Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Cartoteka
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:16) *

В сталкере сколько вся зона?



GSC говорили про 30 километров.

Но за основу можно взять 10-ти километровую ЧЗО, где и можно развернуть действия сюжета.
tama
Цитата(lambdist @ 10.04.2015, 16:38) *
Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. tongue.gif
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. wink.gif
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. rolleyes.gif

Найти его не сложно.
Там даже обнаженка есть, но вот только она мужик biggrin.gif
FL!NT
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:37) *

Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное

На разработку других костылей под другой движок. smile.gif
Neo][
Цитата(Cartoteka @ 10.04.2015, 21:22) *
GSC говорили про 30 километров.

Cartoteka, тут возникает другая проблема. А так ли нужна такая здоровая зона?
Прикинем:
Если скорость актора 5км/ч, то нужен примерно час, чтобы пересечь карту 4096*4096, это по прямой, а если по площади бегать?
Чем таким необходимо наполнить мир, чтобы в нём было интересно преодолевать километры?

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей smile.gif Но про UE прям сказки рассказывают smile.gif
Ким
Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.
Neo][
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 21:37) *
Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.

Красный Механоид Кузя, движок это инструмент, а что ты с помощью него сделаешь - другой вопрос. А, ну и ещё инструмент бывает хорошим, а бывает не очень smile.gif Всё зависит от целеполагания smile.gif
Ким
Neo][, движок это пока ещё только движок. перенос на него контента(его копирования) не делает его игрой. и вообще, посети ту тему, я туда скинул зарисовки и мысли)
FL!NT
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 20:33) *

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей smile.gif Но про UE прям сказки рассказывают smile.gif


Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.
Ким
вот FL!NT пилит свой аддон уже который год. через пару лет допилит . хотя нет, вроде перешёл он на другой двиг)
Neo][
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:45) *
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.

FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше.
-StalkMen-
Если кто-то желает принять участие в абсолютно Новом направлении Сталкерского моддинга, то обязательно заходите к нам на огонёк!


You-Tube
VK
Mod-db
Ap-Pro
FL!NT
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 20:53) *

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:45) *
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.

FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше.

Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:16) *

Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2)
В сталкере сколько вся зона?

Не, 30 это ТСС, реальный:
кордон 0.7х1.4 = 1км2
свалка 0.6х0.6 = 0.4км2
агропром 0.6х0.6 = 0.4км2
тд 0.9х0.9 = 0.8км2
бар 0.5х0.5 = 0.3км2
дт 0.5х0.5 = 0.2км2
склады 0.7х0.7 = 0.5км2
янтарь 0.6х0.6 = 0.3км2
радар 0.9х0.9 = 0.7км2
припять 1.1х1.2 = 1.3км2
станция1 1.7х1.6 = 2.6км2
станция2 1.7х1.6 = 2.6км2
мг 0.9х0.9 = 0.8км2
-----------------------------
итого 12км2
Ну и описывающий прямоугольник будет где-то раза в 2 побольше.

Меня просто удивило, что локации в Сталкрае явно дорабатывались, но не слиты. Можно же было по идее состыковать и засадить травкой/деревьями.
Cartoteka
Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае?
Neo][
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 22:04) *
Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности.

FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела smile.gif

Цитата(Cartoteka @ 10.04.2015, 22:12) *
Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае?

Cartoteka, а сейчас a-life есть? biggrin.gif Так же, как и сейчас, придумывать и реализовывать схемы поведения smile.gif
Cartoteka
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 19:15) *

а сейчас a-life есть?



Есть. Но он в билдах не контролируется, а в релизе он сильно урезан.
FL!NT
Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 21:15) *

FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела

На данный момент, я предпочитаю быть именно мимопроходящим моделлером. biggrin.gif
Samaritan
Keloid RTS by xStream:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=199312
http://gcup.ru/forum/9-43534-1
P.S. Мини-лулз про неё от иностранного юзера:
http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php...cdb1b2c92#p1789
Alex Ros
Я чейта либо староват стал и не втыкаю в современный юмор. Или некоторые тут реально умом тронулись решив в 2015 запилить и супер сталкер мод, да еще и супер опен сурсЭ командой с вдохновляющим лидером? Шутка? Или Серьезно?
P.S. Я сам не иронизирую. Я правда не пойму юмор что ли такой blink.gif

