Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Stalker UDK, разработка от команды АМК
K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #121


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
[SОC]
сообщение 27.06.2010, 03:03
Сообщение #122


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я имел ввиду модели, текстуры... Ведь и дураку ясно, что основу вы с X-Ray портировать не сумеете в чистом виде.
Не совсем понятно... Будут использоваться старые, уже всеми увиденные анимации и модели? Только на новом ядре?
P.S. Не выражайтесь, словно дворовая шваль, не ваш фасон.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 27.06.2010, 03:32
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SОC], Модели и анимации для начала - да. Текстуры перерабатываются но не создаются заново. После выпуска беты посмотрим на реакцию людей. Если людям понравится наш проект то начнём постепенно заменять контент на свой. Мелочи на данный момент уже создаются с нуля. Примочки на оружие типа прицелов, глушителей итд. Но всё дело в том что мы реально не сможем в подобающие сроки создать впечатляющий и качественный арсенал. По картам пока ничего сказать не могу. Но новый материал вы увидите. Вопрос только в том в какой форме.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 27.06.2010, 09:56
Сообщение #124


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 27.06.2010, 03:32) *
Но всё дело в том что мы реально не сможем в подобающие сроки создать впечатляющий и качественный арсенал.

Извиняюсь, это что основная цель порта? smile.gif
Кстати какова она? Или только эксперимент?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 27.06.2010, 12:08
Сообщение #125


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, В мультиплеерном шутере разве что только локации важнее оружия и грамотного баланса.

А цель проекта также есть в шапке. Создать адекватный мультиплеер в сеттинге сталкера.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 27.06.2010, 12:24
Сообщение #126


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И какой режим мультиплеера на большой карте с машинками у вас будет?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 27.06.2010, 12:39
Сообщение #127


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, -.-
Цитата
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.


Шапку ещё раз внимательно прочитай.
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 27.06.2010, 13:27
Сообщение #128


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K/Ik @ 26.03.2010, 13:45) *
Хочется выразить огромную благодарность сайту http://www.unrеal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.

Только у меня не открывается этот сайт или у всех?


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 27.06.2010, 13:32
Сообщение #129


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=GadZZillA=-,
Если идти по ссылке в этой теме,то не откроется. Если ввести в поисовике-все нормально открывается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 27.06.2010, 13:35
Сообщение #130


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не открывается ни в одном браузере, пинг не обнаруживает этот ресурс. Че за фигня? У меня ни фаерволов, ни антивирусов нету.


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 27.06.2010, 13:48
Сообщение #131


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


www.unreal-level.ru

В шапке адрес криво прописан.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 27.06.2010, 13:49
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 27.06.2010, 14:23
Сообщение #132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, спасибо, я уже понял smile.gif


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 27.06.2010, 15:19
Сообщение #133


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 27.06.2010, 12:39) *
Шапку ещё раз внимательно прочитай.

Альфу быстрей доделывай. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 27.06.2010, 15:37
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, Стараемся как можем. Epic имеет привычку каждый месяц обновлять UDK. Конечно это приятно ибо куча исправлений и фич... но скрипты иногда приходится переподгонять >.< Вот вчера опять версия от июня вышла. Молюсь чтоб сборка пошла.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 29.06.2010, 10:59
Сообщение #135


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.06.2010, 15:11
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Учим сталкеров ходить.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.06.2010, 17:18
Сообщение #137


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WodkaGT @ 30.06.2010, 15:11) *
Учим сталкеров ходить.

И плавать. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.06.2010, 17:19
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, Плавать их надо будет реально учить. Анимаций нету подходящих. Но чтоб их надо было учить плавать надо сначала сделать чтоб вообще было где плавать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.06.2010, 17:30
Сообщение #139


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На карте CTF-January можно плавать. laugh.gif
Не думаю, что это нужно для Сталкерского мультика.

Неуправляемые вертушки думаете добавить?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.06.2010, 17:36
Сообщение #140


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 30.06.2010, 18:30) *
Неуправляемые вертушки думаете добавить?

Представляю) красивый демо-ролик с кучей плюшек и красот а в конце... взрывающийся вертолёт! laugh.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.06.2010, 17:39
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, Анимации берём не из анрыла а из сталкера smile.gif Анрыловские анимации не особо подошли бы к моделям сталкера.

А насчёт АИ-вертушек. Думали одно время сделать на манер MW. За бабло или особые достижения можешь вызвать поддержку с воздуха которая всё месит пока не собьют. Но потом решили оставить.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 12:22