Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
Кирька
сообщение 09.11.2009, 00:55
Сообщение #81


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 08.11.2009, 23:31) *
дизайн в плане качества даже переплюнул GSC

По-твоему, старая свалка и кордон лучше финальных, да? z_crazy.gif
Интересно посмотреть на генераторы. Карта претерпела радикальные изменения? Мне она показалась неудачной. Дизайн скучноватый (сами генераторы — хорошая идея, но они представлены какими-то скрюченными кусками земли, в которых застреваешь, зато скриншоты получаются красивыми), сама карта мала, одни и те же леса с одинаковыми деревьями, протянувшиеся на всю карту, раздражают.
Возрождённый МГ понравился, заросшая дорога с остановкой на радаре впечатлила. Казалось бы, вон в нескольких сотнях метров от меня простираются такие же пейзажи. smile.gif

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:22
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:13
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 01:18
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13) *

Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...

Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:20
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:22
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:18) *
Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13) *

Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...

Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.

Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 01:27
Сообщение #85


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:22) *

Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.

Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:28
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:38
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:27) *
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.

на самом деле Генераторы довольно своенравная карта, по-своему уникальная... Но тогда пришлось её вырезать, так уж вышло. Лично я ничего плохого не вижу в том, что Дезодор делает, может, у него получится... Да и многим фанатам нравится карта генераторы


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 09.11.2009, 01:52
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них

Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 09.11.2009, 01:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 02:05
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G.H.O.S.T. @ 09.11.2009, 02:52) *
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них

Нет


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 07:23
Сообщение #89


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ, то неудачной как раз будет Свалка, а заставить по сюжету или квестам посетить все достопримечательности (генераторы, хутор, лужа, кладбище, подземный ход, трансформаторы, вход в лабораторию) грамотно разбросанные по карте, особого труда не составляет.

Мне тоже не хватает стаек мирных крыс и охотящихся исключительно на них пугливых кошек.
Только кошачью модель хорошо бы уменьшить, тогда и текстуру не придётся улучшать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 12:12
Сообщение #90


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ

Хорошее сравнение подобрал, поехали дальше.
Цитата
то неудачной как раз будет Свалка,

Мне так не кажется. Один из критериев качества карты — количество играбельных объектов на карте с учётами размеров карты. Так, например, почти идентичная генераторам по размерам играбельного пространства свалка содержит 6 объектов (кладбище техники, каменные блоки (там же ещё бандиты прячутся), лагерь бандитов западнее свалки техники, гараж со сталкерами, руины около блокпоста «Долга» и, собственно, блокпост «Долга»). Я не учитывал ни сюжетное, ни геймплейное наполнение карты. А что с генераторами? Если не учитывать небольшую свалку и трансформаторы, которые никакой геймплейной нагрузки не несут, то получится 4 объекта. Так, кладбище какое-то маленькое и тесное, выверты у генераторов, конечно, очень внушительные, но я не думаю, что они ценны для геймплея. Остались лишь база да деревенька.
Всю остальную территорию генераторов занимают какие-то готические леса.
По поводу пробежки по сюжету. Изначально генераторы были проходной картой, где надо было быстро под отстрелом противников добежать ло Варлаба (я утрирую, но действия на ней не уступали битве на ЧАЭС). Сделать из изначально тесной карты полноценную мапу для эксплора — это задача, которая потребует тотальной переделки геометрии, я считаю. Посмотрим, что сделает Дез.


Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 13:19
Сообщение #91


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По Генераторам то мы оба бегали, и если не брать какие то задумки со Сталинградским уклоном, типа "битв" чаэс и Припяти, то на мой взгляд как раз Свалка из ТЧ кажется совсем неубедительной, как по слишком схематичной геометрии так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
п.с. Есть мультики шедевры такие как Лебеди Непрядвы, Приключения капитана Врунгеля или Тайна третьей планеты, а есть схематичные недоноски от какой нибудь Никелодион или штампованные под копирку выкидыши студии Диснея сляпанные после его смерти и их близнецы с Ворнер бразерс.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 13:23
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
как по слишком схематичной геометрии

Одинаковые горы мусора?
Цитата
так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.

Согласен, что в стилистическом плане свалка из ТЧ проигрывает и свалке из 1935, и генераторам, но причины вырезания всё тех же генераторов я указал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 13:35
Сообщение #93


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:23) *
Одинаковые горы мусора?

Неубедительно сделанные горы мусора и прочие холмики.
Как будто для Варкрафт3 делали.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.11.2009, 13:42
Сообщение #94


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет Генераторов не соглашусь. Точнее, с той частью вашего поста, Кирька, где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Насчет Свалки из ТЧ - если сравнивать со Свалкой из 1935 - да, проигрывает в стилистическом плане. Но в плане качества - отнюдь smile.gif. Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 13:57
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.

Решения? Выверты и шарообразные конструкции — это отнюдь не какие-нибудь заводы или деревни, где может быть интересный и динамичный геймплей. У меня появились небольшие идеи (если быть точнее, небольшой квест с этими шарами), но не более того.
Цитата
Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.

Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.11.2009, 14:21
Сообщение #96


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:57) *
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!

Ты говоришь о Свалке из билда 1935. насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Скажем так, в соотношение это в лучшую по сравнению с оригиналом из 1935 сторону.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 14:40
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты говоришь о Свалке из билда 1935.

Каркас карты готов, атмосфера локации тоже передана. Исходя из полученного материала, всё же, по-моему, можно вынести предположительный вердикт о качестве локации. Так, я же не говорю про какие-нибудь тайники или мелочи на локациях, но состояние карты в 1935 имеет объективные недостатки, а именно: мало интересных объектов при больших размерах локации, тесные помещения (руины и пр.).
Цитата
насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов.

Я видел только кладбище техники, но будем надеяться на что-то совершенно новое. Ибо я не могу комфортно играть на представленных в 1935 кордоне, свалке, болотах, генераторах.
Цитата
Стилистика и атмосферность вовсе не пресловутое качество локации. Согласись, что сложно оценить прелесть локации, располагая лишь грубой альфа-версией в низком качестве компиляции? smile.gif

Конечно. Если можно так выразиться, композиция атмосферы свалки в ТЧ более цельная, однако старые скрины и видео со свалки 1935 завораживают куда больше. Правильно подобранные ракурсы и погода рулят. smile.gif
Ну а всё остальное я уже высказал.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 09.11.2009, 17:15
Сообщение #98


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 17:16
Сообщение #99


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15) *
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?

В старом сюжете под генераторами находился варлаб.
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 09.11.2009, 21:31
Сообщение #100


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 16:16) *
Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15) *
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?

В старом сюжете под генераторами находился варлаб.

Освежите память. Это нынешняя х8 в ЗП ?
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 16:33