Цитата(dPlayer @ 10.04.2015, 05:00) *
Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай.
Ничего там круто-круто не получалось. Обычный геймплейный мод с некоторыми текстово-атмосферными расширениями. Не более того и это объективно. Хороший мод? Наверное. Для ниши таких модификаций, я ни в коем случае собственную работу не разлюбил. Для того времени клево было. Плюс ко всему банально с ноля (почти) учился всяко разным вещичкам и в этом смысле полезно было однозначно.
Но вот "консерватором" я никогда не был, наоборот.
Поэтому в итоге с девайсом и потужились чтото новенькое, принципиально новое запилить. Энтузиазма лично у меня просто не хватило, а так, думаю, получилось бы клево. Я очень ярко помню квесты некоторые, даже не квесты а ситуации "мозговключатели". Например ты в здании, все двери заперты, завалены. Выбраться никак. Правильное решение из окна стрельнуть по вентилю газ балона, чтобы он снес определенную дверь. По мне круто для Сталкера, такого очень не хватает. Пример может не самый прямотаки реалистичный с балоном и дверью. Но само направление крутое на мой личный вкус.
macron
Цитата(Alex Ros @ 11.04.2015, 03:07) *
Или некоторые тут реально умом тронулись решив в 2015 запилить и супер сталкер мод, да еще и супер опен сурсЭ командой с вдохновляющим лидером

Нет, теперь будут пилить ТСМ (То самое Метро) и на движке сталка 2. biggrin.gif
-StalkMen-
Почему никто не хочет пилить ТССО (Тот Самый Сталкер Онлайн)?

Ведь нет проблем... Моддить вроде уже все научились, исходники ? Слиты!
Чего ещё не хватает???
Samaritan
Ладно. Раз пошли такие сливы, да и с каждым днём всё радостнее жить (либеральный законопроект Верховной Рады по поводу советской символики), то вот вам профиль либеральной xStream в ВК:
https://vk.com/xbitstream
Думаю, что это ей поможет сделать игру её мечты. rolleyes.gif
P.S. P.S. Надеюсь, что Metro и S.T.A.L.K.E.R. в будущем не запретят наши украинские законодатели. laugh.gif
Ким
lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья?
Samaritan
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 11.04.2015, 11:07) *
lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья?

Я не знаю. Могло быть всё, что угодно. Мир вокруг меня слишком странный. blink.gif
_And_
Вы знаете, столько лет прошло, а у кого то до сих пор бомбит по поводу АМК. Статья написана на 146% предвзято, хотя бесспорно интересна, частями.

Приведу немного цитат пожалуй и напишу свое мнение.

Цитата
Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда

Штоу? Покажите этот док? Самому было бы интересно почитать. У меня на компе валялся только particle editor, или как его там звали...
По поводу тестинга - я и Terrapack ездили в GSC и побегали по ЧН(!), не ТЧ. Никаких инструментов с собой не увезли.
Еще помню что xStream и вроде Red75 писали части кода для ЧН, и даже застветились в субтитрах.

Цитата
Все топовые модостроители знали о существовании инструментария — а обладали им лишь некоторые. Это было подло, обидно — и это была правда.

Реально, или у меня склероз уже образовался, или это вообще что? Напомните.

Цитата
Сразу после выхода версии AMK 1.4.1 команда полностью обновляется — фактически, из старой гвардии остаётся лишь отец-основатель, _And_. Двоих других отцов, Kallagen и Metatron, к тому времени уже не будет в списках — от них остаются лишь две буквы в названии.

В сотый раз повторю, Kallagen не принимал никакого участвия в жизни мода вообще. Metatron занимался PR версии до 1.0. Но это уже детали.

Цитата
Ряд наиболее активных членов под руководством BAC9-FLCL и xStream по справедливости выступят против лидерства _And_, который ничего не делал для проекта, кроме администрирования сайта и запаковки финальных файлов в архив, но в то же время имел единоличное право указывать будущее направление развития АМК

Вот самое интересное.
Конечно я ничего не делал. Всего лишь упаковывал, распаковывал, держал форум с его организационными вопросами, создавал стилистику мода и руководил всем этим процессом, собирая воедино работу всех людей. Без менеджмента и решений в духе "Да, нет, это не взлетит, а это нам подойдет" не было бы вообще ничего. И конечно были набиты шишки, конечно что-то делалось не так. Но это был первый опыт в таких делах, и если кому то что-то не нравиться - ну извините.
Без меня, xStream, Red75, Terrapack, Mad_Vad и др. это был бы не АМК, а что-то другое. И совсем не факт что лучше. Мне удалось собрать всех нужных людей вместе и сделать отличный 1.4.1.

Цитата
Два коллектива ярких консерваторов увлеченно делили наследие своих предшественников, не имея на это никакого права. Впрочем, счастья оно им всё равно не принесло.

За это вообще можно автора статьи обоссать, извините.

И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи.

