Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг, что мы симулировали
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MegaNub
Красный Механоид Кузя, мне кажется нужно планирование, как упоминал ранее товарищ Neo][. Некая roadmap Согласен с товарищем Neo][, нужен чёткий центр (лидер), который пойдёт до конца, будет вдохновлять народ..
krovosnork
Сообщения летят так быстро, что никто не заметит бесшовную зону
Trollz0r
Цитата(User_X.A.R26 @ 09.04.2015, 21:34) *
Я вот одного не пойму. А чего же ты сам не возьмёшься за допил многоядерности, раз он тебе так нужен?
Житейская мудрость: если у юзера в подписи ссылки на репозитории с крутым кодом, то это вовсе не означает, что этот юзер — программист.

Shadows, хайполи тут вообще не при чем. Речь об:
1) корректной ориентации суставов в скелетах
2) наличии работающей оснастки для ВСЕХ персонажей
Все. Больше никаких домыслов быть не должно.
Билдоман
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 22:10) *
но так дела не делаются.


Если опенсорс и репо, то иначе не сделать. Нет идеального способа, который не имел бы отрицательных сторон)
Cartoteka
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:11) *

Красный Механоид Кузя, вот тогда проект точно загнётся. У проекта всегда должен быть центр, который принимает решения и берёт за них ответственность, идейный вдохновитель. Демократия здесь не канает


Дело говорите.
vinc
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:11) *

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:06) *
Cartoteka, может и соляничество, но я не думаю, что стоит выбирать руководителю. т.к. это общая работа то и выбирать голосованием. руководитель (-ли)должны соединять части воедино, а не быть аналогами архета

Красный Механоид Кузя, вот тогда проект точно загнётся. У проекта всегда должен быть центр, который принимает решения и берёт за них ответственность, идейный вдохновитель. Демократия здесь не канает smile.gif

Статья крутится на хреновых руководителях) правда без них никуда, их качество не отменяет их необходимость)
MegaNub
Цитата(krovosnork @ 09.04.2015, 22:12) *
Сообщения летят так быстро, что никто не заметит бесшовную зону

Ты её засели как полагается, потом поговорим..


krovosnork
MegaNub, если мне скомпилят xrAI, то заселю
Ким
Neo][, ты наверное немного не так понял. изначально будет генеральная линия. составлен сюжет, полный план работы. сделать такой-то квест и т.д. (модели под него), сделать локацию. всё. голосование будет на начальном уровне, то бишь сюжет и планирование.
я, например, могу не учесть каких-либо тонкостей. их надо обсудить на начальном этапе, а не постфактум. пока речь только об этом. а так руководитель(или -ли) которые будут склеивать воедино.
stratosultra
Читаешь вот и не волей вспоминаешь видос про интервью с разработчиком, про мод про спасение брата сидоровича. Вот сколько видел модов, всё про графику да про графику. Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай. А нет, добавим лучше стволов и текстурки 4К. Может Замоделим наконец вторую часть ЧАЭС или территорию с РЛС Дуга, используя в качестве основы доступные спутниковую карту и фото объектов?. Нет. Лучше перекрасим химеру в розовый и сделаем текстуру в 4К. Ура!!!! А, ещё добавим пару консервов и плавленый сырок. Это сразу сделает игру интереснее, интенсивнее и несоизмеримо лучше.
Ким
vinc, тут дело не столько в их хреновости, а амбициозности, завышенном чсв, отсутсвии некоторого опыта.

stratosultra, вот про сюжетную составляющую я и говорю

krovosnork, у меня не запустилось и я удалил нафиг.

так.. ладно, идея вызвала некоторый интерес.

Cartoteka, неплохо было бы видеть и тебя в команде, конструктивная критика всегда необходима.
Cartoteka
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:17) *
Cartoteka, неплохо было бы видеть и тебя в команде, конструктивная критика всегда необходима.



Меня как-то приглашали в проект - над диз-доками работать. Написал треть сюжета, а у нас руководитель оказался динозавром... Короче говоря, долгая история.


Сейчас основы левел-дизайна познаю, да моды чужие критикую.
RayTwitty
Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Замоделим наконец вторую часть ЧАЭС или территорию с РЛС Дуга, используя в качестве основы доступные спутниковую карту и фото объектов?.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...07&p=927333
Чувак занимается моделями реальной ЧЗО, какие-то секретные объекты он точно пилил - энергоблоки, ХОЯТ и т.п.

