Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
kir4aev
Дико вторичный сеттинг, ни одной эмоции не вызывает. Что по цветовой гамме, что по уровням,визуальный ряд осточертевший ещё лет 6 назад. Наверное такие времена и это всё что может предложить индустрия.
Cartoteka
Мне на самом деле очень нравится. И визуально и механически. Очень хочется "пощупать".


Но, конечно есть один момент, который несколько смущает. А именно меня смущает секция с брифингом в самом начале игры, когда машина проезжает по блокпостам.

Виктория рассказывает игроку историю про холод, про голод, про массовые смерти и про другие ужасы апокалипсиса. Но рассказывает она именно игроку, а не Протагонисту. Ведь Протагонист как раз родился в этом мире, вырос в нём и сам был свидетелем этих ужасов. И, чего уж там говорить, научился в этих ужасах выживать, иначе бы его на Арктику-1 не отправили бы. Но вот парадокс - он всё это видел, всё это пережил: каков смысл Вике рассказывать о произошедшем человеку, который явно не одну собаку на замороженных пустошах съел?

Естественно она обращается к игроку, ведь он-то свидетелем произошедшего не был. Это помогает рассказать историю вселенной, не спорю. Но что в HL, что в Метро в этом плане всё было плавнее: на игрока не вываливали разом всё то, что произошло за это время, информация даётся ему постепенно. Плюс, в Метро и HL мы можем краем глаза посмотреть на мир ДО катастрофы, что даёт нам предысторию куда лучше и яснее. Всё же игры очень близки к кинематографу (а если уж брать игры для VR, то тем более), где главное правило гласит: "не расскажи, а покажи". Вот именно этого "покажи" не хватает, я думаю.

Конечно, это может быть обусловлено тем, что VR всё-таки и способ подачи другой или вселенная не та, где можно на аномалии разные флешбеки свалить.

Но, может, я ошибаюсь. Ведь игра ещё не вышла и я видел какие-то 25 минут от геймплея. Вот.
Avel
Цитата(refuse @ 02.03.2017, 20:27) *
Avel, helter, эта игра не про сиськи, но для того чтобы это оценить необходимо иметь соответстующе оборудование. а так-то задумка выглядит оч круто.

Зачем тогда такого уродца вставлять? Почему не надеть на эту мадам скафандр?
Cossack-HD
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 14:38) *
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.




https://youtu.be/JfQNiDYGZaw?t=1m56s
https://youtu.be/ebre-gPRijo?t=5m6s
rolleyes.gif
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 13:38) *
неприемлимо ни то что для VR



Но тут всё-таки двоякая ситуация, мне кажется. С одной стороны это этакий камбек в девяностые с readme.txt. Даунгрейд в плане подачи и прочее. Не спорю.

С другой, как иначе на VR подачу сюжета сделать красивой? Вот, ну, если брать ту же Арктику. Идея флешбеков будет слишком банальной. Закадровый голос протагониста, как было в Metro 2033 и Metro Last Light? Тогда, я думаю, сложнее будет ассоциировать себя с главным героем. Можно, конечно, добавить больше персонажей, каждый из которых будет раскрывать игроку частичку истории, но тут нужно учитывать: а) планировали ли 4A ввести в игру других персонажей-напарников по типу Виктории, б) не раскрывают ли ещё мир противники, в) что если этот брифинг в 25 минутах геймплея - это просто раскрытие вселенной для игроков на демке?

Я имею в виду, что если этот брифинг только в демке, а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре? Предположение, конечно, но тем не менее.
vinc
Cartoteka никакого кумбека в 90е тут быть не должно, подача сюжета ввиде "ну мы вам ту ща все перескажем в двух словах с каменным лицом" это бич в фильмах так и в играх. Хотя на самом деле если задуматься то сюжет в игре вообще не очень то нужен, так ка там важнее геймплей, особенно в VR потому что играет уже не только мозг , а не малая часть тела.
4А упорно хреначат в сторону колофдути, что в метро, что похоже тут, что в наверное не так плохо в качестве целей для команды.

"а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре?" - ага как анимации в МассЭфеект Анромеда, как были глючные в демке так и останутся в финале по последним новостям, тут надо игру допиливать до финала, а не делать ветвления в подаче сюжета в демке и в финалке. Кто этим мега продуманным подходом заниматься то будет)
Cossack-HD
Лучше-бы игрок без брифингов попал в самую жопень Арктики (крушение самолёта, например) и начал осваиваться в Half-Life/Portal стиле, а опциональную наррацию и историческую справку реализовать через какой-нибудь шлем с ИИ, "нажми кнопку для анализа и инфы". И чтобы девайс-телепорт был предоставлен как нечто уникальное, а не как "у нас в Арктике все охранники такие носят". Куда больше интереса, когда игрок сам интуитивно разбирается с элементом геймплея, а не когда резиновая баба заставляет телепортнуться к кнопке.
Это к вопросу подачи геймплейных элементов - см. на Half-Life и Portal.

