Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
[empr]
=Diablo=, неплохо :)
батька
empr,заспавнить кровоотсоса это круто,но было б ещё круче,если б ты затсавил его нападать!!! smile.gif
[empr]
батька,
Кровососы, стоящие в "подвале" - всего лишь модели, отыгрывающие анимацию.
На моём скриншоте именно монстр.

Да, но я забыл вас разочаровать - он тоже не нападает и не может сойти с места. Зато забавно вертится.
батька
почему он не может сдвинуться с места и напатсть?
ed_dream
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 15:20) *
Цитата([empr] @ 07.08.2009, 14:41) *


Вот мой ответ тебе!




А у него на скрине нива БЕЗ ЛЮКА и РЕЙЛИНГОВ.

PS.... с люком и рейлингами.. ракурс такой... да уж

Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:41) *

батька,
Кровососы, стоящие в "подвале" - всего лишь модели, отыгрывающие анимацию.
На моём скриншоте именно монстр.

Да, но я забыл вас разочаровать - он тоже не нападает и не может сойти с места. Зато забавно вертится.


Наверное ему тяжело двигатся по маршрутам крыс wink_old.gif
батька
когда я пробовал заспавнить кровососку ,произошол вылет с логом "save dump file"а это может значить что угодно!!
nuan
Блин да че со звуком то за проблемы. Как их пофиксить , может вообще отключить ?
[empr]
батька,
Проблема скорее в классе AI_BLOOD.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 14:46) *
Наверное ему тяжело двигатся по маршрутам крыс

Бред.
Теорию почитайте что ли.
Vetal17
Сравните biggrin.gif :

iman
[empr] За что ж ты ему шею свернул? D:
И стоит так как-будто на зомби шкуру кровососа натянули..
ed_dream
Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:49) *

батька,
Проблема скорее в классе AI_BLOOD.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 14:46) *
Наверное ему тяжело двигатся по маршрутам крыс

Бред.
Теорию почитайте что ли.


Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.
А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса.
Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера.
Farsight
кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ?
батька
а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют.

где прописано их поведение?в level.spawn?
nuan
ИИ
ed_dream
Цитата(батька @ 07.08.2009, 16:06) *
а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют.

Их могли тупо в точки поставить и зафиксировать.
Что сложного.
=Diablo=
Цитата(Farsight @ 07.08.2009, 16:05) *
кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ?

g_god 1 в консоли или дай поспать персу
[empr]
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:03) *
Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.
А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса.
Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера.

Опять бред.
Ладно, теорию поясню я.
"Маршрутов крыс" не существует.
Есть AI-сетка, graph-точки и спаун файл уровня.
Объекты, не относящиеся к ALife ходить не будут в любом случае.
Любой объект, находящийся под контролем ALife появится только при наличии AI-сетки и хотя бы одной graph-точки. Он будет вести себя соответственно с инструкциями в своём классе (custom data может быть пустой). Если движок скомпилирован с рабочими классами монстров, то они будут бегать, атаковать, пожирать трупы и т.д. В данном случае возникла проблема с классом кровососа (AI_BLOOD) - из какой-то ошибки в исходном коде, он не передвигается и не атакует. Есть вероятность, что это можно поправить в system.ltx (я там не глядел ещё), но вряд ли. То же самое и с плотью - она в билде не работает полноценно.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:19) *
Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.

Если подменить модель крысы моделью другого монстра - опять таки ничего даже не запустится.
ed_dream
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Хотя level.game пустой и скорей всего они бегают или скриптом иои алайфом....

Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....
nuan
Там сетка ... не вейпоинты 100%
[empr]
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...

Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay.
Собирал уровни для сингла.
И уж поверь, знаю.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Ковырял. Смотрел.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
о они бегают или скриптом

Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....

Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций.
ed_dream
Цитата([empr] @ 07.08.2009, 16:40) *

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...

Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay.
Собирал уровни для сингла.
И уж поверь, знаю.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Ковырял. Смотрел.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
о они бегают или скриптом

Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....

Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций.



Во первых не чувак... проявляй уважение.
Во вторых - я прекрасно знаю кто ты и когда появился на форуме и чем занимался:
1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и тебя здесь очень не любят.

Про скрипты согласен... нет их...

А про скелет - я для более ранний версий билдов переписывал скелет под конкретный класс - там правда было немного легче, лтх модели было снаружи. И ничего работало. Правда не много странно, костей не хватало. Но это реально. Сам наверное понимаешь что как выглядит моделька движку пофиг, главное в ней нашлось все что нужно классу. Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом.


PS

Так вот.. забыл с этим [empr], ... по пути gamedata\levels\ai_test_rats_flesh\build.prj лежит файлик.
Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож.

Точно файл проекта, только ЛЕ 1935 ругается на версию.
[empr]
О, можно похоливарить.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и

А ещё можно вспомнить, что я первым восстановил вырезанных монстров, например.
Или что изначально команда работала вместе с АМК.
Или что команда участвовала в бета-тестировании СДК.
Да я согласен по большому счёту - год был упущен впустую. Серьёзно я занялся разбором SDK и движка только в 2008-м.
Цитата
тебя здесь очень не любят.

Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:40) *
Репутация:741

Парадокс.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Про скрипты согласен... нет их...

