Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha - обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[Yokuda]
Чтобы избавить Ориона от ваших назойливых вопросов о прицелах на ЛР300, безшовной Зоне, внедрении книжных сюжетов/сцен и прочих вопросов на грани флуда, связанных с модом Lost Alpha, было принято решение решение перенести флуд и обсуждение самых невероятных идей по моду Lost Alpha в эту тему.

По техническим и достоверным вопросам, связанных с модом, обращаться сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707
Rant
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?
Скиф
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.
Орион
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif
Rant
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:56) *
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.




Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.
Pantheist
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!
Rant
Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 16:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!




Меня кошки, как животное в игре вообще не устраивают. Собаки, да, это же тараканы, только позвоночные - везде есть, везде выживут, и всегда сумасшедше плодятся. А вот кошки...ни к селу, ни к городу.
[Yokuda]
Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 15:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?
Скиф
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 14:58) *
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Ага, и размеры, и окраска laugh.gif Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...
Орион
Цитата(b1935 @ 10.10.2009, 15:11) *
А вот кошки...ни к селу, ни к городу.

Погуляй по городу, ты удивишься wink_old.gif laugh.gif
[Yokuda]
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
"мутировавшие рыси"

А почему бы и нет? Рыси встречаются на территории Чернобыльской Зоны до сих пор rolleyes.gif
Кирька
О, отлично. Колян, спасибо.
Цитата
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?

Не забываем про отсутствие у них интересного поведения и способностей!
Цитата
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.

Я не один!
Цитата
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Опять я не один!
Цитата
Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.

Вот бюрер — отличный монстр. Обидно, конечно, что динамических объектов нет, но если их вернуть, то геймплей может и вовсе уйти в никуда.
Цитата
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Да я бы вообще отбросил сразу, ибо тут не фэнтези. Зомбированные, которые восстают из мёртвых? Нет, перебор.
Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

В Зоне не может быть живых мертвецов. В этом плане меня бы более устроили гуляющие туда-сюда безоружные зомбированные, но наверняка с логикой придётся конкретно поковыряться. Я ошибаюсь?
Орион
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif
[Yokuda]
Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
В Зоне не может быть живых мертвецов

Более логично назвать зомби не живыми мертвецами, а страшно изуродованными зомбинированными сталкерами... или страшно изуродованными зомбинированными гражданскими лицами rolleyes.gif
Pantheist
Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

Вообще, и текстуры, и 3д модели, и поведение! На фоне со всеми зоновскими вкусностями, они выглядят нелепо, очень даже! Их бы переделать с нуля + наградить их оригинальными надспособностями.
Кирька
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 16:20) *
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif

Посмотрим, насколько удобно будет НПЦ. Чтобы попытаться выжать максимум из динамических объектов, придётся каждый миллиметр карты тестировать сотни раз, постоянно ограничивая симуляцию. Ну да ладно, это и так всем ясно.
Цитата
Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

По-моему, не стоит пытаться объяснить наличие щупалец у кровососа и пси-способности контролёра. Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появились щупальца» — это уже юмор, я считаю. Но в целом соглашусь.
[Yokuda]
Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:28) *
Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появилищь щупальца» — это уже юмор, я считаю

Возможно все, лишь бы фантазия и элементарные знания с биологии. Хотя все равно будет звучать смешно))))
Скиф
Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Я не один!

Ну да) В этом вопросе я с тобой солидарен.

Насчет же "рысей" - тогда надо переработать модель, переработать текстуру (если такую рысь в лесу увидеть - это ж даже ружжо из рук от смеха выпадет laugh.gif). И, конечно же, переработать поведение и логику в соответствии с, скажем, химерой из ЗП (только дальность прыжков уменьшить). Ночью нападает в любом случае, днем скрывается в логовах и нападает только тогда, когда ГГ залазит к ней в нору. В основном обитает в лесистых частях карт, поэтому на Затоне, где есть пещеры и лес по краям, она была бы уместна. В Припяти были бы уместны одичавшие кошки и коты, которые были оставлены в спешке своими хозяевами еще в 86 году, и затем очень быстро расплодились, затем уже после второй катастрофы мутировав. Необязательно они будут нападать на ГГ - опять же при условии, если ГГ сам им угрожает и лезет к логовам. В остальном - вполне мирны.

