[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#181
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
09.11.2013, 09:42
Сообщение
#182
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения.
|
 
|
|
10.11.2013, 07:12
Сообщение
#183
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения. Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу. Такая же ситуация с PS4, в котором начинка как в среднем ПК. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
10.11.2013, 07:22
Сообщение
#184
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
10.11.2013, 08:01
Сообщение
#185
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Komodo Saurian, не такими, как PS3Xbox360 на излете своего поколения. Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу. Такая же ситуация с PS4, в котором начинка как в среднем ПК. как оно могло устареть?) если оно не hi-end - это не значит, что устарело |
 
|
|
10.11.2013, 10:09
Сообщение
#186
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Komodo Saurian, у тебя проблемы с пониманием того, как конкретно для приставок игры разрабатывают и оптимизируют. Железо PS3 в сравнении с нынешним хай-энд ПК - древнее барахло, однако это не мешает тому же Last of Us выдавать шикарную картинку. Когда профильные разработчики типа тех же Наутли Дог запустят возможности PS4 на максимуме - сам свои же слова возьмешь обратно.
Хотя нет, не возьмешь. "Нельзя так просто взять и перестать ненавидеть консоли" ©. К тому же никто не мешает 4А выдать на ПК максимально выжимающую все современные ресурсы игру. Однако в сравнении той же LoU и Metro LL любой, даже неискушенный играми человек разглядит огромную разницу в качестве проработки NPC, анимаций и т.д. Можно говорить о нехватке средств, отсутствии мокапа и т.д., но это не отменяет факта, что на "сраной древней консоли" те же лицевые анимации выглядят на два порядка выше, нежели в игре, высасывающей все соки из топовых ПК. Как говорится, развитие ПК толкает вперед прогресс. Однако деньги на этот прогресс зарабатывают консоли. Ну да, конечно, Micro$oft планирует доить Xbox one десять лет, а железо у него устарело еще до выхода в продажу. Форы выпустят следующий проект не раньше, чем через 9-10 лет? Нет. Чё ты тогда дергаешься? |
 
|
|
17.11.2013, 02:11
Сообщение
#187
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Для тех, кто не смотрел трансляцию GamesNightKyiv:
После докладов была сессия вопросов и ответов между аудиторией и докладчиками. Первый же вопрос был задан Андрею Ткаченко (Art-Director в 4A Games) спросили о его личных впечатлениях об арте нового проекта про "космос". Андрей, в свою очередь, ответил так: "Я сейчас не могу ничего более конкретно рассказать, но когда я показал свою работу над новым проектом моей жене, то она плакала..." Все чаще появляется информация о феноменальной невиданной красоте новой ожидаемой игры 4A Games. Надеюсь, мы скоро сами сможем проверить честность этих заявлений. Однако, тут главное не построить себе завышенных ожиданий еще даже до анонса. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.11.2013, 10:15
Сообщение
#188
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
я показал свою работу над новым проектом моей жене, то она плакала. все настолько ужасно? -------------------- nop
|
 
|
|
17.11.2013, 10:49
Сообщение
#189
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Медиапартнеры GM Сообщений: 90 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2013 |
|
 
|
|
17.11.2013, 11:04
Сообщение
#190
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Видимо видео появится позже, после редакции автором
-------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 12:54
Сообщение
#191
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
18.12.2013, 19:10
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
В сегодняшнем стриме, Глуховский упомянул о книге метро 2035 и о том что он будет писать сюжет для третий части игры Метро, на которое уже есть рабочие название.
Сообщение отредактировал Ruswon - 18.12.2013, 19:24 |
 
|
|
18.12.2013, 19:14
Сообщение
#193
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruswon, а как же игра про космос?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.12.2013, 19:23
Сообщение
#194
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Ruswon, а как же игра про космос? Я думаю что уже не 4А займётся игрой. Ну во всяком случаи это дело не скорое, и космос успеют выпустить. Метро 2035 выйдет к следующему новому году и сценарий для игры примерно в тот же срок, а игра наверное ещё через год-два после сценария, в случаем с 4А. Но права на игру у Deep Silver и они могут других разработчиков привлечь, там как раз от dead island освободятся скоро. |
 
