Полная версия этой страницы:
Lost Alpha - обсуждение
vora_bat
30.10.2009, 17:22
Цитата
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень.
туда где стоит ГГ просто напросто никто не мог бы добратся
Но всё же да. Скрин наверно просто чтоб показать как тестировали.
Crecker
30.10.2009, 17:25
Цитата(Dave93akaMedved @ 30.10.2009, 16:19)
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. А скрин то ГеймСпотовский, под руководством ПЫС!
Кстати на этом скрине расположение этого самого колеса больше соответствует действительности нежели в Припяти ТЧ, так как там оно находится на пложади между дворцом культуры и гостиницей Полесье. А это не есть тру. Хотелось бы побродить именно по этой Припяти по ряду причин.
Pantheist
30.10.2009, 17:29
С этого: скрин о котором спорили (в большинстве Crecker и Дзержинский) не сделан кем то не относящимся к ПЫС. Скрин ПЫСовский!
Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось.
Lord Konstantin
30.10.2009, 17:32
и
и
и
Скрины с того же сайта
Походу в этом билде и была припять полная
Цитата
Вот если память не подводит, я будто бы видел скрин с крысинным волком на stalker-portal.ru в разделе о животных Зоны... но это было до выхода Теней Чернобыля, а потом тот раздел подчистили и скрин убрали...
случайно не этот?
http://img.gameru.net/?v=a5105.jpg
Савва Пчеловод
30.10.2009, 21:39
Все скрины,которые мы обсуждаем,это Припять примерно 2003г
В то время Припять первый раз моделилась,проба пера скажем так
А Крысиный Волк был только в головах у разработчиков,нормально они его не реализовали
Crecker
31.10.2009, 04:21
Цитата(Орион @ 30.10.2009, 16:30)
Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось.
Да, приношу извинения, не правильно сорентировался. Давно не играл в ТЧ. Тут так же.
Цитата(Manent @ 30.10.2009, 17:02)
Походу в этом билде и была припять полная
Припять никогда полной не была (молись на сталкер 2
), в финалке (ТЧ) ее перевернули задом на перед на сколько мне известно (с этого форума) И нанесли несколько косметических штрихов. В действительности здания с которого сделан этот скрин там нет, там пустырь (теперь роща) а само колесо размещено намного севернее на площади (правее относительно скрина) а стадион еще севернее. Мне просто почему то показалось что в ТЧ колесо находится перед ДК "Энергетик" Это объясняет и то помему возможно Припять была перевернута, так как колесо на ней оказывалось южнее гостиницы и ДК, как и стадион.
[Yokuda]
31.10.2009, 12:31
Просто переверните локацию "Припять" и получите старый вариант. Не считая убранных построек, естественно
Кто скажет,какое отношение к проэкту имеет [SOC]?
Непрямое, непосредственно косвенное
насколько я понял будут возвращены вырезанные группировки: например Грех, а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба?
Toster83
04.11.2009, 19:46
В Зове Припяти и Чистом Небе продвигается концепция гигантских аномалий-лабиринтов, которые кроме всего затрагивают рельеф локации - будет ли нечто подобное в Л.А.?
Цитата(TraSk @ 04.11.2009, 18:44)
а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба?
Искатели - миф. Это праобраз группировки Чистое Небо.
Последний День - миф.
Чёрные Слизни - это Бандиты.
Toster83
04.11.2009, 20:00
Орион, Последний день упоминается даже в оригинальном ТЧ, если будешь внимательно читать информацию о Призраке, то узнаешь, что то в своё время завалил предводителя этой группировки, к сожалению информации о ней не дано, но если включить фантазию!... Но как по моему лучше не забивать мод всякими глупостями.
Drunken Master, Я эту инфу знаю. Но был ли концепт ПД вообще задуман или это просто элемент атмосферы - загадка.
Арена будет как в ТЧ (без мутантов) или как раньше с химерами, снорками? И будут ли контролеры зомбировать сталкеров или рядом с ними всегда будет пара-тройка зомби?
Lord Konstantin
07.11.2009, 13:33
А торговля между сталкерами будет?
