Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AKMC47U
надо создать тему "S.T.A.L.K.E.R. Build 1510 Скриншоты"
ПС: где музыку надо вставлять нашел
GerG
Прикрутить S.A.D было бы здорово.
DarkST
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 11:27) *
DarK_StalkeR_, нафига поставил логотип shadow of chernobyl при загрузке? это же билд oblivion lost!!!
nvidia заменил на oblivion lost, а oblivion lost на shadow of chernobyl

Обливион лост - это билд 1098. А это как бы мягче сказать...переход между версиями движка.
kiperenok
Народ есть ли способ модельку Нивы в 3д макс засунуть - ОЧЕНЬ нужна, токо не 3д рипером !
AK47
что то мне кажется что у ГСК скоро кончатся билды dry.gif
vora_bat
kiperenok
используй OGF2SMD конвертер, и импортируй в макс полученый SMD
AKMC47U
Вылетает с ошибкой:
Fatall Eror
! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wmv
Fe1ix
минимод отправляется в печь smile.gif
vora_bat
Цитата
musika01.wmv

все звуки в билде в wav
AKMC47U
тфу, точно не в wmv, а в wav, вот такая ошибка
:::::
Fatall Eror
! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wav
=Diablo=
Цитата(Merc Shram @ 06.08.2009, 13:15) *
тфу, точно не в wmv, а в wav, вот такая ошибка
:::::
Fatall Eror
! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wav

Переконвертируй звук в 44Khz, 16bit, mono
sergy172
Все эти билды помечены как Пре-Бэта.
Предлагаю создать тему "Сталкер бэта", "Даешь Фулл-бэту 2005" или что то в этом роде. smile.gif
Rant
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 02:55) *
Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 02:38) *
Т.к. это первый билд, который у меня запускается нормально, я решил выти за рамки потребителя и начать что-то делать, стараться на пользу себе и остальным. Для начала решил пофиксить тот баг, что все текстуры оружия в инвентаре заменяются текстуркой LR-300. Сделал текстуру для ВСС, перевёл в .DDS, назвал ui_inv_vintorez.dds, кинул в папку \textures\ui, безрезультатно. Я понимаю, что в этом я абсолютный новичок, и могу тупить некорректно задавать вопросы. Скажите, что отвечает за привязку текстуры предмета в инвентаре?

Забей на это дело! Я этим уже сам занялся! Завтра будет патч со всеми иконками для всего оружия и всех предметов + можно заспавнить любое оружие, включая пистолеты.



Хорошо, забью. А то уже достал диск с 2215, выдирать иконки оттуда.

Цитата(DarK_StalkeR_ @ 06.08.2009, 11:31) *

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов.
В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)
В следующей версии все иконки уникальные. Спасибо за внимание.
Благодарности:
Спасибо товарищу Web Striker'y за обьяснение про работу с альфа-каналом. rolleyes.gif

(Убедительная просьба не кидать в афтора помидорами. Я в модмейкерстве не особо силён, и пытался сделать чтото полезное для всего комьюнити сталкера.)
Скачать (Прямая ссылка)

В качестве доказательства работоспособности - Скриншот.



Пожалуйста, можешь сказать, какие параметры альфа-канала при сохранении иконки нужно выбирать?

Я им пользовался только один раз - когда на одно видео изображения накладывал. Но в Virtual dub просто - либо альфа-канал есть, либо его нет. А в Photoshop'е много настроек.
DarkST

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml
Обновление с 1.0 по 1.1
Полная версия Minimod 1.1

-----------------------
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 06.08.2009, 11:31) *
Пожалуйста, можешь сказать, какие параметры альфа-канала при сохранении иконки нужно выбирать?

Я им пользовался только один раз - когда на одно видео изображения накладывал. Но в Virtual dub просто - либо альфа-канал есть, либо его нет. А в Photoshop'е много настроек.

Параметры?о_О Просто заливаешь белым цветом - будет не прозрачное изображение. Заливаешь чёрным - будет прозрачное. (Т.е. если серым - полупрозрачное).

