а здесь можно каким ли бо образом замутить мультиплеер?
Может это все знают , но всё таки: в билде можно есть дохлых крыс , детектор с агропрома реагирует на аномалии.
keksik222
02.09.2009, 12:41
Помогите,загружаю локу и могу только вертеть мышкой,а ходыть низя..Что делать?
Цитата(keksik222 @ 02.09.2009, 13:41)
Помогите,загружаю локу и могу только вертеть мышкой,а ходыть низя..Что делать?
поставить user.ltx от 1935
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510?
Цитата(батька @ 06.09.2009, 13:09)
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510?
Можно. Займись.
а где можно нарыть инфу по тому,как это сделать?
Le Raux
06.09.2009, 14:14
батька, я думаю нужно спросить тех, кто переносил карты из 1154 в 2215 и обратно.
ну,то,что переносили из 1154 в 2215 я в курсе,а вот чтобы обратно-слышу впервые!и кто переносил???
Сидорович
06.09.2009, 17:34
Люди хелп плиз, я установил отладчик ядра из faq и теперь у меня демон тулс не запускается, просит деактивировать отлатчик, я его уже снес что делать?
Сидорович,
переустанавливай, ну или google юзай
Люди, не обезрассудьте, долго не было меня на форуме. Как в этом билде стрелять, скажите плз? Не работает
Ыть! Уже нашел. Будьте добры, презалейте фиксы куда-нубудь, ссылки не пашут
kutuzvden
13.10.2009, 15:21
Повесь патроны "на пояс"
Графика в билде конечно шик, очень реалистично и атмосферно, очередной раз недоумеваю как так они загубили все это. Полет над радарами...подвалы, это что-то невообразимое. А как двигается гг и как дергается ствол здорово и динамично. Эх.
Цитата(m0dya @ 14.10.2009, 17:47)
Графика в билде конечно шик, очень реалистично и атмосферно, очередной раз недоумеваю как так они загубили все это. Полет над радарами...подвалы, это что-то невообразимое. А как двигается гг и как дергается ствол здорово и динамично. Эх.
Это же Techdemo
извиняюсь за глупый вопрос: а что такое Techdemo?
Pantheist
14.10.2009, 22:55
батька, можно перевисти по словам, Techdemo - техническое демо. С этого: показ движка демки, который показывали в 2003 году.
Techdemo - демонстрация максимальных возможностей графического движка в плане инновационных технологий в графике, физике и т.д.
Сталкер Шварц
15.10.2009, 13:40
karma,
А что мешало скомпилировать лайтмапы с теми же настройками в shaders_xrlc?
А кстати в 1511 есть другое оружие кроме fn,vss,rpg?
Le Raux
05.11.2009, 18:13
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.
Нужна помощь небольшая. Нужно сделать исполняемый файл с гиперссылками на батники.
Что-то вроде меню.
Или программу подскажите.
h2v6, а может Mess Box DVI? Или же Mess Box AR?
Советую Mess Box AR, так как у него имеется работа с
ini файлами и реестром. Но это тут не нужно, так что
Mess Box DVI в помощь
Цитата
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.
А как все это чудо заспавнить?
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 15:28)
Цитата
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.
А как все это чудо заспавнить?
g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять
Le Raux
27.12.2009, 16:22
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 16:01)
g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять
вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти.
Цитата(Товарищ Бюрер @ 27.12.2009, 16:22)
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 16:01)
g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять
вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти.
ну это уже извиняйте
Наспавнь большую кучу увидишь
заспавни сидора,а там и стволы увидишь.вот только стволы я спавнил на милтари,на других локах вылетала ошибка...
Побробуемс
Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'
Что делать,коллеги??
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28)
Побробуемс
Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'
Что делать,коллеги??
не найдена текстура svd,я структуру этого билда незнаю сказать что подправить точно не смогу,но попробуй скопировать папку gamedata\textures\weapons(вроде так,если что ищи веапонс) из 1935\1469\финалки
Все работает.
только как патроны спавнить?
вроде бы как то так g_spawn ammo 5.56x45 Ap
непомню
Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 13:31)
Все работает.
только как патроны спавнить?
OMG,поставь на бесконечный и все
=Diablo=
29.12.2009, 07:19
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28)
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'
Смотри gamedata\textures\ui\ в этой папке должны быть текстуры для каждого оружия в виде
ui_hud_*.dds, где
* - название секции оружия. Т.е. у СВД название секции [wpn_svd], соответственно для неё нужна текстура
ui_hud_wpn_svd.dds. И так делаешь для каждого оружия по аналогии.
Filimon
29.12.2009, 21:19
Гуляя по уровню Dead City я наткнулся на аномалию, что делает экран чёрно-белым. Кто нибудь видел другие аномалии и артефакты?
Цитата
Аномалии:
- Фейерверк
Артефакты:
- Магнит
- Очко
=Diablo=,ты когда в аську то выйдешь?
уже скоко караулю тебя
Filimon
30.12.2009, 18:22
Фейерверк я нашел на уровне с машинами
Степан друг москалів
04.01.2010, 19:26
Можна меш болта в конфиге поменять на меш арта.
Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.
Le Raux
05.01.2010, 21:22
Цитата(m.i.n.a.s. @ 04.01.2010, 19:26)
Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.
Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?
Степан друг москалів
05.01.2010, 21:41
Цитата(Le Raux @ 05.01.2010, 20:22)
Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?
У них игра должна была в ноябре состояться и менее чем через год выити, вот чего
А арты неплохи в свете старой концепции, но могли сделать и лучше
AKMC47U
06.01.2010, 14:16
один тупой вопрос: какая команда в user.ltx отвечает за инверсию мыши?
--Kalan--
06.01.2010, 14:28
AKMC47U, нужно понимать, что
mouse_invert off
Цитата(--Kalan-- @ 06.01.2010, 14:28)
AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off :wink:
А точнее, там указано число, больше число- больше инерция, и наоборот.
--Kalan--
06.01.2010, 15:49
Rant, там не число, а вкл и выкл
. Инверсия мышки - это изменения направления вверх\вниз
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ?
Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53)
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ?
ты конвертером для билда работаешь?
Степан друг москалів
06.01.2010, 18:16
Цитата(smitt @ 06.01.2010, 17:04)
Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53)
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ?
ты конвертером для билда работаешь?
Судя по логу нет
Цитата(smitt @ 06.01.2010, 20:04)
ты конвертером для билда работаешь?
я в этом плохо разбираюсь ) видимо нет. А где найти конвертер для этого билда? Искал в теме не нашел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.