Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Stalker UDK, разработка от команды АМК
K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #141


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deimos
сообщение 30.06.2010, 17:47
Сообщение #142


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше, чтобы вертолет (военный кстати) патрулировал определенную часть локации и отстреливал всех агрессивных сталкеров. Третья сторона конфликта. smile.gif
Поддержка с воздуха звучит странно. Может еще танки им дать?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.06.2010, 18:06
Сообщение #143


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, Поэтому и забросили. Можно попробовать сделать спонтанные патрули военных. Как никак разнообразие smile.gif
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 03.07.2010, 22:36
Сообщение #144


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше, чтобы военные патрулировали переходы между локациями и чтобы они были дружелюбными, а не вражескими. Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять.


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.07.2010, 22:43
Сообщение #145


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=GadZZillA=- @ 03.07.2010, 22:36) *
Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять.

Сталкеры - преступники, военные - представители власти.
Кто-то кого-то должен стрелять. Народный шутер-геноцид однако. smile.gif

В этом мультиплеере военных можно сделать очень особо убивающими игроков сволочами. smile.gif
Пулеметы, вертолеты. Все годится против исчадий Зоны, мерзких червей роющих могилу себе и всему миру ради наживы.
Ой. Понесло не туда. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 03.07.2010, 22:44


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 06.07.2010, 22:18
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, В принципе то правильно. В оригинале один такой червь выносит целый блокпост вояк с одним ПМ.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 06.07.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 07.07.2010, 17:06
Сообщение #147


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 07.07.2010, 17:09
Сообщение #148


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ява @ 07.07.2010, 18:06) *
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?

laugh.gif
Больше, намного.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.07.2010, 20:07
Сообщение #149


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ява @ 07.07.2010, 18:06) *
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?


тянуть он может очень много,но вопрос либо во времени компиляции,либо качестве

ну или юзать streaming
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 07.07.2010, 21:28
Сообщение #150


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.M.I.T.T @ 07.07.2010, 21:07) *
ну или юзать streaming


Вроде если юзать streaming, то можно вообще бесшовную зону сделать
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 07.07.2010, 21:33
Сообщение #151


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 07.07.2010, 22:28) *
Цитата(S.M.I.T.T @ 07.07.2010, 21:07) *
ну или юзать streaming


Вроде если юзать streaming, то можно вообще бесшовную зону сделать

Всмысле, одна большая локация как в Oblivion'e?
x-ray не поддерживает streaming, на сколько мне известно.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 07.07.2010, 21:37
Сообщение #152


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 07.07.2010, 22:33) *
x-ray не поддерживает streaming, на сколько мне известно.

Цитата
Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 07.07.2010, 21:57
Сообщение #153


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
A: Движок открыт.

o_O.gif ух ты! Эпикам было бы интересно об этом узнать smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 08.07.2010, 01:13
Сообщение #154


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, Немного неправильно выразились. Извиняюсь.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 17.07.2010, 18:50
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=rqLDqu0IBhU

Реализовали смену дня и ночи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.07.2010, 19:49
Сообщение #156


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, неплохо, но проблема с облаками ночью.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 17.07.2010, 19:50
Сообщение #157


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Это не проблема smile.gif Просто ещё не брались за это.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 22.07.2010, 14:52
Сообщение #158


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=5OwjI2PhBHY

Прекрасно знаем что он ведёт себя как мыльница. Уже фиксится.
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 23.07.2010, 02:10
Сообщение #159
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 22.07.2010, 15:52) *
Прекрасно знаем что он ведёт себя как мыльница. Уже фиксится.

Чем то напомнило МАКО из масс эффекта rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 23.07.2010, 06:20
Сообщение #160


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья а что там с физикой ?
Разрушаемые и интерактивные объекты планируются?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 23.07.2010, 09:48
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, Разрушаемые на ТД пока нет. Интерактивные - в плане динамические? Они планируются.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 23:15