AKMC47U
05.08.2009, 22:43
в билдаре че? Отец Диодор есть?
ShimeR VVV
05.08.2009, 22:46
Цитата(Shoкer @ 05.08.2009, 23:43)
Рад что понравилось
У кого глюки со скоростью, проверьте это:
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511
что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll
зеркало
http://narod.ru/disk/11683148000/1510_cpu_fixx.7z.htmlзеркало
http://rapidshare.com/files/264117943/1510_cpu_fixx.7z
У кого монитор поддерживает 1600х1200, можно прописать такое разрешение. и 1280х1024.
в user.ltx, в конце
vid_mode 1600x1200
у меня вылетало с 1600х1200, потому что у монитора 1680х1050 норм разрешение, надо rs_fullscreen off
и запускается кривовато в окне.
но
худ смешается
tom-m15
05.08.2009, 22:50
Цитата(Jesh @ 05.08.2009, 23:23)
Shadow.
Кто то забавится с исходниками.
Вот и я о том же...
Так кто выложил билд? (не имя).
Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.
ShimeR VVV
05.08.2009, 22:52
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:50)
Откуда взялся он? Сталкер на заднем плане. У меня его там нет.
Не виноват я, он сам там появился
Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53)
О то взял...
ShimeR VVV
05.08.2009, 22:55
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 23:54)
Цитата(Alphonse @ 05.08.2009, 22:53)
О то взял...
Прицеливается и как копье метает
BeloborodOFF
05.08.2009, 22:57
Так, а где здесь прицел?
Бандерівець
05.08.2009, 23:03
Люди чТо делать если Мг не запускает?
Может кто то уже постил, но любопытно что разработчики не убрали этот режим. (не фотошоп для умников)
Спасибо MACRONу , помогло в саркофаге и в тесте с крысами.
Цитата(Sender_ua @ 06.08.2009, 00:03)
Люди чТо делать если Мг не запускает?
прочитать F.A.Q.в шапке темы
Цитата
Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx на user_fix.ltx
Megatron
05.08.2009, 23:08
Из плюсов: графа и физика для того времени бесподобная, болтов хоть кучу можно накидать, а они не исчезают даже если вернуться минуту спустя на то место.
Из минусов: на Ниве ездить не возможно, её постоянно куда то несет и т.п.
После катания по локациям вижу, что транспорту в зоне (ездить на нём) не место.
Зона для тех кто перемещается на своих 2х. Тогда атмосфера чувствуется.
На Ниве на генераторах более менее можно покататься, а так заносит её слишком сильно. С гранатомёта в ниву, если стрельнуть, её не реально уносит) физика всё-таки тестовая, не настроенная.
Если запустить rats_flesh_anomaly (агропром) и взять "Detector" на полу, вылетает из-за того что отсутствует текстура
textures\ui\
ui_inv_binoculars.ddsможно переименовать какую-нибудь другую текстуру, например, ui_inv_pmm_ammo.dds в ui_inv_binoculars.dds
ed_dream
05.08.2009, 23:33
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
BAC9-FLCL
05.08.2009, 23:34
Цитата(ed_dream @ 06.08.2009, 00:33)
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
Это обычная мп-версия вообще-то.
А можно перенести Ниву из 1511 на место той, что в 1935?
M i k e
05.08.2009, 23:37
А мертвый город вроде круче тог очто в 1935??
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.08.2009, 23:34)
Цитата(ed_dream @ 06.08.2009, 00:33)
Все заметили что агропром то не простой..... Он как бы расширяется в тот который мы привыкли как уровень видеть. Те явно или обрезок для получении скорости или наоборот промежуточная часть моделирования.
Это обычная мп-версия вообще-то.
Можно выйти за пределы локации. Нет куска забора. И трава что надо. Хотя всё может быть.
Цитата(KoNoR-KKZ @ 05.08.2009, 21:46)
*Оптимист*,
лайтмапы лучше.
Почему "НПС" не давятся КАМАЗом?
проезжаешь сквозь них.
Патроны кончились. Теперь вместо дубины пойдёт.
Felix-rus53,Только убитые давятся. После убийства активируется RagDoll.
BeloborodOFF
05.08.2009, 23:46
Цитата(KoNoR-KKZ @ 06.08.2009, 00:43)
А глаза-то косые... Он бухой, ёма!
kiperenok
05.08.2009, 23:48
Цитата(*Оптимист* @ 05.08.2009, 23:37)
А мертвый город вроде круче тог очто в 1935??
Да здесь в отличии от 1935 он скомпилирован на максималках !
Добавьте в шапку темы ссылку на пост, где были выложены ссылки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=816121страна должна знать своих героев
выложил
Ago 2
Вот для чего в режиме машины существует действие по нажатию кнопки "P" ?
$w@mp, шоб машину из всякой (_!_) вытащить, если застрянешь.
У одного меня в билде все динамические обьекты переливаются всеми цветами радуги?
Флинн, какие динамические объекты?
Цитата($w@mp @ 06.08.2009, 00:01)
Флинн, какие динамические объекты?
Руки ГГ, оружие, транспорт, столбостоящие NPC
С каждым новым запуском всё это добро меняет цвет, от одного оттенка до нескольких
DimOriN
06.08.2009, 00:06
Флинн, хм, незамечал такого.
Проблемы видимо в железе.
Цитата(DimOriN @ 06.08.2009, 00:06)
Погода портится.
Le Raux
06.08.2009, 00:08
DimOriN, абстракционизм, епт!
DimOriN
06.08.2009, 00:10
можно бы было вытворять такое в финалке - выбросам можно было бы прикрутить нехилый эффект =)
Le Raux
06.08.2009, 00:12
DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить
DimOriN
06.08.2009, 00:15
кого напрягает кривой худ - координаты правится в maingame.xml
sergy172
06.08.2009, 00:18
Однако к 1935 транспорт так настроили, что ему позавидуют все автосимуляторы 2005 года.
Цитата
Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
*1280х1024 - поддерживается итак нормально.
Таким способом
прицел смешается, стреляешь не туда, где прицел находится (и худ смешается) -- разрешение неправильно растягивается (в отличие от 1935ого)
у меня 1680х1050. лучше 1600х1200 в "окне"...
Цитата(Леха Коммунист @ 06.08.2009, 00:12)
DimOriN, да, кстати видел на одном из скринов ч\б эффект, тоже нехило будет в пси-зонах выглядить
Вот он. Влез в аномалию. Потом закинула меня на крышу здания.
Цитата(KoNoR-KKZ)
DimOriN
06.08.2009, 00:22
в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2 (там еще не хилое такое отражение фонарика от кафеля) и можно считать, что жизнь прожита не зря =)
Цитата(DimOriN @ 06.08.2009, 01:22)
в общем осталось дождаться старую ЧАЭС и хотелось бы посмотреть на билд, где впервые засветился R2
ЧАЭС в 1935 итак "старая". наверно, Припять?)
угу, и билд с R2 2005 года!
DimOriN
06.08.2009, 00:27
Нет... ЧАЭС была.... хмм... щас поищу скрин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.