Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:35)
идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.
Вам как
минимум нужен - проф. маппер\левел-гейм дизайнер, знающий ОТ и ДО, СДК (все его составляющие), формат сталка, редакторы для моделлирования, компиляторы и все их подводные камни (коих дофига); вам нужен проф. программист, не просто луашный, а тот, который знает как вообще работает движок, как можно реализовать ту или иную вещь, будь то спавн колбасы под лавкой или сцена автомобильной погони, со взрывами, вертолетами и Брюсом Уиллисом в кабине; вам нужны тестеры и не простые тестеры, которые после второго вылета уйдут играть в доту, а те, которые будут до победного конца дрочить аську маппера, который забыл опустить летающий куст на землю; вам нужен руководитель, который будет четко следить за ходом разработки, отсекать парашу и принимать годноту, причем руководитель не должен через месяц слиться под предлогом "мне надо закрыть сессию", "я на работе", "маленькие дети", т.е. он изначально должен понимать, что работы Д.О.Ф.И.Г.А. и она зачастую будет муторной до невозможности.
Есть тут все эти люди? Нет, не думаю.
З.Ы. ах да, забыл ещё текстурщика, который должен полностью разбираться, где какие текстуры в сталкере используются, где какой формат, как создается качественный бамп под сталкерский рендер с учетом настроек графики, какие фильтры можно использовать и как текстура будет смотреться в игре с определенным шейдером... Кароче, можно долго продолжать, но для создания того, что тут подразумевалось, вам нужны действительно монстры, которые не один год в этом котле варятся, которые при безлоговом вылете уже на 95% знают причину сбоя и как его исправить... В общем, работы много, работа сложная, работать долго.