кочерги.

К  сожалению из за кривого xml парсера в движке игры нужно начинать новую игру.


1.2.2
AMK MOD обьединён с снайпер и pollux аддонами.

Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.


1.2.1
Фиксы описания модификатов и рецептов.
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.


1.2 Repack
Исправление мелких ошибок в работе маячков.
Исправление трансмутации артефактов при помощи аномалии Трамплин.


1.2
Теперь инсталлятор не размножает себя в Control Panel, а обновляет.   
Исправление выбора установки новых заставок.   
Добавлен номер версии мода в главное меню.

Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink.gif ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Новости о событиях в Зоне от других сталкеров  (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".

В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.

Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать  около 2-х часов.

Багфикс Радара:
Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.
Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.
Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.
Жарка теперь видна на элитном детекторе.
Исправление денег у Скряги
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.
Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины

Теперь новый интерфейс поставляется сразу с модом. На выбор интерфейс с различными положениями карты.
1. - Карта снизу справа
2. - Карта снизу слева
3. - Карта сверху слева

Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
1. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.


1.1 Repack
Уменьшена паника.
Возвращено лечение аптечкой кнопками, убран эффект головокружения.
Возвращена продажа оружия сталкерам.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.


1.1
Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена,
Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в
названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных
файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из
заданий Сахарова. (Автор – bardak)

Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)

Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Добавлена паника.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Аптечки дают слабый эффект головокружения.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать
Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)

Сталкеры покупают все патроны.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Исправлено что при инсталяции мода и выборе опции "невидимые аномалии и нет звука аномалий" в игре аномалии остаются видимыми.

Новые опции:

Старые хитмарки.
http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=l...h_122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=l..._122_1131lo.jpg

Озвучка АК-47 из 2215.

Дополнение в опции "Выключить подсветку в прицелах":
Теперь есть выбор между прицелами для обычных мониторов и широкоформатных.

Дополнение в опции "Изменение погоды":
Теперь есть возможность поставить погоду с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

1.03_test
Исправлены ошибки с ремонтом.
Исправлена ошибка выдавания детектора Сидоровичем

1.02
Добавление недостающего файла в инсталлятор.

1.01
Исправление ошибки в инсталляторе при выборе веса.

1.0 Final
Теперь можно ремонтировать броню и стволы у Скряги и у Сахарова.

Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится smile.gif.
(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)

Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)


Новая опция - конфигурирование бинокля:

1. Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Новая опция - Дуплет у обреза (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку):

1. Выключен
2. Включен

Новая опция - Выбор погоды:

1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)


Beta1-Beta5
Исправление ошибок

0.9.2
Исправлены ошибки в инсталяторе


0.9.1.5
Исправление hud'а g36 (ствол лезет только во второй слот)
Исправление уникального МП5
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.

Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Новая опция - повреждение огнем.
Новая опция - Выключение красных точек на радаре.

0.9.1.1
Исправлен Скряга.
Исправлена ошибка в инсталляторе.


0.9.1
Возвращены цены на продажу версии 0.8.0.1.
Ассортимент Долга и Свободы как в оригинале, изменены цены только под соответствие магазинному моду.
Изменены цены на броню. Теперь в 3.5 раза больше чем в оригинале (в предыдущей версии было в 10 раз больше чем в оригинале).
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. ненадо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
У Скряги бесконечное кол-во денег. Как и у остальных торговцев.
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
Уменьшена скорость собак. Но всё равно быстрее оригинала.
Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.

Новая опция – Миниатюрный PDA.


0.9
Исправление некоторых характеристик артефактов.
Исправлены коэффициенты цен.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Уменьшен fov врагов. Теперь можно подкрастся к ним, оставаясь незамеченным.


0.8.0.1
Исправлен инсталлятор.
Корректировка погоды.


0.8
(Сейвы от 0.7, 0.7.1 и 0.7.2 не подходят)
Исправлены все детекторы. Внимательно прочтите в readme.rtf инструкцию к ним.
Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы.
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Пофиксен урон гранат.
Уменьшено лечение бинтом.

Инсталлятор:

Новая опция – Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?image...u_122_581lo.jpg

Новая опция – выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50,60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Новая опция – Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Новая опция – ВСС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка».

