Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
1_A
У вас тут явно своя атмосфера )
snegovik
virus_ua +1
Dеv
хм, или же покажем интервью с Профом, а остальное потом smile.gif

ибо там возни столько...

либо вообще заморозим, пока не выпустим другой контент
snegovik
Dеv Репортаж по I GAMES в начале, а интервью с Профом в самом конце, так вроде все делают и это правильно, ибо первое отдельно никому уже не интересно. dry.gif
Dеv
Цитата(snegovik @ 11.09.2013, 12:00) *
Dеv Репортаж по I GAMES в начале, а интервью с Профом в самом конце, так вроде все делают и это правильно, ибо первое отдельно никому уже не интересно. dry.gif


а оно и так никому не интересно будет smile.gif
и этого не получится репортаж.. просто набор интервью и кадры из офиса. Сюжета нет, как на I GAMES smile.gif
Ruw
Раз такое дело, то стоит задуматься над тем, что из сказанного не звучало ранее (из того, что разрешено показать)
Возможно Проф озвучил то, что говорил ранее, если вопросы были похожие...



1)http://youtu.be/7NPJHPLhB1Y
2)http://youtu.be/wpAtbcriCbQ
3)http://youtu.be/Shiyn1bwK3Q
4)http://youtu.be/qt5ht_IX0rk

оффтоп о новом романе Глуховского

Новый роман Глуховского "Будущее", тянет но то, чтобы быть "игронизированным" (возможно, когда нибудь)
Глуховский наконец выпустил его...

http://youtu.be/BXVgB7nHSLE

1) http://youtu.be/umjhq4v0OQc
2) http://youtu.be/3XzecQ5LlG4
3) http://youtu.be/AhKWuE_bbd4

добавлено
http://youtu.be/lFLBSGYG5kc
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...AwZdTO7a4#t=236



Dеv
Цитата(Ruw @ 11.09.2013, 12:16) *
Раз такое дело, то стоит задуматься над тем, что из сказанного не звучало ранее (из того, что разрешено показать)
Возможно Проф озвучил то, что говорил ранее, если вопросы были похожие...



1)http://youtu.be/7NPJHPLhB1Y
2)http://youtu.be/wpAtbcriCbQ
3)http://youtu.be/Shiyn1bwK3Q
4)http://youtu.be/qt5ht_IX0rk


ничего не было озвучено ранее, вроде бы smile.gif
интервью с ITC и ОГ я видел.. там почти все интервью идентичны, только разные порталы делали.
а то что показывать не разрешено мы просто не снимали wink.gif

но вот у СГ сделано классно, но и материала у них больше.. мы сразу с поезда поехали в 4А и наснимали всякой хрени)
+ половину людей там не было.. вот даже Сушка только с отпуска вернулся, бедного замучали )
snegovik
Dеv Как обстоят дела по монтажу интервью с Профом? А то, время деньги. smile.gif
Ruw
Подразнили и ничего не показали... почти месяц прошел smile.gif
Или там строго, не раньше 2014 показывать можно ?
VIGUR
На новом проекте не будет работать Евгений Федорец (главний геймдизайнер Метро), с сентября 2013 года он перешел в Wargaming.net:
Цитата
Senior Game Designer
Wargaming.net
сентябрь 2013 г. – настоящее время (2 месяца) Kiev

Sr. Game Designer
4A Games
июль 2008 г. – сентябрь 2013 г. (5 лет 3 месяца)

Game Designer
Deep Shadows
июнь 2006 г. – июль 2008 г. (2 года 2 месяца)
http://ua.linkedin.com/pub/%D0%B5%D0%B2%D0...D1%86/68/6a/813
Спасибо за наводку NEXOR'y.
de_fact
Хм... будем желать, что бы всё было ок и только к лучшему пошло это.
VIGUR
Подумал еще, а всё-таки было бы очень круто если игра будет называться Oblivion Lost! good.gif Такое название было бы и своеобразным трибьютом к старому проекту и весьма оригинальным и воодушевленным названием для нового. Перейдайте там Профу, чтобы серьезно подумал над таким вариантом тайтла, если это конечно не нарушает какие-то юридические права связанные со старым названием Сталкера... wink.gif
Astalker375
Видимо интервью скоро будет представденно нашим глазам
Dеv
Уже готово smile.gif
Пошел мучить Олега, чтобы публиковал здесь.

