Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
kiperenok
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 14:38) *

Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.

А на какую её заменять на niva25_ik.ogf ?
Vetal17
Merc Shram, классно, респект и респект уважение smile.gif Музыку добавил всмысле дарк-амбиент ? Просто сейчас нет возможности проверить.
=Diablo=
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 15:38) *

Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.

Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть?
[Лёша]
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 15:44) *
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 15:38) *

Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.

Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть?

понеслась...
AKMC47U
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 15:43) *

Merc Shram, классно, респект и респект уважение smile.gif Музыку добавил всмысле дарк-амбиент ? Просто сейчас нет возможности проверить.

да, правда только одну композицию: MoozE - S.A.D., потом еще добавлю
[empr]
kiperenok,
Обе заменить (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой лкоации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds.
Только что сам докачал 1510 (вчера стёр) - не такая резвая, легче в управлении, но если зажимать газ то разгонится не хуже предыдущей.
Vetal17
Цитата(worthless liar @ 06.08.2009, 14:44) *
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 15:44) *
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 15:38) *

Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.

Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть?

понеслась...

Жесть laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!
Хэш
=Diablo=, пора бы уже привыкнуть к феномену быдлосталкерства smile.gif еще много чего есть
Vetal17
Merc Shram, клево, молодец!!!
Rant
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 15:48) *

Цитата(worthless liar @ 06.08.2009, 14:44) *
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 15:44) *
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 15:38) *

Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.

Откуда у тебя нива от 24 октября 2003 года? У тебя наверняка есть много всего... А модель фонаря есть?

понеслась...

Жесть laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!



Припять есть? Нет?! А если найду?!

Братишка, дай модель фонаря погонять?
Mass
Так я не в теме, перечитовать как то лень 23 странички,объясните мне в вкратце откуда этот билд и в чём в общем ситуация на билдовском фронте ? smile.gif
kiperenok
Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели blink.gif
=Diablo=
Цитата(kiperenok @ 06.08.2009, 16:00) *
Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели blink.gif

В финалке эти настройки вывели отдельно в ltx, но так же в финалке можно настройки хранить и в самой модели
nuan
Ребята , помоги исправить ошибку со звуком!!!
Может патч какой , или залейте сборку со всеми патчами и т.п.
[empr]
kiperenok,
В остальных билдах точно также.
Например, в 2215 ещё нет возможности выноса конфигов автомобилей в ltx-файл.
CrashBoom
[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры.

Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки...
[empr]
Цитата(CrashBoom @ 06.08.2009, 15:11) *
[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры.

Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки...

Ну это и так ясно, там даже размер файла тот же ;)
Da Man
Люди верят в то, во что хотят верить...
nuan
Ну народ как решить то проблему со звуком???
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127.
***Reason***: *** API-failure ***
n/a
Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING)
fen1x
Гадания об авторстве проистекают в Баре. Прошу здесь не оффтопить.
=Diablo=
Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 16:19) *
Люди верят в то, во что хотят верить...
Протри глаза!
Сравнивай содержимое:
Наша нива
car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =50. ;starting power


idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm
max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000)
optimal_engine_rpm =6000. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =5. ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =4.176;

[transmission_gear_ratio]
R = 3.545
N1 = 3.545
N2 = 2.048
N3 = 1.346
N4 = 0.971
N5 = 0.763
Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова)
[car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =40. ;starting power


idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm
max_engine_rpm =4000. ;rpm
optimal_engine_rpm =2500. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =3.9 ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =1.9;

[transmission_gear_ratio]
R = 2.
N1 = 3.545
N2 =3.048
N3 = 2.965
N4 = 2.045
N5 = 1.763
boss
Надо бы еще и КАМаз сделать вменяемым !
Da Man
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 14:41) *
Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 16:19) *
Люди верят в то, во что хотят верить...
Протри глаза!
Сравнивай содержимое:
Наша нива
car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =50. ;starting power


idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm
max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000)
optimal_engine_rpm =6000. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =5. ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =4.176;

[transmission_gear_ratio]
R = 3.545
N1 = 3.545
N2 = 2.048
N3 = 1.346
N4 = 0.971
N5 = 0.763
Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова)
[car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =40. ;starting power


idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm
max_engine_rpm =4000. ;rpm
optimal_engine_rpm =2500. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =3.9 ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =1.9;

[transmission_gear_ratio]
R = 2.
N1 = 3.545
N2 =3.048
N3 = 2.965
N4 = 2.045
N5 = 1.763


