Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
ux.loke
сообщение 06.01.2010, 00:15
Сообщение #281


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 23:20) *
Припять в Lost Alpha

ммм.. , речь шла о Припять-ТЧ vs Припять-ТСС

Цитата(Alex Ros @ 05.01.2010, 23:20) *
ЧАЭС


Я читал твои высказывания в теме "Дизайн локаций" о больших пространствах , и полностью с ними согласен (правда локации в ЗП стоят отдельного обсуждения и под твою тему не попадают)

Но в случае с ЧАЭС вынужден не согласится , свой путь на станцию, в игре , мы начинаем на перекрестке , не подалеку от распределительных устройств , в любом ракурсе мы невсостоянии видеть саму станцию , а только её лицевую часть АБК1 , площадь , насосные и водозаборные станции , всё остальное закрыто почти километровым машинным залом первой и второй очереди, с данного ракурса мы не видим даже объекта Укрытие(Саркофаг)
Но мы в игре держим путь на вторую часть станции и переход туда ведёт через руины четвёртого энергоблока , который со Станции-1 мы тоже не видим , следовательно зачем нужно создавать уровень такой величины , который мы в большинстве случаев не способны обозреть? Причем от наших глаз скрыта не малая часть а гигантская высокодетализированная территория. Поэтому я считаю что это очень разумно было делить станцию на две части , так как профиа от единой версии нет . А сам же саркофаг как раз подходит к твоим высказываниям по поводу разделённых наружных и внутренних уровней , как например подземелья и наземная территория.

Цитата
Ну как же не в тему?

Геймплей не в тему так как речь идёт о дизайне локаций а не о дальнейшей реализации данной геометрии.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.01.2010, 00:20
Сообщение #282


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt @ 05.01.2010, 23:30) *
это все таки тираж игры не испортило

А кто-то знал об этих "превращениях" до выхода?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.01.2010, 00:39
Сообщение #283


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loki...

Цитата
речь шла о Припять-ТЧ vs Припять-ТСС


Не понял, какой еще ТСС?

Цитата
Я читал твои высказывания в теме "Дизайн локаций" о больших пространствах , и полностью с ними согласен (правда локации в ЗП стоят отдельного обсуждения и под твою тему не попадают)


ЗПшные локации еще как не попадают smile.gif они попадают под другую мою "статью" в той же теме, где я трындел о том что есть плохо в локациях. Там еще пример с деревом возле блокпоста на Кордоне был. Короче, ЗПшные локации это самое худшее что я видел во всех трех частях. Впрочем за исключением Припяти, она в ЗП нормальная. Мне нравицца.

Цитата
Но в случае с ЧАЭС вынужден не согласится, свой путь на станцию, в игре, мы начинаем на перекрестке, не подалеку от распределительных устройств, в любом ракурсе мы невсостоянии видеть саму станцию, а только её лицевую часть АБК1, площадь, насосные и водозаборные станции, всё остальное закрыто почти километровым машинным залом первой и второй очереди, с данного ракурса мы не видим даже объекта Укрытие (Саркофаг). Но мы в игре держим путь на вторую часть станции и переход туда ведёт через руины четвёртого энергоблока, который со Станции-1 мы тоже не видим, следовательно зачем нужно создавать уровень такой величины, который мы в большинстве случаев не способны обозреть? Причем от наших глаз скрыта не малая часть, а гигантская высокодетализированная территория. Поэтому я считаю что это очень разумно было делить станцию на две части, так как профиа от единой версии нет. А сам же саркофаг как раз подходит к твоим высказываниям по поводу разделённых наружных и внутренних уровней, как например подземелья и наземная территория.


Не вижу почему переход на вторую часть Станции через руины Энергоблока должен быть обязательно именно на другую локацию, а не на другую часть одной и той же локации.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.01.2010, 00:40
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.01.2010, 00:56
Сообщение #284


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не понял, какой еще ТСС?

Тот Самый Сталкер
Цитата
ЗПшные локации еще как не попадают smile.gif они попадают под другую мою "статью" в той же теме, где я трындел о том что есть плохо в локациях. Там еще пример с деревом возле блокпоста на Кордоне был. Короче, ЗПшные локации это самое худшее что я видел во всех трех частях. Впрочем за исключением Припяти, она в ЗП нормальная. Мне нравицца.

