Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Tron
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 19:54) *
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 16:40) *
Цитата(Ким @ 09.04.2015, 15:52) *
посмотрев движок ещё тогда,

Дай билд smile.gif..ну хотя бы хедеры:'( wink.gif

тч,чн,зп не хватает? там движок недалеко ушёл от зп, кардинально нового ничего нет, наработки только начались, в основном пытались исправить старые ошибки (и нелогическое программирование, т.н. "р.у.к.о.ж.о.п.и.е.")
выложили исходники и ни фига не случилось, ни одного нормального мода, всё что есть - наработки поверх старого движка(костыли).

Не плохо было бы с ЗП смерджить.
А как же новые тулы?
Билдоман
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 20:07) *
я думал их уже слили, когда всё сливали


Увы, нет. Думаю, не только я буду благодарен, если исходники тех времён будут выложены. smile.gif
MegaNub
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 20:07) *
Mcbeat7, я думал их уже слили, когда всё сливали

А у Вас за какие годы? Старых не сливали, только кусками.
Ким
Билдоман, если найду, у меня вообще всё удалено было, включая личные фотографии, что-то нахожу местами на старом компе.

MegaNub, до _ релизные. какой год хз, не рыскал в них. лохотрон же сливал их все? мне же говорили, что слил он их
Билдоман
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 20:10) *
до _ релизные


Из дорелизных был только 2007 год.
MegaNub
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:11) *
Из дорелизных был только 2007 год.

Без SDK
Билдоман
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 20:11) *
Без SDK


Не суть, куда интереснее исходники 2004-2005 годов, да и на 2003, из археологического интереса, посмотреть не помешает)
MegaNub
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:12) *
Не суть, куда интереснее исходники 2004-2005 годов, да и на 2003, из археологического интереса, посмотреть не помешает)

Агась... только вот наврятли такой раритет сохранился.
FantomICW
Ой, а у какой команды морлок уже месяц назад был заанимирован? laugh.gif
 
 
 
 
stratosultra
Синяков подземных из ЧН сделали в Singularity кстати, рип зем хард пацаны laugh.gif
Причём в трех версиях, как на скрине, подкачанную с надписью омон, с двумя головами, и гигантскую версию\босса.

Modera
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:11) *
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 20:10) *
до _ релизные


Из дорелизных был только 2007 год.

ещё есть документация к движку за 2004.
Tron
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 20:18) *
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:11) *
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 20:10) *
до _ релизные


Из дорелизных был только 2007 год.

ещё есть документация к движку за 2004.


Она не несет ценности,там обычная доксигеновская дока
Билдоман
Modera,

Ну с исходниками ценность документации будет повыше)
Tron
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:21) *
Modera,

Ну с исходниками ценность документации будет повыше)

ну это хедеры по сути.
Дока составляется из комментариев

А по хедерам(если реализация разнесена),ты ничего не сделаешь.
Ну максимум можешь посмотреть имена методов,и общую структуру
Билдоман
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:23) *
ты ничего не сделаешь.


В том-то и дело, а вот покопать движок 2205, или же 1935 было бы не плохо, и можно даже что-то сделать smile.gif
Tron
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 20:24) *
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:23) *
ты ничего не сделаешь.


В том-то и дело, а вот покопать движок 2205, или же 1935 было бы не плохо, и можно даже что-то сделать smile.gif

1935 и я бы поковырял,будь его сорцы.
А делать асм-врезки у меня нет желания и опыта. Все таки реверс-инжиниринг это задача напорядок сложнее
Trollz0r
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое
Tron
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:28) *
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое

ты о чем?
MegaNub
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:28) *
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:28) *
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое

ты о чем?

В слитой документации, папка !EFC или как-то так.. там утилитки для работы с (*.efd)
Trollz0r
documentation\!EFC
Tron
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 20:29) *
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:28) *
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:28) *
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое

ты о чем?

В слитой документации, папка !EFC или как-то так.. там утилитки для работы с (*.efd)

А что этот efd дает,и что за формат?
MegaNub
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:28) *
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое

Ну исходники билдов интереснее rolleyes.gif

Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:30) *
А что этот efd дает,и что за формат?

АРХИВ
User_X.A.R26
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 21:30) *
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 20:29) *
Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:28) *
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:28) *
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое

ты о чем?

В слитой документации, папка !EFC или как-то так.. там утилитки для работы с (*.efd)

А что этот efd дает,и что за формат?

Вроде бы непосредственно влияет на ИИ игры. Только толком не понятно как и на что
Modera
рядом с этим генератором лежит лог.
Цитата
"XRay Engine" build 1224
Compilation date: Nov 6 2002

это может быть тот самый первый билд со свалкой. ph34r.gif
RayTwitty
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 20:32) *
Вроде бы непосредственно влияет на ИИ игры. Только толком не понятно как и на что

Например для оружия, чтобы на близкой дистанции, при наличии главного оружия РПГ переключались на пистолет. Яркий пример - ЧАЭС. Для оружия задаются параметры, указывающие его тип:
Код
[wpn_ak74]
ef_main_weapon_type        = 2
ef_weapon_type            = 6
MegaNub
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 20:33) *
это может быть тот самый первый билд со свалкой.

