Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
Кирька
сообщение 09.11.2009, 21:44
Сообщение #101


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Crecker @ 09.11.2009, 21:31) *
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 16:16) *
Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15) *
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?

В старом сюжете под генераторами находился варлаб.

Освежите память. Это нынешняя х8 в ЗП ?

Именно.
Перейти в начало страницы
 
TraSk
сообщение 09.11.2009, 21:48
Сообщение #102


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-8 это х-8, а в варлабе сидело о-сознание,в Тч в каждой лаборатории кусок варлаба есть

Сообщение отредактировал TraSk - 09.11.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 21:48
Сообщение #103


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TraSk @ 09.11.2009, 21:47) *
X-8 и есть х-8,а в той о-сознание сидело вроде х-17

Дизайн карты Х-8 практически полностью идентичен Варлабу.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 09.11.2009, 22:06
Сообщение #104


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то я не до понял на карте, что в билде 1935 есть эта лаба или ее нет, а то пока билд скачаю еще часа два пройдет (:


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 22:09
Сообщение #105


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 22:06) *
Что то я не до понял на карте, что в билде 1935 есть эта лаба или ее нет, а то пока билд скачаю еще часа два пройдет (:

Ну смотри. Генераторы и варлаб, где должно было быть О-сознание, являются отдельными картами. В ЗП Варлаб представлен в виде Х-8, причём практически без изменений в дизайне карты. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
TraSk
сообщение 09.11.2009, 22:14
Сообщение #106


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вход в неё в неприметном подвале должен быть на генераторах...а как уж в билде я не наю
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 22:15
Сообщение #107


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TraSk @ 09.11.2009, 22:14) *
Вход в неё в неприметном подвале должен быть на генераторах...а как уж в билде я не наю

На военной базе, если точнее.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 25.11.2009, 18:40
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 22:09) *
В ЗП Варлаб представлен в виде Х-8, причём практически без изменений в дизайне карты. smile.gif

Не совсем так. Просто модели, опять таки, стиль помещений... Увы, увы, модели и текстуры прежние, ибо это аддон. Вот грядущий проект - уже другое дело. А Х-8 хоть и напоминает отдаленно варлаб, увы, геймплей там неудался... Опять ошибки, ошибки...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 25.11.2009, 19:15
Сообщение #109


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 25.11.2009, 18:40) *

А Х-8 хоть и напоминает отдаленно варлаб, увы, геймплей там неудался... Опять ошибки, ошибки...

Мне до сих пор не понятна твоя позиция касательно Х-8. Расскажи поподробнее, какие предложения по возможному улучшению геймплея на карте? Хотя в целом соглашусь с тобой. В Х-8 было тоскливо, запутанно и серо.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.11.2009, 21:26
Сообщение #110


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда я пришёл туда с 20ю патронами к Грозу, 7ю патронами к Кольту и 2мя патронами к экспериментальному Гауссу в СЕВЕ - мне было очень "весело", страшно и интересно... smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 25.11.2009, 22:58
Сообщение #111


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 25.11.2009, 20:15) *
Мне до сих пор не понятна твоя позиция касательно Х-8. Расскажи поподробнее, какие предложения по возможному улучшению геймплея на карте? Хотя в целом соглашусь с тобой. В Х-8 было тоскливо, запутанно и серо.

Все в диздок ушло. Но обрисую в общих чертах в асе, но не сегодня... На днях спишемся.
Да ну, Орион, это совсем не то... Я же тебе уже говорил тогда...

Сообщение отредактировал [SOC] - 25.11.2009, 22:59


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 05.12.2009, 23:07
Сообщение #112


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Х-8 в ЗП было невыносимо из-за неубиваемых бюреров. Я в них 24 с драбана всадил. причём все 24 раза из них кровь вылетала. Короче я доки нашёл и свалил тут-же. пока меня опять какая-нибудь бочка не пришибла.

На счёт генераторов, играл я в билд. где была летающая по локации "Генераторы" камера - типа демонстрация. Мне локация понравилась, хотя она маленькая и выбивается из общей картины. Понравилась тем, что от генераторов в землю рытвины крутые уходили.

Вообще ЧТ вышел вполне цельным, ничего добавлять и не нужно. А по сюжету ТЧ, кстати, генераторы нигде не упоминались.

Мод LostAlpha может быть вполне неплох по своей реализации, но идея "Того самого от 2004 года" мне не очень нравится... вернее, меня воротит от этой вот фразы "Тот самый 2004 года". В одну реку дважды не входят, нужно делать что-то новое, оригинальное, не стараться повторить. а стараться сделать так хорошо, как сможешь. В целом ЗП справился с задачей "исправления ошибок", но что-то с ним всёравно не так. Атмосферы таки не хватает. Я связываю это с по-летнему солнечной погодой, да и вообще вполне жизнерадостным (та-же погода) и жизнеутверждающим (бравые сталкеры. которые вообще так круто всё у себя на барже живут, вообще как на вилле) наполнением.