Мне это ничего не говорит. Даже если у кого-то из комьюнити есть билды, они пользы из них не извлекли. Я пока не видел интересных модов на сталкер за исключением Мертвого Города и истории Прибоя. А значит те из модеров кто подозревается в обладании билдами либо бездари, либо в билдах ничего толкового нет, либо у них нет билдов smile.gif
з.ы. мне всеровно smile.gif Предлагаю больше это не обсуждать, всеровно билды (если они у кого-то уже давно есть) не выложат (возможно они их получили под NDA или чесное слово)...
Vetal17
Уважаемые модераторы, добавьте ссылки на фиксы/моды к билду 1510/1511 в шапку.
Заранее спасибо! smile.gif
Скиф
Точно.. Единственное, что интересует меня в этом билде - модельки и МГ, скомпиленый на максе... Опять же побегать, посмотреть.
nuan
Я так понимаю никто проблему со звуком мне решить не поможет?.. жаль
<God>
а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов
разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит
[Лёша]
Цитата(<God> @ 06.08.2009, 17:23) *
а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов
разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит

не...не верю, что этот ребенок работал в GSC, его реплики прямо таки говор обиженного ребенка, прям как эмпр
Da Man
Дык он не говорил, что работал у Пысов. Он грил, что владелец сервера на который заливали эти билды, а Эмпр приходил с болванками и забирал
[Лёша]
Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 17:33) *
Дык он не говорил, что работал у Пысов. Он грил, что владелец сервера на который заливали эти билды, а Эмпр приходил с болванками и забирал

хм, расставил точки
Vetal17
Цитата
бездельников работа не любит

Еще один билд будет ? rolleyes.gif

зы - z_offtop.gif
Скиф
Опять на Эмпра грешат) Билдомания неизлечима. Скажите спасибо, что хоть таким способом (выкладкой билда 1511) вам иньекции наркоманские делают, чтобы ломки не было.
Watzor
Цитата(Skyff @ 06.08.2009, 15:39) *
Опять на Эмпра грешат)


Как говорится дыма без огня...
батька
а возможноли кордон из 1154 прикрутить сюда?
Megatron
Эмпр а у тебя КАМаза нормального нет случайно ? Или у тебя только Нива ?
Rant
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, команды спавна оружия. Я сделал звуковые фиксы (я ненавижу звуки из CS 1.6) для нескольких стволов:

Звуки взяты из 2215.

-ВСС (слегка изменённый звук, увеличено время "пустоты" в начале звука)
-ВАЛ (Молю бога, что у него анимация перезарядки такая же, я просто скопировал звуки ВСС для него)
-ТОЗ-34
-FN-2000 (правда, я обнаружил, что у него в 2215 звуки перезарядки взяты из CS)

Планирую сделать звуки и для остального оружия.
DarkST
b1935, могу помочь. smile.gif Сам ненавижу звуки из контры.
Rant
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 06.08.2009, 18:09) *
b1935, могу помочь. smile.gif Сам ненавижу звуки из контры.



Буду признателен, если скинешь звук перезарядки FN-2000 из финалки.

Или список спавна оружия. Мне для тестирования.
Rant
Спасибо.
Vetal17
Цитата(Merc Shram @ 06.08.2009, 14:36) *
Вот вам небольшой патч 1.02 от меня:
1) Добавлена музыка на все локации
2) Исправлен вылет при переходе на чистый Агропром
3) Исправлен вылет при взятии детектора аномалий в Агропроме
4) Исправлены все иконки оружия и патронов

http://webfile.ru/3822756

Пришел домой, поставил, не работает. Виснет при загрузке, ругается на sound....... sad.gif
батька
товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога!
Vetal17
Цитата(батька @ 06.08.2009, 17:53) *
товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога!

+1 unsure.gif

Народ, еще такая проблема: изображение не хочет выравниваться по центру, даже widescreen_fix не помогает, или у всех так. В user.ltx стоит 1600x1200:

Скейл картинки в дровах тоже не помогает :

Есть ли решения?

Zet
Лично у меня стволы спавнятся только на тест локе с автомобилями. Всё что спавнится через g_spawn будет находится в координатах 0,0,0)) Чтобы не пропустить это место, после всех запавненных вами стволов, заспавните сверху торговца (m_trader) так быстро найдете))
Vetal17
Update: все, с картинкой разобрался, теперь по центру cool.gif
[empr]
Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 16:43) *
Эмпр а у тебя КАМаза нормального нет случайно ?

Нет.
батька
а какой командой спавнить патроны,например для ПМ?
[empr]
батька,
g_spawn.
Список entity в system.ltx.
Хэш
[A]_Vetal17, как ты это сделал? у меня в малюсеньком окне запускается с фиксером, на любом разрешении, он его тупо в 800х600 жмет и хоть тресни... бесит уже

либо вылетает с такой ошибкой:


либо запускается, но 1600х1200, следовательно низа экрана не видно
=Diablo=
Цитата([empr] @ 06.08.2009, 19:11) *

батька,
g_spawn.
Список entity в system.ltx.

У тебя случаем модели фонарика нету?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.