Между сталкерами нет,а вот с торговцами сталкеры вроде будут торговать
STRIFER
08.11.2009, 22:42
Вчера скачал билдец 2205. Побегал по локациям. Очень впечатлила меня темная долина) А именно база монолита и размеры локации. В ла доработанная темная долина из 1935. В самом 1935 лока недоделанная и я ее не видел.
Dezodor, Орион, какая была заготовка темной долины в 1935? Чем отличается от 2205 тд?
STRIFER, В 1935 был пустой террейн с почти всеми ключевыми зданиями. Но большинство из них не были завершены и местами даже отсутствуют текстуры и индуры.
P.S. Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле
STRIFER
08.11.2009, 22:56
Цитата
Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле
Не правильно выразился, имелись ввиду именно застройки, дизайн локации.
Скрины действительно впечатляют, дизайн в плане качества даже переплюнул GSC, не справедливо что Дезу и его команде по окончанию работы не чего не заплатят, им бы надо было переговорить GSC о лицензировании и поддержки ну и в таком духе, я в это не сильно…
Как думаете реально такое или я фигню гоню?
Цитата(Heilar @ 09.11.2009, 00:31)
Как думаете реально такое или я фигню гоню?
Фигню гонишь.
Цитата
Фигню гонишь.
Как по мне, GSC могла бы оказать какую нибудь помощь команде.
Если бы захотела.
Crecker
09.11.2009, 00:18
Цитата(Pxan @ 08.11.2009, 22:42)
Цитата
Фигню гонишь.
Как по мне, GSC могла бы оказать какую нибудь помощь команде.
Если бы захотела.
Врядли финансовую. Но исходниками движа могли бы и заделитсо с подпиской например. Или я тоже фигню гоню?
Да, фигню. Хватит оффтопа. На нет и суда нет. Дальнейшее обсуждение в Баре
сначала "вертолёты",теперь "фигня",что дальше?
может уже пора по теме?
извиняюсь за оффтоп
[Yokuda]
09.11.2009, 00:48
По теме
там. А тут фигней маются
Цитата(Heilar @ 08.11.2009, 23:31)
дизайн в плане качества даже переплюнул GSC
По-твоему, старая свалка и кордон лучше финальных, да? Интересно посмотреть на генераторы. Карта претерпела радикальные изменения? Мне она показалась неудачной. Дизайн скучноватый (сами генераторы — хорошая идея, но они представлены какими-то скрюченными кусками земли, в которых застреваешь, зато скриншоты получаются красивыми), сама карта мала, одни и те же леса с одинаковыми деревьями, протянувшиеся на всю карту, раздражают.
Возрождённый МГ понравился, заросшая дорога с остановкой на радаре впечатлила. Казалось бы, вон в нескольких сотнях метров от меня простираются такие же пейзажи.
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...
Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13)
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...
Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:18)
Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13)
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...
Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.
Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.
Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:22)
Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:27)
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.
на самом деле Генераторы довольно своенравная карта, по-своему уникальная... Но тогда пришлось её вырезать, так уж вышло. Лично я ничего плохого не вижу в том, что Дезодор делает, может, у него получится... Да и многим фанатам нравится карта генераторы
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них
Цитата(G.H.O.S.T. @ 09.11.2009, 02:52)
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них
Нет
sergy172
09.11.2009, 07:23
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ, то неудачной как раз будет Свалка, а заставить по сюжету или квестам посетить все достопримечательности (генераторы, хутор, лужа, кладбище, подземный ход, трансформаторы, вход в лабораторию) грамотно разбросанные по карте, особого труда не составляет.
Мне тоже не хватает стаек мирных крыс и охотящихся исключительно на них пугливых кошек.
Только кошачью модель хорошо бы уменьшить, тогда и текстуру не придётся улучшать.
Цитата
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ
Хорошее сравнение подобрал, поехали дальше.
