Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sub
Цитата(abramcumner @ 15.10.2016, 23:58) *
Да у него функционал обычного геймпада.

Что за глупости? По функционалу, Тач на голову превосходит любой существующий на данный момент манипулятор
Trollz0r
Всё равно ВР пока ещё в недоразвитом состоянии, кмк. Я не испытал прямо таки революционных ачучений от демок. Когда игру можно будет апробировать?
tom-m15
Так вот зачем Steam контроллер забабахали. Вожмо еще Виту подключить)

ZomBearUA
Следующая часть «Метро» выйдет в 2017 году.
«Где история книг заканчивается, начинается история игры. Эра открытий впереди».
http://metro2035.com/

Ruw
таки в 2017 blink.gif

т.е игра продолжит историю после книги Metro 2035 smile.gif https://youtu.be/2uBAKPE8ZW0
Cartoteka
Я тут, кстати, заметил одну интереснейшую вещь в Арктике. В отличие от перезарядки "London Heist VR" (где приходится использовать две руки), в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием. По мне, так это увеличивает динамичность перестрелок - не надо кряхтеть и трясущимися руками лезть за магазином. Взмах рукой, и перезарядка закончена. Да и для стрельбы по македонски это вполне востребовано- не надо выкидывать одно оружие ради перезарядки другого. Пока стреляешь одним - перезаряжаешь другое. Удобно. Конечно, возникает вопрос про "откуда берётся боезапас?", но я думаю, что я что-то упустил.

Словом, 4А нашли удачный способ сделать перезарядку удобной и такой, что идеально создаст динамичный геймплей, ИМХО.
Sub
Цитата(Cartoteka @ 09.11.2016, 00:32) *
в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием.

Это действительно очень удачное решение. И геймплейно, и эргономически.
Скиф
Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят.

И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент.
Cossack-HD
Цитата(Скиф @ 09.11.2016, 17:48) *
Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят.

И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент.

Глуховский написал сюжет Last Light вообще-то, т.к. сюжет 2034 не подходил для шутана. В LL есть шероховатости и сотни наивности, но общий посыл весьма годный - ни одна Call of Duty со своими "неожиданными поворотами" и близко не стояла. Да, постановка в CoD лучше (во всяком случае в MW1 и MW2), но сюжет пустой и дырявый. CoD никак не меняет мировоззрение и не заставляет думать, а от MLL у меня проснулась карма головного мозга.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 18:17) *
"неожиданными поворотами"

А где там в лл были повороты? То что павлик морозов - предатель, или что надо было топить за ЧЕРНЫХ?
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 09.11.2016, 20:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 18:17) *
"неожиданными поворотами"

А где там в лл были повороты? То что павлик морозов - предатель, или что надо было топить за ЧЕРНЫХ?

Не было в LL неожиданных поворотов, как таковых, а в CoD были и устраивали встряску, но сюжет некоторых CoD'ов, будучи более драйвовым и эмоциональным, не нёс какого-либо посыла.
В LL немного наоборот - больше упора на атмосферу и глубину мира - сюжет раскрывается не только через "брифинг уровня" и "сценку на мокапе", но и через исследование мира и изучение деталей, тогда появляется чувство погружения во вселенную игры. Надписи на стенах коллектора рядом с трупами жертв ЯО цепляют душу сильнее, чем любые слова любых героев (особенно, если герои рыгуют клюквой налево и направо). А если сюжет содержит посыл и идёт нога в ногу с вселенной игры, то сюжет становится похожим на настоящую историю и осталвляет отпечаток на игроке. Ну прям как в том инди-платформере, которым я уже всех задолбал на этом форуме biggrin.gif
Кстати, Метро напоминает оригинальный Half-Life в плане подачи сюжета через игровой мир - одно завязано на другом. А если взять Call of Duty с его прыжками по всей карте мира, то станет ясно, что место действия в CoD'ах не играет роли. Даже в CoD 4 войнушка америкосов против Аль-Асада проходит в неназванной арабской стране - "ух какая глубокая проработка игровой вселенной! Верю и хочу копать в глубину lore этой игры!!!11"
Молния в вакууме
В ласт лайте нет атмофсеры, там только коммунисты-фашисты, пауки и порнуха.
Cossack-HD
Цитата(saas @ 09.11.2016, 20:59) *
В ласт лайте нет атмофсеры, там только коммунисты-фашисты, пауки и порнуха.