Если ты про сохранение - DXT5 ARGB 8bpp | interpolated alpha.
Another-Vampire
DarK_StalkeR_, перезалей ссылки битые unsure.gif
DarkST
Цитата(Another-Vampire @ 06.08.2009, 12:53) *
DarK_StalkeR_, перезалей ссылки битые unsure.gif

У меня всё отлично качает. С двух браузеров проверял. =\
Another-Vampire
DarK_StalkeR_, у меня вот что:
DarkST
Цитата(Another-Vampire @ 06.08.2009, 12:56) *
DarK_StalkeR_, у меня вот что:
[ТУТ БЫЛА КАРТИНКА]

Нажми "Файл->Сохранить как...->"выбираешь место и нажимаешь сохранить. Дальше жди и не закрывай эту вкладку.
AKMC47U
музыка пошла родимая biggrin.gif biggrin.gif
Another-Vampire
DarK_StalkeR_, спасибо. Скачал уже через другой браузер
Sviborg
В этом билде мутанты реагируют на NPC ?
.db.
Билд стабилен, так как в нем полностью отсутствует A-life. В Voyage to the Zone по той же причие мало вылетов.
UPD Кстати: в билде работает рокет-джамп. Рекомендую.
Zet
Цитата(Quagnoth @ 06.08.2009, 14:10) *
UPD Кстати: в билде работает рокет-джамп. Рекомендую.

Уже заметил)) И ещё как работает))
nuan
ОФФТОП: помогите запустить .
Скачал с торрента , кинул в папку патч
путь к папке
D:\Downloads\stk1510\build_gdc_2003
Лог вылета :
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127.
***Reason***: *** API-failure ***
n/a
Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING)
Pihan13
Ещё прикольнуло что картинки оружия и снаряги в инвентаре трёхмерные. cool.gif smile.gif
=Diablo=
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше.

Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря:
http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html

Вот пример:
Wild
Ждём билд конца 2004 и новее smile.gif
З.Ы. спс за билд.
[Лёша]
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 14:42) *
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше.
Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря:
http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html

Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре?
Rant
Т.к. с иконками разобрались, я решился исправить звуки выстрелов оружия. Мне не нравятся эти звуки из CS 1.6, вызывают уже отвращение. smile.gif Вытащил из 2215, конвертнул в wav, выставил нужную частоту, количество каналов, размер аудио-образца. (44 kHz, mono, 16 bit) И всё равно ругается на неправильный формат! z_crazy.gif
=Diablo=
Цитата(worthless liar @ 06.08.2009, 14:46) *
Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре?

Нужно вручную перенести оружие в рюкзак, а затем вставить нужное оружие в слот
Rant
Цитата(worthless liar @ 06.08.2009, 14:46) *
Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 14:42) *
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше.
Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря:
http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html

Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре?



Если ты про тот случай, что одно оружие находится в слоте, другое в инвентаре, то нужно сначала освободить слот и только потом ставить туда другое оружие.


По звукам есть соображения? (см. пост выше.)
DarkST
=Diablo=, супер. Спасибо. smile.gif
[Лёша]
Цитата
Если ты про тот случай, что одно оружие находится в слоте, другое в инвентаре, то нужно сначала освободить слот и только потом ставить туда другое оружие.

Именно, спасибо
Vovka
скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял)
Fe1ix
Цитата(Falkenar @ 06.08.2009, 14:10) *
В этом билде мутанты реагируют на NPC ?

нет. НПС и монстры - тупые "болванки", которые расставлены на уровнях, просто стоят или "отыгрывают" анимацию smile.gif

_ai_test_rats_flesh - крысы бегают
_rats_flesh_anomaly(агропром) - крысы и плоти
_stalkers(агропром) - сталкеры бегают и стреляют, но очень тупые

Заметьте, в gamedata даже нету папки scripts...

Цитата(nuan @ 06.08.2009, 14:27) *
ОФФТОП: помогите запустить .

Лог вылета :
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127.
***Reason***: *** API-failure ***
n/a
Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING)

что со звуковой картой, несовместимость какая-нибудь.
конфиг менял на fix'енный?

