Всем привет!
На информацию про разработку этого мода случайно набрёл в интернете, бросил прохождение ЗП в лаборатории на Припяти и завис на 2 дня читая последние 100 страниц основной темы о моде...
Концепция и основные эллементы мира этого мода у меня вызвали просто дикий восторг!
Позволю себе немного излить своих мыслей, рождённых под влиянием прочтённого:
В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся.
У продавца всё и очень дорого!
Котов Я бы оставил, но в виде существа которое всегда избегает контактов с другими мутантами и тем более людьми (бегает себе и постоянно ныкается в кустах или в разном мусоре
, а атакует только когда зажато в угол, прыгает с когтями на лицо!!!
)
Меньше патронов и нульцевого оружия!
Прочитал о том, что на пояс надо будет вешать патроны (если это будут пачки патронов-это полный бред), а если в форме обойм, тогда это супер, тоже относится к патронам в Сталкере в принципе,- кто придумал эти тупые пачки?!
Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов
(например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке.
Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки.
Интересно тоже почему все люди в зоне что-то носят с собой, но не у всех есть какое-то подобие рюкзака за плечами?!
В общем где-то так...