Не знаю, куда вы смотрите - я говорю про стену, на которой "живые мертвецы" считали дни, чертя палочки, а вы про клюкву. Да, клюква в LL омерзительная, 95 персонажей женского пола имеют шлюховатый внешний вид или являются шлюхами... Но нужно смотреть не на существующее человечество в LL, а на погибшее. А омерзиетельные коммуняки-фашисты-шлюхи - это результат социальной деградации, только всё это было подано под неправильным соусом ибо тема общественной морали не была раскрыта, вообще. Зато мир за пределами "мирных" станций отлично пропитан смертью и пост-апокалипсисом - вон там LL намного более атмосферная игра, чем 2033. В 2033 намного лучше сделали мирные станции и взаимодействие с людьми. В новом Метро надо совместить лучшие стороны 2033 и LL, можно попытаться показать саморазложение общества в Метро без непосредственного участия игрока - не вписывать во "фракцию" и не кидать в самую гущу событий, а дать возможность посмотреть со стороны но то, как вымирали станции. Может быть, через флешбек-видения с помощью "Чёрных".

Идея всплыла:
Чёрные мне не нравятся из-за их демонического внешнего вида, но персонажи они положительные.
Как насчёт запилить настоящий "неожиданный поворот", мол Чёрные не Чёрные, а "хамелеоны", а чёрными они выглядят для людей только потому, что они показывают различную жестокость людей и это влияет на воспринимаемый внешний вид? Можно развить фичу вплоть до того, что Чёрные будут становиться "Белыми", по мере накапливания игроком положительной кармы smile.gif То есть, Чёрные, своим видом, отражают уровень морального развития нового человечества. В 2033 Чёрные очень Чёрные т.к. они, в основном, были вынуждены видеть смерть надземного человечества, а потом они попытались наладить связь с выжившими, но ничего кроме ужасов показать не могли, т.к. не знали про людей ничего другого - вот и сносили они крышу жителям станции ВДНХ. По-моему, это весьма иронично и трагично biggrin.gif
ZomBearUA
Цитата
Deep Silver, владельцы франшизы игр Metro, опубликовали официальный ответ, в котором опровергли выход игры в 2017 году.

abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 20:17) *
Чёрные мне не нравятся из-за их демонического внешнего вида, но персонажи они положительные.

А в чем их положительность? В том, что они "жестоких", нехороших людей валят? А чем они тогда от фашистов отличаются? Переиграй что ли 2033 еще раз.
Черные - другой вид, у них свои интересы. "Положительные" они пока у них интересы с людьми не пересекаются: люди в метро, черные на ВДНХ. А вот как у них интересы совпадут: водичку они там не радиоактивную любят или тушенку обожают, а может и мозги свеженькие(там вроде целые станции исчезали). Вот и посмотрим на положительных. Надеюсь 2035 будет про это.

Цитата
а "хамелеоны", а чёрными они выглядят для людей только потому,

То есть они еще мысли контроллировать любят? Это в прочем уже раскрыли в вышедших играх. Точно все еще не фашисты?

Цитата
но ничего кроме ужасов показать не могли, т.к. не знали про людей ничего другого - вот и сносили они крышу жителям станции ВДНХ.

Ты ж лично был на ВДНХ - крышу сносили мирно разговаривающим людям. У них конечно подсознание явно жестокое было и с ужасами, но про это тебе только черные и расскажут biggrin.gif

Как там у вас говорят - стокгольмский синдром - черные все в белом, а во всем грязные людишки сами виноваты.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 22:17) *
коммуняки-фашисты-шлюхи - это результат социальной деградации