З.Ы. Орион - не знаю, как у вас, но у меня в городе стаи бездомных одичавших собак - весьма частое явление, которое постепенно перерастает в крупную проблему. Бездомных кошек я тоже иногда наблюдаю, но это настолько редко, что и не стОит упоминания. другое дело - заброшенный город и множество питомцев, чьи хозяева оставили их умирать и животным пришлось научиться выживать.
[Yokuda]
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:37) *
поэтому на Затоне

Затон o_O.gif ?
Орион
Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.
Скиф
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 15:44) *
Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.

Возможно, потому, что у тебя теплее?) На Урале, в средней полосе - особо не разгуляешься.. Опять же - шавермы на каждом шагу laugh.gif.
Dawg
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.
Rant
Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.



Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Вот кабаны будут поаггрессивнее. Этим мне и нравится игра - каждое животное, это по сути дела искалеченный радиацией организм, а не злобная пакость, которая атакует без раздумий. Пожалуй, из этого списка выбиваются контроллер, кровосос, снорк и псевдогигант. Старый набор мутантов мне нравится куда больше, за исключением гражданского зомби.

Воздержусь от прогноризрования реализации животных в моде. Время покажет.
Pantheist
Цитата
Не все собаки атакуют игрока в ТЧ.

Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют.
Rant
Цитата(Dave93akaMedved @ 11.10.2009, 00:12) *
Цитата
Не все собаки атакуют игрока в ТЧ.

Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют.


Давай не будем спорить на тему агрессии собак.
Alfir
Драсти, драсти! Я к вам на огонёк. Как развиваються дела с LA? Сроки релиза не сдвинуты? Поиграл в ЗП z_crazy.gif , скажу что ещё больше ожидаю LA.
Марвел Рич
Ожидаю очень. Не верится, что маленькая команда может осилить все амбициозные задумки, о которых говорилось в интервью, но если получится - нажрусьsmile.gif Ребзо, удачи вам!
Ruffneck
Всем привет!
На информацию про разработку этого мода случайно набрёл в интернете, бросил прохождение ЗП в лаборатории на Припяти и завис на 2 дня читая последние 100 страниц основной темы о моде... smile.gif
Концепция и основные эллементы мира этого мода у меня вызвали просто дикий восторг!
Позволю себе немного излить своих мыслей, рождённых под влиянием прочтённого:
В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif
У продавца всё и очень дорого!
Котов Я бы оставил, но в виде существа которое всегда избегает контактов с другими мутантами и тем более людьми (бегает себе и постоянно ныкается в кустах или в разном мусоре ph34r.gif , а атакует только когда зажато в угол, прыгает с когтями на лицо!!! z_5.gif )
Меньше патронов и нульцевого оружия!
Прочитал о том, что на пояс надо будет вешать патроны (если это будут пачки патронов-это полный бред), а если в форме обойм, тогда это супер, тоже относится к патронам в Сталкере в принципе,- кто придумал эти тупые пачки?! z_crazy.gif
Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов
(например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке.
Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки.
Интересно тоже почему все люди в зоне что-то носят с собой, но не у всех есть какое-то подобие рюкзака за плечами?!
В общем где-то так... crazy.gif
Lime
ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет
pro100_LEXA
Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.

Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех...
Chainsaw
Я думаю эту тему надо было делать еще когда в основной теме было 4-6 страниц...
Если делать кошек то им спавн заново перебирать надо будет.
Мне вот интересно, будут ли карлики?Не бюреры а карлики...

