Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Trollz0r
А вот и ночная смена пожаловала.
RedMagic
В тему народ прибывает... значит что-то слили/сливают biggrin.gif
PS: Билдоманы никак не угомонятся в погоне за totstalkir.gif
MegaNub
Цитата(STALKER2011x @ 09.04.2015, 21:25) *
PS: Билдоманы никак не угомонятся в погоне за totstalkir.gif

Это неизлечимо...
RayTwitty
dfsfs
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 21:18) *
А если контент после экспорта превращается в говно, то это уже проблема движка и движкового инструментария.

Так я про что и говорю - пока экспортер херит модели, нет смысла искать хайполи, если только тебе не просто "для посмотреть в тридемаксе".
Neo][
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 23:06) *
Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы

А что в иксрее все в одном потоке крутится?

И вот возник ещё один вопрос, а моды, посвященные сталкеру, но на других движках есть? Никогда не понимал этой тяги закостылить всё подряд, а уж после расшаривания крайэнджина и унреал - тем более.
Билдоман
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 21:23) *
А вот и ночная смена пожаловала.


Ага, и призраки забаненных ранее пользователей, судя по всему)
tama
Цитата(STALKER2011x @ 09.04.2015, 21:25) *
В тему народ прибывает... значит что-то слили/сливают biggrin.gif

Рекорд по посещаемости не побить sad.gif , как в былые времена.
Cartoteka
Я отошёл на пять минут, а тут уже несколько страниц настрочили. Без меня!
RayTwitty
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 21:29) *

И вот возник ещё один вопрос, а моды, посвященные сталкеру, но на других движках есть? Никогда не понимал этой тяги закостылить всё подряд, а уж после расшаривания крайэнджина и унреал - тем более.

Уже пробовали ))
User_X.A.R26
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 22:21) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:18) *
В сорсах с репозитория не только у компиляторов можно выставить x64 и компилить
Еще можно переименовать xrLC.exe в xrLC_x64.exe — результат тот же, а временные затраты меньше

Я вот одного не пойму. А чего же ты сам не возьмёшься за допил многоядерности, раз он тебе так нужен?

Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:29) *

И вот возник ещё один вопрос, а моды, посвященные сталкеру, но на других движках есть? Никогда не понимал этой тяги закостылить всё подряд, а уж после расшаривания крайэнджина и унреал - тем более.

На двиге майкрафта, CE2, CE3, UE, двиг армы... Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно
Modera
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:34) *
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно

G.T.A.L.K.E.R. же.

Но это всё тоже особо далеко не ушло.
Cartoteka
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 21:36) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:34) *
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно

G.T.A.L.K.E.R. же.

Но это всё тоже особо далеко не ушло.


Ещё на 2DGamemaker кто-то делал.
MegaNub
А что за GMCEngine (Gameru Community Engine)?
macron
Помню, был мод на "В тылу врага 2"

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2965934

и на ARMA 2 какие-то тематичные моды я в кучку собирал. Но хоть графан там и крутой, от тематики ТСС было весьма далеко, и народ как-то сразу болт забил на это дело, а потом и я. В общем, фейл.

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45157

А, еще на крайэнжене че-то делали, но там хрень какая-то и IMHO крайэнжен вообще по графану со сталком не вяжется.
User_X.A.R26
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 22:39) *
А что за GMCEngine (Gameru Community Engine)?

"Неизвестная зона
Neo][
Olegator
Loxotron
FuckTER
vinc"
Загляни также в ВК
Ким
ладно-ладно, гайз.

насчёт дилдо-исходников - поищу как будет комп под рукой (старый), это не в ближайшее время


нооо... у меня такая больная идея появилась.

внимание.

что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер?
движок, конечно, так себе. но если мы уж говорим именно об этой игре, а не переносе её на другой двиг..

итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.)
это open-source проект.

ну и нормальная работа всех людей.
идея утопичная, но всё же
Vector
Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 21:27) *
Это неизлечимо...

 
Излечимо. Я же излечился.


Цитата(tama @ 09.04.2015, 21:29) *
как в былые времена.

