Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha - обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Fe1ix
Цитата(dezodor @ 04.01.2010, 17:45) *
http://chernobyl.extra.hu/stat.jpg
i just used more trees, because the old one was too empty in my opinion. other than that, its very similar.

Намного лучше переделано!

на chernobyl.extra.hu троян?
dezodor
damn, site was hacked again biggrin.gif ok i fix it... i have backup somewhere

edit: fixed
Бандерівець
Цитата(Felix. @ 04.01.2010, 18:04) *
Цитата(dezodor @ 04.01.2010, 17:45) *
http://chernobyl.extra.hu/stat.jpg
i just used more trees, because the old one was too empty in my opinion. other than that, its very similar.

Намного лучше переделано!

на chernobyl.extra.hu троян?


оффтоп , касперский рулит особенно когда лицуха bravo7kg.gif
Fe1ix
Ржавые Волосы - rusty hair?

это видео не показывали http://chernobyl.extra.hu/liana_test.avi
Степан друг москалів
Цитата(Felix. @ 04.01.2010, 21:02) *
Ржавые Волосы - rusty hair?


Да.

И вопрос єто новая аномалия?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 04.01.2010, 22:32) *
Цитата(Felix. @ 04.01.2010, 21:02) *
Ржавые Волосы - rusty hair?


Да.

И вопрос єто новая аномалия?

Вроде бы, потому что я в ТЧ и ЧН видел тольго жгучий пух, а ЗП вобще не видел таких аномалий.
А эти "ржавые волосы" присутсвовали на многих старых роликах.
Орион
Это одна из вырезанных аномалий. Вернуть её - крайне просто.
Степан друг москалів
Цитата
Вернуть её - крайне просто.


Тоесть она есть в финалке, только незадействована?
Орион
Учитывая, что Дез работает над ТЧ 1.0004 - да, в финалке она есть xD
ux.loke
да нормальная в ТЧ Припять , отличная , ничем не хуже старой , даже лучше - новыми моделями\текстурами , геймплей на ней правда ниачем , но всё равно волшебно smile.gif
Otmoro3
уж извените за вопрос, но почему многие из команды ушли?
shad0w
UX.Loki,+1.
Даже тот корявый вариант,который я тогда засунул в 2205,смотрелся весьма интересно.
Цитата
даже лучше - новыми моделями\текстурами

В этом пожалуй один из главных плюсов,ибо,смотря старые скрины,было тогда много домов-клонов из МГ.
.db.
Думаю, это личное дело каждого.
Орион
Лень, реал.
Орион
Я тоже против олд припяти. Но народ требует быдло билдо-версию.
Otmoro3
ааа...
всё вопросов больше нет.
ux.loke
Она разве существует?
David Armstrong
Теперь да biggrin.gif
ux.loke
Не понял , в 1935 её не было , в других быдлах тоже , так откуда же ? или шутишь ? или о воссоздании говоришь? или нет?
David Armstrong
Я про лостальфовскую)
FroZEDByte
Цитата(UX.Loki @ 05.01.2010, 19:22) *
да нормальная в ТЧ Припять , отличная , ничем не хуже старой , даже лучше - новыми моделями\текстурами , геймплей на ней правда ниачем , но всё равно волшебно

UX.Loki, в ТЧ Припять,как после бомбёжки! dry.gif В топку такую припять.Она должна быть,заброшенной,а не уничтоженной.Припять из старых роликов намного лучше!ИМХО
Орион
FroZEDByte, Это раскопки канализации + аномалии. В билдовской версии то же самое, только трубы видны.
FroZEDByte
Орион, ну трубы хоть объясняют ямы,но главная аллея на которой множество деревьев,полностью уничтоженна,а они должны стоять. blink.gif
ux.loke
Цитата(FroZEDByte @ 05.01.2010, 20:19) *
Цитата(UX.Loki @ 05.01.2010, 19:22) *
да нормальная в ТЧ Припять , отличная , ничем не хуже старой , даже лучше - новыми моделями\текстурами , геймплей на ней правда ниачем , но всё равно волшебно

UX.Loki, в ТЧ Припять,как после бомбёжки! dry.gif В топку такую припять.Она должна быть,заброшенной,а не уничтоженной.Припять из старых роликов намного лучше!ИМХО

о какой бомбёжке речь? приведи пример.

