Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#101
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
26.05.2010, 18:00
Сообщение
#102
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Млин, я с UnrealScript'om ахался. Ладно, спасибо. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2010, 18:10
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.05.2010, 18:13
Сообщение
#104
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Это часть УДК или отдельный пакет из которого можно непосредственно портировать созданные в нём элементы на УЕ?
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 22:39
Сообщение
#105
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
часть UDK
|
 
|
|
26.05.2010, 22:59
Сообщение
#106
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Это отдельный продукт так называемый midleware, интегрированный в UDK. Так же используется в CryEngine, начиная со 2-й версии. Дорогой, сцуко, 20-30к стоит...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
04.06.2010, 00:59
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
04.06.2010, 09:38
Сообщение
#108
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Очень красиво смотрится, мне понравилось. |
 
|
|
20.06.2010, 12:41
Сообщение
#109
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Молодцы ребята, освещение получилось удачное. -------------------- |
 
|
|
26.06.2010, 15:49
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2010, 16:37
Сообщение
#111
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Над чем работаете? Эксперименты или одну карту с более-менее присутствующим геймплеем попробуете сделать? Или Сталкер-Онлайн решили сделать? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.06.2010, 16:48
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, Вообщето всё в шапке стоит.
|
 
|
|
26.06.2010, 17:46
Сообщение
#113
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, Вообщето всё в шапке стоит. Там написано про одну локацию (Агропром), а на новых скринах Темная долина и не только. Как обстоят дела сейчас? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.06.2010, 18:24
Сообщение
#114
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, Также и обстоит. АГропром, а точнее его подземелья жрут ресурсы неизвестно чем. После многочисленных попыток оптимизации решили перейти на ТД. Если повезёт и мы найдём что на агре так прожорливо то в бете будут две карты.
|
 
|
|
26.06.2010, 18:48
Сообщение
#115
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
АГропром, а точнее его подземелья жрут ресурсы неизвестно чем. Отрежьте подземелья и добавляйте по кусочкам. Может найдете защиту ПЫС от портирования. Успехов! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.06.2010, 19:01
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2010, 19:05
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Кстати. Ещё мы получили разрешение на использование арсенал мода. Мне оружие из УТ3 больше подходит. Сталкерские модельки надо напильником обтачивать. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.06.2010, 19:24
Сообщение
#118
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, Оружие из UT3 тут совершенно непричём. Сталкерское оригинальное оружие мы использовать не будем. В основном работы мододлеов с нашего форума и как я уже сказал арсенала. ФУнкционал будет увеличен и появится множество фишек которых не было в оригинале
|
 
|
|
26.06.2010, 20:10
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
WodkaGT,
А что в игре будет вашего, собственные наработки команды? Я понимаю, что портирование - это тру в нынешнем сообществе... Но все же. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
26.06.2010, 20:33
Сообщение
#120
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Сталкерское оригинальное оружие мы использовать не будем. Меня больше тревожат кривые руки держащие это оружие. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.06.2010, 02:14
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
[SОC], Кажется мы это уже на нашем форуме "перетёрли". Скрипты, баланс, эффекты не портируются.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 01:08 |