Ну, а если кому не терпится, то вот. Надеюсь меня не накажут за линк. Но на самом деле, в кадре ничего нового (вроде бы), не говорили. smile.gif
fen1x
Dеv, уже
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=53116
Green
CyLLlKA, теперь то уж можно и прочитать книжку, раз пока "отдыхает" 4А от "метро". smile.gif
CyLLlKA
Цитата(Green @ 04.11.2013, 21:11) *
CyLLlKA, теперь то уж можно и прочитать книжку, раз пока "отдыхает" 4А от "метро". smile.gif

Да нет времени на всякую ерунду, работы по уши smile.gif
deonisii
Какой работы? ohmy.gif blink.gif
Поподробней бы biggrin.gif
Sub
Походу пока нельзя говорить...
SlavaR
Всё, что нужно знать о "Космосе" от 4A -- в исчерпывающей новости на GSC-Fan.
Солдат Удачи
Я так понимаю будет новый "двигатель" под новый проект? 4A Engine вряд ли подойдет.

Я так понимаю будет новый "двигатель" под новый проект? 4A Engine вряд ли подойдет.
SOMYK
Цитата(Солдат Удачи @ 06.11.2013, 02:49) *
Я так понимаю будет новый "двигатель" под новый проект? 4A Engine вряд ли подойдет.

Нет. Программеры говорили обратное. Двигатель подойдёт куда угодно и они об этом позаботятся.
SlavaR
Цитата(Солдат Удачи @ 06.11.2013, 03:49) *
Я так понимаю будет новый "двигатель" под новый проект? 4A Engine вряд ли подойдет.

Вот как раз он и подойдет smile.gif Мы уже видели мощь 4A Engine в отображении постапокалипсиса. Пора делать жизнь ярче wink.gif
Nova
Цитата(NoName_Man @ 07.11.2013, 02:56) *
Цитата(Солдат Удачи @ 06.11.2013, 03:49) *
Я так понимаю будет новый "двигатель" под новый проект? 4A Engine вряд ли подойдет.

Вот как раз он и подойдет smile.gif Мы уже видели мощь 4A Engine в отображении постапокалипсиса. Пора делать жизнь ярче wink.gif

Никто не сомневается в красотах, который способен показать ваш двиг в коридорных играх. Я сам был просто поражен уровнем на мосту, очень хотелось "догулять" до мест на "том берегу". Вопрос в том, потянет ли он openworld. Вот что беспокоит многих. Или это будет опять "коридор"?
SlavaR
Цитата(Nova @ 07.11.2013, 09:07) *
Вопрос в том, потянет ли он openworld.

Олесь Шишковцов: "Браться за новый проект с технической точки зрения мы всегда готовы. Не вижу никаких препятствий для этого – наша технология настолько гибкая, что позволяет экспериментировать в любом направлении. Можно стратегию забацать smile.gif Или какой-нибудь авиа-симулятор, космосим. Шучу, конечно smile.gif Я это веду к тому, что наши руки ничто не держит связанными и технически мы способны сделать проект в любом жанре".
Цитата(Nova @ 07.11.2013, 09:07) *
Или это будет опять "коридор"?

Говорили же уже несколько раз -- открытый мир будет. Что с вами? smile.gif
Komodo Saurian
Цитата(NoName_Man @ 08.11.2013, 00:33) *
Олесь Шишковцов: "Браться за новый проект с технической точки зрения мы всегда готовы. Не вижу никаких препятствий для этого – наша технология настолько гибкая, что позволяет экспериментировать в любом направлении. Можно стратегию забацать smile.gif Или какой-нибудь авиа-симулятор, космосим. Шучу, конечно smile.gif Я это веду к тому, что наши руки ничто не держит связанными и технически мы способны сделать проект в любом жанре".

Цитата(Nova @ 07.11.2013, 09:07) *
Никто не сомневается в красотах, который способен показать ваш двиг в коридорных играх. Я сам был просто поражен уровнем на мосту, очень хотелось "догулять" до мест на "том берегу". Вопрос в том, потянет ли он openworld. Вот что беспокоит многих. Или это будет опять "коридор"?

Вся эта свобода есть ровно до того момента как издатель не потребует пилить для консолей (Не дай бог еще и предыдущего поколения) и не обяжет чтобы на всех платформах выглядело одинаково.
BAHbKA
Цитата(Nova @ 07.11.2013, 09:07) *
Вопрос в том, потянет ли он openworld. Вот что беспокоит многих. Или это будет опять "коридор"?

