Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#141
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
30.06.2010, 17:47
Сообщение
#142
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Лучше, чтобы вертолет (военный кстати) патрулировал определенную часть локации и отстреливал всех агрессивных сталкеров. Третья сторона конфликта.
Поддержка с воздуха звучит странно. Может еще танки им дать? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2010, 18:06
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, Поэтому и забросили. Можно попробовать сделать спонтанные патрули военных. Как никак разнообразие
|
 
|
|
03.07.2010, 22:36
Сообщение
#144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Лучше, чтобы военные патрулировали переходы между локациями и чтобы они были дружелюбными, а не вражескими. Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять.
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
03.07.2010, 22:43
Сообщение
#145
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я по игре не любил стрелять по военным, все-таки сам служил в армии и как-то неуютно по ним стрелять. Сталкеры - преступники, военные - представители власти. Кто-то кого-то должен стрелять. Народный шутер-геноцид однако. В этом мультиплеере военных можно сделать очень особо убивающими игроков сволочами. Пулеметы, вертолеты. Все годится против исчадий Зоны, мерзких червей роющих могилу себе и всему миру ради наживы. Ой. Понесло не туда. Сообщение отредактировал Deimos - 03.07.2010, 22:44 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.07.2010, 22:18
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, В принципе то правильно. В оригинале один такой червь выносит целый блокпост вояк с одним ПМ.
Сообщение отредактировал WodkaGT - 06.07.2010, 22:19 |
 
|
|
07.07.2010, 17:06
Сообщение
#147
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.07.2010, 17:09
Сообщение
#148
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А двигло игры тянет размеры карты как темная долина в ТЧ , или еще больше может? Больше, намного. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.07.2010, 20:07
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.07.2010, 21:28
Сообщение
#150
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
07.07.2010, 21:33
Сообщение
#151
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
07.07.2010, 21:37
Сообщение
#152
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
x-ray не поддерживает streaming, на сколько мне известно. Цитата Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. |
 
|
|
07.07.2010, 21:57
Сообщение
#153
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата A: Движок открыт. ух ты! Эпикам было бы интересно об этом узнать -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
08.07.2010, 01:13
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Da Man, Немного неправильно выразились. Извиняюсь.
|
 
|
|
17.07.2010, 18:50
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
17.07.2010, 19:49
Сообщение
#156
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
WodkaGT, неплохо, но проблема с облаками ночью.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.07.2010, 19:50
Сообщение
#157
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
VIGUR, Это не проблема Просто ещё не брались за это.
|
 
|
|
22.07.2010, 14:52
Сообщение
#158
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
https://www.youtube.com/watch?v=5OwjI2PhBHY
Прекрасно знаем что он ведёт себя как мыльница. Уже фиксится. |
 
|
|
23.07.2010, 02:10
Сообщение
#159
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
23.07.2010, 06:20
Сообщение
#160
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Друзья а что там с физикой ?
Разрушаемые и интерактивные объекты планируются? Спасибо. |
 
|
|
23.07.2010, 09:48
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Predador78, Разрушаемые на ТД пока нет. Интерактивные - в плане динамические? Они планируются.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 23:15 |