То, что VR автоматически увеличивает элемент присутствия, ещё не значит, что на качественную подачу сюжета можно забить.
Cartoteka
Cossack-HD, пожалуй, да. Так могло бы быть куда интереснее в плане подачи. И, ну, скажем, только позже он бы Викторию встретил и она могла быть крупицы информации по сюжету ему дать.


С другой стороны тут есть и другой момент. Всё же после брифинга идёт обучение, где игроку дают попробовать оружие - стрельба, перезарядка и прочее. VR - вещь новая и непривычная для большинства людей, нужно их как-то научить обращаться с тем новым оружием. Поэтому возникает иной вопрос: как обучить игрока оружию в условиях, когда рядом нет напарника?

Интуитивность конечно, хороша, но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.
kir4aev
Вообще это помоему Unreal 2, в VR. Очень похоже, ну очень.
vinc
Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (
Cartoteka
Цитата(vinc @ 18.03.2017, 20:52) *
Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (



Ну вот я к тому веду. Наверное, некоторые моменты, которые нам не нравятся, появляются из-за такого рода технических условностей. И тот же момент с брифингом - тому подтверждение. Конечно, хотелось бы увидеть подачу сюжета куда лучше, но сейчас не то время, чтобы, наверное, просить у игр-VR такие требования. Нужно подождать и довольствоваться тем, что есть.

Впрочем, если 4A такую проблему решат, то это будет суперски. Между тем, многие другие проблемы из других VR-проектов у себя они уже решили. В частности та же перезарядка, например, которую я упоминал парой страниц раннее.
Cartoteka
Такой вопрос возник...

Недавно в группе SMNS (недели полторы назад) выкладывали фото и видео с записей анимаций для Арктики. И мне интересно стало: это гигантское помещение с motion capture - это часть огромного офиса 4A или он арендуется у других людей?
Sub
на свою мокап студию мы пока не накопили)
Asterix
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? smile.gif
Cossack-HD
Цитата(Ray @ 11.05.2017, 00:45) *
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? smile.gif

Помещение, материал (зелёная ткань, всякие пуфики для прыжков), освещение, устройства захвата движения, камеры - дорого всё это. Поэтому и арендуют. Я предполагаю, 4А не каждый день пилят сценки, поэтому своя мокап студия не рентабельна.
Sub
я не знаю даже приблизительных данных, сорри. Слышал, что сама технология (камеры и датчики) очень дорогие. Думаю, наши менеджеры всё подсчитали и решили, что экономически нецелесообразно такое покупать, если нет проблем с арендой.
Alex Ros
Будет также как Метро - вкусно но на 1 раз и не запомнится, мир не перевернет. Странно (для меня) что Проф после Сталкера бочком-бочком двигается. Не рубит наотмашь а очень так аккуратненько движется. В смысле ну да и Метро на ура играется, и это тоже на ура. Но это разница между "Чужой" Ридли Скотта и "Чужими" Камерона. Камерон классно и хрен так сделаешь, но все таки это аттракцион. Тогда как Ридли, по сути целый жанр создал, это шире чем аттракцион. Вот почему вы куда-то в неизведанное не лезете? "Вы" в смысле 4А? Ну рискнул же Ден Пинчбек с Дир Эстер и получилось. Ну рисковать то он не рисковал, но это ладно. Ну там Фрикшинал геймс эти скандивы - вроде и про бабло не забывают, но все таки и ломают жанры, ломают формы. Пытаются. Ну ... ну вы поняли. Все классно. Но вы можете рискованней штуки делать. Мне кажется

ЗЫ Реально все класно и все дела. Но мне мало. И мало потому что можете еще больше. Это очень специфическая претензия "мало". Она как бы позитивная на самом то деле. Видно что крутые но как будто побаиваетесь.

ЗЗЫ Вомзможно просто финан.тыла не хватает так уж прям рисковать. И это да окей ответ.
1_A
Alex Ros, как и большинство игр - поиграл - забыл, запомнив какие то моменты в игре [историю, название, картинки].
А насчет наотмашь, я думаю в такой компании риски не оправданы. Ведь могут полететь сотрудники, что думаю не хочется ему как тимлиду.
Для них арктика - это уже "наотмашь", эксперемент. А еще глубже это было бы слишком отверженно и глупо.
Alex Ros
Если бы они выложили СДК то может было бы поинтересней. Черт его знает, что было бы с ЭлдерСкроллзами, если бы Беседка не выложила инструментарий. Народ ковыряется, живет этим миром и как-то вокруг него прыгает с СДК. Возможно мир Метро - например - тоже мог бы стать более долгоживущим, позволь 4А игрокам вошкаться с ним ... не знаю. Это вилами по воде.

