Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Сидорович
плиз помогите, из всех батников работает только милитари при попытки запустить остальные (генераторы дед сити) загружаеться только первый звук (даже картинка не меняеться) и игра вылетает.
blake90
Цитата(Сидорович @ 26.01.2010, 14:00) *
плиз помогите, из всех батников работает только милитари при попытки запустить остальные (генераторы дед сити) загружаеться только первый звук (даже картинка не меняеться) и игра вылетает.


Попробуйте заменить user.ltx на user_fix.ltx-скопируйте user.ltx куда-нибудь,потом переименуйте user_fix.ltx в user.ltx
S.P.Q.R.
Залетел на руку памятника Ленину. o_O.gif
http://img.gameru.net/?v=4af5b.jpg
http://img.gameru.net/?v=08746.jpg
K.A.A.
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 23:02) *
[empr], у тебя нож при замахе не дает вылет? у меня вылетает...


Может уже давно не актуально, вылет при замахе ножом происходит из-за того, что в конфиге ножа не указан класс боеприпасов!

ammo_class =

Достаточно указать любой класс и вылета не будет, например:

ammo_class = ammo_9x39_pab9
K.A.A.
Может кто-нибудь залить (на любой файлообменник) Ниву, которую выкладывал Empr на 23 стр этой темы?
Хочу посмотреть, что у нее под капотом...
S.P.Q.R.
Цитата(K.A.A. @ 22.08.2010, 10:39) *
Может кто-нибудь залить (на любой файлообменник) Ниву, которую выкладывал Empr на 23 стр этой темы?
Хочу посмотреть, что у нее под капотом...

Вот она http://rghost.ru/388397 - из этой темы.
P.S. А вот еще темы про проблемы билда, - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=27575&st=0 про вскрытие - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=27676&st=0 и про скриншоты - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27535
K.A.A.
S.P.Q.R., все это я читал, а ниву на rghost удалили.
Может она у кого-нибудь еще осталась?
sergy172
А этот билд чем не угодил, почему они с 1472 не прикреплены как "важные"?
Odell Burncastle
Чем отличаются 1510 от 1511?
BaDmAn
Цитата(ParaBellum @ 15.12.2010, 16:19) *
Чем отличаются 1510 от 1511?

Билд без патча идет как 1510, если ставить патч, то тогда уже 1511.
K.A.A.
Цитата(BaDmAn @ 15.12.2010, 16:20) *
Цитата(ParaBellum @ 15.12.2010, 16:19) *
Чем отличаются 1510 от 1511?

Билд без патча идет как 1510, если ставить патч, то тогда уже 1511.


Вообще-то этот билд и до установки патча 1511.
K.A.A.
Из чисто археологического интереса решил посмотреть анимации кровососа в этом билде. Наспавнил идолов-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker.

S.P.Q.R.
K.A.A., чем они отличаются от финальных?
RedMagic
Цитата(K.A.A. @ 25.12.2010, 14:54) *
Из чисто археологического интереса решил посмотреть анимации кровососа в этом билде. Наспавнил идолов-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker.


Можешь видео запилить?Билда на компе сейчас нету.А скачивать - долго.
K.A.A.
Цитата(S.P.Q.R. @ 25.12.2010, 19:18) *
K.A.A., чем они отличаются от финальных?


S.P.Q.R., я не имею дела с ТЧ, ЧН, ЗП.

Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2010, 19:24) *
Можешь видео запилить?Дилда на компе сейчас нету.А скачивать - долго.


STALKER--2011, у меня фрапс не установлен.
K.A.A.
Делать на работе нечего, решил посмотреть анимации карлика, как и в случае с кровососами наспавнил идолов каждый из которых отыгрывает по одной анимации.



Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_karlik1.
P.S. анимки ударов напоминают удары рукой ножом в каратэ smile.gif
nuan
Такими детей пугать )))
PATRON
nuan, ну, а если добавить кишочков?
Побольше, шоб аш шланги!
Ммм... и огромные геморойные узлы, тащущиеся за карлито по земле.
Egorich___
Цитата(K.A.A. @ 14.03.2011, 12:57) *