Про АМК 2.0/II/ЗП соглашусь. Это был треш и угар, отсутствие людей* и моральное опустошение. RIP.

* Совсем забыл про очень толкового скриптера Refresh. С ним можно было сделать достойного продолжателя, но жизненные обстоятельства оказались сильнее.
Astalker375
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 15:32) *
И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи.

Несколько месяцев назад кто-то у нас на форуме, вроде бы даже Modera, скидывал фотку что сначала был парень, а стал девушкой. Так что я не удивился этой информации в статье. Другое дело, что у нас это как-то промелькнуло без особых обсуждений, а теперь это знает вообще всё сообщество. Тем более он\она не дурак, как мы знаем по его вкладу в сталкер. Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего smile1.gif
Samaritan
Цитата(Astalker375 @ 11.04.2015, 16:04) *
Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего

Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. biggrin.gif
_And_
Про бомбаж это отсылка к автору статьи.
Astalker375
Цитата(lambdist @ 11.04.2015, 16:10) *
Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. biggrin.gif

Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему.
Samaritan
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 16:12) *
Про бомбаж это отсылка к автору статьи.

Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 15:09) *
xStream во время АМК был еще мужского пола, инфа 146%.

Есть шанс на опровержение инфы?

Цитата(Astalker375 @ 11.04.2015, 17:18) *
Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему.

Формально - это часть обсуждения. Так что, на всё воля людей.
vinc
Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда )
Да менеджмент важен и фактически первостепенен, но кажется только за это и зацепился глаз видать у автора строк выше)


Цитата
Astalker375, Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего

Совершенно верная позиция, даже если кто-то и не знал, то просто про себя сказали: "Ого , ну ладно".
А тут прямо таки имеем пример на разных форумах, что всем пофиг, но некоторые так делано удивляются: "да как же Икс был мужиком, как так можно, вот автор то дурак написал..."


lambdist, лихо передернул слова Энда про Xstream и 146% )))))
_And_
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил.

Цитата
Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда )

У меня полюбому бомбит немношк, т.к уже всё как сто лет прошло, но скандалы интриги расследования, новые якобы достоверные факты появляются и.т.д.
Samaritan
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:22) *
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил.

В какой ипостаси? blink.gif
_And_
В мужской smile.gif Да все нормально с ним было, он поменялся уже после NC Project (плюс, минус)
vinc
Ну чего перетирать то, был и был , год 2008 smile.gif
7.9
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:26) *
(плюс, минус)

Да ладно! Это, наверное, просто брат и сестра. Разыгрывают всех. А все ведутся... smile.gif
vinc
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 16:22) *
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил.

Цитата
Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда )

У меня полюбому бомбит немношк, т.к уже всё как сто лет прошло, но скандалы интриги расследования, новые якобы достоверные факты появляются и.т.д.

Да ну господи, все серьезные люди отлично понимают, что менеджмент и мотивация и ограничения это далеко далеко не последнее место. И статья вполне четко описывает, что без менеджмента и мотивации никакого продукта не получится. Надо и набирать людей и поддерживать их и осаживать в нужное русло.
Например, Архет (хоть в статье и дали ему некую индульгенцию) вполне сдулся на начале 0,3, что и признавал впоследствии. Почему сдулся, ну это уже предмет разговора другого.
Samaritan
Цитата(7.9 @ 11.04.2015, 17:31) *
Да ладно! Это просто брат и сестра. Разыгрывают вас. А вы ведётесь... smile.gif

Тут ещё вопрос: "Кто кого?".
vinc
Цитата(7.9 @ 11.04.2015, 16:31) *
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:26) *
(плюс, минус)

Да ладно! Это, наверное, просто брат и сестра. Разыгрывают всех. А все ведутся... smile.gif

Предлагаю компромиссный вариант, это Xstream Шредингера своего рода, он и мужчина и женщина... в одном теле. Просто по сезонами он поворачивался разными сторонами.
Янус (Полуэктович, если хотите) от модинга и от гендера ...

В 31 год кажется уже никто никого не разыгрывает )
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 11.04.2015, 04:07) *
Обычный геймплейный мод с некоторыми текстово-атмосферными расширениями.

А от сталкера большего и не надо. Кто пытался сделать что-то другое погибали в мучениях. Новый сюжет/пара лок/квесты - и мы снова уйдем на Север.
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:32) *
и побегали по ЧН

А что большаков говорил насчёт ВГ? Ведь всем было ясно что гонят фуфло и убьют в итоге игру. Мб эта ВГ в конце концов и прикончила сталкер.
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:32) *
Без менеджмента и решений в духе "Да, нет, это не взлетит, а это нам подойдет" не было бы вообще ничего.