Нихт, ни Глуховский ни 4А совсем не пытались обосновать с точки зрения социологии, истории и т.п. Не было бы в метре никаких фашистов-коммуняк, а была бы сначала каша из народу, которая постепенно бы устаканилась помесь родоплеменого и рабовладельческого строя, а, учитывая, что в метро скатились не кто иные, как мы, к этому бы примешался просто адский вариант религии на основе православия с жертвоприношениями и прочими забавами из соответствующего периода человечества. А тут какие-то лубочные фошиздо-камунисты, ходят в глаженой форме, жрут поросят и расстреливают врагов народа. Но, если в первом метре на это как-то особо не обращали внимания, больше показывали жизнь обычных станций (остатки попыток создать а-лайф, ведь когда пиарили первое метро тоже много внимания уделяли якобы "настоящей" жизни станций и прочим симуляциям распивания водки в противогазе поедания поросят) то в ЛЛ этот балаган уже невыносим. Где-то ещё ходит ЧН, где люди, то ли объевшись артефактов, то ли опившись водки дохли сотнями за сгнившие сараи и заросшие заборы. Ну очень убедительная мотивация и правильное построение закрытых людских сообществ, ога.
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 22:17) *
Идея всплыла:

А что, тут пункт приёма идей? biggrin.gif Ну тогда озвучу свою: сильно хочется открытого мира, чтож его так и не завезли? Устраивать цирк аля ХЛ/КоД явно не конёк 4А, а вот создать открытый мир, где можно бродить по заброшенным станциям, искать там приключений на свою задницу, исследовать уголки, где кроме монстров и всякой неведомой х-ни никого и нет... Станции и группировки, должны лишь быть бэкграундом - каким они были в ТЧ.
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 09.11.2016, 22:57) *
Где-то ещё ходит ЧН, где люди, то ли объевшись артефактов, то ли опившись водки дохли сотнями за сгнившие сараи и заросшие заборы. Ну очень убедительная мотивация и правильное построение закрытых людских сообществ, ога.

В ЧН люди дохли за артефакты. Полоска в ПДА "Количество ресурсов группировки" зависит от количества лагерей около аномалий, а всё остальное чтобы враги не мешали.

Цитата(dPlayer @ 09.11.2016, 22:57) *
а вот создать открытый мир, где можно бродить по заброшенным станциям, искать там приключений на свою задницу, исследовать уголки, где кроме монстров и всякой неведомой х-ни никого и нет... Станции и группировки, должны лишь быть бэкграундом - каким они были в ТЧ.

Давно уже можно перенести уровни и прочий контент из метро на движок сталкера, устроить там алайф и будет что-то такое.
Это не так сложно, не с нуля же игру делать. Но сталкероковырятели видимо даже на это не способны.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 09.11.2016, 23:04) *
Цитата
а "хамелеоны", а чёрными они выглядят для людей только потому,

То есть они еще мысли контроллировать любят? Это в прочем уже раскрыли в вышедших играх. Точно все еще не фашисты?

Причём тут контроль сознания? Чёрные могут появляться/испаряться в воздухе, это свойство говорит от том, что они вообще могут быть не физическими существами, а проекцией ноосферы на сознание людей (хотя у них гибридная природа на грани физического и информационного миров). Я имел в виду, что подсознание человека красит этих тварей в тот цвет, с которым ассоциируются послания этих самых тварей. Если некий невидимый диктор будет начитывать тебе мысли умирающих в ядерном пепле людей, то каким ты себе представишь этого диктора? А если мысли идут напрямую в голову?
А ведь люди испытавали наиболее сильные эмоции именно во время ядерной войны, и это оставила наибольший отпечаток на ноосфере, с которой чёрные так тесно связаны.

Цитата(dPlayer)
А что, тут пункт приёма идей?

Да нет, все идеи уже наверняка имплементированы, просто я заметил, что темы ноосферы и "чёрных" очень слабо развита в играх Метро и решил озвучить мой вариант объяснений чёрных, с твистом а-ля "dark ones - это зеркало людей". В играх полно кармы и весь посыл строится на теме "что посеешь, то и пожнёшь" - так почему чёрные должны оставаться чёрными когда выясняется, что они хотят помочь? Или может быть они видели в Артёме угрозу и хотели задурачить его видениеми старого, живого мира? (Первая вылазка на поверхность в 2033)
А ещё в Metro Last Light, "Луч Надежды" блин, вся надежда ложится на того "последнего" выжившиго "чёрного", т.е. "чёрный" становится лучом надежды и последним светом. Могли-же запилить фичу с превращением чёрного в "белого" по мере улучшения кармы, типа "чёрный" учится у Артёма. Это ещё похоже на изменение внешнего вида ГГ в Fable в зависимости от кармы, такую фичу проглядели!
Вообще, мне кажется, что 4А пытаются очень толсто пропихнуть тему анти-ксенофобии. Мол, по одёжке встречаешь, а провожаешь по уму.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 22:42) *
Причём тут контроль сознания? Я имел в виду, что подсознание человека красит этих тварей в тот цвет, с которым ассоциируются послания этих самых тварей.

