IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

>

Stalker UDK

, разработка от команды АМК

 
 K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009
Пользователь №: 10709



Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.
(IMG:http://img.gameru.net/th/16f87.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/851b4.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ff554.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/6cba2.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/defa1.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/f69b6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ad2af.jpg)

Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Katran
сообщение 26.03.2010, 14:13
Сообщение #2


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11918



Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 26.03.2010, 14:19
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

из оригинала
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 26.03.2010, 14:22
Сообщение #4


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

вроде как пока переносятся
Перейти в начало страницы
 
 
 Mean Machine
сообщение 26.03.2010, 14:27
Сообщение #5


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



Тема перемещена в соответствующий раздел
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 26.03.2010, 14:56
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



Проект открытый?
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 26.03.2010, 15:00
Сообщение #7


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Так и вижу в Сталкере вопли : "M-m-m-monster KILL!!!" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Удачи парням!
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 26.03.2010, 15:03
Сообщение #8


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Скрины убоги, ИМХО. Но, конечно же, удачи им в разработке.

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 26.03.2010, 15:04
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:09
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Katran, Всё пока переносится. Свой контент планируется в будущем, когда уже изучим УДК.

Wild, В смысле открытый?

Avel, Про оригинальный Unreal можете забыть. Всё это дело уже вырезано практически. И спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

доктор_Томпсон, Убоги. Соглашусь. Шлифовать будем под конец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 26.03.2010, 15:09
Сообщение #10


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Давно хотел нормальный мультиплеер на тематику Сталкера(увы,но с сетевым кодом X-Ray я прижиться ну никак не в силах).
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
 
 БАТЯ-STALKER
сообщение 26.03.2010, 15:26
Сообщение #11


GM is dead...
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11202



AMK надоело делать моды, решили перейти на что-то по-глобальней...Удачи (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:30
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



БАТЯ-STALKER, Кстати проект к АМК имеет практически никакого отношения. Совершенно новая команда с другим именем и составом. Я единственный кто остался из той команды.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 26.03.2010, 15:33
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



WodkaGT, assassinDemon, мне казалось, что он - тоже...
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 26.03.2010, 15:36
Сообщение #14


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Не планируете вернуть старый добрый режим Assault из Ut2004? Как раз хорошо бы вписался в концепцию, да и ресурсы должны позволить.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 26.03.2010, 15:39
Сообщение #15


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



War ничем не отличается от Assault, если мне память не изменяет.
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:41
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Да забудьте вы о Unreal. Возможно - всё. Единственное что стоит у нас на пути - мы сами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что и чтото подобное режиму Assault сделать можно. Вопрос лишь во времени.

ЗЫ: assassinDemon щас у нас но в разработке АМК ЗП он практически не принимал участия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал WodkaGT - 26.03.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
 
 БАТЯ-STALKER
сообщение 26.03.2010, 15:43
Сообщение #17


GM is dead...
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11202



WodkaGT, ничего не скажешь про примерные сроки выхода хотя-бы демо версии (если таковая будет) сего чуда?
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:46
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



БАТЯ-STALKER, Вообще без понятия. В первой публичной версии будет немного техники и вооружение из сталкера + агропром. Надеюсь что до тех пор сумеем разобраться с аномалиями и артефактами.
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuVag
сообщение 26.03.2010, 17:21
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009
Из: Мухосранск
Пользователь №: 9995



Конечно,удачи и все такое,но фигня это.Не доделаете вы его все равно...
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 17:24
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1079
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



ChuVag, Лично ты придёшь и отрубишь мне руки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2022, 10:48