...блин FroZEDByte , низачет, а старая то ава лучше была )
sergy172
В ТЧ и Припять и ЧАЭС это полный детский сад.
Мне такого "Щастья" даром не надо.
Как же их изуродовали то!
Понатыкали бутофорских пожаров, кучи клонированных ящиков, навесов, техники, кольев с черепками, а додуматься поставить хоть один дом с лестничной клеткой и квартирами, не смогли не смотря на готовые модели.
bad.gif Одним словом.
ux.loke
Цитата(sergy172 @ 05.01.2010, 21:02) *
В ТЧ и Припять и ЧАЭС это полный детский сад.
Мне такого "Щастья" даром не надо.
Как же их изуродовали.

Геймплей в не темы , так чем плохи ЧАЭС и Припять?

БП, не в тему , если ,что можно продолжить в баре.
Alex Ros
UX.Loki

Припять в Lost Alpha приятней чем в финалке исключительно правкой аллеи, которая теперь упирается в большую красивую площадь, как и положено толковым аллеям и проспектам, а не в кирпич многоэтажного здания, как в итоге угробищно получилось в ТЧ. Глобально больше ничем выдающимся не лучше на мой сугубо личный взгляд.

ЧАЭС лучше только тем что цельная огромадная локация. Она конечно все равно угробищная изза тотального отсутствия интерьеров. Смахивает на декоративные пластиковые фрукты, вроде и лежат красиво в корзинке, тока бесполезные, потому как скушать незя. Тоже самое с этими оболочками строений на ЧАЭС в том виде, в каком они есть что в 1935, что в финалке. Однако сами по себе большие необозримые пространства имеют свою собственную магию, поэтому как ни крути цельная большая локация в данном случае лучше. Ну а коли уж там аккуратно рассадили растительность и оживили дополнительными объектам (что видно из ролика), то и совсем все получше.

ИМХО
Орион
Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 22:20) *
Или разбита на половинки?

Прочти ФАК в главной теме, там этот вопрос есть.
S.a.n.4.e.s.
Цитата(UX.Loki @ 05.01.2010, 21:04) *
Цитата(sergy172 @ 05.01.2010, 21:02) *
В ТЧ и Припять и ЧАЭС это полный детский сад.
Мне такого "Щастья" даром не надо.
Как же их изуродовали.

Геймплей в не темы , так чем плохи ЧАЭС и Припять?

БП, не в тему , если ,что можно продолжить в баре.

Ну как же не в тему? Тебя вечно подгоняют, не дают осмотреться. В ТЧ от Припяти до ЧАЭС идёшь почти по прямой.
Растительности мало, никуда толком не пройдёшь! Элементарно в те места, откуда в тебя монолитовские снайперы и зомби палят!! Они же не через трамплин туда залетали?
Tron
Цитата(sergy172 @ 05.01.2010, 21:02) *
В ТЧ и Припять и ЧАЭС это полный детский сад.
Мне такого "Щастья" даром не надо.
Как же их изуродовали то!
Понатыкали бутофорских пожаров, кучи клонированных ящиков, навесов, техники, кольев с черепками, а додуматься поставить хоть один дом с лестничной клеткой и квартирами, не смогли не смотря на готовые модели.
bad.gif Одним словом.

это все таки тираж игры не испортилоsmile.gif
ux.loke
Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 23:20) *
Припять в Lost Alpha

ммм.. , речь шла о Припять-ТЧ vs Припять-ТСС

Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 23:20) *
ЧАЭС


Я читал твои высказывания в теме "Дизайн локаций" о больших пространствах , и полностью с ними согласен (правда локации в ЗП стоят отдельного обсуждения и под твою тему не попадают)

Но в случае с ЧАЭС вынужден не согласится , свой путь на станцию, в игре , мы начинаем на перекрестке , не подалеку от распределительных устройств , в любом ракурсе мы невсостоянии видеть саму станцию , а только её лицевую часть АБК1 , площадь , насосные и водозаборные станции , всё остальное закрыто почти километровым машинным залом первой и второй очереди, с данного ракурса мы не видим даже объекта Укрытие(Саркофаг)
Но мы в игре держим путь на вторую часть станции и переход туда ведёт через руины четвёртого энергоблока , который со Станции-1 мы тоже не видим , следовательно зачем нужно создавать уровень такой величины , который мы в большинстве случаев не способны обозреть? Причем от наших глаз скрыта не малая часть а гигантская высокодетализированная территория. Поэтому я считаю что это очень разумно было делить станцию на две части , так как профиа от единой версии нет . А сам же саркофаг как раз подходит к твоим высказываниям по поводу разделённых наружных и внутренних уровней , как например подземелья и наземная территория.

Цитата
Ну как же не в тему?

Геймплей не в тему так как речь идёт о дизайне локаций а не о дальнейшей реализации данной геометрии.
Le Raux
Цитата(smitt @ 05.01.2010, 23:30) *
это все таки тираж игры не испортило

А кто-то знал об этих "превращениях" до выхода?
Alex Ros
Loki...

