Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker UDK
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Da Man
Цитата
Думал ты про аномалии.

Я там аномалий не видел вообще smile.gif
Цитата
А нормали в данный момент переделываются. Как я уже вроде говорил - шлифовать будем к концу.

Дык зачем делать одну и ту же работу по несколько раз?! Если можно сразу сгенерить нормально wink.gif Используйте CrazyBump wink.gif
WodkaGT
Da Man, В твоей цитате упоминаются аномалии. smile.gif Именно это меня и запутало.

sergy172
Меня анриловский движок сильно радовал тем, что графическая часть тормозила меньше хелфлайфа но при этом использовала текстуры более высокого разрешения + текстуры детализации. Да и вообще картинка в первой Халве всегда была убога до тошноты.
Однако анрил хреново работал с лайтмапами (что кстати видно и по вашим скринам), а возможность вешать глобальный источник (солнце, луна) появились только во второй версии, хотя например игра Девастейшн (Опустошение) делалась на промежуточной версии. Там кстати были шикарные левелы заплёванных улиц трущобного типа со множеством мелких деталей и мусора.

Так вот, если нормальными лайтмапами, глобальными светильниками, бамп и норал-маппингом, динамическими тенями от глобальных светильников и от лампочек нагрузить Анрил Один, то не начнёт ли он тормозить гораздо сильнее чем например Анрил Два или Три?
Da Man
О лайтмапах на современном железе можно забыть... Тем более, что мощности для них требуются мизерные в сравнении с динамическими источниками света...
Скиф
sergy172, так используется UDK для 3.5 версии движка, если я не путаю.. При чем здесь тогда Анрыл первый?
Dr.Cox
Блин,думаю сталкер на другом движке это уже не сталкер а что-то другое,ну к примеру,как в Кс запихать карту агропром.
ДмитрийТ
Тема переименована по просьбе разработчиков, флуд в данной теме не приветствуется
sergy172
Цитата(Скиф @ 27.03.2010, 16:05) *
так используется UDK для 3.5 версии движка, если я не путаю

То есть движок третьего анрила стал бесплатным?! Ого! Не знал.
Если так, то надо бы вспомнить навыки работы в левелэдиторе.
Мне там (левелэдитор дэус экса) нравилось выставлять свет с имитацией цветных рефлексов от объектов, а если третий анрил такое (трассеровка, переотражение света с учетом цвета натянутой текстуры) умеет сам, то это вообще сказка.
.db.
Не совсем. Бесплатен стал редактор, на нем теперь можно делать игры, не требующие UT3.
Da Man
Цитата
Блин,думаю сталкер на другом движке это уже не сталкер а что-то другое,ну к примеру,как в Кс запихать карту агропром.

Почему каждый 3-й пишет такой бред?!

Цитата
Мне там (левелэдитор дэус экса) нравилось выставлять свет с имитацией цветных рефлексов от объектов, а если третий анрил такое (трассеровка, переотражение света с учетом цвета натянутой текстуры) умеет сам, то это вообще сказка.

Это называется Global Illumination\Radiosity wink.gif
sergy172
Так можно ли в нём рендерить лайтмапы с 3х проходным Радиосити, и работает ли движок Анрила 3,5 в реальном времени с динамическим светом и хотя бы 2х проходным радиосити.
2х проходный в принципе уже хорош, но я не видел ни одной игры на этом движке с динамической работой Радиосити, и только одну где он вроде бы применён это Mirror's Edge
http://www.ag.ru/screenshots/mirrors_edge/258345#show
http://www.ag.ru/screenshots/mirrors_edge/258332#show

В принципе, вот он фотореализм!
Но такого же эффекта мог добиться дизайнер, просто поставив дополнительные источники рассеянного освещения.
вася
По поводу оружия:
вместо сиг552 и г36 хотелось бы увидеть в игре Г3 и ФН ФАЛ - они распространены гораздо шире и проще в обслуживании.
К МП5 предлагаю добавить УЗИ и Скорпион. Можно включить ещё какие-нибудь российские пистолеты-пулемёты.
Ещё хотел бы увидеть Сайгу (как в варианте винтовки, так и во варианте дробовика) и несколько гражданских охотничьих винтовок.
WodkaGT
вася, Г3 проще в обслуживании ? smile.gif Я слышал другое..... Но да если найдём подходящие модели и получим разрешение на их использование - включим.
Da Man
Цитата
Так можно ли в нём рендерить лайтмапы с 3х проходным Радиосити

Ищи фичелист движка
Цитата
только одну где он вроде бы применён это Mirror's Edge

В Mirror's Edge все просчитано в оффлайне
sergy172
Цитата(Da Man @ 28.03.2010, 18:18) *
В Mirror's Edge все просчитано в оффлайне

Уже заметил.
Сегодня ради интереса её скачал. smile.gif
Несравнимо лучшая работа с движком и контентом, по сравнению с остальными (блевотными комиксами) проектами на этом движке, включая даже сам анрил турнамент 3!

