Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker UDK
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
John13
Цитата(Dorian @ 07.07.2010, 22:33) *
x-ray не поддерживает streaming, на сколько мне известно.

Цитата
Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Da Man
Цитата
A: Движок открыт.

o_O.gif ух ты! Эпикам было бы интересно об этом узнать smile.gif
WodkaGT
Da Man, Немного неправильно выразились. Извиняюсь.
WodkaGT
https://www.youtube.com/watch?v=rqLDqu0IBhU

Реализовали смену дня и ночи smile.gif
VIGUR
WodkaGT, неплохо, но проблема с облаками ночью.
WodkaGT
VIGUR, Это не проблема smile.gif Просто ещё не брались за это.
WodkaGT
https://www.youtube.com/watch?v=5OwjI2PhBHY

Прекрасно знаем что он ведёт себя как мыльница. Уже фиксится.
FIL
Цитата(WodkaGT @ 22.07.2010, 15:52) *
Прекрасно знаем что он ведёт себя как мыльница. Уже фиксится.

Чем то напомнило МАКО из масс эффекта rolleyes.gif
Predador78
Друзья а что там с физикой ?
Разрушаемые и интерактивные объекты планируются?
Спасибо.
WodkaGT
Predador78, Разрушаемые на ТД пока нет. Интерактивные - в плане динамические? Они планируются.
Deimos
Поздравляю с открытием сайта. http://uzone.amk-team.ru
Вижу, что у вас есть некоторый реальный прогресс.
Три крестика в окне видеоплеера оставьте. Это креативно. Честно. smile.gif
WodkaGT
http://a.imageshack.us/img843/2473/famaswork.jpg

Давно не отмечался.
Rocotos
Почему локация называется darkvelley? На старых скринах тоже...
WodkaGT
Rocotos, Потомучто очепятка. А потом переименовывать влом было smile.gif
Deimos
Ваше лого напомнило какого-то Соника.
Pihan13
Deimos, чернобыльский Соник laugh.gif
Deimos
Цитата(Pihan13 @ 09.09.2010, 10:01) *
Deimos? чернобыльский Соник laugh.gif

Кто же этот герой?
Радиоактииииииивный енот!!!

Разрабы. Вы используете клиент TortoiseSVN?
WodkaGT
http://uzone.amk-team.ru/index.php?page=project

Сегодня обновили. СВН пока не используем.
l3kar
Интересный режим. Но прикольно если вторую команду сделать мутантами. И на выбор класс монтра:
Контролер - сам слабый но может направлять толпы монстров-ботов и глушить первую команду псисилой
Кровососка - тут понятно, игра аля хищник.
Зомби - медленый но очень живучий и с огнестрельным оружием.
игра получиться в стиле л4д2 противостояние
WodkaGT
https://www.youtube.com/watch?v=C56G-3Fry-8

Аддоны в общем.
jocker_27
Цитата(WodkaGT @ 06.10.2010, 20:59) *

Клас, а известно когда будет демка?
shad0w
WodkaGT,
http://uzone.amk-team.ru/index.php?page=project

вот здесь подправьте слово "калллиматорный". biggrin.gif

А апгрейды хороши.
WodkaGT
jocker_27, Мы пока незнаем. Работы очень много. Иногда после решения одной проблемы всплывают ещё три. Постараемся до нового года управиться чтоб показать базовый функционал, часть арсенала, режим игры и надеюсь баллистику.

shad0w, Спасибо. Исправим smile.gif
Привет, Андрей
WodkaGT, вопрос: насколько сложно было осваивать удк?
WodkaGT
Nim-Bitum, Скажу так. Есть полноценное разобранное демо UT3 которое содержит практически всё что надо обычному шутеру. К томуже в отличии от сталкера на УДК имеются кучи туториалов, как текстовых так и видео. Сам редактор удобен и стабилен. Абсолютно любую переменную можно изменить прямо во время игры и посмотреть на то как это будет выглядеть в итоге. Ну и к томуже поддержка самых важных современных 3д пакетов, что для меня особо важно. Так что если есть время и желание то сам движок проблем создавать не будет. Но времени надо достаточно.
Привет, Андрей
WodkaGT, Еще вопрос: Можно ли там всю карту сделать брашами( я просто моделю неочень sad.gif )Или они используются только для служебных целей?
ПС это последний вопрос
Сори за оффтоп
WodkaGT
Nim-Bitum, Почему нельзя то? Можно. Только как оно будет выглядеть - другой вопрос.
VIGUR
Цитата(WodkaGT @ 06.10.2010, 20:59) *