Цитата
речь шла о Припять-ТЧ vs Припять-ТСС


Не понял, какой еще ТСС?

Цитата
Я читал твои высказывания в теме "Дизайн локаций" о больших пространствах , и полностью с ними согласен (правда локации в ЗП стоят отдельного обсуждения и под твою тему не попадают)


ЗПшные локации еще как не попадают smile.gif они попадают под другую мою "статью" в той же теме, где я трындел о том что есть плохо в локациях. Там еще пример с деревом возле блокпоста на Кордоне был. Короче, ЗПшные локации это самое худшее что я видел во всех трех частях. Впрочем за исключением Припяти, она в ЗП нормальная. Мне нравицца.

Цитата
Но в случае с ЧАЭС вынужден не согласится, свой путь на станцию, в игре, мы начинаем на перекрестке, не подалеку от распределительных устройств, в любом ракурсе мы невсостоянии видеть саму станцию, а только её лицевую часть АБК1, площадь, насосные и водозаборные станции, всё остальное закрыто почти километровым машинным залом первой и второй очереди, с данного ракурса мы не видим даже объекта Укрытие (Саркофаг). Но мы в игре держим путь на вторую часть станции и переход туда ведёт через руины четвёртого энергоблока, который со Станции-1 мы тоже не видим, следовательно зачем нужно создавать уровень такой величины, который мы в большинстве случаев не способны обозреть? Причем от наших глаз скрыта не малая часть, а гигантская высокодетализированная территория. Поэтому я считаю что это очень разумно было делить станцию на две части, так как профиа от единой версии нет. А сам же саркофаг как раз подходит к твоим высказываниям по поводу разделённых наружных и внутренних уровней, как например подземелья и наземная территория.


Не вижу почему переход на вторую часть Станции через руины Энергоблока должен быть обязательно именно на другую локацию, а не на другую часть одной и той же локации.
ux.loke
Цитата
Не понял, какой еще ТСС?

Тот Самый Сталкер
Цитата
ЗПшные локации еще как не попадают smile.gif они попадают под другую мою "статью" в той же теме, где я трындел о том что есть плохо в локациях. Там еще пример с деревом возле блокпоста на Кордоне был. Короче, ЗПшные локации это самое худшее что я видел во всех трех частях. Впрочем за исключением Припяти, она в ЗП нормальная. Мне нравицца.

речь шла о так называемом доверии тому что видишь перед собой , сетинг игры обуславливается тем что мы играем на реальных территориях , т.е не футуристический анрил или коcмический дет-спейс и тому подобное , а именно место действия - реал , разработчики создали нам его , веришь ли что то ,что видишь перед собой соответствует действительности? Если да , то да локация удалась , если нет , то в корзину.
Цитата
Не вижу почему переход на вторую часть Станции через руины Энергоблока должен быть обязательно именно на другую локацию, а не на другую часть одной и той же локации.

Выгода в потенциале данной операции - производительнось главный путь к этому потенциалу , но GSC разделить разделили , а потенциал данной операции не задействовали , т.е при разделении мы получаем профит уменьшении числа полигонов на локацию , при этом возростает число до финального лимита , примерно 3 лимона для сталкера тч , зп так же , следовательно это число мы можем заполнить новыми объектами , улучшить детализацию и качество , создать интерьеры для АБК1 , машзал 1 и 2 очередей - жесткий индастрил вынос мозга , даже геймпрлей в этом машзале был бы шедевром , создать БЩУ-4 , т.е полностью "раскрыть тему ЧАЭС" увы GSC не на шаг не приблизились к этому.

А сейчас , то что имеем , то нахрена всё равно оставлять полигоны которые мы не видим ? ведь всю локацию разделят километровый машинный зал, который в свою очередь влияет на ощущение большого пространства , полноты сцены.
Alex Ros
Цитата
речь шла о так называемом доверии тому что видишь перед собой, сетинг игры обуславливается тем что мы играем на реальных территориях, т.е не футуристический анрил или комический дет-спейс и тому подобное, а именно место действия - реал, разработчики создали нам его, веришь ли что то, что видишь перед собой соответствует действительности? Если да, то да локация удалась, если нет, то в корзину.


подписываюсь под каждым словом.

