Цитата(Shadow. @ 06.12.2009, 20:59)
Дружище,имхо,это из той же оперы,что и:
Не думаю,что у настоящего сталкера всегда заряженный КПК,который никогда не садится и не портится в столь суровых условиях.
Игра,она на то и игра,в конце концов это не симулятор выживания,иначе наряду с подобными идеями пришлось бы вводить смерть от трёх пуль,попадания в руки и ноги,ухудшающие возможность движения.
Кажется общение с вами идёт мне на пользу
Благодарен всем. кто мне возражает - это заставляет мозг работать и понимать много разных вещей.
Во время прохождения игры и в ТЧ, и в ЗП у меня иногда терялась связь между тем, куда я иду, и тем, зачем я иду. Например: я шёл на выжигатель мозгов. Когда попал на Радар, прошёл метров двести по шоссе, начал думать совсем не про выжигатель мозгов, а про то, как застрелить в голову вон тех монолитовцев. Когда дошёл до антенн, полюбовался геометрией, и продолжил ломать голову, куда дальше идти, совершенно забыв, что антенны - это и есть выжигатель мозгов. Потом шёл по подземельям, думая куда мне дальше нужно идти. Дошёл до каких-то выключателей, долго искал, что тут делать, пока не нашёл рубильник (настоящим кликхантингом занимался), потом посмотрел мультики, потом вырубил кучу монолитовцев в перемешку с военными, выбрался наружу и с удивлением обнаружил, что я оказывается выжигатель отключил! - честное слово. впервые всё так и было. Наверно по тому, что я читать не любил два года назад.
Меддисон ругал игру "охотники за привидениями" за бесконечную трескотню. Я склоняюсь к тому, что трескотня нужна, её нужно достаточно много, она должна быть не скучна. Касательно заданий, должна быть исчерпывающая предыстория и чёткое задание. В игре герой находит много документов, круто было бы почитать эти документы. Например, в тайнике стрелка в гостинице Полiсся, мы нашли броник, взломщик пароля для кодовой двери и документы, из которых мы наверно догадались бы, что зайдя в дверь, мы попали бы в центр управления монолитом, более того, почитали бы много интересной инфы, дополняющей атмосферу игры.
Хочу обратить внимание, что вот такая потеря связи появляется из-за перегруженности геймплея. Иногда это не заметно, но в Сталкере геймплей таки чуть-чуть перегружен. самую каплю. Когда начинаются перестрелки этот перевес сдвигается в сторону шутера, а атмосфера и сюжет на время уходят из поля зрения. Именно из-за этого перевеса в ТЧ смена худа часто меняла атмосферу и общее ощущение игры.
В общем сегодня я пришёл к выводу, что геймплей в игре можно и облегчить, сакцентировав на сюжете и происходящем, убавить шутера, добавить головоломок.
Ещё раз спасибо за предоставление поля для флуда. Я так понял. что LostAlpha скоро зарелизится, а значит, разрабы этого мода могут приняться за более глобальные проекты. Я буду заниматься болтологией.