Полная версия этой страницы:
Stalker UDK
Цитата
Млин, я с UnrealScript'om ахался. Ладно, спасибо.
WodkaGT
26.05.2010, 18:10
Toster83
26.05.2010, 18:13
Это часть УДК или отдельный пакет из которого можно непосредственно портировать созданные в нём элементы на УЕ?
Это отдельный продукт так называемый midleware, интегрированный в UDK. Так же используется в CryEngine, начиная со 2-й версии. Дорогой, сцуко, 20-30к стоит...
WodkaGT
04.06.2010, 00:59
Цитата(WodkaGT @ 04.06.2010, 01:59)
Очень красиво смотрится, мне понравилось.
Zorndaik
20.06.2010, 12:41
Цитата(WodkaGT @ 04.06.2010, 01:59)
Молодцы ребята, освещение получилось удачное.
WodkaGT
26.06.2010, 15:49
Цитата(WodkaGT @ 26.06.2010, 15:49)
Над чем работаете? Эксперименты или одну карту с более-менее присутствующим геймплеем попробуете сделать?
Или Сталкер-Онлайн решили сделать?
WodkaGT
26.06.2010, 16:48
Deimos, Вообщето всё в шапке стоит.
Цитата(WodkaGT @ 26.06.2010, 16:48)
Deimos, Вообщето всё в шапке стоит.
Там написано про одну локацию (Агропром), а на новых скринах Темная долина и не только.
Как обстоят дела сейчас?
WodkaGT
26.06.2010, 18:24
Deimos, Также и обстоит. АГропром, а точнее его подземелья жрут ресурсы неизвестно чем. После многочисленных попыток оптимизации решили перейти на ТД. Если повезёт и мы найдём что на агре так прожорливо то в бете будут две карты.
Цитата(WodkaGT @ 26.06.2010, 18:24)
АГропром, а точнее его подземелья жрут ресурсы неизвестно чем.
Отрежьте подземелья и добавляйте по кусочкам. Может найдете защиту ПЫС от портирования.
Успехов!
WodkaGT
26.06.2010, 19:01
Кстати. Ещё мы получили разрешение на использование арсенал мода.
Цитата(WodkaGT @ 26.06.2010, 19:01)
Кстати. Ещё мы получили разрешение на использование арсенал мода.
Мне оружие из УТ3 больше подходит.
Сталкерские модельки надо напильником обтачивать.
WodkaGT
26.06.2010, 19:24
Deimos, Оружие из UT3 тут совершенно непричём. Сталкерское оригинальное оружие мы использовать не будем. В основном работы мододлеов с нашего форума и как я уже сказал арсенала. ФУнкционал будет увеличен и появится множество фишек которых не было в оригинале
WodkaGT,
А что в игре будет вашего, собственные наработки команды? Я понимаю, что портирование - это тру в нынешнем сообществе... Но все же.
Цитата(WodkaGT @ 26.06.2010, 19:24)
Сталкерское оригинальное оружие мы использовать не будем.
Меня больше тревожат кривые руки держащие это оружие.
WodkaGT
27.06.2010, 02:14
[SОC], Кажется мы это уже на нашем форуме "перетёрли". Скрипты, баланс, эффекты не портируются.
Я имел ввиду модели, текстуры... Ведь и дураку ясно, что основу вы с X-Ray портировать не сумеете в чистом виде.
Не совсем понятно... Будут использоваться старые, уже всеми увиденные анимации и модели? Только на новом ядре?
P.S. Не выражайтесь, словно дворовая шваль, не ваш фасон.
WodkaGT
27.06.2010, 03:32
[SОC], Модели и анимации для начала - да. Текстуры перерабатываются но не создаются заново. После выпуска беты посмотрим на реакцию людей. Если людям понравится наш проект то начнём постепенно заменять контент на свой. Мелочи на данный момент уже создаются с нуля. Примочки на оружие типа прицелов, глушителей итд. Но всё дело в том что мы реально не сможем в подобающие сроки создать впечатляющий и качественный арсенал. По картам пока ничего сказать не могу. Но новый материал вы увидите. Вопрос только в том в какой форме.
Цитата(WodkaGT @ 27.06.2010, 03:32)
Но всё дело в том что мы реально не сможем в подобающие сроки создать впечатляющий и качественный арсенал.
Извиняюсь, это что основная цель порта?
Кстати какова она? Или только эксперимент?
WodkaGT
27.06.2010, 12:08
Deimos, В мультиплеерном шутере разве что только локации важнее оружия и грамотного баланса.
А цель проекта также есть в шапке. Создать адекватный мультиплеер в сеттинге сталкера.
И какой режим мультиплеера на большой карте с машинками у вас будет?