Цитата
Выгода в потенциале данной операции - производительнось главный путь к этому потенциалу, но GSC разделить разделили, а потенциал данной операции не задействовали, т.е при разделении мы получаем профит уменьшении числа полигонов на локацию, при этом возростает число до финального лимита, примерно 3 лимона для сталкера тч, зп так же, следовательно это число мы можем заполнить новыми объектами, улучшить детализацию и качество, создать интерьеры для АБК1, машзал 1 и 2 очередей - жесткий индастрил вынос мозга, даже геймпрлей в этом машзале был бы шедевром, создать БЩУ-4, т.е полностью "раскрыть тему ЧАЭС" увы GSC не на шаг не приблизились к этому. А сейчас, то что имеем, то нахрена всё равно оставлять полигоны которые мы не видим? ведь всю локацию разделят километровый машинный зал, который в свою очередь влияет на ощущение большого пространства, полноты сцены.


Не убедил. Если бы да кабы, выросли бы грибы. Коли уж не использовали ресурсы, а тупо разделили, то тем более нахрена разделять? Так что все равно цельная станция лучше. Вот если бы действительно воспользовались ресурсами, то тогда вопрос отпал бы. Конечно любая хоть ультра огромная локация стократно тысячекратно хуже самой мелкой локации но с проработанными интерьерами и деталями природного ландшафта. Конечно. Но раз уж накося-выкуси интерьеры на ЧАЭС то пускай хоть огромадная будет, типа впечатляет масштабами. Ведь впечатляет же невольно.
ux.loke
Цитата
Не убедил. .


1.Ну ладно , я как моделер , чисто с технической стороны , т.е сам являясь создателем именно новой геометрии считаю , что делить надо , т.к производительность лимиты и всё такое.

2.Ты же как не искушенный игрок считаешь , что нет , плюс в этом единстве ты находишь для себя ощущения масштабности локации , мне лично именно на ЧАЭС эти ощущения не ведомы из за огромного машзала

Кто из нас прав? Хз.
Alex Ros
ты рассуждаешь умозрительно. так нечесно. давай сравнивать именно варианты ЧАЭС какие есть, а не если бы да кабы были бы интерьеры...

на самом деле я согласен что ощущения масштаба на ЧАЭС неправильные. я думал о том почему. пришел к выводу что во многом виноваты текстуры. как ни странно. там как бы такое сочетание цветов, начиная с терейна, растительности, стен и прочего, что все смешивается в единую серую кашу. однако на самом деле это ведь не так. я не говорю что в реальности там разноцветное графити. я говорю о том, что в реальности тупо за счет того что это реальность, ощущение величия строения есть, а вот в формате игры теряется. на мой взгляд надо было искуссным расположением какихто деревьев, кустов, какихто вагонов и грузовиков оттенять какието определенные участки зданий. чтобы чисто визуально в итоге одни части выпячивались, а другие наоборот как бы нивелировались, терялись. сейчас все плоское. надо както чисто живописными средставами добавлять объема. какуюто визуальную перспективу.

возможно я не прав. но пока такие мысли...
sergy172
Смысл разделения ЧАЭС на 2 карты я вижу только в ограничениях АИ сетки, которой как мне объяснили не хватает на всю территорию.
Пысы убрали лестницу на саркофаг, а могли бы и оставить и не коцать геометрию, потому что на карте станция один в разы меньше объектов чем на второй, и можно было спокойно оставить и лестницу на саркофаг и большую часть первой карты.
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 06.01.2010, 18:39) *
Смысл разделения ЧАЭС на 2 карты я вижу только в ограничениях АИ сетки, которой как мне объяснили не хватает на всю территорию.
Пысы убрали лестницу на саркофаг, а могли бы и оставить и не коцать геометрию, потому что на карте станция один в разы меньше объектов чем на второй, и можно было спокойно оставить и лестницу на саркофаг и большую часть первой карты.


pity.gif

АИ сеткой можно накрыть около 3Х3, ЧАЕС в ТЧ и в1935 несколько менше biggrin.gif

Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif
S.a.n.4.e.s.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 20:35) *
АИ сеткой можно накрыть около 3Х3, ЧАЕС в ТЧ и в1935 несколько менше biggrin.gif

Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Они никогда не поддавались объяснению и это факт. wacko.gif

