Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
xroo
сообщение 06.12.2009, 19:47
Сообщение #121


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 06.12.2009, 17:34) *
Тут пожалуй соглашусь, но всё-таки именно эта особенно ЧН\ЗП, как невидимые артефакты позволили разнообразить и усложнить геймплей в лучше сторону, как по мне.

Добавить интересу и усложнить игру можно и другими методами. Например заставить игрока идти на север через большой детально проработанный лес с большим количеством небольших (с автомобиль величиной. или сельский домик) аномалий, каждая чем-то уникальна.

Кстати, можно чётко вести игрока по сюжетной линии через одну и ту-же большую два на два километра локацию, сначала по западной части с юга на север, потом с северо-запада в юг через центр, возможно на другую локацию, потом из севера на юго-запад... короче провести его по всей локации, при чём в каждом походе игрок увидит что-то знакомое и что-то новое.

В сюжете устроить ряд головоломок, для решения которых нужно не просто постоять, подумать, а нужно походить туда-сюда, собирая части головоломки в разных местах. Так можно сделать квест с включением установки, для чего нужно на 1-м этаже включить питание, понять, что так ничего не запускается, потом осмотреть все этажи, найти литературу о порядке включения газовых вентелей, для которых предварительно нужно спуститься на 3-й этаж и подать напряжение на насос, а затем настроить вентили, понять что ничего не запускается, просмотреть ещё раз все этажи, обнаружить дверь в пульт управления со смотровым окном на установку здоровенную, потом запустить установку и посмотреть что будет. Это как пример.
Цитата(Орион @ 06.12.2009, 17:34) *
Убирать эффекты подпрыгивания и свечения - артефакт тогда для игрока даже выглядеть привлекательно не будет. Да и игра станет одноразовой, ибо на второе прохождение уже мозг запомнит местоположение артов и алгоритм их быстрой добычи smile.gif

Ну, неужели у нас воображение остановилось на эффекте подпрыгивания? Неужели только эффект подпрыгивания и ничто другое должно подогревать интерес к артефактам? Скажем висит на ветке какая-то хрень, и раскачивается из стороны в сторону и ещё растягивается и сжимается. как пружинка. Или тот-же камень лежит статично, зато горит как вулканическая магма, при этом совершенно холодный (о чём пишут в описании), или стена вдруг превратилась в пористую берюзовую субстанцию, от стены откололись куски, их можно подобрать и унести.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 19:52
Сообщение #122


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, Все идеи очень хороши, не спорю. Если бы только штат программистов\аниматоров\художников и это не для Лост Альфы всё-таки, ибо это римейк больше, чем новый концепт. Увы или нет. smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2009, 20:26
Сообщение #123


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут просто тема такая: в первом посте сказано, что тут устроили флудилку по моду. Вот я пофлудил немного.

Детекторы лучше не делать, круто, если бы был ручной дозиметр.

Сбор артефактов лучше оставить из ТЧ, только засунуть в труднодоступные места.

У меня есть ещё размышления по поводу миникарты и GPS, а именно их вообще не должно быть - слишком просто всё получается. Не думаю. что у настоящего сталкера всегда при себе GPS навигатор, да ещё в книгах говорится, что в Зоне плохо со связью - GPS не работает. Геймплей круто бы разнообразился, если бы игрок начал бы ориентироваться по карте без самоопределения и по солнцу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 06.12.2009, 21:46
Сообщение #124


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, это будет шагом назад
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 06.12.2009, 21:59
Сообщение #125


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.12.2009, 20:26) *
Тут просто тема такая: в первом посте сказано, что тут устроили флудилку по моду. Вот я пофлудил немного.

Детекторы лучше не делать, круто, если бы был ручной дозиметр.

Сбор артефактов лучше оставить из ТЧ, только засунуть в труднодоступные места.

У меня есть ещё размышления по поводу миникарты и GPS, а именно их вообще не должно быть - слишком просто всё получается. Не думаю. что у настоящего сталкера всегда при себе GPS навигатор, да ещё в книгах говорится, что в Зоне плохо со связью - GPS не работает. Геймплей круто бы разнообразился, если бы игрок начал бы ориентироваться по карте без самоопределения и по солнцу.

Дружище,имхо,это из той же оперы,что и:
Не думаю,что у настоящего сталкера всегда заряженный КПК,который никогда не садится и не портится в столь суровых условиях.
Игра,она на то и игра,в конце концов это не симулятор выживания,иначе наряду с подобными идеями пришлось бы вводить смерть от трёх пуль,попадания в руки и ноги,ухудшающие возможность движения.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2009, 23:07
Сообщение #126


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 06.12.2009, 20:59) *
Дружище,имхо,это из той же оперы,что и:
Не думаю,что у настоящего сталкера всегда заряженный КПК,который никогда не садится и не портится в столь суровых условиях.
Игра,она на то и игра,в конце концов это не симулятор выживания,иначе наряду с подобными идеями пришлось бы вводить смерть от трёх пуль,попадания в руки и ноги,ухудшающие возможность движения.

Кажется общение с вами идёт мне на пользуsmile.gif Благодарен всем. кто мне возражает - это заставляет мозг работать и понимать много разных вещей.

Во время прохождения игры и в ТЧ, и в ЗП у меня иногда терялась связь между тем, куда я иду, и тем, зачем я иду. Например: я шёл на выжигатель мозгов. Когда попал на Радар, прошёл метров двести по шоссе, начал думать совсем не про выжигатель мозгов, а про то, как застрелить в голову вон тех монолитовцев. Когда дошёл до антенн, полюбовался геометрией, и продолжил ломать голову, куда дальше идти, совершенно забыв, что антенны - это и есть выжигатель мозгов. Потом шёл по подземельям, думая куда мне дальше нужно идти. Дошёл до каких-то выключателей, долго искал, что тут делать, пока не нашёл рубильник (настоящим кликхантингом занимался), потом посмотрел мультики, потом вырубил кучу монолитовцев в перемешку с военными, выбрался наружу и с удивлением обнаружил, что я оказывается выжигатель отключил! - честное слово. впервые всё так и было. Наверно по тому, что я читать не любил два года назад.

