Lost Alpha - обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - обсуждение |
06.12.2009, 19:47
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Тут пожалуй соглашусь, но всё-таки именно эта особенно ЧН\ЗП, как невидимые артефакты позволили разнообразить и усложнить геймплей в лучше сторону, как по мне. Добавить интересу и усложнить игру можно и другими методами. Например заставить игрока идти на север через большой детально проработанный лес с большим количеством небольших (с автомобиль величиной. или сельский домик) аномалий, каждая чем-то уникальна. Кстати, можно чётко вести игрока по сюжетной линии через одну и ту-же большую два на два километра локацию, сначала по западной части с юга на север, потом с северо-запада в юг через центр, возможно на другую локацию, потом из севера на юго-запад... короче провести его по всей локации, при чём в каждом походе игрок увидит что-то знакомое и что-то новое. В сюжете устроить ряд головоломок, для решения которых нужно не просто постоять, подумать, а нужно походить туда-сюда, собирая части головоломки в разных местах. Так можно сделать квест с включением установки, для чего нужно на 1-м этаже включить питание, понять, что так ничего не запускается, потом осмотреть все этажи, найти литературу о порядке включения газовых вентелей, для которых предварительно нужно спуститься на 3-й этаж и подать напряжение на насос, а затем настроить вентили, понять что ничего не запускается, просмотреть ещё раз все этажи, обнаружить дверь в пульт управления со смотровым окном на установку здоровенную, потом запустить установку и посмотреть что будет. Это как пример. Убирать эффекты подпрыгивания и свечения - артефакт тогда для игрока даже выглядеть привлекательно не будет. Да и игра станет одноразовой, ибо на второе прохождение уже мозг запомнит местоположение артов и алгоритм их быстрой добычи Ну, неужели у нас воображение остановилось на эффекте подпрыгивания? Неужели только эффект подпрыгивания и ничто другое должно подогревать интерес к артефактам? Скажем висит на ветке какая-то хрень, и раскачивается из стороны в сторону и ещё растягивается и сжимается. как пружинка. Или тот-же камень лежит статично, зато горит как вулканическая магма, при этом совершенно холодный (о чём пишут в описании), или стена вдруг превратилась в пористую берюзовую субстанцию, от стены откололись куски, их можно подобрать и унести. -------------------- |
 
|
|
|
|
06.12.2009, 19:52
Сообщение
#122
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
xroo, Все идеи очень хороши, не спорю. Если бы только штат программистов\аниматоров\художников и это не для Лост Альфы всё-таки, ибо это римейк больше, чем новый концепт. Увы или нет.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.12.2009, 20:26
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Тут просто тема такая: в первом посте сказано, что тут устроили флудилку по моду. Вот я пофлудил немного.
Детекторы лучше не делать, круто, если бы был ручной дозиметр. Сбор артефактов лучше оставить из ТЧ, только засунуть в труднодоступные места. У меня есть ещё размышления по поводу миникарты и GPS, а именно их вообще не должно быть - слишком просто всё получается. Не думаю. что у настоящего сталкера всегда при себе GPS навигатор, да ещё в книгах говорится, что в Зоне плохо со связью - GPS не работает. Геймплей круто бы разнообразился, если бы игрок начал бы ориентироваться по карте без самоопределения и по солнцу. -------------------- |
 
|
|
06.12.2009, 21:46
Сообщение
#124
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
xroo, это будет шагом назад
|
 
|
|
06.12.2009, 21:59
Сообщение
#125
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Тут просто тема такая: в первом посте сказано, что тут устроили флудилку по моду. Вот я пофлудил немного. Детекторы лучше не делать, круто, если бы был ручной дозиметр. Сбор артефактов лучше оставить из ТЧ, только засунуть в труднодоступные места. У меня есть ещё размышления по поводу миникарты и GPS, а именно их вообще не должно быть - слишком просто всё получается. Не думаю. что у настоящего сталкера всегда при себе GPS навигатор, да ещё в книгах говорится, что в Зоне плохо со связью - GPS не работает. Геймплей круто бы разнообразился, если бы игрок начал бы ориентироваться по карте без самоопределения и по солнцу. Дружище,имхо,это из той же оперы,что и: Не думаю,что у настоящего сталкера всегда заряженный КПК,который никогда не садится и не портится в столь суровых условиях. Игра,она на то и игра,в конце концов это не симулятор выживания,иначе наряду с подобными идеями пришлось бы вводить смерть от трёх пуль,попадания в руки и ноги,ухудшающие возможность движения. |
 
