Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker UDK
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
K/\bIk
Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.
Katran
Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?
Tron
Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

из оригинала
Николас Раш
Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

вроде как пока переносятся
Mean Machine
Тема перемещена в соответствующий раздел
Wild
Проект открытый?
Avel
Так и вижу в Сталкере вопли : "M-m-m-monster KILL!!!" laugh.gif
Удачи парням!
доктор_Томпсон
Скрины убоги, ИМХО. Но, конечно же, удачи им в разработке.
WodkaGT
Katran, Всё пока переносится. Свой контент планируется в будущем, когда уже изучим УДК.

Wild, В смысле открытый?

Avel, Про оригинальный Unreal можете забыть. Всё это дело уже вырезано практически. И спасибо smile.gif

доктор_Томпсон, Убоги. Соглашусь. Шлифовать будем под конец smile.gif
shad0w
Давно хотел нормальный мультиплеер на тематику Сталкера(увы,но с сетевым кодом X-Ray я прижиться ну никак не в силах).
Удачи.
БАТЯ-STALKER
AMK надоело делать моды, решили перейти на что-то по-глобальней...Удачи rolleyes.gif
WodkaGT
БАТЯ-STALKER, Кстати проект к АМК имеет практически никакого отношения. Совершенно новая команда с другим именем и составом. Я единственный кто остался из той команды.
[SОC]
WodkaGT, assassinDemon, мне казалось, что он - тоже...
Avel
Не планируете вернуть старый добрый режим Assault из Ut2004? Как раз хорошо бы вписался в концепцию, да и ресурсы должны позволить.
.db.
War ничем не отличается от Assault, если мне память не изменяет.
WodkaGT
Да забудьте вы о Unreal. Возможно - всё. Единственное что стоит у нас на пути - мы сами smile.gif Так что и чтото подобное режиму Assault сделать можно. Вопрос лишь во времени.

ЗЫ: assassinDemon щас у нас но в разработке АМК ЗП он практически не принимал участия smile.gif
БАТЯ-STALKER
WodkaGT, ничего не скажешь про примерные сроки выхода хотя-бы демо версии (если таковая будет) сего чуда?
WodkaGT
БАТЯ-STALKER, Вообще без понятия. В первой публичной версии будет немного техники и вооружение из сталкера + агропром. Надеюсь что до тех пор сумеем разобраться с аномалиями и артефактами.
ChuVag
Конечно,удачи и все такое,но фигня это.Не доделаете вы его все равно...
WodkaGT
ChuVag, Лично ты придёшь и отрубишь мне руки? smile.gif
ChuVag
Да нет,зачем же?Я же не монстр.
Просто уже был один случай,который подорвал доверие к вашей команде.Вот и все.А так,удачи!
WodkaGT
ChuVag, Почитай пару постов выше пожалуйста. smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=J6A5j7Vf5eA
ChuVag
А,то есть вы - единственный из той команды?Ну ладно...посмотрим,что у вас там выйдет...
Кстати,вы планируете только Агропром?
DarkST
Не вижу смысла переносить сталкер на другой движок. Но, это их дело.
WodkaGT
ChuVag, Пока - да. Потом уже будем добавлять карты smile.gif

ChuVag
Ясно.
Ну,в 3-й раз пожелаю вашей команде удачи,а еще скажу,чтобы не бросали то,что начали,ок?
HappyMenses
А почему Unreal? По моему Source предоставляет намного больше возможностей.
WodkaGT
eger_666, Конкретнее? smile.gif В UDK пока есть всё что надо. А то чего нету можно написать. Движок то открытый smile.gif
HappyMenses
Цитата(WodkaGT @ 26.03.2010, 18:57) *
eger_666, Конкретнее? smile.gif В UDK пока есть всё что надо. А то чего нету можно написать. Движок то открытый smile.gif

Да интересно просто почему именно Unreal. UnrealEngine же вроде только для шутеров, а на Source'е сделать вообще все что угодно (и на уровне мода). Ну да ладно. Вам программисты только на UnrealScript нужны? )
ДмитрийТ
WodkaGT, вы там по случаю мастерскую на АМК форуме не планируете открыть по UDK.

WodkaGT
eger_666, Интересная у вас информация. UnrealEngine открытый движок. Делай что хочешь. Тем более это не мод - а отдельная игра будет. На сурсе такое вроде бы невозможно.