Цитата
скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял)

FAQ прочитай в шапке. включить худ надо. на I открыть. оружие чтобы стреляло надо обоймы повесить на пояс

=Diablo=, Спасибо за патч. Продолжай в том де духе.)
kiperenok
Diablo а можно переместить таблички худа так, как я показал на скрине
Rant
Цитата(Vovka @ 06.08.2009, 14:58) *
скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял)



Для начала нужно включить ХУД - команда в консоли hud_draw 1


Чтобы перезарядить оружие, нужно перетащить патроны из инвентаря на пояс.


Ну так что, никто со звуком не поможет? smile.gif
Vetal17
=Diablo=, классно, спасибо!

Немного не в тему,НО...
Fe1ix
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200.
Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править?

и инвентарь пофиксить(расширить?) надо. оружие, патроны иногда криво помещается в слоты.
ещё текстуры натовских патронов чёрная

b1935, насчёт звука. может в конфиге прописать snd_freq 44khz? или переконвертировать звуки в 22khz?
=Diablo=
Цитата(kiperenok @ 06.08.2009, 14:59) *
Diablo а можно переместить таблички худа так, как я показал на скрине

Так что ли?


Этот фикс только для 1280x1024
http://narod.ru/disk/11703209000/1280x1024...amexml.rar.html
Rant
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 15:16) *
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200.
Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править?

и инвентарь пофиксить(расширить?) надо. оружие, патроны иногда криво помещается в слоты.
ещё текстуры натовских патронов чёрная

b1935, насчёт звука. может в конфиге прописать snd_freq 44khz? или переконвертировать звуки в 22khz?



Попробовал и то, и то. Результат нулевой.

Для начала я решил исправить ВСС, т.к. чаще всего им пользуюсь. Т.к. по алфавиту первый изменённый звук был vintorez_draw.wav, то ругаться начал именно на него. Я от него и начал плясать. Всё пока безрезультатно.
M i k e
А когда уже билд с припятью будет?
kiperenok
Спасибо Diablo.
Насчет звука я сейчас заливаю 1 трек, замените его на какой хотите главное, название написать такое же на какой заменяете, и еще советую его сначала поставить вместо звука машины (переименовывать в этом случае не нужно) сядьте в машину и заведите её - если не ехать будет звучать трек по нормальному, а если прокатиться - такие миксы выдаёт biggrin.gif laugh.gif
Rant
Цитата(kiperenok @ 06.08.2009, 15:28) *
Спасибо Diablo.
Насчет звука я сейчас заливаю 1 трек, замените его на какой хотите главное, название написать такое же на какой заменяете, и еще советую его сначала поставить вместо звука машины (переименовывать в этом случае не нужно) сядьте в машину и заведите её - если не ехать будет звучать трек по нормальному, а если прокатиться - такие миксы выдаёт biggrin.gif laugh.gif




Скажи, какой прогой пользуешься для редактирования звуков?
Vetal17
Цитата(*Оптимист* @ 06.08.2009, 13:26) *
А когда уже билд с припятью будет?

Думаю будет, у товарища Ago 2 в запасе много чего по-ходу wink.gif
AKMC47U
Вот вам небольшой патч 1.02 от меня:
1) Добавлена музыка на все локации
2) Исправлен вылет при переходе на чистый Агропром
3) Исправлен вылет при взятии детектора аномалий в Агропроме
4) Исправлены все иконки оружия и патронов

http://webfile.ru/3822756
[empr]
Теоретически не такая бешеная "Нива". Пробуйте.
kiperenok
http://webfile.ru/3822755 вот трэк
А пользуюсь я вот этим, с такими вот настройками
DarkST
kiperenok, Бугага! Юзай Sound Forge, а не этот китайский конвертор. laugh.gif
macron
Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 15:23) *
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200.
Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править?

Если для каждого разрешения нужен свой maingame.xml, то наверно в будущем можно заделать патч, где будет много разных maingame.xml, например maingame1280x1024.xml и т. п. и несложный батник с менюшкой, их переключающий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.