Игровой движок - не вещь в себе, а контролируемый и управляемый продукт философской, математической, и инженерной мысли. И тот самый опенворлд - не самая сложная инженерная задача. От чего такие какие-то странные разговоры о беспокойствах? Жонглировать данными на современном оборудовании(актуальный проц, память, винт, видяшка) уже не так сложно. Главное чтоб эта данные были, а это задача дизайнеров.
wink_old.gif
Скиф
Komodo Saurian, проект выйдет через пару лет. Некстген выходит уже в этом месяце. Вывод? Или ты думаешь, что и через 2 года поддержка PS3Xbox будет как на сегодняшнем уровне? Сомневаюсь. Через пару-тройку лет игорь там окончательно утонет.
Komodo Saurian
Цитата(Скиф @ 08.11.2013, 07:57) *
Komodo Saurian, проект выйдет через пару лет. Некстген выходит уже в этом месяце. Вывод? Или ты думаешь, что и через 2 года поддержка PS3Xbox будет как на сегодняшнем уровне? Сомневаюсь. Через пару-тройку лет игорь там окончательно утонет.

Ты так говоришь, как будто Xbone и PS4 не будут ржавыми якорями.
Komodo Saurian
Из последнего интервью, скрытые субтитры:





В следующем проекте 4А будет матрица.
Скиф
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения.
Komodo Saurian
Цитата(Скиф @ 09.11.2013, 10:42) *
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения.

Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу. Такая же ситуация с PS4, в котором начинка как в среднем ПК.
dPlayer
Цитата(Komodo Saurian @ 10.11.2013, 08:12) *
Начинка как в среднем ПК

А архитектурные решения?
Mrmb
Цитата(Komodo Saurian @ 10.11.2013, 10:12) *
Цитата(Скиф @ 09.11.2013, 10:42) *
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения.

Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу. Такая же ситуация с PS4, в котором начинка как в среднем ПК.

как оно могло устареть?) если оно не hi-end - это не значит, что устарело
Скиф
Komodo Saurian, у тебя проблемы с пониманием того, как конкретно для приставок игры разрабатывают и оптимизируют. Железо PS3 в сравнении с нынешним хай-энд ПК - древнее барахло, однако это не мешает тому же Last of Us выдавать шикарную картинку. Когда профильные разработчики типа тех же Наутли Дог запустят возможности PS4 на максимуме - сам свои же слова возьмешь обратно.
Хотя нет, не возьмешь. "Нельзя так просто взять и перестать ненавидеть консоли" ©.

К тому же никто не мешает 4А выдать на ПК максимально выжимающую все современные ресурсы игру. Однако в сравнении той же LoU и Metro LL любой, даже неискушенный играми человек разглядит огромную разницу в качестве проработки NPC, анимаций и т.д. Можно говорить о нехватке средств, отсутствии мокапа и т.д., но это не отменяет факта, что на "сраной древней консоли" те же лицевые анимации выглядят на два порядка выше, нежели в игре, высасывающей все соки из топовых ПК.

Как говорится, развитие ПК толкает вперед прогресс. Однако деньги на этот прогресс зарабатывают консоли.

Цитата(Komodo Saurian @ 10.11.2013, 08:12) *
Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу.

Форы выпустят следующий проект не раньше, чем через 9-10 лет? Нет. Чё ты тогда дергаешься?
VIGUR
Для тех, кто не смотрел трансляцию GamesNightKyiv:
После докладов была сессия вопросов и ответов между аудиторией и докладчиками. Первый же вопрос был задан Андрею Ткаченко (Art-Director в 4A Games) спросили о его личных впечатлениях об арте нового проекта про "космос". Андрей, в свою очередь, ответил так: "Я сейчас не могу ничего более конкретно рассказать, но когда я показал свою работу над новым проектом моей жене, то она плакала..."
Все чаще появляется информация о феноменальной невиданной красоте новой ожидаемой игры 4A Games. Надеюсь, мы скоро сами сможем проверить честность этих заявлений. Однако, тут главное не построить себе завышенных ожиданий еще даже до анонса. rolleyes.gif
autistic
Цитата(VIGUR @ 17.11.2013, 03:11) *
я показал свою работу над новым проектом моей жене, то она плакала.

все настолько ужасно? smile.gif
snegovik
Цитата(VIGUR @ 17.11.2013, 03:11) *
Для тех, кто не смотрел трансляцию GamesNightKyiv:

А в записи есть видео?
Ruw
Видимо видео появится позже, после редакции автором
Скиф
Fix:
Цитата(VIGUR @ 17.11.2013, 03:11) *
но когда я показал свою работу над новым проектом квиток о зарплате моей жене, то она плакала..."