Меддисон ругал игру "охотники за привидениями" за бесконечную трескотню. Я склоняюсь к тому, что трескотня нужна, её нужно достаточно много, она должна быть не скучна. Касательно заданий, должна быть исчерпывающая предыстория и чёткое задание. В игре герой находит много документов, круто было бы почитать эти документы. Например, в тайнике стрелка в гостинице Полiсся, мы нашли броник, взломщик пароля для кодовой двери и документы, из которых мы наверно догадались бы, что зайдя в дверь, мы попали бы в центр управления монолитом, более того, почитали бы много интересной инфы, дополняющей атмосферу игры.

Хочу обратить внимание, что вот такая потеря связи появляется из-за перегруженности геймплея. Иногда это не заметно, но в Сталкере геймплей таки чуть-чуть перегружен. самую каплю. Когда начинаются перестрелки этот перевес сдвигается в сторону шутера, а атмосфера и сюжет на время уходят из поля зрения. Именно из-за этого перевеса в ТЧ смена худа часто меняла атмосферу и общее ощущение игры.

В общем сегодня я пришёл к выводу, что геймплей в игре можно и облегчить, сакцентировав на сюжете и происходящем, убавить шутера, добавить головоломок.

Ещё раз спасибо за предоставление поля для флуда. Я так понял. что LostAlpha скоро зарелизится, а значит, разрабы этого мода могут приняться за более глобальные проекты. Я буду заниматься болтологией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 10.12.2009, 14:32
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=898224
переведите кто грамотный)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 10.12.2009, 14:46
Сообщение #128


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 10.12.2009, 13:32) *
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=898224
переведите кто грамотный)

Цитата
its possible, thats why we did not abandon the trunk and fuel usage.. otherwise vehicles wouldnt be useful at all.

Это возможно, поэтому мы не отказались от магистралей и использования топлива.. иначе транспорт бесполезен


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.12.2009, 14:51
Сообщение #129


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 10.12.2009, 13:32) *
переведите кто грамотный)

А где же "пожалуйста"? wink_old.gif

Перевод:
Цитата
Это возможно, потому мы не отменили использование топлива и багажник... иначе транспорт был бы вовсе бесполезным.


xroo, Опередил) Только не магистраль, а багажник xD


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.12.2009, 14:52
Сообщение #130


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.12.2009, 13:51) *
магистраль

Kiev-Minsk rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 10.12.2009, 18:31
Сообщение #131


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.12.2009, 16:51) *
А где же "пожалуйста"? wink_old.gif

пожалуйста biggrin.gif , и спс xroo )


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.12.2009, 18:16
Сообщение #132


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают.
Фух. Очень надо было высказаться. smile.gif

Если уже собрались копировать ФО, неплохо бы заставки сделать и музыку добавить.

А новостей про ЛА все нет. Ладно, ждем весну.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 11.12.2009, 18:21
Сообщение #133


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 11.12.2009, 19:16) *
Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают.

Кто именно и где?

Прошу прощения, уже сам нашел. Да, дизенформации полно конечно... Вот вам и суть черного пиара. Я думаю, после такого не резон показывать что-то ждущим.

Сообщение отредактировал [SOC] - 11.12.2009, 18:26


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.12.2009, 18:36
Сообщение #134


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 11.12.2009, 17:21) *

Цитата(Deimos @ 11.12.2009, 19:16) *
Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают.

Кто именно и где?

В основной теме ЛА.


Цитата
Вот вам и суть черного пиара.

Это не черный пиар - это пик рагулизма. Я дальше середины первого ролика не смотрел.

Главное вываливает это в тему, где отписываются представители команды и есть все данные о моде. ФО посмотреть не хотите?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 13.12.2009, 14:30
Сообщение #135


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не стал флудить в основной теме по Лост Альфе
Но над Финальными отсчетами 2, 3 Вульф"Сталкира" посмеялся, дезинформации и правда много.
По поводу закатов, мне это сильной фишкой не кажется. Но, сделано красиво и очень атмосферно, добавляет игре красоты
И кстати, как я понимаю Дезы делают локации не с нуля а на основе тех которые были в билдах (Кроме МГ, ну и других...)Ибо работы было бы во много раз больше, и вышел бы мод не в 1 квартале 2010
И кстати, в этом ФО много рекламы!1 boredom.gif Фанатический можно так сказать

Но если честно - работа хорошая, улучшить бы обзор информации, убрать фейки.... thumbsup.gif плюсяко автору

Сообщение отредактировал Махариус - 13.12.2009, 14:39


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 18.12.2009, 10:38
Сообщение #136


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В стандартной игре, на статическом освещении, в тех местах, где имеется вода, сильно падает fps. Это, например, мелкие болотца на Янтаре и Агропроме. Хотя вода особой правдоподобностью не отличается. В Чистом Небе на статике вода выглядит отвратней, но падения fps не вызывает.
Я так понимаю, это связано с шейдерами. А как в Lost Alpha решена эта проблема?
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.12.2009, 02:44
Сообщение #137


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, не забудьте поздравить dezodor с его Днём Рождения smile.gif.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jerico
сообщение 20.12.2009, 04:04
Сообщение #138


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C Днём Рождения dezodor!!!
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 20.12.2009, 09:07
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Днём РОждения, так сказаТЬ)


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 20.12.2009, 09:38
Сообщение #140


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dezodor с Днем рождения! wink.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 05:09