Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
батька
а здесь можно каким ли бо образом замутить мультиплеер? blink.gif
Fe1ix
Цитата(батька @ 14.08.2009, 18:12) *
а здесь можно каким ли бо образом замутить мультиплеер? blink.gif

bangin.gif

pity.gif

2215 в помощь
Bill
Может это все знают , но всё таки: в билде можно есть дохлых крыс , детектор с агропрома реагирует на аномалии.
keksik222
Помогите,загружаю локу и могу только вертеть мышкой,а ходыть низя..Что делать?
Tron
Цитата(keksik222 @ 02.09.2009, 13:41) *
Помогите,загружаю локу и могу только вертеть мышкой,а ходыть низя..Что делать?

поставить user.ltx от 1935
батька
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510? blink.gif
[empr]
Цитата(батька @ 06.09.2009, 13:09) *
аццкий вопрос,но всё же интересно знать на него ответ:реально ли хоть одну локу из 1935 впихнуть в 1510? blink.gif

Можно. Займись.
батька
а где можно нарыть инфу по тому,как это сделать?
Le Raux
батька, я думаю нужно спросить тех, кто переносил карты из 1154 в 2215 и обратно.
батька
ну,то,что переносили из 1154 в 2215 я в курсе,а вот чтобы обратно-слышу впервые!и кто переносил???
Сидорович
Люди хелп плиз, я установил отладчик ядра из faq и теперь у меня демон тулс не запускается, просит деактивировать отлатчик, я его уже снес что делать?
Lekzd
Сидорович,
переустанавливай, ну или google юзай
P_T_G
Люди, не обезрассудьте, долго не было меня на форуме. Как в этом билде стрелять, скажите плз? Не работает

Ыть! Уже нашел. Будьте добры, презалейте фиксы куда-нубудь, ссылки не пашут
kutuzvden
Повесь патроны "на пояс"
m0dya
Графика в билде конечно шик, очень реалистично и атмосферно, очередной раз недоумеваю как так они загубили все это. Полет над радарами...подвалы, это что-то невообразимое. А как двигается гг и как дергается ствол здорово и динамично. Эх.
karma
Цитата(m0dya @ 14.10.2009, 17:47) *
Графика в билде конечно шик, очень реалистично и атмосферно, очередной раз недоумеваю как так они загубили все это. Полет над радарами...подвалы, это что-то невообразимое. А как двигается гг и как дергается ствол здорово и динамично. Эх.


Это же Techdemo
батька
извиняюсь за глупый вопрос: а что такое Techdemo? blink.gif
Pantheist
батька, можно перевисти по словам, Techdemo - техническое демо. С этого: показ движка демки, который показывали в 2003 году.
karma
Techdemo - демонстрация максимальных возможностей графического движка в плане инновационных технологий в графике, физике и т.д.
Сталкер Шварц
karma,
А что мешало скомпилировать лайтмапы с теми же настройками в shaders_xrlc?
Васько
А кстати в 1511 есть другое оружие кроме fn,vss,rpg?
Le Raux
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.
h2v6
Нужна помощь небольшая. Нужно сделать исполняемый файл с гиперссылками на батники.
Что-то вроде меню.

Или программу подскажите.

PATRON
h2v6, а может Mess Box DVI? Или же Mess Box AR?
Советую Mess Box AR, так как у него имеется работа с
ini файлами и реестром. Но это тут не нужно, так что
Mess Box DVI в помощь wink.gif
Васько
Цитата
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.

А как все это чудо заспавнить?
Tron
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 15:28) *
Цитата
супер брат марио, кривой старый калаш, СВД, ТОЗ-34 и, кажется, пара пестов.

А как все это чудо заспавнить?

g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять
Le Raux
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 16:01) *
g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять

вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти.
Tron
Цитата(Товарищ Бюрер @ 27.12.2009, 16:22) *
Цитата(smitt @ 27.12.2009, 16:01) *
g_spawn wpn_svd -свд
g_spawn wpn_toz34 -ТОЗ
g_spawn wpn_vintorez -винтарь
АКа мона с трупов взять

вопрос только где они спавниться будут. Порой точку 0,0,0 на карте трудно найти.