2009 год не переплюнуть.
Билдоман
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 21:43) *
2009 год не переплюнуть.


Ну-ну. Переплюнули, и не раз уже)
Cartoteka
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:42) *
итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.)
это open-source проект.


Могу с уверенностью сказать, что в сталкере-2 планировалось как минимум две стелс-миссии.


Но идея провалится. Я уверен.
kiperenok
Цитата(Modera @ 09.04.2015, 21:36) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:34) *
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно

G.T.A.L.K.E.R. же.

Но это всё тоже особо далеко не ушло.

smile.gif Я тогда был молодой, полон сил и энтузиазма. А главное у меня было много свободного времени. Если бы я мог вернуться в те годы, то вместо моддинга и тысяч часов проведенных в играх, я бы лучше досконально изучил 3ds max, Photoshop и Zbrush.
Ким
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес
Vector
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 21:44) *
Переплюнули, и не раз уже)

Но в тот момент градус дилдомании был повыше.
Cartoteka
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:45) *
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес



Про события в баре и рад. лес ничего не скажу. Но про "Форт" (который засветился на скетче карты) - запросто.


Что за события в баре?
Билдоман
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 21:47) *
дилдомании


Не сыпь мне соль на рану biggrin.gif

abramcumner
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 21:44) *
Но идея провалится. Я уверен.

Да ты оптимист! Чтобы идея провалилась, ее надо хотя бы начать реализовывать.
Cartoteka
Цитата(abramcumner @ 09.04.2015, 21:52) *
Да ты оптимист! Чтобы идея провалилась, ее надо хотя бы начать реализовывать.



Ну... Вы начинайте, а я посмотрю.
MegaNub
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 21:53) *
Ну... Вы начинайте, а я посмотрю.

Вот с такими настроениями до реальных дел не дойдёт..
RayTwitty
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:42) *
что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер?

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51802
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51895 etc.

Баян же.
Ким
Билдоман, а ещё 20 тысяч плюсов)

Cartoteka, позже скину.

идея? идея утопична, т.к. в игровых студиях всё упирается в зарплату. я знаком с работой некоторых студий и организацией работы оных.

а конкретно я пишу про open-source, такого плана вообще ничего не встречалось и вряд ли встретиться. я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель.

я не хочу делать, но если соберётся человек 10 из толковых людей - то почему нет.

поймите же, ведь среди нас есть люди, которые реально разбираются в вопросе. но по каким-то причинам(часто личным) они прекращают что либо делать. можно даже делать правки движка, можно делать крутые сцены и т.д.
и самое главное, конечно, организация работы. без неё все проекты провальны.


Shadows, тему читал? писали уже про таких мододелов и про эти моды.
Билдоман
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:55) *
а ещё 20 тысяч плюсов)


20012, если быть точным)
Vector
Билдоман, Соскакивай с билдов, без них жизнь заиграет буйством красок и позитива!
Cartoteka
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 21:58) *
Билдоман, Соскакивай с билдов, без них жизнь заиграет буйством красок и позитива!



Меня из депрессии 3120 вытащил. Так что не надо "ля-ля".

Пойду дальше над ним колдовать.
MegaNub
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 21:58) *
Меня из депрессии 3120 вытащил. Так что не надо "ля-ля".

Истину глаголишь..

Vector, лжец и провокатор laugh.gif
Билдоман
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:55) *
я не хочу делать, но если соберётся человек 10 из толковых людей - то почему нет.


А почему бы не создать открытый репозиторий для наработок по этому плану (включающих различные варианты реализации), а руководитель будет попросту собирать наиболее лучшие варианты реализации воедино?))
Vector
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 21:58) *
Меня из депрессии 3120 вытащил.

Если вылез из депрессии, тогда возвращайся в VK. Братва ждет тебя.
Ким
ну если в списках будут такие люди как: FL!NT, Neo][, macron, Loxotron, скай, грифон, артос, модера и т.д.
то.. почему нет?