речь шла о так называемом доверии тому что видишь перед собой , сетинг игры обуславливается тем что мы играем на реальных территориях , т.е не футуристический анрил или коcмический дет-спейс и тому подобное , а именно место действия - реал , разработчики создали нам его , веришь ли что то ,что видишь перед собой соответствует действительности? Если да , то да локация удалась , если нет , то в корзину.
Цитата
Не вижу почему переход на вторую часть Станции через руины Энергоблока должен быть обязательно именно на другую локацию, а не на другую часть одной и той же локации.

Выгода в потенциале данной операции - производительнось главный путь к этому потенциалу , но GSC разделить разделили , а потенциал данной операции не задействовали , т.е при разделении мы получаем профит уменьшении числа полигонов на локацию , при этом возростает число до финального лимита , примерно 3 лимона для сталкера тч , зп так же , следовательно это число мы можем заполнить новыми объектами , улучшить детализацию и качество , создать интерьеры для АБК1 , машзал 1 и 2 очередей - жесткий индастрил вынос мозга , даже геймпрлей в этом машзале был бы шедевром , создать БЩУ-4 , т.е полностью "раскрыть тему ЧАЭС" увы GSC не на шаг не приблизились к этому.

А сейчас , то что имеем , то нахрена всё равно оставлять полигоны которые мы не видим ? ведь всю локацию разделят километровый машинный зал, который в свою очередь влияет на ощущение большого пространства , полноты сцены.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 06.01.2010, 01:05


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.01.2010, 01:07
Сообщение #285


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
речь шла о так называемом доверии тому что видишь перед собой, сетинг игры обуславливается тем что мы играем на реальных территориях, т.е не футуристический анрил или комический дет-спейс и тому подобное, а именно место действия - реал, разработчики создали нам его, веришь ли что то, что видишь перед собой соответствует действительности? Если да, то да локация удалась, если нет, то в корзину.


подписываюсь под каждым словом.

Цитата
Выгода в потенциале данной операции - производительнось главный путь к этому потенциалу, но GSC разделить разделили, а потенциал данной операции не задействовали, т.е при разделении мы получаем профит уменьшении числа полигонов на локацию, при этом возростает число до финального лимита, примерно 3 лимона для сталкера тч, зп так же, следовательно это число мы можем заполнить новыми объектами, улучшить детализацию и качество, создать интерьеры для АБК1, машзал 1 и 2 очередей - жесткий индастрил вынос мозга, даже геймпрлей в этом машзале был бы шедевром, создать БЩУ-4, т.е полностью "раскрыть тему ЧАЭС" увы GSC не на шаг не приблизились к этому. А сейчас, то что имеем, то нахрена всё равно оставлять полигоны которые мы не видим? ведь всю локацию разделят километровый машинный зал, который в свою очередь влияет на ощущение большого пространства, полноты сцены.


Не убедил. Если бы да кабы, выросли бы грибы. Коли уж не использовали ресурсы, а тупо разделили, то тем более нахрена разделять? Так что все равно цельная станция лучше. Вот если бы действительно воспользовались ресурсами, то тогда вопрос отпал бы. Конечно любая хоть ультра огромная локация стократно тысячекратно хуже самой мелкой локации но с проработанными интерьерами и деталями природного ландшафта. Конечно. Но раз уж накося-выкуси интерьеры на ЧАЭС то пускай хоть огромадная будет, типа впечатляет масштабами. Ведь впечатляет же невольно.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.01.2010, 01:36
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.01.2010, 01:13
Сообщение #286


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не убедил. .


1.Ну ладно , я как моделер , чисто с технической стороны , т.е сам являясь создателем именно новой геометрии считаю , что делить надо , т.к производительность лимиты и всё такое.