Он кстати, вроде бы проект искал, куда это присунуть biggrin.gif
krovosnork
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 20:19) *
у нас руководитель оказался динозавром...

Игорем звали? laugh.gif
Cartoteka
Цитата(krovosnork @ 09.04.2015, 22:20) *
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 20:19) *
у нас руководитель оказался динозавром...

Игорем звали? laugh.gif



В точку, он самый XD Савинский XD
Ким
Cartoteka, ну это фанатский проект (был бы). и было бы неплохо позвать больше людей, многие уже не заходят сюда, но у некоторых осталась с ними связь.
vinc
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:17) *
vinc, тут дело не столько в их хреновости, а амбициозности, завышенном чсв, отсутсвии некоторого опыта.

Так я не говорю что(на всякий случай) что они были не компетентны технически, они не смогли или продавить свою идею, или не смогли сформировать вижн у всей команды, а скорее всего тупо не было единой документации и плана работ, когда работа отколовшегося человека была ясна "от сих до сих" и могла быть отложена или передана другому. А все делать нахрапом сиюминутно... просто только кошки родятся. А менеджмент на нуле был потому что представителям было 15-20 лет, редко больше 25.
Ким
vinc, вот. а у идеи как раз упор на организацию работы.


ладно, ребят, я спать, а вы, пожалуйста, напишите остальным, кого знаете, может кто заинтересуется.
и да, вот в чём ещё загвоздка, многие не хотят работать под руководителем. этот вопрос тоже решаем.

Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 22:11) *
Красный Механоид Кузя, мне кажется нужно планирование, как упоминал ранее товарищ Neo][. Некая roadmap Согласен с товарищем Neo][, нужен чёткий центр (лидер), который пойдёт до конца, будет вдохновлять народ..

набирается >10 человек = пишу сюжет (roadmap) и документы для работы.(проект, план).
Asterix
Красный Механоид Кузя, про исходники не забудь
Vector
Цитата(krovosnork @ 09.04.2015, 22:20) *
Игорем звали?

Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 22:21) *
Савинский XD

Ой, хоть тут его при мне не обсуждайте, я больше всех от него пострадал.
Cartoteka
Цитата(Vector @ 09.04.2015, 22:28) *
Цитата(krovosnork @ 09.04.2015, 22:20) *
Игорем звали?

Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 22:21) *
Савинский XD

Ой, хоть тут его при мне не обсуждайте, я больше всех от него пострадал.



Да... Не будем выносить сор из избы.
Neo][
Цитата(vinc @ 10.04.2015, 00:10) *
Neo][, какие люди )))

vinc, привет smile.gif сколько лет, сколько зим ))))

Цитата(vinc @ 10.04.2015, 00:13) *
Статья крутится на хреновых руководителях) правда без них никуда, их качество не отменяет их необходимость)

vinc, я поэтому не употреблял слово руководитель, а больше напирал на голову и вдохновителя smile.gif

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:14) *
Neo][, ты наверное немного не так понял. изначально будет генеральная линия. составлен сюжет, полный план работы. сделать такой-то квест и т.д. (модели под него), сделать локацию. всё. голосование будет на начальном уровне, то бишь сюжет и планирование.
я, например, могу не учесть каких-либо тонкостей. их надо обсудить на начальном этапе, а не постфактум. пока речь только об этом. а так руководитель(или -ли) которые будут склеивать воедино.

Красный Механоид Кузя, под идею подбирается команда, которая разделяет идею, желательно полностью. Если идея захватит умы, то от желающих не будет отбоя. Но никакой демократии, всем не угодишь, а за двумя зайцами
Ким
Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.
Neo][
Сообщения летели так быстро, что я пропустил ответ или все пропустили вопрос: а что в иксрее все в одном потоке крутится?
vinc
как же хорошо что ПЫС не реализовывало концепт монстров или таки они были утеряны)
и я смогу спокойно их рисовать и нашему OLR ничего не грозит в плане конкуренции)
никакие морлоки не будут слиты
Neo][
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:35) *
Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.

Красный Механоид Кузя, ты прям 3А проект собираешься делать )))) проект должен быть реальным, поммотри на законченные моды, фич уровня гта5 никто не требует от любительского проекта. Всё гениальное просто smile.gif А для простого нужен: вдохновитель, кодер, художник, всё. Для затравки хватит smile.gif

Если на простое предложение что-то замутить полетело столько сообщений, то на что то стоящее, молва о чём разлетится по форумам, полетит ещё больше )))
Cartoteka
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:41) *

вдохновитель


Геймдизайнер?
_призрак_
Вы бы подумали бы над концепцией open source проекта - в таком случае многие проблемы решились бы. Но в этом случае как уже говорили нужен очень сильный "идейный" координатор

krovosnork
Откуда скрин? Свой или со слива? За какую дату?
Ким
Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д.
это разве 3а?