DmitrjT, Не планируем. По работе с UDK есть замечательный сайт www.unreal-level.ru
HappyMenses
Цитата(eger_666 @ 26.03.2010, 19:01) *
Вам программисты только на UnrealScript нужны? )



Цитата(WodkaGT @ 26.03.2010, 19:03) *
eger_666, Интересная у вас информация. UnrealEngine открытый движок.

Он был бы открытый если бы у вас его исходники были бы. А у вас только скрипты.
WodkaGT
eger_666, Да. Но UnrealScript - язык очень похожий на C++ по моему скромному опыту и отзывам знакомых программистов.

ЗЫ: UDK - и есть полноценная версия Unreal Engine 3.5. smile.gif
вася
Оружие будете вместе с анимациями выдёргивать? Если нет, то нафига нужны кривые стволы из Сталкера? Сделайте свои или возьмите из Арсенал-мода.
WodkaGT
вася, Тут уже обсуждаем. Тоже не сильно хочется брать эти левозатворные убожества smile.gif
Aspirine
И всетаки а почему именно Unreal engine? почему не взять тотже CryEngine, там например скрипты тож Lua и теоретически их можно перенести.
GeForsik
Прощайте динамические тени sad.gif
Степан друг москалів
Aspirine, ржу нимагу, пообщацся на эту тему с Да Маном он тебе лучше обяснит почему скрипты не катят. А вдвух словах, в сталкеровских скриптах много движковых камманд, особенно в АИ.
Rocotos
Хмм...интересно! Главное сделайте себе "программу минимум" - тобиш минимум который надо сделать к такому то моменту. Например 2 машины, карта, и мп режим и из этого сделать полноценную внутри командную бету (может даже открытую). Иначе возится можно годами. Но всё-равно удачи, ребята smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(WodkaGT @ 26.03.2010, 21:23) *
Тоже не сильно хочется брать эти левозатворные убожества smile.gif

Так возьмите правозатворные и/или сделайте сами, кто мешает, вот http://afogse.forum2x2.ru/forum-f20/tema-t5.htm у ребят же получилось сделать свой собственный арсенал, думаю и у вас выйдет при желании.


Egorich___
Бедный сталкер, что с ним уже только не сделали, огромное кол-во модов, сталкер на движке CryEngine, тепер еще и на UE pity.gif
АМК наверно мстит пыс за долгие годы ожидания laugh.gif
Da Man
Цитата
Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.

Это точно не про UDK\X-Ray
Цитата

Вот это у вас нормал! О_о
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 27.03.2010, 01:18) *
Цитата
Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.

Это точно не про UDK\X-Ray

С чего это ты так решил, то что я видел (не АМК) вполне позволяет создать неплохие вещи. wink_old.gif
Tron
Цитата(GeForsik @ 26.03.2010, 21:31) *
Прощайте динамические тени sad.gif

в юдк имеется поддержка дин.теней.(dir. light +пункт в меню)
WodkaGT
Da Man, Обосновываем заявления плиз smile.gif Вброс гумна на вентилятор не приветствуется.
Shoкer
Бамп бешенный smile.gif
Ещё нет эффекта реалистичности текстур, который хоть как то есть на x-ray (примерно тоже что в CoD)
Этим кстати страдают все моды на сталкера, которые бамп выкручивают сильно.
http://mpnetworks.ru/downloads/stcs_maps/s...prom_u_mp_1.jpg
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/e...b6b463.jpg.html
Da Man
Цитата
С чего это ты так решил, то что я видел (не АМК) вполне позволяет создать неплохие вещи.

Я НЕ говорю, что на UDK не возможно что-то создать, главное, что бы руки росли из правильного места. Я ГОВОРЮ, что UDK не является открытым! Это закрытый коммерческий движок, фул сорс лицензия стоит где-то 1 млн. долларов...
Цитата
Обосновываем заявления плиз

А что обосновывать?! Скрин все сам обосновал...
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 27.03.2010, 11:18) *
Я НЕ говорю, что на UDK не возможно что-то создать, главное, что бы руки росли из правильного места. Я ГОВОРЮ, что UDK не является открытым! Это закрытый коммерческий движок, фул сорс лицензия стоит где-то 1 млн. долларов..

А, ну то что UDK не открытая платформа это всем известно, но создать она позволяет многое если как ты выразился руки растут откуда надо.
WodkaGT
Da Man, Неправильно понял твоё высказывание. Думал ты про аномалии. А нормали в данный момент переделываются. Как я уже вроде говорил - шлифовать будем к концу.
WodkaGT
Кстати. Можно переименовать тему чтобы не вводить пользователей в заблуждение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.