Жаль что мало (почти нет) сейчас игр с упором на фотореализм, и жаль что в Бэд Компани 2 графика более мыльтяшная чем в Mirror's Edge. Всё таки одни люди делали.

Lekzd
sergy172, бэд компани 2 я запомнил как "то полигоны закрашивает песчаная буря - то снежная" - в игре почти нет моментов, когда виден горизонт - я так толком и не увидел там ничего

в Миррорз эдж очень хотелось любоваться графикой...вот только некогда
Степан друг москалів
Цитата(WodkaGT @ 28.03.2010, 16:53) *
вася, Г3 проще в обслуживании ? smile.gif Я слышал другое..... Но да если найдём подходящие модели и получим разрешение на их использование - включим.


Сравни сам, там есть фото неполных разборок
Gewehr 3
Gewehr 36

от себя замечу, Gewehr 3 занимала второе место в мире по распостраненности, после FN FAL, опредив Калашников и М-16. Учитывая то что, в отличие от АК, распостранялась винтовка исключительно по лицензии, то есть за деньги, при этом часто стояла на вооружении вместе с АК, то явно ее покупали не за красивые глаза biggrin.gif
Deimos


War, war never changes. smile.gif

Продолжать флуд и оффтоп не рекомендую. smile.gif

Сколько пиплов занято?

Пока это лишь експеримент?

WodkaGT
m.i.n.a.s., И? Дело не в этом smile.gif

Читал отзывы, сам знаю людей которые служили с Г3. Поверь мне Г3 - не самое неприхотливое оружие.

Цитата
Основной причиной высокой популярности винтовки G3 по сравнению с ее основными конкурентами по блоку НАТО - бельгийской винтовкой FN FAL и американской М14, стали, помимо высоких боевых характеристик, еще и небольшая цена производства и обслуживания, связанная с широким использованием штамповки вместо дорогостоящей станочной обработки, и простой конструкцией.

www.world.guns.ru

А простая конструкция - далеко не тоже что и лёгкое обслуживание.

Deimos, Занято пока 7 человек. И это практически эксперимент, да.
Orchid
Как насчёт добавить все группировки в мультиплеер, а не только Свободу с наёмниками? =)

И ещё, планируется ли динамическая погода? Каковы вообще возможности в этом плане у UE3.5? Можно ли все облака сделать шейдерами, или это не будет так красиво, как статичные текстуры на скайбоксах?
Alex Ros
Вопрос не в бровь а в глаз. Однако не наезд, если что, а действительно просто вопрос. Мне просто любопытно зачем при навыках работы с локациями, с эдиторами и тридешными пакетами в сотни тысячный раз возюкать опостылевшие локации? Почему вы не хотите создавать новые, а старые выбросить в помойку и забыть о них уже? Руки же с мозгами есть, да и время похоже имеется, чтобы этим заниматься...
Степан друг москалів
WodkaGT,
pity.gif
Давай срач на десять страниц разведем, а ?
Нежелаете не надо, я Вас на заставляю.
WodkaGT
Alex Ros, Свой контент планируется в будущем. На данный момент приоритетом является как раз изучение UDK а не редакторов. Да и контент этот сам по себе работать не будет smile.gif Там работы ещё дофига.
Shoкer
А сражаться будет Свобода и Наёмники? Может оставить Свободу и Долг?
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 29.03.2010, 10:07) *
Мне просто любопытно зачем при навыках работы с локациями, с эдиторами и тридешными пакетами в сотни тысячный раз возюкать опостылевшие локации?

С начала надо что бы все на старых локах нормально все заработало,там как я понимаю и так дел дофига, если начнут еще с новым контентом возится то нескоро результат появится, хотя создать террейн локации в UDK можно в самом едиторе, без каких либо сторонних редакторов что уже есть существенный +. smile.gif
WodkaGT
Shoкer, Интересный вопрос smile.gif Это всё планировка. Но в планах на агропроме были сражения между Сталкерами и Военными.