_призрак_, его, он собирал.
User_X.A.R26
Цитата(_призрак_ @ 09.04.2015, 23:42) *
krovosnork
Откуда скрин? Свой или со слива? За какую дату?

Разработка самого krovosnork. Только ему нужен теперь xrAI с "снятым" ограничением, чтобы собрать файлы для ИИ
Tron
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:36) *

Сообщения летели так быстро, что я пропустил ответ или все пропустили вопрос: а что в иксрее все в одном потоке крутится?

Уже плохо помню,но сущности потока я не встречал.
Встречал работу с критическими секциями в рендере,но не в других компонентах
Neo][
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:42) *
Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д.
это разве 3а?

Красный Механоид Кузя, я говорил про количество народа. 10 человек. Во первых сложно найти 10 человек с одинаковой идеей фикс. Во вторых на начальном этапе без опыта не получится их координировать, особенно, если среди них будет более сильная личность, которая начнёт вносить сумбур и вообще захочет свой проект с блэкджеком и плюшками )
RayTwitty
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:35) *
идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.

Вам как минимум нужен - проф. маппер\левел-гейм дизайнер, знающий ОТ и ДО, СДК (все его составляющие), формат сталка, редакторы для моделлирования, компиляторы и все их подводные камни (коих дофига); вам нужен проф. программист, не просто луашный, а тот, который знает как вообще работает движок, как можно реализовать ту или иную вещь, будь то спавн колбасы под лавкой или сцена автомобильной погони, со взрывами, вертолетами и Брюсом Уиллисом в кабине; вам нужны тестеры и не простые тестеры, которые после второго вылета уйдут играть в доту, а те, которые будут до победного конца дрочить аську маппера, который забыл опустить летающий куст на землю; вам нужен руководитель, который будет четко следить за ходом разработки, отсекать парашу и принимать годноту, причем руководитель не должен через месяц слиться под предлогом "мне надо закрыть сессию", "я на работе", "маленькие дети", т.е. он изначально должен понимать, что работы Д.О.Ф.И.Г.А. и она зачастую будет муторной до невозможности.
Есть тут все эти люди? Нет, не думаю.

З.Ы. ах да, забыл ещё текстурщика, который должен полностью разбираться, где какие текстуры в сталкере используются, где какой формат, как создается качественный бамп под сталкерский рендер с учетом настроек графики, какие фильтры можно использовать и как текстура будет смотреться в игре с определенным шейдером... Кароче, можно долго продолжать, но для создания того, что тут подразумевалось, вам нужны действительно монстры, которые не один год в этом котле варятся, которые при безлоговом вылете уже на 95% знают причину сбоя и как его исправить... В общем, работы много, работа сложная, работать долго.
Neo][
Цитата(Tron @ 10.04.2015, 00:49) *
Встречал работу с критическими секциями в рендере,но не в других компонентах

Tron, тут простошёл разговор про многоядерность, я и удивился, вроде 2003-2005 оод на дворе был
Shoкer
В разных потоках вроде бы только частично рендер. (HOM-ы вроде как в отдельном потоке, с травой м.б что то).
Логика\скрипты - все в одном.
Tron
Самый просто способ ее реализовать(требующий минимальной квалификации),это подключить Intel TBB.
Это Task-based библиотека,там не нужно мучаться с синхронизацией потоков и т.д.
Т.Е:
Например мне надо распределить загрузку ресурсов.-просто цепляю поток и добавляю в список задач,либа уже сама разберется smile.gif -никаких lock/free и т.д
Но это платная библиотека,либо GPLv2

лучше не читать
Можно сделать так же свою Task-Based реализацию. Примерно опишу как сделано у меня:
*Количество порождаемых потоков всегда должно быть n-1.(конкретно я,загружаю все ядра). Где n-это max количество поддерживаемых процессором потоков.
*Есть список задач,куда складываются они(например контейнер вектора)
*Задачки пускаются на отработку,каждая последующая задача дается минимально нагруженному потоку
*Не ждем пока придут результаты с последующей обработки,пускаем следующую партию.