Притом. Тебе в голову что-то засылают и ты видишь одно, засылают другое - видишь еще что-нибудь smile.gif

Цитата
Чёрные могут появляться/испаряться в воздухе,

Просто они, как ты говоришь, "шлют послание" и ты их не видишь. Или видишь другого человека. Или начинаешь говорить правду. А может и не правду, а то, что хочет Черный.

Цитата
что они вообще могут быть не физическими существами, а проекцией ноосферы на сознание людей (хотя у них гибридная природа на грани физического и информационного миров)

Тогда бы концовка 2033 и начало ЛЛ было бы другим. Черные спроецировались бы обратно и зажили бы после ядерного взрыва еще лучше прежнего.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 10.11.2016, 00:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 22:42) *
Причём тут контроль сознания? Я имел в виду, что подсознание человека красит этих тварей в тот цвет, с которым ассоциируются послания этих самых тварей.

Притом. Тебе в голову что-то засылают и ты видишь одно, засылают другое - видишь еще что-нибудь smile.gif

Ну прям как зомбоящик laugh.gif Ты явно не понимаешь, что я имею ввиду. Чёрные засылают информацию, и если эта инфа неприятная, то подсознание нарисует посланника как что-то неприятное. Когда суд присяжных выносит обвинительный приговор, а приговор зачитывает судья, то морду хочется набить в первую очередь судье. Я строю идею на основании "чёрные желают добра", ты уже нафантазировал про "конфликт интересов" и ожидаешь увидеть совершенно другое: (...чёрные хотят...) "может и мозги свеженькие(там вроде целые станции исчезали)".

Цитата
Цитата
Чёрные могут появляться/испаряться в воздухе,

Просто они, как ты говоришь, "шлют послание" и ты их не видишь. Или видишь другого человека. Или начинаешь говорить правду. А может и не правду, а то, что хочет Черный.

Цитата
что они вообще могут быть не физическими существами, а проекцией ноосферы на сознание людей (хотя у них гибридная природа на грани физического и информационного миров)

Тогда бы концовка 2033 и начало ЛЛ было бы другим. Черные спроецировались бы обратно и зажили бы после ядерного взрыва еще лучше прежнего.



Я уже допускал мысль, что Чёрные не добряки, т.е. у меня есть две точки зрения от которых я могу отталкиваться, и они обе работают т.к. для опровержения нет, а ты никак не хочешь вылезти из ящика и подумать "а что если", всё у тебя про тушёнку да мозги и иллюзии с злыми умыслами, без "тонкого мира", про который так уседно втирал Хан, один из главных персонажей, между прочим. Ну да ладно - вступил в беседу, уже приятно smile.gif Касательно взрыва: если ноосфера была почти уничтожена ядерными взрывами и "перегруппировалась" годы спустя, создав чёрных, то новый взрыв явно не поможет чёрным т.к. он заново расхреначит ноосферу.
Что ещё важно: сам сюжет может быть каким угодно, главное - красиво его показать. Сюжет LL про доброго Чёрного, "последнюю надежду", рассказан весьма слабо - "потому что ксенофобия и гадкий, демонический чёрный насекомус". Если 4А и дальше будут гнуть палку про "добрых монстров", то это плохо кончится - уж лучше перейти к плану "чёрные всё время пудрили Артёму мозг, чтобы выжить (и пожрать мозгов)"
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 23:35) *
Ну прям как зомбоящик laugh.gif Ты явно не понимаешь, что я имею ввиду. Чёрные засылают информацию,

Так и есть - зомбоящик. Именно это Черный и проделал с Москвиным. Ты уже который раз повторяешь "засылают информацию". Чем это отличается от зомбоящика? Ну кроме того, что зомбоящик это плохо, а Черные - хорошо.