Это же Луи де Фюнес! ohmy.gif
sergy172
И со знаменитой русской озвучкой "а! Фантомас!". smile.gif
nuan
а там нет анимации танцев этого животного ))) я бы видос заценил )
mr.Vercetti
Эх, криво неписи используют РПГ в этом билде. Вероятность попадания в ГГ практически равна нулю.
K.A.A.
Экспериментировал с моделями вояк из 1834, напомнило Матрицу laugh.gif
K.A.A.
Реанимация карлика на классе крысы для билдов 14хх-15хх. Архив для запуска на билде 1510/1511.
Samaritan
K.A.A., спасибо за реанимацию зелёного карлика и кровососа в этом билде. Отличие второго, кстати, в том, что он худее, чуть более заросший и более соответствует описанию. А как дела обстоят с тем жёлтым без одежды карликом?
K.A.A.
lambdist, по жёлтому карлику "всплывала" только текстура, так что каким он был можно только предполагать. Кстати вот финальная версия зеленого карлика на классе крысы - прежний результат достигнут минимальными правками оригинальной модели.
K.A.A.
Всем привет!
Покопал немного проблему с кривым гранатомётом в билдах 15хх. Оказывается, анимации при виде от 3-го лица соответствующие РПГ-7, это все анимки в моделях с индексом "4" (точнее говоря это анимации только торса модели в положении стоя или на корточках, в данном случае с РПГ). Эти анимации есть в моделях и сталкеров и актера. Если РПГ-7 попадает в руки к НПС, то используются как раз эти "родные" для гранатомёта анимации. А вот если РПГ в руках у актёра, то при виде от 3-го лица юзаются не РПГ-шные анимации, а анимки с индексом "2", применяющиеся при использовании АК47, СВД, СВУ и т.д. Другими словами, актер держит, стреляет и перезаряжает РПГ (при виде от 3-го лица), точно так же как например Винтарь. Положение и ориентация РПГ-7 в system.ltx, настроены как раз для случая, когда им пользуется актёр с его не соответствующими РПГ анимациями, поэтому неписи с их "правильными" анимациями, держат РПГ в руках очень криво. В общем первое что сделал - настроил правильное положение гранатомёта для случая когда его используют сталкеры. Но после этого "вылезла" другая проблема - при ходьбе или беге неписей с РПГ, юзаются анимки norm_torso_4_run_0 и norm_torso_4_walk_0, при которых дуло гранатомёта направлено к земле... И обычно сделав первый выстрел и перезарядив гранатомёт для второго, сталкеры отбегают, не успевают прицелиться и стреляют... почти всегда себе под ноги! Подправил это дело на примере модели военного сталкера, теперь после перезарядки, при ходьбе или беге гранатомёт всегда вскинут на плечо, исключая суицид. Архив (для теста) с вояками - гранатомётчиками, распаковать в папку с билдом 1511.
Vector
K.A.A., Перезалей архив с Карликом для 14хх-15хх билдов.
K.A.A.
Vector, нынче в моде зомби.


hi_flyer
K.A.A.,
Какие-то странные анимации. Откуда они?
K.A.A.
Цитата(hi_flyer @ 29.04.2013, 23:48) *
K.A.A.,
Какие-то странные анимации. Откуда они?


hi_flyer, это "те самые зомби" 2003 года из билда 1465, перепиленные под класс собаки.
Vector
Сюда подошел! МАбилу гони епт! laugh.gif
hi_flyer
У кого нибудь остался «Между двух огней» от KAA для этого билда? Залейте пожалуйста.
macron
Цитата(hi_flyer @ 14.03.2014, 16:02) *
У кого нибудь остался «Между двух огней» от KAA для этого билда?


Цитата
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...

Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска).
P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил.

http://yadi.sk/d/o7zK24i-KX6Ur

Цитата
Та же самая ситуация, но глазами одного из военных зачищавших Росток с миниганом М134 (сделан на классе LR300). Архив распаковать в папку со сборкой "Между двух огней".

http://yadi.sk/d/IjlvIiXnKX8Cr
K.A.A.
Небольшая миссия для любителей пострелять - "Спасение Лохматого".
Предыстория миссии такова: сталкер из команды Меченого, по кличке Лохматый, отправился на завод Росток к огненной аномалии, с целью достать из неё "Миниган" М134, принадлежавший сгинувшему там сталкеру-ветерану. В последнем сообщении пришедшем от Лохматого говорилось, что ему на хвост сели наёмники и указывались координаты тайника, в который он спрятал свой Винтарь, чтобы в случае поимки тот не стал трофеем. По некоторой информации ставшей известной уже после исчезновения Лохматого, на территории завода встал лагерем отряд вооруженных до зубов наёмников, общей численностью порядка 30 человек. Меченый решил проникнуть на предприятие в самом неожиданном месте - через тоннель с аномалиями и выручить друга...

Особенности сборки:
- попытка реализовать развитие событий по определенному сценарию
- возможность увидеть во всей красе некоторые аномалии 2003 года



Кто спасёт Лохматого? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.