Ограничения:
Я не могу дергать данные из главного потока(т.к я их в главный поток и сливаю)

Достоинства:
Не надо лочить(lock) поток

Возможно моя реализация сделана с ошибками,я еще не сильно силен в многопоточном программировании,но суть такая
Tron
Кстати,нашел пример это реализующее:
в VS

Примеры в сети->Xbox->multithreading->1ый пример(Множественное чтение,одиночная запись.Демо синхронизации)
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 09.04.2015, 21:27) *
Некоторые немое кино черно-белое смотрят

Я Чаплина смотрю, подсел с детства, когда его по центральному тв гнали (да ребзя, центральное тв в 90е в России не было протухшим говном)
А что за тема с Савицким? Что-то знакомое, а вспомнить не могу.
Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай.
Кстати, а что щас с ЯСом?
Да, за ЧН Григ и Большаков расплатились с иксстримом
NL-Vincenz
Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 01:25) *
Цитата(Cartoteka)
- Я верю в Build 3120, в Будду, в то, что диз-доки ЗП существуют и что Лохотрон их когда-нибудь сольёт. (с) Картотека.

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z

Еще бы исходники 18** билдов.
MegaNub
Цитата(NL-Vincenz @ 10.04.2015, 07:58) *
Еще бы исходники 18** билдов.

Полтемы об этом писалось... посмотрят люди, может остались где, но это наврятли. Может их не у кого не было или не сохранились.
RedMagic
Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC". Особенно хорошо бы оно смотрелось во фриплее. А то как выяснилось - во фриплее совершенно нечего делать. Тушканчиков из пулемета в Припяти стрелять, да артефакты ради развлечения искать.
Ruw
Раз пошла такая пьянка...(не смотря на то что 1-го апреля уже прошло)

Закаулки сталкерского модинга
мало кто знает
билды и моддинг меняют людей
до неузноваемости



Geonezis
Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Вот сколько видел модов, всё про графику да про графику. Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Долина Шорохов, Путь во Мгле, Смерти вопреки, не не квестовый рай?
Цитата(STALKER2011x @ 10.04.2015, 09:44) *
Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC".

На 2015 год не думаю что кто-то захочет делать такое для оригинальных локаций ЗП.
macron
Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 23:05) *

ну, это как настройки выкрутишь, основная атмосфера сталкера прёт от заваленной гаммы. А возможности по освещению побогаче будут

Вообще, да. Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать). Ссыльки, если интересно:

http://vk.com/stalcry_mod_for_crysis
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3425-...r-na-cryengine/
http://crysis-russia.com/page.php?id=1802
http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=21420178

ЗЫ: сейчас вспомнил удивительную вещь, я же в сам Crysis так еще ни разу и не играл. biggrin.gif
User_X.A.R26
Цитата(macron @ 10.04.2015, 14:30) *
Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать).

~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro
Asterix
macron, нет ему осталось немного, т.к. локи он уже сделал и примерно 60% сюжета
Neo][
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.04.2015, 18:19) *
~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro

Ну вот, неплохой пример того, как можно запилить по мотивам сталкера. Причём, если верить автору он это делает в одиночку, а если собрать команду более-менее, да в опен-сорс smile.gif

Я это к чему всё: xray, на мой взгляд, утопичен для чего-то более-менее серьёзного smile.gif Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное smile.gif
Samaritan
Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. tongue.gif
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. wink.gif
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. rolleyes.gif
abramcumner
Цитата
проект StalCry.

Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?
Neo][
Цитата(abramcumner @ 10.04.2015, 20:31) *
Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?

abramcumner, ну вообще разрабы говорят:

Цитата
Technically the limitation is 256 km2 (8km * 32 units) but you're quite likely to find the engine unstable if you try it. You're looking at over half a gig of storage just for an empty level. The engine can do it, it's just not practical.


Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2)
В сталкере сколько вся зона?

Added:
С форумов модмейкеров:

Цитата
CryEngine

The practical maximum map size for a Cryengine 3 game is 4096m x 4096m - technically you can make terrains bigger than that but you'll start experiencing memory issues at larger sizes. There is a way to work around this limitation by building the actual terrain of the map from externally modeled meshes instead of the built-in terrain tools (a user called cwright has managed to build a working flight sim game spanning hundreds of kilometers across) but you'll start to experience precision problems such as player camera vibration, fog flickering etc at large distances from the map origin.

UE

At 1uu == 1cm the physical limits of actor movement, collision and physics are 27 square kilometers. The physics of a map max out at 524,288 uu, beyond that only PHYS_None will work. Additionally you can encounter visual artifacts due to float imprecision as you approach that boundary.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.