каждый из них может сделать что-то реально хорошее. пусть даже небольшой кусок - квест, модель, настройки погоды и т.д. то всё вместе это будет что-то эдакое. главное не ударятся в крайности и следовать генеральной линии.

к тому же это open-source, все наработки сразу выкладываются.
Cartoteka
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 22:01) *
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 21:58) *
Меня из депрессии 3120 вытащил.

Если вылез из депрессии, тогда возвращайся в VK. Братва ждет тебя.



Да я знаю, что Вы знаете, что Коля это я. (Понимаю, что это предложение вызвало много вопросов у обитателей Геймру, но я не собираюсь ничего пояснять).
Билдоман
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 21:58) *
Билдоман, Соскакивай с билдов, без них жизнь заиграет буйством красок и позитива!


Нужно не соскакивать, а просто изменить приоритеты в жизни, и тогда билды хоть и сместятся по важности на ступень ниже, но билдячка от этого слабее не станет, плюс будет отличный способ убить время, остающееся между основной деятельностью и каким-либо хобби)
Cartoteka
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 21:59) *
почему бы не создать открытый репозиторий для наработок по этому плану (включающих различные варианты реализации), а руководитель будет попросту собирать наиболее лучшие варианты реализации воедино?)



Это уже соляничество. Ничего не имею против солянок, но всё равно считаю это извращением.
MegaNub
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:01) *
ну если в списках будут такие люди как: FL!NT, Neo][, macron, Loxotron, скай, грифон, артос, модера и т.д.

Не плохо, как в сказке..
Vector
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 22:02) *
убить время

Ну у меня для этого Frozen Zone есть smile.gif
Neo][
Цитата(macron @ 09.04.2015, 23:42) *
IMHO крайэнжен вообще по графану со сталком не вяжется.

macron, ну, это как настройки выкрутишь, основная атмосфера сталкера прёт от заваленной гаммы. А возможности по освещению побогаче будут. Не мне тебе объяснять ))) ты ж вроде крутил графу в иксрее!? )

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 23:42) *
что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер?

Красный Механоид Кузя, найди моё сообщение в этой теме, собирай команду, прорабатывай идею, документируй её и вперёд. Если будет получаться, обещаю пополнить ряды контрибуторов проекта, минимум на пару тасков ))
Ким
Cartoteka, может и соляничество, но я не думаю, что стоит выбирать руководителю. т.к. это общая работа то и выбирать голосованием. руководитель (-ли)должны соединять части воедино, а не быть аналогами архета.
FantomICW
Исходник для проверки постпроцесс-градиента все заметили? smile.gif
Ким
вы знаете, если всё-таки соберутся люди, то нужны те, кто будет делать локации. Богдан, пихан13 и т.д., навскидку, что вспомнил. пусть это будут небольшие локации, зато свои.
Билдоман
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 22:02) *
Это уже соляничество.


А как иначе? И да, соглашусь с постом выше, лучше выбирать голосованием. Но собирать должен кто-то один)

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:08) *
пихан13

Он ещё появляется?
Ким
Neo][, нужно будет твоё письменное согласие и участие в обсуждении сюжета.
скажем для затравки это будет 1-3 локации с коротким, но толковым сюжетом, дабы пощупать силы.
Cartoteka
Цитата(Билдоман @ 09.04.2015, 22:09) *
А как иначе? И да, соглашусь с постом выше, лучше выбирать голосованием. Но собирать должен кто-то один)



Не посчитайте за еретика или за кого-то похуже, но так дела не делаются.

Диз-док, план - это хорошо. Голосование, пихание ненужного - плохо.

А голосование и подтасовать можно.
vinc
Neo][, какие люди )))
Neo][
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:06) *
Cartoteka, может и соляничество, но я не думаю, что стоит выбирать руководителю. т.к. это общая работа то и выбирать голосованием. руководитель (-ли)должны соединять части воедино, а не быть аналогами архета

Красный Механоид Кузя, вот тогда проект точно загнётся. У проекта всегда должен быть центр, который принимает решения и берёт за них ответственность, идейный вдохновитель. Демократия здесь не канает smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.