Подскажите мне, нбу как проголосовать в топ 100 плиз!
.db.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 21:35) *
Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Конечно, если его не проводить. Взяли и порезали игру! Специально! Настроение плохое было.
Кирька
Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 20:35) *
Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Вы пробовали рассматривать это действие с позиции гейм-дизайна и подачи сценария? Ответ прост, в общем-то.
Степан друг москалів
Кирька,
Пробывал и обьяснения СОКа пытался понять, но одно дело порезать недоделки и другое уже рабочие части резати или заменять (таже ТД например была куча интересных уголков и моментов, один Камаз чего стоит или сцена с вомпером, которую в финалке тоже хотели сделать только поленились - сделали с раненым Долговцем). Катить бочку на старое, мол гавно одно было, так смысл тадо ЛА ждать, Дез то старое и восстанвливает, а если у ПЫС не хватило воли и прочности довести заявленное до ума, то не стоило за это браться, ничего путного невышло (разве только ФО по ТСС).
S.a.n.4.e.s.
Я конечно понимаю, что до релиза далеко, но НАСТОЯТЕЛЬНО прошу выкладывать мод не только на торентс.ру!
Скиф
Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.01.2010, 13:10) *
одно дело порезать недоделки и другое уже рабочие части резати или заменять (таже ТД например была куча интересных уголков и моментов, один Камаз чего стоит или сцена с вомпером, которую в финалке тоже хотели сделать только поленились - сделали с раненым Долговцем). Катить бочку на старое, мол гавно одно было, так смысл тадо ЛА ждать, Дез то старое и восстанвливает, а если у ПЫС не хватило воли и прочности довести заявленное до ума, то не стоило за это браться, ничего путного невышло (разве только ФО по ТСС).

Может, пора уже закрыть и забыть эту тему? pity.gif Если вы не разбираетесь в подобных вопросах (геймдизайн, к примеру) - зачем пытаться кому то что то доказать? Разговор же о "катить бочку на старое" - где ты подобное углядел? Непробиваемые фонаты "таво сталкира"...
Степан друг москалів
Skyff

megalol.gif

Вообще суть сообщения с водилась к тому: шо мешало ПЫС сделать то, что счас делает Дез со товарищи, тока почти три года назад?? Особенно на фоне того что подача сюжета у сталкере говенная ??

Quagnoth
А логика тут не причем, у ПЫС не хватило пороху и опыта довести до ума заявленное, получлось как с тортом, певелся на рекламу, купил, принес домой, открыл коробку, а торт погрызенный со всех сторон crazy.gif

И откроте мне тайну: как можно быть фанатом того, чего нет ?? o_O.gif А??




ux.loke
Цитата
шо мешало ПЫС сделать то, что счас делает Дез со товарищи,

ты опять не шаришь , коммерческая выгода важнее "святых идей" о сталкерстве по Стругацким , в противном случае , игра была бы исключительно на любителя.
Цитата
у ПЫС не хватило пороху и опыта довести до ума заявленное

т.е есть я правильно понял , что люди написавшие движек и создавшие на его базе игру\контент , не смогли из за неопытности прикрутить 3 локации и вырезанных монстров?

извини , но ты глуп в своих рассуждениях.
Степан друг москалів
Цитата
ты опять не шаришь , коммерческая выгода важнее "святых идей" , в противном случае , игра была бы исключительно на любителя.


Беседковские игры, отличный пример следования "святым идеям", качественной проработки игр и коммерческой выгоды. И я не ждал игру "о сталкерстве по Стругацким", а ждал то что заявленно в ФО. И что, идеи и фичи заявленные\покозанные в ФО портили коммерческую сторону вопроса ??



Цитата
т.е есть я правильно понял , что люди написавшие движек и создавшие на его базе игру\контент , не смогли из за неопытности прикрутить 3 локации и вырезанных монстров?


Нет, не правиильно понял. Отговорки о отом что команда несмогла\не успела\незнала\Алайфвиноват, это вечные отговорки самих ПЫС. И довольно странно получаеться: из ПЫСовских недолелок сторонняя команда, делает продукт качества возможно вышего чем финалка (выйдет посмотрим, но скрины\видео прикольные biggrin.gif ). Да и движок устарел году едак к 2004 - му -5-му.

Цитата
извини , но ты глуп в своих рассуждениях.


Изначально отталкиваясь от неадекватных действий ПЫС (речь шла о причине разделении ЧАЕС на две части), трудно получить хороший результат.

.db.
m.i.n.a.s., давай-ка дождемся ЛА, чтобы превозносить ее до небес, ок?
Цитата
Да и движок устарел году едак к 2004 - му -5-му.
В начале 2007 вы разве не восторгались картинкой с HDR и прочими технологиями? И вы критикуете: порезали, порезали... но в другой теме вам все по полочкам разложили.
Цитата
Беседковские игры, отличный пример следования "святым идеям", качественной проработки игр и коммерческой выгоды.
Сравни размер их офиса и офиса GSC.
Цитата
идеи и фичи заявленные\покозанные в ФО портили коммерческую сторону вопроса ?
Да, возможно, оттягивая дату релиза еще на пару лет/год.
Lime
....между тем обсуждение Lost Alpha идет полным ходом.....
не пора ли прекратить споры не по теме?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.