Думаю, LA выйдет очень любопытным модом для всё того-же ТЧ, который мы уже однажды видели, который мы уже однажды не раз прошли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.12.2009, 23:26
Сообщение #113


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 05.12.2009, 22:07) *
В одну реку дважды не входят, нужно делать что-то новое, оригинальное, не стараться повторить. а стараться сделать так хорошо, как сможешь.

Всегда всецело поддерживал это мнение smile.gif К счастью наша команда (Дез0вейв) старается внедрять много новых и интересных деталей, как мелких, так и не очень. Одним повторением аудиторию не накормишь, а грамотный коктейль из старых фич\локаций и новых идей и сюжета должен оправдать все ожидания. smile.gif Я надеюсь на это.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2009, 15:17
Сообщение #114


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По видео демонстрации Свалки я вижу, что у вас всё на высшем уровне. Уверен. что модец получится очень оригинальный.

Я прочёл FAQ и меня ужаснула одна деталь:
Цитата
Мы же создали свою систему – достаем детектор, двигаемся в центр аномального поля, идем на сигнал… Проявляется эффект, быстрая вспышка – и вот он, драгоценный трофей у ваших ног! Но не обольщайтесь – разные детекторы будут искать по разному, приборы во время выбросов будут ломаться и показывать совершенно абсурдные данные, артефакты будут появляться только в особо зараженных местах, где без защиты - смерть… Так что не надейтесь на легкую наживу.

Но послушайте, с какого перепугу артефакты можно отличить от аномалий? Из определения аномалия - это объект, не подпадающий под общие рамки. Артефакты тоже будут являться аномальными образованиями. Значит любое аномальное образование, которое продают или обменивают, будет называться артефактом - это одно и то-же. Артефакты не отличаются от аномалии, если кто-то таки изобрёл прибор, определяющий Чернобыльские аномалии (аномалии в игре по сюжету порождали выбросы торсионных полей, можно определять аномалии по торсионному полю, являющемуся причиной образования и существования аномалии), то он будет ловить аномалии.

Именно по этому я против детекторов артефактов в ЧН и ЗП. Не повторяйте ошибки разрабов.

Тем не менее с точки зрения геймплея проще сделать кучу артефактов, которые можно подбирать, чем изобретать способ утащить с собой кусок любой аномалии. Ведь аномалии. которые можно утащить в теории, могут быть и под 2 тонны, и в автомобиль величиной.

Так что способ сбора артефактов нужно оставить как есть, разве что сделать генерацию артефактов в аномалиях, а не по всей Ивановской. Вообще, круто было бы, если бы артефакты не прыгали над землёй, а просто валялись бы на земле, скажем от стены отвалились кирпичи, которые раскалены до красна, но температура у них комнатная.

Сообщение отредактировал xroo - 06.12.2009, 15:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 16:52
Сообщение #115


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.12.2009, 14:17) *
Артефакты не отличаются от аномалии, если кто-то таки изобрёл прибор, определяющий Чернобыльские аномалии (аномалии в игре по сюжету порождали выбросы торсионных полей, можно определять аномалии по торсионному полю, являющемуся причиной образования и существования аномалии), то он будет ловить аномалии.

Не логично. Артефакты в игре представлены, как результат гипер-активности (активации внешним телом, например) аномалии, читай - продукт сингулярности в результате разрядки аномальных энергий. Своего рода искусственный алмаз, полученный прессованием угля. Если образно, разумеется. Что до кирпичей - тут согласен. Идея, лишь мельком показанная в Зове мне понравилась и смотрится куда логичнее, без хитроумных ухищрений и физики тяжёлых частиц(или это раздел квантовой механики... не помню достоверно) smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Manent
сообщение 06.12.2009, 17:26
Сообщение #116


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 23.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xroo,мэн это и игра.Пофиг как там чё,главное интересно было.Разрабы всё норм сделали.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2009, 17:35
Сообщение #117


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 06.12.2009, 15:52) *
Не логично. Артефакты в игре представлены, как результат гипер-активности (активации внешним телом, например) аномалии, читай - продукт сингулярности в результате разрядки аномальных энергий.

Прости. не понял, что такое "сингулярность". Что такое аномальная энергия? И вообще, что такое "Энергия"?

Фраза "Аномальная энергия" тут употребляется в значении "неведомая сила". Давайте тогда вспомним, что произошло 13 апреля 2006 года: проходил эксперимент с информационным полем, дальше произошла авария. Конечно-же та самая "аномальная энергия" должна была появиться из этого самого информационного поля. Определим, что это было так называемое "торсионное поле". Из "теории торсионных полей" Г. И. Шипова (реальное имя) Торсионные поля — нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц. (взято из Википедии).

Аномалии появились из-за воздействия на материю торсионного поля большой интенсивности. Возможно, по сильному торсионному полю можно обнаружить аномалии.

