Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex: Human Revolution
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gray Fox
Да нормальная графика, чего вы тут начинаете? smile.gif Посмотрите на Crackdown 2, вот там действительно ужас, а тут все блестит и все красиво. smile.gif
Naruto
Gray Fox, Crackdown 2 = pity.gif bad.gif Первая-то была раскуплина таким теражом только потому, что вместе с ней поставлялся ключик к бете 3ий Хэйло
Белый Волк
Ну мы все помним (кто играл) что в первой части графика была не очень технологична. Системки правда кушала как надо. (помню это как вчера) Самое главное в игре это был конечно же провокационный сюжет замешанный с правительством и военными. Думаю именно поэтому Уоренну не дали сделать вторую часть. В последних интервью он говорил что собирался написать ко второй части еще более интересный сюжет. Не срослось... Правительству не нравятся такие вещи. В игре их показали не совсем так, как по телевизору в новостях. Главное чтобы в третьей части сюжет не крутился только вокруг героя. (как это было в Invisible War)
Ptah
не говорид чуш, Уорен после сиквела заявил что ему надоело делать игры про крутых парней в чёрных очках и кожанных плащах, к этому времени развалилась ещё и Ion Storm. И совсем недавно наевшись видимо Микки Маусом Уорен сказал что был бы не против поработать над продолжением игры но проблема в том что пока не в состоянии выкупить права на франчайз
Белый Волк
Ну и наивный же ты... Если бы почаще читал игровые журналы и шарил в сети, то узнал бы что руководить проектом должен был сам Уоренн. Но неожиданно его место взял главный дизайнер компании и перестроил первоначальный сюжет для тинейджеров. Так посчитало руководство, (продажи выше) да и проблем нет с властями. (Помню после E3 1998 сами ФБР интересовались, откуда у разработчиков планы Белого Дома, позже из финальной версии пришлось вырезать этот уровень) Слышал Уоррен пытается написать книгу основанную на первоначальном сюжете второй части и выставить ее для бесплатного чтения в интернете... Сдюжит ли...
А вообще оффтоп надо заканчивать, пока нам не выдали предупреждение...
deleted2
А собственно, с чего вы взяли что графика в игре некрасива? Скрины явно не с релизной версии, дело скорее всего в этом.
Белый Волк
Для меня визуальная составляющая не играет главной роли. Если игровой процесс будет интересен, тогда проект стоит денег и времени. Надеюсь разработчики сделают симбиоз FPS\RPG. И ролевая составляющая будет дополнять шутерную часть...
Deimos
Цитата(Белый Волк @ 06.06.2010, 14:15) *
Самое главное в игре это был конечно же провокационный сюжет замешанный с правительством и военными. Думаю именно поэтому Уоренну не дали сделать вторую часть. В последних интервью он говорил что собирался написать ко второй части еще более интересный сюжет. Не срослось... Правительству не нравятся такие вещи. В игре их показали не совсем так, как по телевизору в новостях.

laugh.gif Они первые такие были. Еще планы правительства на 2050-ые раскрыли.
Цитата
Главное чтобы в третьей части сюжет не крутился только вокруг героя

А мне интересно узнать историю этого харизматичного кадра в условиях киберпанкового будущего.
Nova
Мммммм smile.gif Очень жду. Первый Deus Ex оставил очень сильные впечатления в свое время.
Naruto
главное, чтоб нам а) предоставили такую же свободу действий как в первой игре б) сюжет с жутко секретными планами коварных корпораций, коррупционированным правительством и заговорами мирового масштаба, собственно вот так и надо =).
Ялтинец
Naruto, мне бы за глаза хватило чуть подкрашенной графики первой части, лишь бы игровая механика не хуже была, ну и сюжет, разумеется. По сути, мы хотим современную графику, но "то-самое" наполнение".
Mass
Новые арты














p5ych0
iLOLD
http://img704.imageshack.us/img704/807/iknee.jpg
Белый Волк
Посмотрите, ничего не напоминает?
Скрин "Бегущий по лезвию". Один в один...
или
Скрин 2 Армахем из F.E.A.R.
Deimos
http://www.destructoid.com/george-w-bush-w...ex-176093.phtml
Хорошая шуточка
Алекс
Мне почему-то все эти арты напоминают масс ефект второй...
Deimos
Трейлер с нарезкой геймплея из одной миссии
http://www.gametrailers.com/video/gc-10-deus-ex/702811
Алекс
Немного инфы с показа демо Deus Ex: Human Revolution на gamescom 2010:

Цитата
Когда Eidos Montreal анонсировала Deus Ex: Human Revolution, поклонники серии заволновались: сумеют ли канадцы передать атмосферу оригинала и, что еще важнее, сохранить возможность пройти один и тот же эпизод разными способами? На пресс-показе в рамках выставки gamescom 2010 директор проекта Жан-Франсуа Дюга убедительно доказал, что его игра достойна носить имя Deus Ex. Причем трижды.

События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим?

Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе.

Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision.

Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника.



Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела.

Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human Revolution напоминает о Mass Effect и Alpha Protocol, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы.