Цитата
"чёрные желают добра"

Я же и спрашиваю, в каких поступках выражается это желание? Ну помимо убийства людей с неприятными мыслями.

Цитата
а ты никак не хочешь вылезти из ящика и подумать

Круто тебя однако Черные зазомбировали biggrin.gif В ЛЛ Черный действует сугубо в интересах Черных - выпустить своих сородичей из Д6, для этого они залезают в мозги к людям, убивают их и тому подобное. И это то, что показали. А может быть вирус выпустили после такого послания Черного? Чтобы было сподручней в Д6 проникнуть. Как Черные и планировали, ГГ его туда собственноручно и привел.

Цитата
то новый взрыв явно не поможет чёрным т.к. он заново расхреначит ноосферу.

Так это же ерунда по сравнению с ядерной войной. Пошатало полчасика и ноосферь себе дальше. Ну и как бы в теории ноосфера расхреначилась, потому что много живых существ погибло. А здесь ни одного - Черные заноосферились, покурили там у себя, и обратно на Землю вернулись.

Цитата
сам сюжет может быть каким угодно, главное - красиво его показать. ... "чёрные всё время пудрили Артёму мозг, чтобы выжить (и пожрать мозгов)"

Для сюжета важно наличие конфликта. В 2033 он был убедительным. В ЛЛ со злыми коммуняками - был не очень.
Конфликт в мозгу между белым и черным тоже не фонтан.

Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2016, 23:35) *
"чёрные всё время пудрили Артёму мозг, чтобы выжить (и пожрать мозгов)"

Почему пудрили? Просто в ЛЛ их интересы совпали: Черный хотел выпустить сородичей, Артем спасти человечество. Немножко подтолкнуть - и вот уже спасение человечества - это взрыв места, где содержатся Черные.
Ну и концовка - хочешь взрывай, хочешь нет - мы уже свалили smile.gif
Proboynik
Я знал, я знал, что это произойдет.

Я тут опять пришел к книге "Мародер", перечитал ее, сейчас "Карателя" читаю. И вот я понял, что это идеальная среда для создания игры.
Опять же в новом "Метро" можно было бы воплотить некоторые фишки оттуда.
Да, я согласен, что социальная жизнь загнанных в метро была бы иной в реальности, но ведь это ВЫМЫСЕЛ!

Что бы я хотел видеть в новой игре, как потенциальный покупатель лицензионной версии (две предыдущие части купил в Стим)?

1. Атмосферу и разнообразие, как это было в LL. Вот уж реально создатели поработали над уровнями.
2. Подобие а-лайф, все же коридорность удручает.
3. Открытый мир на поверхности.
4. Более разнообразное подземелье, ведь там реально много настоящих объектов.
5. Выход за пределы подземелий Москвы (на бронепоезде до Питера под землей ?)
6. Отсутствие антисоветской пропаганды.
7. Больше оружия, разного и классного )).
MrObs
Цитата(Proboynik @ 10.11.2016, 11:36) *
1. Атмосферу и разнообразие, как это было в LL. Вот уж реально создатели поработали над уровнями.
2. Подобие а-лайф, все же коридорность удручает.
3. Открытый мир на поверхности.
4. Более разнообразное подземелье, ведь там реально много настоящих объектов.
5. Выход за пределы подземелий Москвы (на бронепоезде до Питера под землей ?)
6. Отсутствие антисоветской пропаганды.
7. Больше оружия, разного и классного )).
biggrin.gif
Этого по сути я думаю ждут все, собственно. smile.gif
Капитан Flecktarn
Так по Мародеру есть игра, одноименная. Еще можно поиграть в "Санитаров".
Proboynik
Цитата(Капитан Flecktarn @ 10.11.2016, 18:40) *
Так по Мародеру есть игра, одноименная. Еще можно поиграть в "Санитаров".


Спасибо, но меня до блевотины выворачивает от стратегий. С детства ненавижу их, не играл ни в Казаков, ни в Санитаров, и посмотрев на "Мародера" 2009 года, понял, что это опять все та же стратегия. Я не зря именно в темах по Сталкеру и Метро ошиваюсь. Эти игры - эталон, по которому нужно делать другие игры. ИМХО.

