Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 14:46
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы избавить Ориона от ваших назойливых вопросов о прицелах на ЛР300, безшовной Зоне, внедрении книжных сюжетов/сцен и прочих вопросов на грани флуда, связанных с модом Lost Alpha, было принято решение решение перенести флуд и обсуждение самых невероятных идей по моду Lost Alpha в эту тему.

По техническим и достоверным вопросам, связанных с модом, обращаться сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 14:50
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 14:56
Сообщение #3


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 14:58
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 14:58
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:56) *
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.




Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 10.10.2009, 15:07
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 15:11
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 16:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!




Меня кошки, как животное в игре вообще не устраивают. Собаки, да, это же тараканы, только позвоночные - везде есть, везде выживут, и всегда сумасшедше плодятся. А вот кошки...ни к селу, ни к городу.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:11
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 15:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 15:13
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 14:58) *
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Ага, и размеры, и окраска laugh.gif Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:15
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 10.10.2009, 15:11) *
А вот кошки...ни к селу, ни к городу.

Погуляй по городу, ты удивишься wink_old.gif laugh.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:15
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
"мутировавшие рыси"

А почему бы и нет? Рыси встречаются на территории Чернобыльской Зоны до сих пор rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.10.2009, 15:18
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, отлично. Колян, спасибо.
Цитата
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?

Не забываем про отсутствие у них интересного поведения и способностей!
Цитата
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.

Я не один!
Цитата
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Опять я не один!
Цитата
Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.

Вот бюрер — отличный монстр. Обидно, конечно, что динамических объектов нет, но если их вернуть, то геймплей может и вовсе уйти в никуда.
Цитата
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Да я бы вообще отбросил сразу, ибо тут не фэнтези. Зомбированные, которые восстают из мёртвых? Нет, перебор.
Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

В Зоне не может быть живых мертвецов. В этом плане меня бы более устроили гуляющие туда-сюда безоружные зомбированные, но наверняка с логикой придётся конкретно поковыряться. Я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:20
Сообщение #13


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:25
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
В Зоне не может быть живых мертвецов

Более логично назвать зомби не живыми мертвецами, а страшно изуродованными зомбинированными сталкерами... или страшно изуродованными зомбинированными гражданскими лицами rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 10.10.2009, 15:27
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

Вообще, и текстуры, и 3д модели, и поведение! На фоне со всеми зоновскими вкусностями, они выглядят нелепо, очень даже! Их бы переделать с нуля + наградить их оригинальными надспособностями.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.10.2009, 15:28
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 16:20) *
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif

Посмотрим, насколько удобно будет НПЦ. Чтобы попытаться выжать максимум из динамических объектов, придётся каждый миллиметр карты тестировать сотни раз, постоянно ограничивая симуляцию. Ну да ладно, это и так всем ясно.
Цитата
Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

По-моему, не стоит пытаться объяснить наличие щупалец у кровососа и пси-способности контролёра. Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появились щупальца» — это уже юмор, я считаю. Но в целом соглашусь.

Сообщение отредактировал Кирька - 10.10.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:32
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:28) *
Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появилищь щупальца» — это уже юмор, я считаю

Возможно все, лишь бы фантазия и элементарные знания с биологии. Хотя все равно будет звучать смешно))))

Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 15:37
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Я не один!

Ну да) В этом вопросе я с тобой солидарен.

Насчет же "рысей" - тогда надо переработать модель, переработать текстуру (если такую рысь в лесу увидеть - это ж даже ружжо из рук от смеха выпадет laugh.gif). И, конечно же, переработать поведение и логику в соответствии с, скажем, химерой из ЗП (только дальность прыжков уменьшить). Ночью нападает в любом случае, днем скрывается в логовах и нападает только тогда, когда ГГ залазит к ней в нору. В основном обитает в лесистых частях карт, поэтому на Затоне, где есть пещеры и лес по краям, она была бы уместна. В Припяти были бы уместны одичавшие кошки и коты, которые были оставлены в спешке своими хозяевами еще в 86 году, и затем очень быстро расплодились, затем уже после второй катастрофы мутировав. Необязательно они будут нападать на ГГ - опять же при условии, если ГГ сам им угрожает и лезет к логовам. В остальном - вполне мирны.

З.Ы. Орион - не знаю, как у вас, но у меня в городе стаи бездомных одичавших собак - весьма частое явление, которое постепенно перерастает в крупную проблему. Бездомных кошек я тоже иногда наблюдаю, но это настолько редко, что и не стОит упоминания. другое дело - заброшенный город и множество питомцев, чьи хозяева оставили их умирать и животным пришлось научиться выживать.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:40
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:37) *
поэтому на Затоне

Затон o_O.gif ?

Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:44
Сообщение #20


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 09:02