Новая опция:
Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
Уменьшена только дистанция.


0.7.2
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Увеличена скорость собак и кабанов.

Исправлены звуки детекторов.
Новая опция инсталлятора – аномалии с эффектом дрожания воздуха.
Исправлены ошибки инсталлятора.

0.7.1
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза

0.7
Рост игрока возвращен на дефаулт, из за того что не везде пролезал.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
Солнце движется по небу не только по вертикали.
Поменьше дождливой погоды.

Изменение баланса:

Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 100% стоимости товара

0.6
Изменен баланс цен:
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Изменение цен у Свободы и у Сахарова.
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ
Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец то
Изменение респавна

0.5
Изменен баланс цен
Износ брони уменьшен
Износ оружия уменьшен
У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопративляемость психическим аттакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз

0.4.1
Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
Исправлен баг невзятия денег

0.4
Добавлен ремонт у Бармена
Убран шейдерный эффект у артефактов
Цена артефактов увеличена в 3 раза
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Можно таскать предметы

Цены увеличены в отличие от оригинала:
На оружие - в 10 раз
На броники - в 2 раза
На патроны - в 5 раз
На еду - в 2 раза
На медикаменты - в 10 раз
На модификации - в 10 раз

0.3.6
Исправлен звук детектора
Исправлен ремонт
Добавился ремонт брони
Исправлен баг с экзоскелетом

0.3.5
Добавился ремонт оружия (by MoDD)

0.3.1
Детектор замечает аномалии.

0.3
Реальные модификации (by Pollux)
Реальные названия (by Pollux)
Изменение цен - теперь на оружие повышено в 2 раза
Округленные цены
Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него около 500000
Можно бегать с экзоскелетом

0.2.1_fix
Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"
Убран баг с вылетом игры


0.2
Цены повышены в 10 раз на оружие
Ночи темные

0.1
Первый выпуск

Физика:
Можно таскать тела монстров

Магазины:
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Игрок:
Повышен рост игрока до стандартного

Геймплей:
Стандартная погода на всех картах

Аномалии:
Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Эти аномалии не слышны детектором. Звук аномалий есть.

Медицина:
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Еда не лечит.
Shoкer
Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?


Просто для справки - на ТЧ над OGSM-ом работал его изначальный автор DEXXX. Alex Ros уже с ЧН пришёл.

Tron
Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:59) *
нашел что-то хотя, но да
Цитата
Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar

Эм, ссылки мертвы
krovosnork
Tron, наверное ещё не перезалили.
misca
somodels
macron
Цитата(krovosnork @ 22.08.2015, 19:52) *
misca

В misca.rar\weapons\Avi_weapons_for_sound\ есть интересные видосы худовых bore-анимаций (когда скучно, поводить стволом и т.п.) Вроде, в ТЧ этого не было. А в ЧН было?
hi_flyer
Цитата(macron @ 23.08.2015, 01:16) *
А в ЧН было?

Было.
Smanxx1
Ничего себе статейка. Не хватает только историй с билдами и исходниками. -)
Сахаров
Всем чикибрики, посаны!
Удивительно что это до сих пор кому-то интересно, А я вот сталкера решил перепройти, ТЧ.

со свастон модом
biggrin.gif

П.С.: предпросмотр поста не работает.
macron
Сахаров, хоспаде, какие люди!
RayTwitty
Цитата(macron @ 13.03.2016, 23:50) *
Сахаров, хоспаде, какие люди!

Да-да © biggrin.gif
Скиф
Цитата(macron @ 13.03.2016, 23:50) *
Сахаров, хоспаде, какие люди!

Какие?
dPlayer
Цитата(Скиф @ 14.03.2016, 09:42) *
Какие?

статью-то прочти
HitmanNew
Скиф,
Когда большинство "модмейкеров" меняли конфиги оружия и еды, то Сахаров с командой в то время уже работали над новыми локациями/квестами/фичами biggrin.gif Жаль что мод таки не дожил до полноценного релиза.
Trollz0r
Традиционное весеннее обострение scratch_one-s_head.gif
Сахаров
Цитата(RedPython @ 14.03.2016, 11:50) *
Традиционное весеннее обострение scratch_one-s_head.gif

ну да laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZazziCenko
ох тыж блин. когда всё это было

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.