ну это уже извиняйтеbiggrin.gif Наспавнь большую кучу увидишь wink.gif
батька
заспавни сидора,а там и стволы увидишь.вот только стволы я спавнил на милтари,на других локах вылетала ошибка... sad.gif
Васько
Побробуемс

Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'


Что делать,коллеги??
Tron
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28) *
Побробуемс

Попробовал,называется.ВЫЛЕТ!Вот лог
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'


Что делать,коллеги??

не найдена текстура svd,я структуру этого билда незнаю сказать что подправить точно не смогу,но попробуй скопировать папку gamedata\textures\weapons(вроде так,если что ищи веапонс) из 1935\1469\финалки
Васько
Все работает.

только как патроны спавнить?
батька
вроде бы как то так g_spawn ammo 5.56x45 Ap
непомню
Tron
Цитата(супер брат марио @ 28.12.2009, 13:31) *
Все работает.

только как патроны спавнить?

OMG,поставь на бесконечный и все
=Diablo=
Цитата(супер брат марио @ 27.12.2009, 18:28) *
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture '' for weapon 'SVD'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Василий_12-27-09_18-25-29.mdmp'
Смотри gamedata\textures\ui\ в этой папке должны быть текстуры для каждого оружия в виде ui_hud_*.dds, где * - название секции оружия. Т.е. у СВД название секции [wpn_svd], соответственно для неё нужна текстура ui_hud_wpn_svd.dds. И так делаешь для каждого оружия по аналогии.
Filimon
Гуляя по уровню Dead City я наткнулся на аномалию, что делает экран чёрно-белым. Кто нибудь видел другие аномалии и артефакты?
Цитата
Аномалии:
- Фейерверк

Артефакты:
- Магнит
- Очко
Tron
=Diablo=,ты когда в аську то выйдешь? biggrin.gif уже скоко караулю тебяsmile.gif
Filimon
Фейерверк я нашел на уровне с машинами
Васько
Filimon Скриншот в студию! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Степан друг москалів
Можна меш болта в конфиге поменять на меш арта.

Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.
Le Raux
Цитата(m.i.n.a.s. @ 04.01.2010, 19:26) *
Арты весьма унылы - вытянутый болт и капля, с кубмапами.

Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?
Степан друг москалів
Цитата(Le Raux @ 05.01.2010, 20:22) *
Ну так а что ты хотел от самой первой реализации артефактов и аномалий?


У них игра должна была в ноябре состояться и менее чем через год выити, вот чего biggrin.gif

А арты неплохи в свете старой концепции, но могли сделать и лучше sad.gif
AKMC47U
один тупой вопрос: какая команда в user.ltx отвечает за инверсию мыши?
--Kalan--
AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off wink.gif
Rant
Цитата(--Kalan-- @ 06.01.2010, 14:28) *
AKMC47U, нужно понимать, что mouse_invert off :wink:


А точнее, там указано число, больше число- больше инерция, и наоборот.
--Kalan--
Rant, там не число, а вкл и выкл smile.gif. Инверсия мышки - это изменения направления вверх\вниз smile.gif
Sany
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? sad.gif
Tron
Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53) *
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? sad.gif

ты конвертером для билда работаешь?
Степан друг москалів
Цитата(smitt @ 06.01.2010, 17:04) *
Цитата(Sany @ 06.01.2010, 17:53) *
Нужно переделать .ogf (из этого билда) в .object , в чем ошибка ? sad.gif

ты конвертером для билда работаешь?


Судя по логу нет
Sany
Цитата(smitt @ 06.01.2010, 20:04) *
ты конвертером для билда работаешь?

я в этом плохо разбираюсь ) видимо нет. А где найти конвертер для этого билда? Искал в теме не нашел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.