По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета.

Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human Revolution предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha Protocol и Splinter Cell: Conviction — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду.

Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего.

Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human Revolution обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.
Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.

ag.ru
p5ych0
И снова про морг laugh.gif
p5ych0
Новый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=6xxggelRuM0...player_embedded
berch
Цитата(p5ych0 @ 17.09.2010, 22:34) *

Ничего нового...
Deimos
Цитата(berch @ 17.09.2010, 21:37) *
Ничего нового...

Фразы новые. smile.gif
И девица панкушная.
Развитие сюжета.
p5ych0
Вот трейлер с сабами
https://www.youtube.com/watch?v=CO4BUMU5-b8...player_embedded
aHdPeI_73RUS


deonisii
Обоинка(1920x1200)

alpaca
25 минут геймплея (камрип) - http://www.vg247.com/2010/10/01/eurogamer-...tes-of-footage/
aHdPeI_73RUS
2 новых скриншота
p5ych0
aHdPeI_73RUS, второй точно старый)
aHdPeI_73RUS
Только щас попался дублированный ролик Deus Ex, что-то как то не очень. Игромания и то лучше перевела =\
Игромания
Новый диск
Буду играть с русскими субтитрами.
p5ych0
Шараф индастрис lol.gif
Odell Burncastle
Надеюсь, не будет фейлом.
p5ych0
Геймплей с ИгроМира
http://kanobu.ru/video/id168438/
aHdPeI_73RUS

Square Enix объявила, что завтра после обеда выпустит новый геймплейный трейлер Deus Ex: Human Revolution.
А точнее в 4pm GMT (т.е. 19:00 в России).
Белый Волк
"Будет реализована система автоматической регенерации здоровья." Жаль, прощайте банки из под содовой, чипсы, пиво (вино) и аптечки, (знающие поймут) да что там, мой любимый навык регенерации канул в небытие... sad.gif
Montana
Белый Волк, понимаю. Лично я опасаюсь больше всего чтобы игра не превратилась в коридор. Первая часть меня поражала в своё время огромными локациями и множеством путей до цели. Ну еще вымораживает всякие кунг-фу-выкрутасы и система укрытий. Опять же первые части без них прекрасно обходились.
Белый Волк
Да, похоже без применения укрытий и автоматической регенерации не обходится практически ни одна игра современности в подобном жанре...
Deimos
Это консоли, а не жанр. Но без них игра бы не появилась на свет.
Montana
Для тех кому лень искать. Трейлер smile.gif Кажется тут рендер всё таки. На скриншотах игра выглядит хуже.

20Km's Of Coast
в который раз прохожу первую часть, моя первая и лучшая игра) rolleyes.gif

вторую часть не осилил, какая-то неприязнь dry.gif

третья часть, уже не то, мне кажется unsure.gif


Белый Волк
Цитата(Deimos @ 18.11.2010, 22:09) *
Это консоли, а не жанр. Но без них игра бы не появилась на свет.

Я знаю это все проделки Salasara! Консоли во главе с ним захватили рынок! laugh.gif
Deimos
Цитата(Белый Волк @ 18.11.2010, 20:43) *
Консоли во главе с ним захватили рынок!

Тут даже не надо великого Саласара привлекать. Пока большинство компьютеров не станет минимально игровыми даже со встроенными видеокартами...

Не знаю там про РПГ, но геймплей видится интересным, имеющим несколько вариантов прохождения.
А то первую часть я застал не в то время и она не вызывает такого восторга, как например Вольфенштейн тогда.
Odell Burncastle
Регенерация и укрытия? Ууу, пиши пропало...
Deimos
Цитата(ParaBellum @ 20.11.2010, 23:52) *
Регенерация и укрытия? Ууу, пиши пропало...

Ужас, они используют киберпанк и реальный метод ведения боя. На войне никто не пользуется укрытиями. Только читеры.
Odell Burncastle
Цитата
Ужас, они используют киберпанк и реальный метод ведения боя. На войне никто не пользуется укрытиями. Только читеры.

Ога, ваще кошмарЪ! rolleyes.gif
p5ych0
Интервью Стопгейма с Игромира. Дьявольский смех Бельтета прилагается z_haha.gif
http://stopgame.ru/vreports/12
Nova
Думаю порадует : https://www.youtube.com/watch?v=zpdiXyza3n0...ture=grec_index
p5ych0
Тем временем открылся сайт корпорации Сариф Индастрис smile.gif
RusStarik
p5ych0, открыться-то открылся, а прайс-лист где? Ещё и ни слова про доставку и "установку". sad.gif
Ну совсе-е-ем...
Белый Волк
Рано еще. Вот ближе к выходу информации станет в разы больше, тогда и поговорим.
aHdPeI_73RUS
Deus Ex: Human Revolution Preorder Pack 1
https://www.youtube.com/watch?v=4ABLnDpcseU...player_embedded

Deus Ex: Human Revolution Preorder Pack 2
https://www.youtube.com/watch?v=tL60HJWaqaM...player_embedded
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.