ЗЫ: Как вам идея затопить подземелья? Не полностью но нижние участки где тайник стрелка?
Toster83
WodkaGT, а возможность плавания будет? Ещё как вариант, вместо маленькой лужицы в углу карты разлить болото с фонящей техникой и по затопленным коммуникация можно будет всплыть например в этом озере smile.gif
WodkaGT
Drunken Master, Естественно будет. Но тут меня уже гложут сомнения. Плавать в радиоактивной воде? Будет попсово и нереалистично. Разве что снизу сделать воды примерно по пояс и чтоб она фонила. То есть обойти противника можно будет только в костюмах с высокой защитой от радиации.
Predador78
Братцы идея не плохая я бы даже сказал отличная идея,
посему сразу хочу спросить что вы планируете по поводу ботов будут ли?
И второе это физика. Как планируете реализовывать и как будут обстоять дела с костями у моделей персонажей?
UE поддерживает технологию PhysX что планируете внедрить и как это будет работать?

физика тел UT3 уж больно хороша

Спасибо.
ДмитрийТ
Цитата(WodkaGT @ 29.03.2010, 15:40) *
ЗЫ: Как вам идея затопить подземелья? Не полностью но нижние участки где тайник стрелка?

от личная идея, причем необязательно радиоактивной водой. smile.gif
Toster83
Вот бы ещё расширить сами подземелья, "приклеить" часть из ЧН как вариант.
noname
Цитата
ЗЫ: Как вам идея затопить подземелья? Не полностью но нижние участки где тайник стрелка?

Лучше не надо, было бы здорово просто в подземельях врагов стелсом убивать. smile.gif
Цитата
Вот бы ещё расширить сами подземелья, "приклеить" часть из ЧН как вариант.

Я за то что бы расширить подземелья, но только не ЧНновскими, больно они убоги.
Цитата
Ещё как вариант, вместо маленькой лужицы в углу карты разлить болото с фонящей техникой

Да было бы хорошо сделать из этой лужи настоящее болото.
Pxan
http://img15.imageshack.us/slideshow/webpl...32917050787.jpg Вроде здесь не постилась эта ссылка? smile.gif
Марвел Рич
Привет парни. Огромные молодцы, что решили сделать нечто подобное. Надеюсь это у вас выльется в что-то самодостаточное, например "S.T.A.L.K.E.R: The Agroprom tales", фан сингл со своим сюжетом, пусть и не большим но с новыми квестами итд. Круто было бы. Всяко удачи и молодцы стотысяч раз.
jocker_27
Прикольно если было бы прохождение в кооперативе. rolleyes.gif
.db.
Это более, чем возможно, но команде сейчас не до ко-опа.
jocker_27
Вот на сайте амк видео нашел тыц
Хотя помоему больше на mw 2 похоже чем на сталкер.
Но всеравно круто.
Pxan
Цитата
Хотя помоему больше на mw 2 похоже чем на сталкер.

Видео отображает техническую часть проекта. И по нему имхо нельзя судить о том, на что будет похож финал.
Сталкероненавистник
Молодцы парни, дерзайте
Pxan
Скучно тут чет, надо разнообразить тему

http://img13.imageshack.us/slideshow/webpl...id=14173140.jpg smile.gif
p5ych0
Цитата(Pxan @ 19.04.2010, 19:55) *

Мнооооого травы)
Pxan
p5ych0, спецом для тех кому кустики травы сталкера надоели smile.gif
shad0w
Не сильно будет лагать с такими "рощами" по всему уровню? smile.gif
WodkaGT
shad0w, LOD настраиваем в данный момент.

http://vkontakte.ru/photos.php?&gid=1224647 - тут если что скрины.

S.P.Q.R.
А сингл пока не планируется?
Toster83
Римлянин, миллион раз уже говорили - пока будет только мультиплеер.
Сталкероненавистник
Цитата
А сингл пока не планируется?

Цитата:
WodkaGT
Oxygenium, Ну не умеют люди читать. Или не хотят.

По проекту. Значительная часть команды занята на данный момент экзаменами. Новый материал будет наверное только через недели полторы-две.
Toster83
https://www.youtube.com/watch?v=ijOx1QdLpcI...player_embedded
Новый УДК поддерживает флэш, выглядит эффектно!

Как подчеркнул ВодкаДжейТи - с каждой версией УДК ЭПИК кроме фиксов реализуют полноценные новые фишки, вы только представьте, что будет к финалу?
Скиф
Drunken Master, неплохой инвентарь можно сделать, объемный.. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.