Очень неплохо. good.gif
Эх, если бы вы делали сингл, а не мульт... unsure.gif
WodkaGT
VIGUR, Если бы мы сразу начали делать сингл то можно бы было надолго о нас забыть sad.gif Сначала с мультиплеереом разберёмся ну а потом уж посмотрим что к чему и на сколько нас хватит smile.gif
Wild
Какой сингл? Разве у УЕ3 есть аи? Разве там не кучка скриптов которая только делает вид что она аи?
jocker_27
Цитата(VIGUR @ 06.10.2010, 22:09) *
Цитата(WodkaGT @ 06.10.2010, 20:59) *

Очень неплохо. good.gif
Эх, если бы вы делали сингл, а не мульт... unsure.gif

А чем вас не устраивает синг финалки?А вот мп это хорошая идея, во всех 3-х аддонах мп хуже чем в той же контре.
WodkaGT
Wild,

Почитай плиз это.

http://udk.com/features-ai

Да и вообще. В какой игре ты видел действительно отличный АИ? Который бы не тупил и вёл себя по человечески. Я например ни в одной.

jocker_27, Небольшой плюс над которым мы думали - возможность кооператива в сингле smile.gif Но это только мечты и даже ещё не планы.
Wild
ХЛ2 и FEAR меня полностью устраивали в свое время.
А вообще задача АИ - красиво проиграть игроку.
В тоже время когда "тот сталкирь" обещал кучу няшек типа феерически неиллюзорной симуляции всея живое и неживое.
*Читает http://udk.com/features-ai*
Прочитал, написано что UDK ’s artificial intelligence system provides two robust systems for AI navigation.
И все, т.е. оно бегает и стреляет.
WodkaGT
Wild, ХЛ2 имел весёлый баг с АИ. Можно было прятаться за пустыми банками. FEAR тоже иногда начинал тупить.

И да, что требуется для того чтоб красиво проиграть игроку? Скажем в томже Бордерлэндс АИ хватает для нормальных перестрелок. Или Масс эффект 2? Тоже довольно неплохо. Но всё это - для нас непосильно. Именно поэтому пока разработка идёт над мультиплеером.

Wild, А что АИ ещё по дефолту делать? Остальные схемы поведения пишутся скриптами. Представь себе. И незнаю чего в этом зазорного.
Wild
Для Сталкера? Чтобы у аи была Цель, и не только ходи-убивай-сиди_у_костра.
Набор адекватных реакций на все, зачатки памяти, смена эквипа со временем, развитие какое-нить.
Цитата
Но всё это - для нас непосильно. Именно поэтому пока разработка идёт над мультиплеером.

Это ясно, просто у шутеров сделаных на УЕ3 везде АИ не далеко ушел от ходи-стреляй.
WodkaGT
Wild, Это ВСЁ надо делать самому. Зачем вшивать такие специфические функции в движок? Представь себе что ктото не стрелялку на этом движке будет делать а платформер. И зачем эти лишние функции?

Wild, У 99% шутеров АИ недалеко оттуда ушёл. УЕ тут непричём.
Wild
Я ни в коем случае никого ни в чем не обвиняю, просто для меня дико слышать о сингплеер сталкер моде на УЕ.
И вы не могли бы полность поменять 1-ый пост, с учетом того что уже было сделано, и ближайших планах? Интересно же.
WodkaGT
Wild, НУ дико, не дико - мнение ваше. Я себя тоже особо обвинённым не посчитал smile.gif

А пост я уже не могу поменять. Разве что добрый модератор отсюда перекинет - http://uzone.amk-team.ru/
VIGUR
WodkaGT, оформите новый пост, я тогда закреплю. wink.gif
Wild
По поводу идей к сетевой игре, как вам аналог доты для шутера?
Т.е. есть несколько классов персонажей, есть прокачка лвлов и скиллов, есть цель в виде захвата/уничтожения базы противника.
WodkaGT
Wild, ДУмали над таким. Тем более прокачка перса довольно легко реализуется. Также думали над режимом где сталкеры сражаются против мутантов, причём и сталкеры и мутанты управляются игроками.