Ура!
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
главное в ней нашлось все что нужно классу.

Правильно.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом.

Ага, с переписанным ltx-файлом модели. Браво. А теперь разбери-ка формат.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож.

Если бы ты хоть немного поработал с СДК, ты бы и так знал, что это файл левел эдитора и не рассказывал бы здесь про маршруты крыс :)
ed_dream
А я с ним "совсем немного" и работал.....
А отличие от тебя я знаю кто ты.
А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит.
Счетчик не показатьель.
Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации
3,1794871794871794871794871794872 у тебя
4,25 у меня
Те болтаешь ты много, а толку мало.


Про монстров я ща поиск подниму - и фыяснится что монстров то ли круа то ли фактер, первым для ТЧ заспавнил.
Ты типичный недоделкин.
[empr]
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
А отличие от тебя я знаю кто ты.

Уже страшно.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит.

Честно говоря, ты меня совершенно не интересуешь.

Просвещайся, искатель smile.gif
http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=15001

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации
3,1794871794871794871794871794872 у тебя
4,25 у меня

Зато у меня длиннее laugh.gif
nuan
Флуд стоп!
Лохотрон
прекращаем флудить, разборки в приват
Zet
Вот замутил звуковой модик:
Скачать
Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511.
Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов
Заменены некоторые звуки окружения
Замененён звук двигателя автомобиля.
В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки.
Установка:
Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.
=Diablo=
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео! A-Life уже тогда существовал! С помощью HEX'а удалось заспавнить на уровень сталкера и дать ему оружие! Я сам в шоке от его умных действий... https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y
Megatron
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 16:30) *
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео!

Видео с твоей писькой ? blink.gif
=Diablo=
Цитата(Megatron @ 07.08.2009, 17:39) *
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 16:30) *
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео!

Видео с твоей писькой ? blink.gif

Нет! Видео с алайфом 1510 билда ! https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y
батька
laugh.gif
Lime
тогда то,что ты называешь А-Лайфом есть в каждом шутере.Оборона непися и стрельба не есть а-лайф.А-лайф есть жизнь сталкера
батька
ну это уже что то,непись хотя бы тупо не стоит,а бегает,по крысам шмаляет,и даже патроны подбирает!!Diablo-молоток! wink.gif
Lime
Ну а в этом никто и не сомневался wink_old.gif
Alex(xt)
Бывает даже сталкер крадётся,прячется и т.п.
=Diablo=
Кстати плоть бегает и атакует мышей! Меня пару раз убивала... laugh.gif Как она убивает мышей - это нужно видеть!!! Сегодня выложу для уровня level.spawn, сами все увидите!!!
батька
а сюда можно прикрутить поведение вояк из 1154?они там даже на пузе катались! biggrin.gif
[Лёша]
Молодец, ща заценим видео
iman
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 17:52) *
Кстати плоть бегает и атакует мышей! Меня пару раз убивала... laugh.gif Как она убивает мышей - это нужно видеть!!! Сегодня выложу для уровня level.spawn, сами все увидите!!!

И монстров тоже оживили? Просто праздник какой-то %)
Только вот.. как ты level.spawn редактировал? Собственная программа или хекс редактор?
И да, спасибо =Diablo=.
=Diablo=
iman, редактировал с помощью HEX'а
Vetal17
=Diablo=, молоток и кувалда в одном флаконе biggrin.gif ! Молодец, видео улыбнуло smile.gif
=Diablo=
Сейчас залил коротенькое видео про плоть-охотницу на сталкеров, которая упустит свою жертву, т.к. жертва убежала... laugh.gif
https://www.youtube.com/watch?v=VBlgeVhAa1k
Rant
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 18:11) *
Сейчас залил коротенькое видео про плоть-охотницу на сталкеров, которая упустит свою жертву, т.к. жертва убежала... laugh.gif
https://www.youtube.com/watch?v=VBlgeVhAa1k



О, в этом билде есть спринт?
=Diablo=
Цитата(b1935 @ 07.08.2009, 18:15) *
О, в этом билде есть спринт?

Да! Правда он только для НПС и монстров!
батька
Diablo
а монстры и неписи осязаемы?(т.е. сквозь них можно ходить?)
=Diablo=
Цитата(батька @ 07.08.2009, 18:19) *
Diablo
а монстры и неписи осязаемы?(т.е. сквозь них можно ходить?)

К сожалению, да....
[empr]
=Diablo=,
gamemtl.xr?
батька
если непись живой,то он как приведение-можно через него побегать,а когда он мёртв,он вдруг становится осязаемым!!как это можно исправить?и можно ли вообще?
DimOriN
Леха Коммунист , был бы очень признателен, если бы все мелкие поправки сего билда были внесены в шапку... а то искать по теме мягко говоря не удобно =)
=Diablo=
Вот видео с Химерой-охотницей на мышей! (счёт 1:0 для мышей и 1:0 для Xray Engine против меня, т.к. после смерти химеры игра вылетела, т.к. для химеры нету анимации смерти...) Впервые вижу чтобы хоть в одном из билдов химера была наделена способностью атаковать! blink.gif
https://www.youtube.com/watch?v=LRbWoZ_YMSs
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.