Какой такой билд? huh.gif
Trollz0r
Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:59) *
нашел что-то хотя, но да
Цитата
Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar
Все работает, конекшены целые, ничего не сломано! Посоны, качайте, вирусов нет, касперский гарантирует! drinks.gif

ЗЫ

Пацан сказал — пацан сделал
MegaNub
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:52) *

Пацан сказал — пацан сделал

Завтра ещё чего-то ждать? wink_old.gif
Modera
MegaNub, с которого такие вот скриншоты свалки:
Trollz0r
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 20:55) *
Завтра ещё чего-то ждать?

Не, завтра уже наступило, исходники у нас на руках
Билдоман
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:55) *
исходники у нас на руках


Тссс. Тссссс. Билдовские исходники не на руках laugh.gif
RayTwitty
Раскрывающийся текст
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:52) *
Пацан сказал — пацан сделал

Исходники же слили на год раньше)))

Или речь про какие-то другие исходники? ._. ТСИ (те самые исходники)? biggrin.gif


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:00) *
что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон.

На АР-про такие пересказы 20 раз на дню пишут biggrin.gif
Ким
что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон.

вспомнил про старые, никому не нужные, исходники - сразу куча людей.

не понимаю.

Билдоман
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:00) *
заметил один макрон.


Не только smile.gif PS: Это аура такая у игры, чем дальше в прошлое - тем больше людей в теме)
User_X.A.R26
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:00) *
что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон.
вспомнил про старые, никому не нужные, исходники - сразу куча людей.
не понимаю.

Не скажи, я читал же вот)
Alex Ros
Цитата
что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон.
Это в documentation.7z ведь? Если не затруднит, подскажи где внутри конкретно "вольный пересказ части сюжета с2"? В какой папке-подпапке-файле? Увлекаюсь разными сюжетами, интересно стало.
Заренее спасибо!
Trollz0r
Shadows
исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы
Modera
Alex Ros, в разговорах у барной стойки это.
User_X.A.R26
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 22:06) *
Shadows
исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы

Если бы кто-нибудь хотел и кому-нибудь это было бы нужно, то сделали бы
MegaNub
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:09) *
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 22:06) *
Shadows
исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы

Если бы кто-нибудь хотел и кому-нибудь это было бы нужно, то сделали бы

Может быть не всё так просто как кажется..
RayTwitty
ророр
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 21:06) *
в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой

Нафига они тебе?)) После экспорта такое же говно будет.
MegaNub
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:00) *
вспомнил про старые, никому не нужные, исходники - сразу куча людей.

не понимаю.

totstalkir.gif Так Вы поищете их?
User_X.A.R26
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 22:10) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:09) *
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 22:06) *
Shadows
исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы

Если бы кто-нибудь хотел и кому-нибудь это было бы нужно, то сделали бы

Может быть не всё так просто как кажется..

KD и ко сделали же поддержку x64? Они ведь вполне могут, как мне кажется, сделать и поддержку нескольких ядер
Билдоман
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:11) *
KD и ко сделали же поддержку x64?


Для компилятора.
Trollz0r
Shadows
Здесь вылезает непонимание между погромистом и тредешником. Тебе нужно замоделить домик, анимировать шарик и проригать скелетик, чтобы понять, чем так ценны эти сцены.
А если контент после экспорта превращается в говно, то это уже проблема движка и движкового инструментария.
User_X.A.R26
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 22:14) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:11) *
KD и ко сделали же поддержку x64?

Для компилятора.

В сорсах с репозитория не только у компиляторов можно выставить x64 и компилить
MegaNub
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:18) *
В сорсах с репозитория не только у компиляторов можно выставить x64 и компилить

Это не есть порт на x64
User_X.A.R26
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 22:19) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:18) *
В сорсах с репозитория не только у компиляторов можно выставить x64 и компилить

Это не есть порт на x64

Тогда молчу...
Trollz0r
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:18) *
В сорсах с репозитория не только у компиляторов можно выставить x64 и компилить
Еще можно переименовать xrLC.exe в xrLC_x64.exe — результат тот же, а временные затраты меньше
top-kek
Цитата
KD и ко сделали же поддержку x64? Они ведь вполне могут, как мне кажется, сделать и поддержку нескольких ядер

Идея перевода движка на x64 была еще во времена, когда исходники были у ограниченного круга. В итоге от нее отказались после примерной оценки количества необходимых человеко-часов в пользу расширения рендера и игровой логики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.