И да, бы еще от МУЛЬТИка не отказался в новом Метро! Хотелось бы чего-то типа "Чистого неба". Я в него рубился очень долго. Да и в ЗП мультиплеер нормальный, жадь, что серваки прикрыли почти все.
dPlayer
Цитата(Proboynik @ 11.11.2016, 14:42) *
Сталкеру ... Метро... Эти игры - эталон

biggrin.gif Если отбросить нашу любовь к постапу, индустриальным развалинам и прочей "атмасфере" то и тот и этот - корявенькие шутеры средней руки.
Капитан Flecktarn
dPlayer, а что есть нормальные шутеры?
Скиф
Цитата(Proboynik @ 11.11.2016, 13:42) *
Я не зря именно в темах по Сталкеру и Метро ошиваюсь. Эти игры - эталон, по которому нужно делать другие игры. ИМХО.

Для тебя, может быть, эталон. Для любого вменяемого геймера, который видел чуть больше, чем устаревший уже в день релиза забагованный шутер с псевдо-песочницей, последний эталоном не является от слова "совсем". Не надо смешивать свои личные предпочтения с продукцией мировой гейм-индустрии.

Цитата(Капитан Flecktarn @ 12.11.2016, 01:56) *
dPlayer, а что есть нормальные шутеры?

Ты сейчас про сингл или мультиплеер?
Proboynik
Цитата(Скиф @ 12.11.2016, 08:42) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2016, 13:42) *
Я не зря именно в темах по Сталкеру и Метро ошиваюсь. Эти игры - эталон, по которому нужно делать другие игры. ИМХО.

Для тебя, может быть, эталон. Для любого вменяемого геймера, который видел чуть больше, чем устаревший уже в день релиза забагованный шутер с псевдо-песочницей, последний эталоном не является от слова "совсем". Не надо смешивать свои личные предпочтения с продукцией мировой гейм-индустрии.

Цитата(Капитан Flecktarn @ 12.11.2016, 01:56) *
dPlayer, а что есть нормальные шутеры?

Ты сейчас про сингл или мультиплеер?


Срач не развожу. Поэтому ответ такой - ИМХО, личное мнение, что было отмечено в посте. Мировой геймдейв, за редким исключением, это путь к "мартышкам" из книги "Каратель" Беркема Аль Атоми. Я мартышкой стать не хочу, поэтому псевдомиры и псевдостроительство, псевдожизнь с дракончиками и феями - это не для меня.
Назовите мне хоть одну игру с открытым миром и замашкой на копию реального мира, да чтобы там еще ИИ был, а не коридорные муки, кроме Сталкера?
Назовите хоть одну игру с замашками на копию реальности, чтобы там была атмосфера и глубина погружения, как в серии Метро?

Буду очень рад, если есть такие игры. Мне импонируют такие игры, как Rage, GTA, Mafia, FallOut, но там много мусора и до конца очень тяжело пройти. Не знаю, как это мое ИМХО совпадает с тем, что названные мною игры ждут СОТНИ МИЛЛИОНОВ людей по всему свету? И они являются ТОП 10 всегда. Где же другой геймдев, про который мне тут втирают? Может в списке "Провал года"?
Молния в вакууме
Цитата(Proboynik @ 12.11.2016, 11:53) *
с дракончиками и феями

Чем это дракончики и феи хуже полтергейстов и кровососиков?

Mirus
Цитата(Proboynik @ 12.11.2016, 10:53) *
атмосфера и глубина погружения

ARMA
Капитан Flecktarn
Цитата(Скиф @ 12.11.2016, 07:42) *
Ты сейчас про сингл или мультиплеер?