WodkaGT
27.06.2010, 12:39
Deimos, -.-
Цитата
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Шапку ещё раз внимательно прочитай.
-=GadZZillA=-
27.06.2010, 13:27
Цитата(K/Ik @ 26.03.2010, 13:45)
Хочется выразить огромную благодарность сайту
http://www.unrеal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.
Только у меня не открывается этот сайт или у всех?
blake90
27.06.2010, 13:32
-=GadZZillA=-,
Если идти по ссылке в этой теме,то не откроется. Если ввести в поисовике-все нормально открывается.
-=GadZZillA=-
27.06.2010, 13:35
Не открывается ни в одном браузере, пинг не обнаруживает этот ресурс. Че за фигня? У меня ни фаерволов, ни антивирусов нету.
WodkaGT
27.06.2010, 13:48
www.unreal-level.ruВ шапке адрес криво прописан.
-=GadZZillA=-
27.06.2010, 14:23
Ага, спасибо, я уже понял
Цитата(WodkaGT @ 27.06.2010, 12:39)
Шапку ещё раз внимательно прочитай.
Альфу быстрей доделывай.
WodkaGT
27.06.2010, 15:37
Deimos, Стараемся как можем. Epic имеет привычку каждый месяц обновлять UDK. Конечно это приятно ибо куча исправлений и фич... но скрипты иногда приходится переподгонять >.< Вот вчера опять версия от июня вышла. Молюсь чтоб сборка пошла.
Сталкероненавистник
29.06.2010, 10:59
Ну как?
WodkaGT
30.06.2010, 15:11
Учим сталкеров ходить.
Цитата(WodkaGT @ 30.06.2010, 15:11)
Учим сталкеров ходить.
И плавать.
WodkaGT
30.06.2010, 17:19
Deimos, Плавать их надо будет реально учить. Анимаций нету подходящих. Но чтоб их надо было учить плавать надо сначала сделать чтоб вообще было где плавать
На карте CTF-January можно плавать.
Не думаю, что это нужно для Сталкерского мультика.
Неуправляемые вертушки думаете добавить?
P-Johann
30.06.2010, 17:36
Цитата(Deimos @ 30.06.2010, 18:30)
Неуправляемые вертушки думаете добавить?
Представляю) красивый демо-ролик с кучей плюшек и красот а в конце... взрывающийся вертолёт!
WodkaGT
30.06.2010, 17:39
Deimos, Анимации берём не из анрыла а из сталкера
Анрыловские анимации не особо подошли бы к моделям сталкера.
А насчёт АИ-вертушек. Думали одно время сделать на манер MW. За бабло или особые достижения можешь вызвать поддержку с воздуха которая всё месит пока не собьют. Но потом решили оставить.
Лучше, чтобы вертолет (военный кстати) патрулировал определенную часть локации и отстреливал всех агрессивных сталкеров. Третья сторона конфликта.
Поддержка с воздуха звучит странно. Может еще танки им дать?
WodkaGT
30.06.2010, 18:06
Deimos, Поэтому и забросили. Можно попробовать сделать спонтанные патрули военных. Как никак разнообразие
-=GadZZillA=-
03.07.2010, 22:36
Лучше, чтобы военные патрулировали переходы между локациями и чтобы они были дружелюбными, а не вражескими. Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять.
Цитата(-=GadZZillA=- @ 03.07.2010, 22:36)
Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять.
Сталкеры - преступники, военные - представители власти.
Кто-то кого-то должен стрелять. Народный шутер-геноцид однако.
В этом мультиплеере военных можно сделать очень особо убивающими игроков сволочами.
Пулеметы, вертолеты. Все годится против исчадий Зоны, мерзких червей роющих могилу себе и всему миру ради наживы.
Ой. Понесло не туда.
WodkaGT
06.07.2010, 22:18
Deimos, В принципе то правильно. В оригинале один такой червь выносит целый блокпост вояк с одним ПМ.
Бандерівець
07.07.2010, 17:06
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?
Цитата(Ява @ 07.07.2010, 18:06)
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?
Больше, намного.
Цитата(Ява @ 07.07.2010, 18:06)
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?
тянуть он может очень много,но вопрос либо во времени компиляции,либо качестве
ну или юзать streaming
Цитата(S.M.I.T.T @ 07.07.2010, 21:07)
ну или юзать streaming
Вроде если юзать streaming, то можно вообще бесшовную зону сделать
Цитата(John13 @ 07.07.2010, 22:28)
Цитата(S.M.I.T.T @ 07.07.2010, 21:07)
ну или юзать streaming
Вроде если юзать streaming, то можно вообще бесшовную зону сделать
Всмысле, одна большая локация как в Oblivion'e?
x-ray не поддерживает streaming, на сколько мне известно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.