ЗЫ Окулус кстати я думаю сожрет в итоге все остальные технологии. Зачем мышка и монитор, если одел перчатки и очки? Просто громоздко пока это все. А в целом "правильной дорогой идете, товарищи". Смысл в том чтобы попасть в мир. Обмануть самого себя. Также как 300 лет назад дамы в кринолине пытались найти свечу за полотном живописца, не могли поверить что нарисовано. Также как 100 лет назад выбежали от поезда на киноэкране. Тоже самое с окулусом - погружение стократ сильней чем с монитором и мышкой. И это причина почему окулусы победят в итоге. Думаю. Не уверен конечно
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 14:34) *
выложили СДК

Где-то тут разрабы говорили, что СДК шибко привязан ко всей остальной системе разработки на их серверах, а отпиливать его и делать независимым нет людей и средств. Хозрасчёт же biggrin.gif
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 14:34) *
окулусы победят

Победит прямое "массажирование" зрительных и прочих участков мозга соотвествующими сигналами biggrin.gif
1_A
Alex Ros, я уже писал на ап-про. поздно пить боржоми, да нет смысла выкладывать уже.


shad0w
Вот это вы, ребят, зажгли. blink.gif
1001v
T-braze
Неплохо, хороший паровоз!
Dorian
Буду очень сильно ругаться, если Metro Exodus не будет в стиме rolleyes.gif
hee
Когда чел гуляет по поверхности очень крутая отсылочка к Сталкеру, если это так можно назвать biggrin.gif
Green
Офигеть, ребята. Неожиданно
Takke
Вообще не ждал, очень круто!
Green


Я вообще в шоке. Сижу мирно смотрю трансляцию на телеке. А тут "4а геймс" говорит Фил Спенсер и начинается. Восторг как у ребенка был сразу. Игру считайте показали даже сразу после Форзы7. Второй на конференции, до Ассасинов
Asterix
Green, totstalkir.gif 12/10 "C пулемётом в огне"

Я так понял это продолжение событий после книги 2035
Komodo Saurian
Трейлер с официального канала:

Green
Город то какой?
CyLLlKA
Komo поздравляю с присоединением к команде ! wink.gif z_holiday.gif
Komodo Saurian
Цитата(Green @ 12.06.2017, 01:06) *
Город то какой?

Судя по тому что называется "Исход", это вообще не город. А на карте так вообще написано Волга.



Цитата(CyLLlKA @ 12.06.2017, 01:10) *
Komo поздравляю с присоединением к команде ! wink.gif z_holiday.gif


happy.gif
Green
4А, а когда подробностей то ждать?
Komodo Saurian
Цитата(Green @ 12.06.2017, 01:22) *
4А, а когда подробностей то ждать?


Все что во время Е3 увидите, это и есть подробности.

У Deep Silver своя атмосфера и информацию будут выдавать строго дозировано. Следите за фейсбуком ([1] [2]) и каналом на Ютубе.

А 4А не мучайте вопросами, у них руки связаны NDA.
SimfSTALKER
Крутотень! Наконец что-то новое, родное "советское". Прям Сталкером запахло.
Главное чтоб требования не очень сильные были.
NEXOR
4A Games - просто красавцы. На вас вся надежда в украинском геймдеве. totstalkir.gif
Komodo Saurian
Цитата(SimfSTALKER @ 12.06.2017, 01:34) *
Крутотень! Наконец что-то новое, родное "советское". Прям Сталкером запахло.
Главное чтоб требования не очень сильные были.

На этот момент требования не известны, но она должна идти на Xbox X так что ориентируйтесь на ее статы, их показали перед Ведром.
Alex Ros
Если РЕДУКС идет на высоких не максимальных, то это видимо на средних или даже низких?
ЗЫ. Стоп. Вижу. искБокс. Ну тады пойдет ...
-=SN@KE_Dog=-
Так это ж пре-рендер, не?
Komodo Saurian
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ 12.06.2017, 01:46) *
Так это ж пре-рендер, не?

Нет, это движок.
aka_sektor
Зная Шишковца, оптимизацию на ПК не завезут.

Нормально ток консольщики погамают. У них по-другому просто не выпускают.
Green
Цитата(aka_sektor @ 12.06.2017, 01:56) *
Зная Шишковца, оптимизацию на ПК не завезут.

Нормально ток консольщики погамают. У них по-другому просто не выпускают.

Ну хз, играл в Ласт Лайт на кофеварке с i3-380m и hd6550m на минималках и норм.
aka_sektor
Green, я имею ввиду, на момент выхода. Конечно же сейчас Метрохи спокойно на максах у большинства идут.
Green
Надо тему переименовать наверное. Или новую создать и перенести туда сообщения все с начала Е3 которые. Потому что эта тема была по идее вообще про "сталкер в космосе", который отменили уже давно.
Komodo Saurian
Цитата(Green @ 12.06.2017, 02:17) *
Надо тему переименовать наверное. Или новую создать и перенести туда сообщения все с начала Е3 которые. Потому что эта тема была по идее вообще про "сталкер в космосе", который отменили уже давно.


Вернуть обратно раздел 4А. Сделать треды для Арктики.1 и Ведро: Эшодус.
tom-m15
Green, Komodo Saurian, тему надо создавать однозначно. Насчет раздела не уверен. Все, что можно было обсудить по первым двум частям уже обсудили, а Арктика 1 при всем уважении проект крайне нишевый и активного обсуждения на форуме вряд ли сыщет.

https://www.gameru.net/games/40810

Что еще добавить в карточку игры?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.