Цитата(Орион @ 06.12.2009, 15:52) *
Своего рода искусственный алмаз, полученный прессованием угля.

Значит, гравитационная аномалия сплюшила кусок камня, растянула и скрутила его. В камне появились прозрачные вкрапления. И больше ничего. Камень не получил никакого заряда, никакого особенного воздействия, только был деформирован гравитационной аномалией, и слегка изменил кристаллическую решётку. Камень не приобрёл никакого поля, так?

По какому закону детектор артефактов определяет хотя бы расстояние до артефакта?

Цитата(Manent @ 06.12.2009, 16:26) *
Xroo,мэн это и игра.Пофиг как там чё,главное интересно было.Разрабы всё норм сделали.

Мнээээээ... нет, разрабы халтуру сделали.

Не говоря уже о том, как в Зону проходят ботоны и колбаса, свежие. На грузовиках? Бред - если человек может легко напороться на аномалию. даже если обходил её старательно, то что говорить про автомобиль, который только по шоссе и может ехать. Предположим, их приносят сталкеры. Но ведь в Зоне так легко умереть, а если не донесёт? Кто-то умрёт от голода. Тут всё сложно, и в чём-то я с тобой согласен: проще не задумываться.

Но допустим, камень сплющило. Какого чёрта он вдруг стал невидим? И сколько времени науке потребовалось на то, чтобы в опасной для жизни местности обнаружить невидимое и найти методы его увидеть невооружённым глазом? Очень неправдоподобно.

Я бы оставил по старинке артефакты под ногами, только в сложнодоступных местах, опасных для жизни.

Ради недопускания оффтопа, давайте перейдём сюда для продолжения обсуждения. Или признаем, что в этой теме все всё сказали smile.gif

Сообщение отредактировал xroo - 06.12.2009, 17:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 18:09
Сообщение #118


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.12.2009, 16:35) *
не понял, что такое "сингулярность".

Воспользуюсь Википедией:
Цитата
Космологи́ческая сингуля́рность — состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества. Космологическая сингулярность является одним из примеров гравитационных сингулярностей, предсказываемых общей теорией относительности (ОТО) и некоторыми другими теориями гравитации.

Цитата
Гравитацио́нная сингуля́рность (иногда сингулярность пространства-времени) — точка (или подмножество) в пространстве-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию. В таких областях становится неприменимым базовое приближение большинства физических теорий, в которых пространство-время рассматривается как гладкое многообразие без края.


Если проще - эффект попадания в чёрную дыру.

Цитата(xroo @ 06.12.2009, 16:35) *
Камень не приобрёл никакого поля, так?

Если определённая энергия воздействовала в процессе сингулярности на будущий артефакт - последний является своеобразным заряженным накопителем, который единоразово вобрал в себя заряд и после отдаёт его покуда не будет исчерпан лимит заряда. Опираясь на это - можно сделать вывод, что все артефакты являются точкой бесконечной генерации тех самых торсионных полей особой интенсивности и направления движения этих полей с определённым радиусом от центра исказителя-накопителя (арта). Почему исказителя? Если смотреть на ситуацию, опираясь на алгоритм обнаружения аномалий - идёт явное и сильное искажение тех же улавливаемых факторов (в данном случаи - торсионных полей) детектором. И если мы принимаем априори существование метода фиксации аномальных полей в Сталкере - значит метод определения торсионного исказителя-генератора вполне реален и относительно прост, отталкиваясь от детектора аномалий.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2009, 18:25
Сообщение #119


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная дискуссия получается smile.gif Мне понравилось smile.gif

Закончу тем, что не доказано само существование торсионных полей. Не говоря уже о создании технологий их обнаружения и начала промышленного производства приборов его обнаружения за 5-6 лет.

Я считаю, нужно таки эти детекторы оставить в покое, арты собирать по старинке, только в труднодоступных местах посреди аномалий. Хотя артефакты могут время от времени расползаться за пределы аномалий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.12.2009, 18:34
Сообщение #120


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.12.2009, 17:25) *
не доказано само существование торсионных полей.

Главное правило - хорошо комбинировать реалистичные аспекты и нереалистичные.

Цитата(xroo @ 06.12.2009, 17:25) *
Я считаю, нужно таки эти детекторы оставить в покое, арты собирать по старинке, только в труднодоступных местах посреди аномалий.

Тут пожалуй соглашусь, но всё-таки именно эта особенно ЧН\ЗП, как невидимые артефакты позволили разнообразить и усложнить геймплей в лучше сторону, как по мне. Убирать эффекты подпрыгивания и свечения - артефакт тогда для игрока даже выглядеть привлекательно не будет. Да и игра станет одноразовой, ибо на второе прохождение уже мозг запомнит местоположение артов и алгоритм их быстрой добычи smile.gif

Сообщение отредактировал Орион - 06.12.2009, 18:36


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 11:25