Ну можно и сингл, и мульт, и что-то большее. Вот, товарищ выше написал АРМА. Сюжет там никогда глубоким не был, сингл так себе, мультиплеер тоже на любителя, но как конструктор - идеально.
Proboynik
Цитата(Mirus @ 12.11.2016, 12:48) *
Цитата(Proboynik @ 12.11.2016, 10:53) *
атмосфера и глубина погружения

ARMA


Сама по себе Арма - так себе. Играл несколько раз в DayZ. Даже купить хотел Стандалоне. Но, когда ты тупо бегаешь по карте 30 минут и ничего не происходит, когда зомбаки сквозб сьены проходят, когда нормально прицелиться и выстрелить нельзя.... Одним словом - поделка. Хотя просторы и леса меня там просто радуют. Если бы за DayZ взялись конкретно, то возможно. А так - пародия на Сталкер. Зайдите наСтим и почитайте отзывы тех, кто уже купил за 1500 руб. эту игру.
Капитан Flecktarn
Возможно, ты не там бегал. А какие ощущения, когда вы втроем приехали на Волге на Аэро, а по вам начали стрелять какие-то мимокрокодилы biggrin.gif
Mirus
У меня куплена и арма и дейз. И я доволен когда играешь на заполненном сервере с друзьями и вы натыкаетесь на группу таких же залутаных игроков. Эти позиционные войны, погони и засады. Мммм...
jamakasi
Proboynik, DayZ уже давно помер и народ планомерно переполз в ArmStalker.
chriotmao
Цитата(Komodo Saurian @ 22.12.2016, 20:33) *

Спасибо поржал z_2.gif
Коннор
Цитата(Komodo Saurian @ 22.12.2016, 20:33) *

Забавно! ph34r_1.gif
Ruw


Prof модный)
https://coub.com/view/fwi4h
Коннор
В связи с отсутствием новостей, решил вспомнить прошлое. И наткнулся на баян, но демонстрации меня удивили, может будет и другим интересно.

Цитата
6 июня 2013. Перед вами не совсем обычный трейлер игры Metro: Last Light. Сменив должность видеохудожника на технического директора 4A Games, Александр Березняк aka Monakh еще пару месяцев продолжал работать над данным трейлером.

Портфолио, канал на YouTube. И такие талантливые люди работают в 4A Games. Браво! bravo7kg.gif
Ронин
Цитата(Komodo Saurian @ 22.12.2016, 22:33) *

Объясните кто-нибудь слоупоку, как делается такой эффект? laugh.gif
RedMagic
Цитата(Scarabay @ 23.12.2016, 19:11) *
Цитата(Komodo Saurian @ 22.12.2016, 22:33) *

Объясните кто-нибудь слоупоку, как делается такой эффект? laugh.gif

Никак. Потому что конкретно в этом видео нет никакого эффекта, просто все замерли, а оператор ходил и снимал их (даже тень оператора видна) biggrin.gif

---

Вот пример хорошего видео с этим эффектом:


А вот как его делали (если кратко - также само, люди замерли, а их снимал оператор. Частицы и прочие мелочи уже дорисовали):
CyLLlKA


RedMagic
CyLLlKA, в последнем видео нету звука во второй половине.
CyLLlKA
Цитата(STALKER2011x @ 01.03.2017, 18:51) *
CyLLlKA, в последнем видео нету звука во второй половине.

Я не в курсе кто делал ролик, почему пропал звук
Avel
CyLLlKA, говорящий манекен, который называет себя Викторией, выглядит совсем чуждо. Как будто в игру любительским модом добавили свою модельку персонажа.
helter
Опять неестественная кожа, не женские (да и не особо человечные) анимации. Разработчики баб чтоли не видели
autistic
Avel, helter, эта игра не про сиськи, но для того чтобы это оценить необходимо иметь соответстующе оборудование. а так-то задумка выглядит оч круто.
Shoкer
Графически очень хорошо смотрится, с трудом верится что VR сможет такое потянуть без топовой печки.
В будущем хорошо бы увидеть женских персонажей с распущенными волосами, по напарнице ГГ сразу узнаются персонажи их Метро. laugh.gif (Да и крупные шлемы солдатов с забралами тоже напоминают) Хотя визуально выглядит приемлимо.

Я только не понял как в этой игре целиться - на видео игрок стреляет как будто на обум, или же он целится просто с другой линзы, поэтому на видео этого не видно?

Игра так и останется эксклюзивом Окулуса? Видел сегодня табличку популярности VR-устройств - не известно насколько она правида, но если судить по ней то дела у "чистого" Окулуса идут не очень, особенно на фоне этой возни с Беседкой. Всё же если судить по роликам (тому что показали), то два контроллера там разве что во время стрельбы пригодятся, остальное всё можно на PS Move или даже мышке эмулировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.