|
|
06.12.2009, 23:07
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Дружище,имхо,это из той же оперы,что и: Не думаю,что у настоящего сталкера всегда заряженный КПК,который никогда не садится и не портится в столь суровых условиях. Игра,она на то и игра,в конце концов это не симулятор выживания,иначе наряду с подобными идеями пришлось бы вводить смерть от трёх пуль,попадания в руки и ноги,ухудшающие возможность движения. Кажется общение с вами идёт мне на пользу Благодарен всем. кто мне возражает - это заставляет мозг работать и понимать много разных вещей. Во время прохождения игры и в ТЧ, и в ЗП у меня иногда терялась связь между тем, куда я иду, и тем, зачем я иду. Например: я шёл на выжигатель мозгов. Когда попал на Радар, прошёл метров двести по шоссе, начал думать совсем не про выжигатель мозгов, а про то, как застрелить в голову вон тех монолитовцев. Когда дошёл до антенн, полюбовался геометрией, и продолжил ломать голову, куда дальше идти, совершенно забыв, что антенны - это и есть выжигатель мозгов. Потом шёл по подземельям, думая куда мне дальше нужно идти. Дошёл до каких-то выключателей, долго искал, что тут делать, пока не нашёл рубильник (настоящим кликхантингом занимался), потом посмотрел мультики, потом вырубил кучу монолитовцев в перемешку с военными, выбрался наружу и с удивлением обнаружил, что я оказывается выжигатель отключил! - честное слово. впервые всё так и было. Наверно по тому, что я читать не любил два года назад. Меддисон ругал игру "охотники за привидениями" за бесконечную трескотню. Я склоняюсь к тому, что трескотня нужна, её нужно достаточно много, она должна быть не скучна. Касательно заданий, должна быть исчерпывающая предыстория и чёткое задание. В игре герой находит много документов, круто было бы почитать эти документы. Например, в тайнике стрелка в гостинице Полiсся, мы нашли броник, взломщик пароля для кодовой двери и документы, из которых мы наверно догадались бы, что зайдя в дверь, мы попали бы в центр управления монолитом, более того, почитали бы много интересной инфы, дополняющей атмосферу игры. Хочу обратить внимание, что вот такая потеря связи появляется из-за перегруженности геймплея. Иногда это не заметно, но в Сталкере геймплей таки чуть-чуть перегружен. самую каплю. Когда начинаются перестрелки этот перевес сдвигается в сторону шутера, а атмосфера и сюжет на время уходят из поля зрения. Именно из-за этого перевеса в ТЧ смена худа часто меняла атмосферу и общее ощущение игры. В общем сегодня я пришёл к выводу, что геймплей в игре можно и облегчить, сакцентировав на сюжете и происходящем, убавить шутера, добавить головоломок. Ещё раз спасибо за предоставление поля для флуда. Я так понял. что LostAlpha скоро зарелизится, а значит, разрабы этого мода могут приняться за более глобальные проекты. Я буду заниматься болтологией. -------------------- |
 
|
|
10.12.2009, 14:32
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=898224
переведите кто грамотный) -------------------- |
 
|
|
10.12.2009, 14:46
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=898224 переведите кто грамотный) Цитата its possible, thats why we did not abandon the trunk and fuel usage.. otherwise vehicles wouldnt be useful at all. Это возможно, поэтому мы не отказались от магистралей и использования топлива.. иначе транспорт бесполезен -------------------- |
 
|
|
10.12.2009, 14:51
Сообщение
#129
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
переведите кто грамотный) А где же "пожалуйста"? Перевод: Цитата Это возможно, потому мы не отменили использование топлива и багажник... иначе транспорт был бы вовсе бесполезным. xroo, Опередил) Только не магистраль, а багажник xD -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.12.2009, 14:52
Сообщение
#130
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.12.2009, 18:31
Сообщение
#131
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.12.2009, 18:16
Сообщение
#132
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают.
Фух. Очень надо было высказаться. Если уже собрались копировать ФО, неплохо бы заставки сделать и музыку добавить. А новостей про ЛА все нет. Ладно, ждем весну. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.12.2009, 18:21
Сообщение
#133
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают. Кто именно и где? Прошу прощения, уже сам нашел. Да, дизенформации полно конечно... Вот вам и суть черного пиара. Я думаю, после такого не резон показывать что-то ждущим. Сообщение отредактировал [SOC] - 11.12.2009, 18:26 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
11.12.2009, 18:36
Сообщение
#134
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ну офигеть. Нубы теперь финальные отсчеты строгают. Кто именно и где? В основной теме ЛА. Цитата Вот вам и суть черного пиара. Это не черный пиар - это пик рагулизма. Я дальше середины первого ролика не смотрел. Главное вываливает это в тему, где отписываются представители команды и есть все данные о моде. ФО посмотреть не хотите? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.12.2009, 14:30
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Не стал флудить в основной теме по Лост Альфе
Но над Финальными отсчетами 2, 3 Вульф"Сталкира" посмеялся, дезинформации и правда много. По поводу закатов, мне это сильной фишкой не кажется. Но, сделано красиво и очень атмосферно, добавляет игре красоты И кстати, как я понимаю Дезы делают локации не с нуля а на основе тех которые были в билдах (Кроме МГ, ну и других...)Ибо работы было бы во много раз больше, и вышел бы мод не в 1 квартале 2010 И кстати, в этом ФО много рекламы!1 Фанатический можно так сказать Но если честно - работа хорошая, улучшить бы обзор информации, убрать фейки.... плюсяко автору Сообщение отредактировал Махариус - 13.12.2009, 14:39 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
18.12.2009, 10:38
Сообщение
#136
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
В стандартной игре, на статическом освещении, в тех местах, где имеется вода, сильно падает fps. Это, например, мелкие болотца на Янтаре и Агропроме. Хотя вода особой правдоподобностью не отличается. В Чистом Небе на статике вода выглядит отвратней, но падения fps не вызывает.
Я так понимаю, это связано с шейдерами. А как в Lost Alpha решена эта проблема? |
 
|
|
20.12.2009, 02:44
Сообщение
#137
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Товарищи, не забудьте поздравить dezodor с его Днём Рождения .
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.12.2009, 04:04
Сообщение
#138
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
C Днём Рождения dezodor!!!
|
 
|
|
20.12.2009, 09:07
Сообщение
#139
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
С Днём РОждения, так сказаТЬ)
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 09:38
Сообщение
#140
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Dezodor с Днем рождения!
-------------------- Да?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:09 |