Напишу по быстрому о первых впечатлениях(игра зовет обратно
).
Слава богам, ПК-версия ни чуть не уступает управлением оригиналу. HUD не крупный, FOV регулируется(85 думаю оптимально), мышь отзывчивая, проблем с укрытиями не возникает. Пригибаться на ПКМ очень удобно. Что важно, переключение между контроллерами моментальное и не мешает друг другу. Если играть геймпадом, сразу появляются цветные кружочки, вибрация на месте. Переключаешься на клаву - вибрация и кружочки сразу же исчезают(с ней и остался, не люблю FPS на геймпаде проходить). Еще одна приятная изюминка - нажимаешь alt-f4 - появляется окошко, а не как это обычно бывает, игра вылетает сразу или вообще не реагирует. Графика приятная если сглаживание выкрутить на максимум. DX11 не владею. Доволен и 9ым. К цветам тоже претензий нет, в зависимости от локации, воздух окрашивается в нужный цвет как в каком нибудь Hitman Blood Money. Однотонность палитры к месту, вспоминаем вечно синие краски в классике киберпанка.
Что касается геймплея. Игра на "Real Deus Ex". 2-3 хлопка и ты труп. Азарта добавляет в огонь режим пацафиста. Использую только рукопашку и транквилизаторы.
[Может быть во второй раз пройду рашем и дерзить в диалогах буду ] Очень весело от них улизывать, изучая маршрут и выуживать по одному. Такого добротного стелса со времен Chaos Theory не вспомню
Ну еще был MGS, но тут есть один спорный момент. Что касется стелса, игре пошел на пользу опыт
Square Enix, а вот боссы... лучше бы их не было. Они резко контрастируют с остальным геймплеем и повествованием и почти не влияют на сюжет, в отличии от Снейка.
Кстати о сюжете. Диалоги, подача, персонажи тут по-японски отличные. Как в старом добром
Sons of Liberty Музыка отличная, органично вписывается в игру. На бонусном диске кстати композитор отлично рассказывает как он пришел к созданию такого уникального звучания.
Как RPG очень похоже на
Vampire: Masquerade - Bloodlines ну и
Deus Ex конечно же. Всё на месте. Если импланты, есть куча диалогов, есть куча вариантов разрешить конфликт(пройти квест), много побочных заданий, есть много всего другого за что мы любим
Deus Ex. Эта игра однозначно заслуживает титула "Приемника DX", пусть даже и без Спектора...
9 часов пролетело как 1. Я и не заметил