Ну ты, конечно, с одной стороны прав. Да и никто на тебя не гонит, ты же не профессиональный менеджер, ну не смог и хрен с тобой.
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:32) *
был бы не АМК, а что-то другое

Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер. laugh.gif
_And_
ВГ - война группировок?
А что он мог говорить сторонним людям, приехавшим на презентацию? Как всё будет клёво.

Цитата
Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер.

vinc
Цитата(dPlayer @ 11.04.2015, 17:53) *
Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 17:32) *
был бы не АМК, а что-то другое

Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер. laugh.gif



Что вы с этим опен-сорсом носитесь как с писаной торбой.
Опен сорс это как коммунизм, в далеком будущем для сталкер-сцены.
Когда сознательность, технологии и методы планирования и взаимодействия смогут сформировать непринужденное сообщество разработки.
Всё остальное фиговый листок с надписью опенсорс, который прикрывает стандартный образ разработки проекта с лидом и тёрками за "моя идея круче я пойду делать свой сталкер".

нео предложил идею как теорию, очевидно основываясь на разработке ПО, что там вполне катит, ибо ПО должно работать четко и так как задумывается и для чего создается
чего к игре не совсем применимо, как к продукту не только кода, но и некоего морализаторства и в некоторой степени управления эмоциями разработчиков и игроков.

Как говорил мой друг:
Цитата
Да утопия. Опен-сорс разработка модов возможна только тогда, когда они адресно мелкие. Там, АИ пак к примеру... Когда легко внести изменения и легко состыковать. Арсенал Мод под это определение подходит тоже - любой может внести новый ствол, а после свести один общий файл партиклов по итогам. И постоянно выпускать по версиии обновленной )


Как минимум нужна весьма мощная централизация наработок, а не "компике у лида", а это уже затраты, причем мало того, что нужен не только Роадмап разработки (а для его создания нужно четко видеть, чего получить то хотим), но и вполне конкретное разбиение по задачам, "вася делай это", "петя делай это".
Ибо когда вася и петя свалят, а это только вопрос времени, чтобы их работу можно было гибко и без потери большого количества времени перенаправить другим.

На самом деле 4А является примером, как надо работать после сталкера. Они потоптались по граблям на СталкереТЧ, с его правками и революционными идеями, которые не получалось реализовать и фактически "кесаревым сечением" родили ТЧ и ушли делать игру уже так как надо. Игру без наполеоновских планов, зато четко спланированную, по понятной технологии и сюжету.


_And_, думаю он имел ввиду ВГ - восток геймс.
_And_
Мы там были в 2008, Vostok Games основана в 2012
Скиф
Цитата(vinc @ 11.04.2015, 19:28) *
_And_, думаю он имел ввиду ВГ - восток геймс.

Восток геймс на тот момент и в планах не был. Хотя, если говорить конкретно о "Диденко и Ко"... Опять же, это ближе к ЗП, нежели к ЧН.
Neo][
Цитата(vinc @ 11.04.2015, 21:28) *
нео предложил идею как теорию, очевидно основываясь на разработке ПО, что там вполне катит, ибо ПО должно работать четко и так как задумывается и для чего создается
чего к игре не совсем применимо, как к продукту не только кода, но и некоего морализаторства и в некоторой степени управления эмоциями разработчиков и игроков.

vinc, в целом верно, но, я так полагаю, при наличии чёткого видения цели и подробного roadmap-a вполне применимо к разработке модификации. Основной плюс опен-сорса в данном случае - большинству одиночек не надо быть в команде, не надо брать на себя обязательства и т.п. любой уходящий вася заменяем ещё пачкой таких же вась. Но здесь есть ещё один аспект, проект должен быть реально интересным и у него всё же должна быть минимальная команда.

Т.е. важно понимать, что open-source - это именно открытые исходники какой-то команды, которая ведёт разработку. И принимающая правки со стороны комьюнити в рамках своего проекта и дизайна(т.е. я не могу им законтрибутить плазмоган, когда у них упор на реалистичность).
dPlayer
Цитата(vinc @ 11.04.2015, 20:28) *
думаю он имел ввиду ВГ - восток геймс.

Не, именно войну группировок. Кстати, _And_ вас же Эдвин познакомил в ГСЦ. А на показе АМК гсцешникам ты был?
_And_
Нет, я уже и не помню кто его показывал.
Хэш
матюки
Asterix
Хэш, замени! здеся ругаться нельзя
Хэш
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 19:49) *
Хэш, замени! здеся ругаться нельзя

Правда? Так это не я, это котэ фшоке и ругается biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.