|
|
18.12.2013, 19:32
Сообщение
#195
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ruswon, а как же игра про космос? Ну он же не написал, что космос отменяется... Да и мало ли чего он там написал -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 19:59
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хорошо, что будет еще одна игра в сеттинге метро от 4A.
Предполагаю, что космос будет варится где-то параллельно метро на медленном огне. Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2013, 20:02 -------------------- |
 
|
|
01.09.2014, 19:46
Сообщение
#197
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Немного "нежити", йоу!
Тут подумал, если в будущем "S.T.A.L.K.E.R. in Space" будет, такой, хороший упор не только в сюжетно/геймплейно/графическую, а именно в "музыкальную" часть (ибо Space), то это будет "Over<Circle>Ever Win!" Ну, хотя бы так! Вариант #1 Вариант #2 Ну... Или даже "так" xD Хорошей игре про Space - Божественное музыкальное сопровождение. Иначе (ИМХО), нельзя ЗЫ: И что бы совсем не выделятся... Цитата "STALKER в космосе" - 4A Games рассказали про свой новый проект. Один из руководителей компании 4A Games Олесь Шишковцов в интервью порталу Eurogamer немногорассказал о разработке секретного проекта, который уже окрестили "STALKER в космосе". Именно так назвал эту игру креативный директор студии Андрей Прохоров в одном из интервью. Известно, что это фантастический шутер с ролевыми элементами с очень необычным дизайном, архитектурой и идеей. Некоторые журналисты уже видел проект в офисе студии, по их словам, мы такого еще никогда не видели, а инопланетные пейзажи просто завораживают. Не отказались разработчики и от сильной сюжетной составляющей. Есть даже информация, что сценарий напишет Дмитрий Глуховский. В любом случае, нас ждет меньше линейности и больше свободы. Сейчас часть команды, которая занималась Metro: Redux, перебрасывают на "STALKER в космосе", а вторая часть занимается новой игрой во вселенной Metro, но разработчики сразу предупреждают, что этот проект будет кардинально отличаться от предыдущих игр. Над сценарием также работает автор романов "Метро" Дмитрий Глуховский. Ну это и так уже всем (?) наверное известно Сообщение отредактировал Loki - 01.09.2014, 19:47 -------------------- |
 
|
|
29.11.2014, 20:01
Сообщение
#198
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
Чего-то тишина в эфире такая уже давно...
|
 
|
|
29.11.2014, 20:05
Сообщение
#199
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
подолью масла в огонь:
+ Киевской компании “4A Games” требуется программист АИ для мультиплатформенного (PC / Xbox One / PS4) AAA-тайтла: Задачи: Программирование поведения человекоподобных противников и монстров, программирование анимационных систем. Требования: Опыт работы в игровой индустрии Опыт работы с С++ на крупных проектах не менее 5 лет Опыт командной разработки Знание прикладной математики Занятость - полный рабочий день Приветствуется: Знание алгоритмов AI, используемых при разработке компьютерных игр Опыт программирования под консоли Опыт создания модов; Зарплата по результатам собеседования После успешного прохождения испытательного срока рассматривается возможность перевода в “4A Games Malta” Пожалуйста, письмо включающее: Резюме Контактный телефон и/или адрес эл. почты отправляйте на job@4a-games.com Контактный телефон: 8 (044) 390-00-17 Сообщение отредактировал refuse - 29.11.2014, 20:06 -------------------- nop
|
 
|
|
29.11.2014, 21:04
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
29.11.2014, 21:08
Сообщение
#201
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
надо заслать к ним надежного человека, кастую в тред DaMan'а
-------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:26 |