З.Ы.А идейка-то с кошаками неплохая! laugh.gif
Скиф
Цитата(pro100_LEXA @ 23.10.2009, 16:01) *
Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.

Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех...

Поведение вроде бы зашито в двигло. А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Но твоя идея хороша, возьму на заметку)
Ruffneck
Цитата(Lime @ 23.10.2009, 14:52) *
ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет

По-моему игра такой и задумывалась...
Недавно показал человеку, никогда не игравшему в Сталер, пару рекламных роликов и он сказал, что "скорее всего это игра на выживание, а мне такие не нравятся".
А я себе подумал, что это не игра на выживание, а жаль... sad.gif
Lime
Я про
Цитата
В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif
У продавца всё и очень дорого!

и
Цитата
Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов
(например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке.
Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки.

Таким сталкер не задумывался...
Орион
Цитата(Skyff @ 23.10.2009, 15:33) *
А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться.

Ошибаешься smile.gif Я уже реализовал полноценно. Только там немного не отношения надо редактировать, а кое-что другое rolleyes.gif
Manent
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было((

И город по скирину было громадный конечно)
Chainsaw
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте.
Chopku
Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 14:32) *
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте.

не прав.это припять
Цитата(Manent @ 30.10.2009, 14:17) *
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было((

нету в билде припяти.
Цитата(Manent @ 30.10.2009, 14:17) *
И город по скирину было громадный конечно)

После промывания мозга я усвоил.припять такаяже как в финале laugh.gif
Орион
ППЦкий, Вообще-то колесо обозрение было только в Припяти wink_old.gif

Manent, Про какую сборку еще говорим?
Город не громадный. Сделайте такой же скрин в Припяти ТЧ и убедитесь в моих словах.
Chainsaw
Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел...
z_offtop.gif
Chopku
Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 14:38) *
Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел...

blink.gif хм.как ты мог незаметить центр локации) z_offtop.gif сори за офтоп)
vora_bat
Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине.

Цитата
Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел

в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка.
Дзержинский
Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

Ну вот, как обычно. Стоило подобрать удачный ракурс и зрительно увеличить площадь и уже началось бурление...
"ОЛОЛО!!!11 Повырезали кучу всего!!!! На кол ПЫС" - именно такие намёки и высказывания встречаются всё чаще. К сожалению (

тов. Орион, правильно говорит. Сделай такой же скрин (с такого же ракурса ессно) и убедись в предвзятости своего мнения.
Crecker
Цитата(vora_bat @ 30.10.2009, 13:50) *
Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине.

Цитата
Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел

в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка.

Если есть текстурка то и модель должна быть? На всех скринах где я его видел это была просто здоровая крыса. Волк там так же присутствует как в тушканах тушканчики. А если б у белки не хвост то от крысы она не так сильно отличается, грызун всетаки.

З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти.
6as.
Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
Дзержинский
Цитата(6as. @ 30.10.2009, 16:17) *
Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581

pity.gif Такой стиль мышления неисправим...
Вспоминаются слова из одной песни:
The grass was greener,
The light was brighter,
The taste was sweeter,
The nights of wonder...
6as.
ув. тов. Дзержинский
скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС.
vora_bat
Цитата
З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти.

а, ну да, это в ТЧ и переделали, там они округлые
Pantheist
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. А скрин то ГеймСпотовский, под руководством ПЫС!
Дзержинский
Цитата(6as. @ 30.10.2009, 17:03) *
ув. тов. Дзержинский
скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС.

Пффф... Ты сам то читаешь что пишешь? Некачественные в плане графики... бла-бла-бла... В Дум играл? - наспор нет. Так вот, дружок - когда-то и дум был тем самым ноу-хау о которым ты говоришь. Текстуры некачественные ... бла-бла-бла... Вспомни ка какие текстуры в оригинальном сталкИре? Я про ЗП молчу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.