VIGUR, Завтра составлю если что. Сейчас уже поздно.
VIGUR
WodkaGT, L4D в Чернобыле? rolleyes.gif
А такое:
Выстоять командой против волн мутантов на защищенной базе. С каждой волной количество мутантов увеличивается.
Тоже не новинка, но я думаю было бы интересно. smile.gif
Wild
Идея с дотой хороша тем, что доту все знают, все любят, её относительно легко реализовать в базовом варианте.
Людей легко поймать на приманку "дота-шутер с видом сталкера", пощупать пойдут как дотеры так и сталкерофилы.
Т.е. играть будут, а значит есть смысл развивать > есть будущее.
Цитата
А такое:
Выстоять командой против волн мутантов на защищенной базе. С каждой волной количество мутантов увеличивается.
Тоже не новинка, но я думаю было бы интересно. smile.gif

Аналогично, играть будут с удовольствием.
jocker_27
Цитата(VIGUR @ 06.10.2010, 23:03) *
WodkaGT, L4D в Чернобыле? rolleyes.gif
А такое:
Выстоять командой против волн мутантов на защищенной базе. С каждой волной количество мутантов увеличивается.
Тоже не новинка, но я думаю было бы интересно. smile.gif

Это уже Killing floor.Думаю круче было бы реализовать захват баз.
P-Johann
Killing Floor кстати тоже на анриле happy.gif
Привет, Андрей
Цитата(jocker_27 @ 06.10.2010, 23:15) *
Это уже Killing floor

Это один из режимов Анрыла 2к4
l3kar
Цитата(jocker_27 @ 07.10.2010, 00:15) *
Цитата(VIGUR @ 06.10.2010, 23:03) *
WodkaGT, L4D в Чернобыле? rolleyes.gif
А такое:
Выстоять командой против волн мутантов на защищенной базе. С каждой волной количество мутантов увеличивается.
Тоже не новинка, но я думаю было бы интересно. smile.gif

Это уже Killing floor.Думаю круче было бы реализовать захват баз.

L4D2 режим Выживание
Wild
Новости есть?
Deimos
Цитата(Wild @ 19.11.2010, 15:18) *
Новости есть?

здесь выкладывают http://uzone.amk-team.ru
WodkaGT
Предистория


2018 год. Зона изменилась до неузнаваемости. Исчезли известные группировки, все сталкеры разбились на мелкие группы либо навсегда ушли из зоны. Сама Зона была этому причиной.
Невероятно разросшаяся аномальная активность сказалась на нестабильности артефактов. Обычная медуза могла неожиданно вывернуть носителя наизнанку, огненные шары взрывались и сваривали заживо всё вокруг себя.
Изменилась не только Зона. Всё что люди забрали у неё, легально или нелегально поддерживало контакт с ней.
Важным событием этого времени можно отметить катастрофу посреди крупного города где в подвале в котором велась нелегальная торговля артефактами среагировал огненный шар.
Более сотни артефактов подхватили реакцию и примерно 20 квадратных километров были уничтожены. Сталкеры были отыне приравнены к террористам.
Это было лишь частью того, что сподвигло правительство радикально пересмотреть свои взгляды на зону.
Сотни тысяч людей выходили на улицы и протестовали против использования регулярной армии в зоне. Сотни гробов приходили еженедельно в страны, которые взяли на себя ответственность оборонять зону от вторжения.
И лишь малая часть погибла из-за вражеской пули. Практически все они не знали, на что идут. Они не думали, что безобидный камушек на краю дороги способен взорваться словно противопехотная мина.
Именно это заставило правительство вывести войска из зоны. Но проблема контроля должна была быть решена. Решение было простым и гениальным.
Было решено набирать отряды из бывших сталкеров – тем, кто был согласен сменить сторону и воевать против своих бывших товарищей прощались все грехи. Они получали эксклюзивное право на сбор и продажу артефактов непосредственно учёным и имели доступ к самому современному вооружению. На удивление многих, правительство смогло собрать достаточно людей, чтобы эффективно защищать периметр и проводить зачистки внутри зоны.
Ибо внутри зоны ещё оставались сталкеры. Понятие "новичок" исчезло. Каждый , кто смог выжить в этом аду мог поистине называть себя мастером выживания.
С возрастающей мощью артефактов росла и цена на них. Зона стала золотой жилой для нелегальных торговцев: за деньги можно было купить всё.
Обе стороны нуждались в лучшем вооружении и лучшей экипировке для того чтобы выйти победителем из этой мясорубки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.