2.Ты же как не искушенный игрок считаешь , что нет , плюс в этом единстве ты находишь для себя ощущения масштабности локации , мне лично именно на ЧАЭС эти ощущения не ведомы из за огромного машзала

Кто из нас прав? Хз.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 06.01.2010, 01:15


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.01.2010, 01:24
Сообщение #287


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты рассуждаешь умозрительно. так нечесно. давай сравнивать именно варианты ЧАЭС какие есть, а не если бы да кабы были бы интерьеры...

на самом деле я согласен что ощущения масштаба на ЧАЭС неправильные. я думал о том почему. пришел к выводу что во многом виноваты текстуры. как ни странно. там как бы такое сочетание цветов, начиная с терейна, растительности, стен и прочего, что все смешивается в единую серую кашу. однако на самом деле это ведь не так. я не говорю что в реальности там разноцветное графити. я говорю о том, что в реальности тупо за счет того что это реальность, ощущение величия строения есть, а вот в формате игры теряется. на мой взгляд надо было искуссным расположением какихто деревьев, кустов, какихто вагонов и грузовиков оттенять какието определенные участки зданий. чтобы чисто визуально в итоге одни части выпячивались, а другие наоборот как бы нивелировались, терялись. сейчас все плоское. надо както чисто живописными средставами добавлять объема. какуюто визуальную перспективу.

возможно я не прав. но пока такие мысли...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.01.2010, 19:39
Сообщение #288


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл разделения ЧАЭС на 2 карты я вижу только в ограничениях АИ сетки, которой как мне объяснили не хватает на всю территорию.
Пысы убрали лестницу на саркофаг, а могли бы и оставить и не коцать геометрию, потому что на карте станция один в разы меньше объектов чем на второй, и можно было спокойно оставить и лестницу на саркофаг и большую часть первой карты.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 06.01.2010, 20:35
Сообщение #289


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.01.2010, 18:39) *
Смысл разделения ЧАЭС на 2 карты я вижу только в ограничениях АИ сетки, которой как мне объяснили не хватает на всю территорию.
Пысы убрали лестницу на саркофаг, а могли бы и оставить и не коцать геометрию, потому что на карте станция один в разы меньше объектов чем на второй, и можно было спокойно оставить и лестницу на саркофаг и большую часть первой карты.


pity.gif

АИ сеткой можно накрыть около 3Х3, ЧАЕС в ТЧ и в1935 несколько менше biggrin.gif

Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 07.01.2010, 00:09
Сообщение #290


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 20:35) *
АИ сеткой можно накрыть около 3Х3, ЧАЕС в ТЧ и в1935 несколько менше biggrin.gif

Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Они никогда не поддавались объяснению и это факт. wacko.gif

Подскажите мне, нбу как проголосовать в топ 100 плиз!
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 07.01.2010, 18:09
Сообщение #291


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 21:35) *
Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Конечно, если его не проводить. Взяли и порезали игру! Специально! Настроение плохое было.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 07.01.2010, 18:12
Сообщение #292


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 06.01.2010, 20:35) *
Деиствия ПЫС вообше не поддаються логическому анализу megalol.gif

Вы пробовали рассматривать это действие с позиции гейм-дизайна и подачи сценария? Ответ прост, в общем-то.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 08.01.2010, 13:10
Сообщение #293


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька,
Пробывал и обьяснения СОКа пытался понять, но одно дело порезать недоделки и другое уже рабочие части резати или заменять (таже ТД например была куча интересных уголков и моментов, один Камаз чего стоит или сцена с вомпером, которую в финалке тоже хотели сделать только поленились - сделали с раненым Долговцем). Катить бочку на старое, мол гавно одно было, так смысл тадо ЛА ждать, Дез то старое и восстанвливает, а если у ПЫС не хватило воли и прочности довести заявленное до ума, то не стоило за это браться, ничего путного невышло (разве только ФО по ТСС).

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 08.01.2010, 13:10


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 08.01.2010, 14:28
Сообщение #294


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я конечно понимаю, что до релиза далеко, но НАСТОЯТЕЛЬНО прошу выкладывать мод не только на торентс.ру!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.01.2010, 14:36
Сообщение #295


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.01.2010, 13:10) *
одно дело порезать недоделки и другое уже рабочие части резати или заменять (таже ТД например была куча интересных уголков и моментов, один Камаз чего стоит или сцена с вомпером, которую в финалке тоже хотели сделать только поленились - сделали с раненым Долговцем). Катить бочку на старое, мол гавно одно было, так смысл тадо ЛА ждать, Дез то старое и восстанвливает, а если у ПЫС не хватило воли и прочности довести заявленное до ума, то не стоило за это браться, ничего путного невышло (разве только ФО по ТСС).