Ruswon
В сегодняшнем стриме, Глуховский упомянул о книге метро 2035 и о том что он будет писать сюжет для третий части игры Метро, на которое уже есть рабочие название.
VIGUR
Ruswon, а как же игра про космос? sad.gif
Ruswon
Цитата(VIGUR @ 18.12.2013, 23:14) *
Ruswon, а как же игра про космос? sad.gif

Я думаю что уже не 4А займётся игрой. Ну во всяком случаи это дело не скорое, и космос успеют выпустить. Метро 2035 выйдет к следующему новому году и сценарий для игры примерно в тот же срок, а игра наверное ещё через год-два после сценария, в случаем с 4А. Но права на игру у Deep Silver и они могут других разработчиков привлечь, там как раз от dead island освободятся скоро.
CyLLlKA
Цитата(VIGUR @ 18.12.2013, 20:14) *
Ruswon, а как же игра про космос? sad.gif

Ну он же не написал, что космос отменяется... Да и мало ли чего он там написал smile.gif
Ruw
Хорошо, что будет еще одна игра в сеттинге метро от 4A.
Предполагаю, что космос будет варится где-то параллельно метро на медленном огне.
Loki
Немного "нежити", йоу! biggrin.gif

Тут подумал, если в будущем "S.T.A.L.K.E.R. in Space" будет, такой, хороший упор не только в сюжетно/геймплейно/графическую, а именно в "музыкальную" часть (ибо Space), то это будет "Over<Circle>Ever Win!" smile.gif

Ну, хотя бы так! biggrin.gif
Вариант #1

Вариант #2

Ну... Или даже "так" xD


Хорошей игре про Space - Божественное музыкальное сопровождение. Иначе (ИМХО), нельзя smile.gif

ЗЫ: И что бы совсем не выделятся...

Цитата
"STALKER в космосе" - 4A Games рассказали про свой новый проект.

Один из руководителей компании 4A Games Олесь Шишковцов в интервью порталу Eurogamer немногорассказал о разработке секретного проекта, который уже окрестили "STALKER в космосе". Именно так назвал эту игру креативный директор студии Андрей Прохоров в одном из интервью. Известно, что это фантастический шутер с ролевыми элементами с очень необычным дизайном, архитектурой и идеей. Некоторые журналисты уже видел проект в офисе студии, по их словам, мы такого еще никогда не видели, а инопланетные пейзажи просто завораживают.

Не отказались разработчики и от сильной сюжетной составляющей. Есть даже информация, что сценарий напишет Дмитрий Глуховский. В любом случае, нас ждет меньше линейности и больше свободы.

Сейчас часть команды, которая занималась Metro: Redux, перебрасывают на "STALKER в космосе", а вторая часть занимается новой игрой во вселенной Metro, но разработчики сразу предупреждают, что этот проект будет кардинально отличаться от предыдущих игр. Над сценарием также работает автор романов "Метро" Дмитрий Глуховский.


Ну это и так уже всем (?) наверное известно biggrin.gif
Green
Чего-то тишина в эфире такая уже давно...
autistic
подолью масла в огонь:
+
Киевской компании “4A Games” требуется программист АИ для мультиплатформенного (PC / Xbox One / PS4) AAA-тайтла:
Задачи:
Программирование поведения человекоподобных противников и монстров,
программирование анимационных систем.

Требования:
Опыт работы в игровой индустрии
Опыт работы с С++ на крупных проектах не менее 5 лет
Опыт командной разработки
Знание прикладной математики
Занятость - полный рабочий день

Приветствуется:
Знание алгоритмов AI, используемых при разработке компьютерных игр
Опыт программирования под консоли
Опыт создания модов;

Зарплата по результатам собеседования
После успешного прохождения испытательного срока рассматривается возможность перевода в “4A Games Malta”

Пожалуйста, письмо включающее:
Резюме
Контактный телефон и/или адрес эл. почты
отправляйте на job@4a-games.com
Контактный телефон: 8 (044) 390-00-17


отсюда
nokian7777
Цитата(refuse @ 29.11.2014, 21:00) *
подолью масла в огонь

Эх, как бы хотелось что ни будь увидеть похожие на Сталкера, на мой взгляд это самая атмосферная игра, но скорее всего речь идет о новом метро, что уже не плохо, вот бы еще в открытом мире...
autistic
надо заслать к ним надежного человека, кастую в тред DaMansmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.