Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Shoкer
Какие радостные лица у мутантов, они получили билд biggrin.gif
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...639dec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/7...8a026b.jpg.html
AKMC47U
в билдаре че? Отец Диодор есть?
ShimeR VVV
Цитата(Shoкer @ 05.08.2009, 23:43) *
Какие радостные лица у мутантов, они получили билд biggrin.gif
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/09...639dec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/7...8a026b.jpg.html



Рад что понравилось laugh.gif
macron
У кого глюки со скоростью, проверьте это:

Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511

что добавлено:

принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

зеркало http://narod.ru/disk/11683148000/1510_cpu_fixx.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/264117943/1510_cpu_fixx.7z
Fe1ix
У кого монитор поддерживает 1600х1200, можно прописать такое разрешение. и 1280х1024.
в user.ltx, в конце
vid_mode 1600x1200

у меня вылетало с 1600х1200, потому что у монитора 1680х1050 норм разрешение, надо rs_fullscreen off wink.gif и запускается кривовато в окне.
но худ смешается sad.gif
tom-m15
Цитата(Jesh @ 05.08.2009, 23:23) *
Shadow.
Кто то забавится с исходниками.

Вот и я о том же...
Так кто выложил билд? (не имя).
Коннор

Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.
ShimeR VVV
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:50) *

Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.



Не виноват я, он сам там появился biggrin.gif
v14c5
Тело в кабине это вообще убожество, модель от третьего лица, это ******...

Коннор
Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53) *

О то взял... biggrin.gif
ShimeR VVV
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:54) *
Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53) *

О то взял... biggrin.gif


Прицеливается и как копье метает dance3.gif
BeloborodOFF

Так, а где здесь прицел? laugh.gif
Бандерівець
Люди чТо делать если Мг не запускает?
fod


Может кто то уже постил, но любопытно что разработчики не убрали этот режим. (не фотошоп для умников)
GerG
Спасибо MACRONу , помогло в саркофаге и в тесте с крысами.
Fe1ix
Цитата(Sender_ua @ 06.08.2009, 00:03) *
Люди чТо делать если Мг не запускает?

прочитать F.A.Q.в шапке темы
Цитата
Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx на user_fix.ltx
Megatron
Из плюсов: графа и физика для того времени бесподобная, болтов хоть кучу можно накидать, а они не исчезают даже если вернуться минуту спустя на то место.
Из минусов: на Ниве ездить не возможно, её постоянно куда то несет и т.п.
Коннор
После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.
Зона для тех кто перемещается на своих 2х. Тогда атмосфера чувствуется.
Fe1ix
На Ниве на генераторах более менее можно покататься, а так заносит её слишком сильно. С гранатомёта в ниву, если стрельнуть, её не реально уносит) физика всё-таки тестовая, не настроенная.

Если запустить rats_flesh_anomaly (агропром) и взять "Detector" на полу, вылетает из-за того что отсутствует текстура
textures\ui\ui_inv_binoculars.dds
можно переименовать какую-нибудь другую текстуру, например, ui_inv_pmm_ammo.dds в ui_inv_binoculars.dds wink.gif
ed_dream
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
BAC9-FLCL
Цитата(ed_dream @ 06.08.2009, 00:33) *
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.

Это обычная мп-версия вообще-то.
Флинн
А можно перенести Ниву из 1511 на место той, что в 1935? rolleyes.gif
M i k e
А мертвый город вроде круче тог очто в 1935??
Коннор
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.08.2009, 23:34) *
Цитата(ed_dream @ 06.08.2009, 00:33) *
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.

Это обычная мп-версия вообще-то.

Можно выйти за пределы локации. Нет куска забора. И трава что надо. Хотя всё может быть.

Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 21:46) *
[empr]
*Оптимист*,
лайтмапы лучше.
Fe1ix
Почему "НПС" не давятся КАМАЗом? laugh.gif проезжаешь сквозь них.
Коннор

Патроны кончились. Теперь вместо дубины пойдёт. smile.gif

Felix-rus53,
Только убитые давятся. После убийства активируется RagDoll. sad.gif
BeloborodOFF
Цитата(KoNoR-KKZ @ 06.08.2009, 00:43) *

А глаза-то косые... Он бухой, ёма! laugh.gif
kiperenok
Цитата(*Оптимист* @ 05.08.2009, 23:37) *
А мертвый город вроде круче тог очто в 1935??

Да здесь в отличии от 1935 он скомпилирован на максималках !
Fe1ix
Добавьте в шапку темы ссылку на пост, где были выложены ссылки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=816121
страна должна знать своих героев laugh.gif выложил Ago 2
$w@mp
Вот для чего в режиме машины существует действие по нажатию кнопки "P" ? laugh.gif
Хэш
$w@mp, шоб машину из всякой (_!_) вытащить, если застрянешь.
Флинн
У одного меня в билде все динамические обьекты переливаются всеми цветами радуги? blink.gif
$w@mp
Флинн, какие динамические объекты?
Флинн
Цитата($w@mp @ 06.08.2009, 00:01) *
Флинн, какие динамические объекты?

Руки ГГ, оружие, транспорт, столбостоящие NPC smile.gif
С каждым новым запуском всё это добро меняет цвет, от одного оттенка до нескольких laugh.gif
DimOriN
пьяная береза под моим окном...

вот на что способен старина хРэй
$w@mp
Флинн, хм, незамечал такого.
Проблемы видимо в железе. smile.gif
Коннор
Цитата(DimOriN @ 06.08.2009, 00:06) *

Погода портится. laugh.gif
Le Raux
DimOriN, абстракционизм, епт!
DimOriN
можно бы было вытворять такое в финалке - выбросам можно было бы прикрутить нехилый эффект =)
Le Raux
DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить wink_old.gif
v14c5
Цитата
После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.

А я вот лично согласен, у меня Нива сама стала ездить laugh.gif laugh.gif

DimOriN
кого напрягает кривой худ - координаты правится в maingame.xml
sergy172
Однако к 1935 транспорт так настроили, что ему позавидуют все автосимуляторы 2005 года.
Fe1ix
Цитата
Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)

*1280х1024 - поддерживается итак нормально. wink.gif

Таким способом прицел смешается, стреляешь не туда, где прицел находится (и худ смешается) -- разрешение неправильно растягивается (в отличие от 1935ого) sad.gif
у меня 1680х1050. лучше 1600х1200 в "окне"...
Коннор
Цитата(Леха Коммунист @ 06.08.2009, 00:12) *
DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить wink_old.gif

Вот он. Влез в аномалию. Потом закинула меня на крышу здания. smile.gif
Цитата(KoNoR-KKZ)
DimOriN
в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2 (там еще не хилое такое отражение фонарика от кафеля) и можно считать, что жизнь прожита не зря =)
[empr]

Fe1ix
Цитата(DimOriN @ 06.08.2009, 01:22) *
в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2

ЧАЭС в 1935 итак "старая". наверно, Припять?)

угу, и билд с R2 2005 года! smile.gif
DimOriN
Нет... ЧАЭС была.... хмм... щас поищу скрин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.