Может, пора уже закрыть и забыть эту тему? pity.gif Если вы не разбираетесь в подобных вопросах (геймдизайн, к примеру) - зачем пытаться кому то что то доказать? Разговор же о "катить бочку на старое" - где ты подобное углядел? Непробиваемые фонаты "таво сталкира"...
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 10.01.2010, 12:45
Сообщение #296


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff

megalol.gif

Вообще суть сообщения с водилась к тому: шо мешало ПЫС сделать то, что счас делает Дез со товарищи, тока почти три года назад?? Особенно на фоне того что подача сюжета у сталкере говенная ??

Quagnoth
А логика тут не причем, у ПЫС не хватило пороху и опыта довести до ума заявленное, получлось как с тортом, певелся на рекламу, купил, принес домой, открыл коробку, а торт погрызенный со всех сторон crazy.gif

И откроте мне тайну: как можно быть фанатом того, чего нет ?? o_O.gif А??






--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 10.01.2010, 13:09
Сообщение #297


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
шо мешало ПЫС сделать то, что счас делает Дез со товарищи,

ты опять не шаришь , коммерческая выгода важнее "святых идей" о сталкерстве по Стругацким , в противном случае , игра была бы исключительно на любителя.
Цитата
у ПЫС не хватило пороху и опыта довести до ума заявленное

т.е есть я правильно понял , что люди написавшие движек и создавшие на его базе игру\контент , не смогли из за неопытности прикрутить 3 локации и вырезанных монстров?

извини , но ты глуп в своих рассуждениях.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 10.01.2010, 13:10


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 10.01.2010, 14:52
Сообщение #298


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ты опять не шаришь , коммерческая выгода важнее "святых идей" , в противном случае , игра была бы исключительно на любителя.


Беседковские игры, отличный пример следования "святым идеям", качественной проработки игр и коммерческой выгоды. И я не ждал игру "о сталкерстве по Стругацким", а ждал то что заявленно в ФО. И что, идеи и фичи заявленные\покозанные в ФО портили коммерческую сторону вопроса ??



Цитата
т.е есть я правильно понял , что люди написавшие движек и создавшие на его базе игру\контент , не смогли из за неопытности прикрутить 3 локации и вырезанных монстров?


Нет, не правиильно понял. Отговорки о отом что команда несмогла\не успела\незнала\Алайфвиноват, это вечные отговорки самих ПЫС. И довольно странно получаеться: из ПЫСовских недолелок сторонняя команда, делает продукт качества возможно вышего чем финалка (выйдет посмотрим, но скрины\видео прикольные biggrin.gif ). Да и движок устарел году едак к 2004 - му -5-му.

Цитата
извини , но ты глуп в своих рассуждениях.


Изначально отталкиваясь от неадекватных действий ПЫС (речь шла о причине разделении ЧАЕС на две части), трудно получить хороший результат.



--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 10.01.2010, 15:39
Сообщение #299


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., давай-ка дождемся ЛА, чтобы превозносить ее до небес, ок?
Цитата
Да и движок устарел году едак к 2004 - му -5-му.
В начале 2007 вы разве не восторгались картинкой с HDR и прочими технологиями? И вы критикуете: порезали, порезали... но в другой теме вам все по полочкам разложили.
Цитата
Беседковские игры, отличный пример следования "святым идеям", качественной проработки игр и коммерческой выгоды.
Сравни размер их офиса и офиса GSC.
Цитата
идеи и фичи заявленные\покозанные в ФО портили коммерческую сторону вопроса ?
Да, возможно, оттягивая дату релиза еще на пару лет/год.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 10.01.2010, 15:51
Сообщение #300


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


....между тем обсуждение Lost Alpha идет полным ходом.....
не пора ли прекратить споры не по теме?
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 01:09