Цитата
Не понял, какой еще ТСС?
Тот
Самый
Сталкер
Цитата
ЗПшные локации еще как не попадают smile.gif они попадают под другую мою "статью" в той же теме, где я трындел о том что есть плохо в локациях. Там еще пример с деревом возле блокпоста на Кордоне был. Короче, ЗПшные локации это самое худшее что я видел во всех трех частях. Впрочем за исключением Припяти, она в ЗП нормальная. Мне нравицца.
речь шла о так называемом доверии тому что видишь перед собой , сетинг игры обуславливается тем что мы играем на реальных территориях , т.е не футуристический анрил или коcмический дет-спейс и тому подобное , а именно место действия - реал , разработчики создали нам его , веришь ли что то ,что видишь перед собой соответствует действительности? Если да , то да локация удалась , если нет , то в корзину.
Цитата
Не вижу почему переход на вторую часть Станции через руины Энергоблока должен быть обязательно именно на другую локацию, а не на другую часть одной и той же локации.
Выгода в потенциале данной операции - производительнось главный путь к этому потенциалу , но GSC разделить разделили , а потенциал данной операции не задействовали , т.е при разделении мы получаем профит уменьшении числа полигонов на локацию , при этом возростает число до финального лимита , примерно 3 лимона для сталкера тч , зп так же , следовательно это число мы можем заполнить новыми объектами , улучшить детализацию и качество , создать интерьеры для АБК1 , машзал 1 и 2 очередей - жесткий индастрил вынос мозга , даже геймпрлей в этом машзале был бы шедевром , создать БЩУ-4 , т.е полностью "раскрыть тему ЧАЭС" увы GSC не на шаг не приблизились к этому.
А сейчас , то что имеем , то нахрена всё равно оставлять полигоны которые мы не видим ? ведь всю локацию разделят километровый машинный зал, который в свою очередь влияет на ощущение большого пространства , полноты сцены.