Цитата
то неудачной как раз будет Свалка,
Мне так не кажется. Один из критериев качества карты — количество играбельных объектов на карте с учётами размеров карты. Так, например, почти идентичная генераторам по размерам играбельного пространства свалка содержит 6 объектов (кладбище техники, каменные блоки (там же ещё бандиты прячутся), лагерь бандитов западнее свалки техники, гараж со сталкерами, руины около блокпоста «Долга» и, собственно, блокпост «Долга»). Я не учитывал ни сюжетное, ни геймплейное наполнение карты. А что с генераторами? Если не учитывать небольшую свалку и трансформаторы, которые никакой геймплейной нагрузки не несут, то получится 4 объекта. Так, кладбище какое-то маленькое и тесное, выверты у генераторов, конечно, очень внушительные, но я не думаю, что они ценны для геймплея. Остались лишь база да деревенька.
Всю остальную территорию генераторов занимают какие-то готические леса.
По поводу пробежки по сюжету. Изначально генераторы были проходной картой, где надо было быстро под отстрелом противников добежать ло Варлаба (я утрирую, но действия на ней не уступали битве на ЧАЭС). Сделать из изначально тесной карты полноценную мапу для эксплора — это задача, которая потребует тотальной переделки геометрии, я считаю. Посмотрим, что сделает Дез.
sergy172
09.11.2009, 13:19
По Генераторам то мы оба бегали, и если не брать какие то задумки со Сталинградским уклоном, типа "битв" чаэс и Припяти, то на мой взгляд как раз Свалка из ТЧ кажется совсем неубедительной, как по слишком схематичной геометрии так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
п.с. Есть мультики шедевры такие как Лебеди Непрядвы, Приключения капитана Врунгеля или Тайна третьей планеты, а есть схематичные недоноски от какой нибудь Никелодион или штампованные под копирку выкидыши студии Диснея сляпанные после его смерти и их близнецы с Ворнер бразерс.
Цитата
как по слишком схематичной геометрии
Одинаковые горы мусора?
Цитата
так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
Согласен, что в стилистическом плане свалка из ТЧ проигрывает и свалке из 1935, и генераторам, но причины вырезания всё тех же генераторов я указал.
sergy172
09.11.2009, 13:35
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:23)
Одинаковые горы мусора?
Неубедительно сделанные горы мусора и прочие холмики.
Как будто для Варкрафт3 делали.
Насчет Генераторов не соглашусь. Точнее, с той частью вашего поста,
Кирька, где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Насчет Свалки из ТЧ - если сравнивать со Свалкой из 1935 - да, проигрывает в стилистическом плане. Но в плане качества - отнюдь
. Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.
Цитата
где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Решения? Выверты и шарообразные конструкции — это отнюдь не какие-нибудь заводы или деревни, где может быть интересный и динамичный геймплей. У меня появились небольшие идеи (если быть точнее, небольшой квест с этими шарами), но не более того.
Цитата
Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:57)
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!
Ты говоришь о Свалке из билда 1935. насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Скажем так, в соотношение это в лучшую по сравнению с оригиналом из 1935 сторону.
Цитата
Ты говоришь о Свалке из билда 1935.
Каркас карты готов, атмосфера локации тоже передана. Исходя из полученного материала, всё же, по-моему, можно вынести предположительный вердикт о качестве локации. Так, я же не говорю про какие-нибудь тайники или мелочи на локациях, но состояние карты в 1935 имеет объективные недостатки, а именно: мало интересных объектов при больших размерах локации, тесные помещения (руины и пр.).
Цитата
насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов.
Я видел только кладбище техники, но будем надеяться на что-то совершенно новое. Ибо я не могу комфортно играть на представленных в 1935 кордоне, свалке, болотах, генераторах.
Цитата
Стилистика и атмосферность вовсе не пресловутое качество локации. Согласись, что сложно оценить прелесть локации, располагая лишь грубой альфа-версией в низком качестве компиляции?
Конечно. Если можно так выразиться, композиция атмосферы свалки в ТЧ более цельная, однако старые скрины и видео со свалки 1935 завораживают куда больше. Правильно подобранные ракурсы и погода рулят.
Ну а всё остальное я уже высказал.
ДмитрийТ
09.11.2009, 17:15
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?
Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15)
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?
В старом сюжете под генераторами находился варлаб.
Crecker
09.11.2009, 21:31
Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 16:16)
Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15)
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?
В старом сюжете под генераторами находился варлаб.
Освежите память. Это нынешняя х8 в ЗП ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.