Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#61
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
28.03.2010, 15:36
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так можно ли в нём рендерить лайтмапы с 3х проходным Радиосити, и работает ли движок Анрила 3,5 в реальном времени с динамическим светом и хотя бы 2х проходным радиосити.
2х проходный в принципе уже хорош, но я не видел ни одной игры на этом движке с динамической работой Радиосити, и только одну где он вроде бы применён это Mirror's Edge http://www.ag.ru/screenshots/mirrors_edge/258345#show http://www.ag.ru/screenshots/mirrors_edge/258332#show В принципе, вот он фотореализм! Но такого же эффекта мог добиться дизайнер, просто поставив дополнительные источники рассеянного освещения. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.03.2010, 16:52
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
По поводу оружия:
вместо сиг552 и г36 хотелось бы увидеть в игре Г3 и ФН ФАЛ - они распространены гораздо шире и проще в обслуживании. К МП5 предлагаю добавить УЗИ и Скорпион. Можно включить ещё какие-нибудь российские пистолеты-пулемёты. Ещё хотел бы увидеть Сайгу (как в варианте винтовки, так и во варианте дробовика) и несколько гражданских охотничьих винтовок. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
28.03.2010, 16:53
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
вася, Г3 проще в обслуживании ? Я слышал другое..... Но да если найдём подходящие модели и получим разрешение на их использование - включим.
|
 
|
|
28.03.2010, 17:18
Сообщение
#65
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Так можно ли в нём рендерить лайтмапы с 3х проходным Радиосити Ищи фичелист движка Цитата только одну где он вроде бы применён это Mirror's Edge В Mirror's Edge все просчитано в оффлайне -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.03.2010, 21:24
Сообщение
#66
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В Mirror's Edge все просчитано в оффлайне Уже заметил. Сегодня ради интереса её скачал. Несравнимо лучшая работа с движком и контентом, по сравнению с остальными (блевотными комиксами) проектами на этом движке, включая даже сам анрил турнамент 3! Жаль что мало (почти нет) сейчас игр с упором на фотореализм, и жаль что в Бэд Компани 2 графика более мыльтяшная чем в Mirror's Edge. Всё таки одни люди делали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.03.2010, 21:33
Сообщение
#67
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
sergy172, бэд компани 2 я запомнил как "то полигоны закрашивает песчаная буря - то снежная" - в игре почти нет моментов, когда виден горизонт - я так толком и не увидел там ничего
в Миррорз эдж очень хотелось любоваться графикой...вот только некогда |
 
|
|
28.03.2010, 21:44
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
вася, Г3 проще в обслуживании ? Я слышал другое..... Но да если найдём подходящие модели и получим разрешение на их использование - включим. Сравни сам, там есть фото неполных разборок Gewehr 3 Gewehr 36 от себя замечу, Gewehr 3 занимала второе место в мире по распостраненности, после FN FAL, опредив Калашников и М-16. Учитывая то что, в отличие от АК, распостранялась винтовка исключительно по лицензии, то есть за деньги, при этом часто стояла на вооружении вместе с АК, то явно ее покупали не за красивые глаза -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.03.2010, 21:47
Сообщение
#69
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
War, war never changes. Продолжать флуд и оффтоп не рекомендую. Сколько пиплов занято? Пока это лишь експеримент? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2010, 01:04
Сообщение
#70
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
m.i.n.a.s., И? Дело не в этом
Читал отзывы, сам знаю людей которые служили с Г3. Поверь мне Г3 - не самое неприхотливое оружие. Цитата Основной причиной высокой популярности винтовки G3 по сравнению с ее основными конкурентами по блоку НАТО - бельгийской винтовкой FN FAL и американской М14, стали, помимо высоких боевых характеристик, еще и небольшая цена производства и обслуживания, связанная с широким использованием штамповки вместо дорогостоящей станочной обработки, и простой конструкцией. www.world.guns.ru А простая конструкция - далеко не тоже что и лёгкое обслуживание. Deimos, Занято пока 7 человек. И это практически эксперимент, да. Сообщение отредактировал WodkaGT - 29.03.2010, 00:48 |
 
|
|
29.03.2010, 08:01
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Как насчёт добавить все группировки в мультиплеер, а не только Свободу с наёмниками? =)
И ещё, планируется ли динамическая погода? Каковы вообще возможности в этом плане у UE3.5? Можно ли все облака сделать шейдерами, или это не будет так красиво, как статичные текстуры на скайбоксах? Сообщение отредактировал Orchid - 29.03.2010, 08:05 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
29.03.2010, 09:07
Сообщение
#72
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вопрос не в бровь а в глаз. Однако не наезд, если что, а действительно просто вопрос. Мне просто любопытно зачем при навыках работы с локациями, с эдиторами и тридешными пакетами в сотни тысячный раз возюкать опостылевшие локации? Почему вы не хотите создавать новые, а старые выбросить в помойку и забыть о них уже? Руки же с мозгами есть, да и время похоже имеется, чтобы этим заниматься...
|
 
|
|
29.03.2010, 09:33
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
WodkaGT,
Давай срач на десять страниц разведем, а ? Нежелаете не надо, я Вас на заставляю. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
29.03.2010, 11:23
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Alex Ros, Свой контент планируется в будущем. На данный момент приоритетом является как раз изучение UDK а не редакторов. Да и контент этот сам по себе работать не будет Там работы ещё дофига.
|
 
|
|
29.03.2010, 14:32
Сообщение
#75
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А сражаться будет Свобода и Наёмники? Может оставить Свободу и Долг?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.03.2010, 14:39
Сообщение
#76
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мне просто любопытно зачем при навыках работы с локациями, с эдиторами и тридешными пакетами в сотни тысячный раз возюкать опостылевшие локации? С начала надо что бы все на старых локах нормально все заработало,там как я понимаю и так дел дофига, если начнут еще с новым контентом возится то нескоро результат появится, хотя создать террейн локации в UDK можно в самом едиторе, без каких либо сторонних редакторов что уже есть существенный +. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
29.03.2010, 14:40
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Shoкer, Интересный вопрос Это всё планировка. Но в планах на агропроме были сражения между Сталкерами и Военными.
ЗЫ: Как вам идея затопить подземелья? Не полностью но нижние участки где тайник стрелка? |
 
|
|
29.03.2010, 14:43
Сообщение
#78
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
WodkaGT, а возможность плавания будет? Ещё как вариант, вместо маленькой лужицы в углу карты разлить болото с фонящей техникой и по затопленным коммуникация можно будет всплыть например в этом озере
-------------------- |
 
|
|
29.03.2010, 14:46
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Drunken Master, Естественно будет. Но тут меня уже гложут сомнения. Плавать в радиоактивной воде? Будет попсово и нереалистично. Разве что снизу сделать воды примерно по пояс и чтоб она фонила. То есть обойти противника можно будет только в костюмах с высокой защитой от радиации.
|
 
|
|
29.03.2010, 14:54
Сообщение
#80
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы идея не плохая я бы даже сказал отличная идея,
посему сразу хочу спросить что вы планируете по поводу ботов будут ли? И второе это физика. Как планируете реализовывать и как будут обстоять дела с костями у моделей персонажей? UE поддерживает технологию PhysX что планируете внедрить и как это будет работать? физика тел UT3 уж больно хороша Спасибо. Сообщение отредактировал Predador78 - 29.03.2010, 15:07 |
 
|
|
29.03.2010, 15:03
Сообщение
#81
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
ЗЫ: Как вам идея затопить подземелья? Не полностью но нижние участки где тайник стрелка? от личная идея, причем необязательно радиоактивной водой. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 11:22 |