Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex: Human Revolution
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Алекс

Разработчик: Eidos Montreal, Nixxes Software, Feral Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: FPS/RPG
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Wii U
Официальный сайт
Дата выхода: 23 августа, (США) 25 августа, (Европа) IV квартал (Mac) 2011 года


Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантов и начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO...

Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
Процессор: 2 GHz dual core
ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7)
Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better
Жёсткий диск: 8.5 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7
Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better
ОЗУ: 2 GB
Видео карта: AMD Radeon HD 5850
Жёсткий диск: 8.5 GB

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
DVD-привод (x8), распознающий DVD9
Xbox 360-контроллер для Windows

Дополнения (DLC)



Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software
Издатель: Square Enix
Жанр: FPS/RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 18 октября, (PC, Xbox 360) 19 октября (PS3) 2011 года



В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену, схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал...

Explosive Mission Pack и Tactical Enhancement Pack


Спасти Тонга? Не проблема! В этом задании вы должны сделать всё правильно, иначе один из героев первой части не окажется рядом с JC в нужный момент... Плюс вы получите гранатомёт, автоматическую отмычку и бомбу с дистанционным управлением.


Эксклюзивная снайперская винтовка с глушителем (единственная в своём роде) и не менее редкий экземпляр в виде вдустволки, ждут своего героя... Ну а десять тысяч кредитов не тянут карман.

Sotis
Только вчера перепрошла второй, а тут такие новости... Ура, если получится!
fen1x
И уже есть официальный анонс:
Компания Edios сегодня официально объявила открытие новой студии Eidos-Montreal, первым проектом которой станет новая игра из серии Deus Ex. В данный момент компания активно нанимает персонал для работы в новой студии. В планах Edios набрать 100 кадров до конца 2007 года и 350 к 2009 году. Более того, двери Eidos-Montreal будут открыты для посетителей в субботу 1-го декабря с 10.00 утра до 17.00 вечера, так что все желающие смогут ознакомится с процессом создания игр.
В настоящее время Deus Ex 3 находится в самом начале разработки, релиз состоится примерно в конце 2009 года.
Herzen
Плюс еще пара переносов...долго еще короче ждать. Надеюсь разработчики не подхватят модную тенденцию..."упрощать игровой процес во благо игроков не знакомых с данным игросериалом(читай для тупых нигеров) "...то есть делать попсу.
Вечерний Штопор
А я - СТАНИСЛАВСКИЙ !!! Остальное понятно, думаю... smile.gif
Ночной Дозорный
Цитата
В настоящее время Deus Ex 3 находится в самом начале разработки, релиз состоится примерно в конце 2009 года.

Так долго, какая жалость! sad.gif
MSC
Herzen, +1

ИМХО лучшим из серьяла был первый.Ибо очень хорошая проработка вселенной , интересные диалоги и сюжетные линии.Да и сам геймплей очень интересным был.До сих пор переигрываю время от времени
stormblast
Отличная новость!
правда ждать еще 2 года(
но главное чтоб они за эти 2 года сделали достойное продолжение первой части!
-=LeKtoR=-
Вышел Тизер "Debut Teaser"...где то видел,решил проинформировать
fen1x
Интересная инфа на сайте ]]>CVG]]>, из которой следует, что третья часть скорей всего будет приквелом.
In one version of the trailer, a scene has had the date "2027" removed, while it remains in the same scene in a second version...
It's led to us speculating that the sequel actually acts as a prequel and could well be set prior to the original Deus Ex (which was set in the 2050s. Invisible War was set 20 years on from the first game).
MSC
fen1x, тогда за кого же мы играем ? Учитывая что по библии , JC и Paul были первыми наномодифицироваными агентами , до этого ведь только мехи были.
Naruto
MSC, Ну они могут бибилию "переписать" . wink.gif
fen1x
MSC,
Цитата
тогда за кого же мы играем ? Учитывая что по библии , JC и Paul были первыми наномодифицироваными агентами , до этого ведь только мехи были.

Вопрос не ко мне, дружище smile.gif Ты же видишь, инфы практически никакой, собираем по крупицам, но без сомнений скоро появятся подробности о сюжете, геймплее и тд.
Как вариант, могу предположить, что кого-то из гг отправят в прошлое. Такие повороты сюжета становятся обычnым делом в последнее время (Time Shift, Assassin's Creed)
MSC
Naruto, если переписать библию , то первая и вторая часть отправляются на свалку сразу же.Как и вобщем вся вселенная.
Naruto
MSC, Нуууууууу как бы тебе это сказать . Да ты да я , да еще миллион геймеров свято верять в хороший Деус екс , с его изначальной историей . НО это впрочем никаким образом не может помешать разрабам переписать или пепеоять что-то под себя , и скормить "новой" публике wink.gif
Naruto
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Официальный сайт: deusex3.com
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Дата выхода: в разработке, запланирована на 2010 г.

Deus Ex 3 проект , долгое время находившейся в тумане , наконец-то возвращается на арену игрового мира . После многих слухов , не особо внятного тизер ролика и молчаний со стороны предпологаемых разработчиков , информация о проекте наконец-то начала поступать . И так тщательно проработанному сюжету с многочисленными персонажами Deus Ex 3 является приквелом к двум предыдущим частям с действием в 2027 году в Шанхае. Главным героем будет Адам Дженсен (Adam Jensen) – обычный офицер отдела безопасности в технологической лаборатории , которая занимается биохимическими имплантами с целью усовершенствования человека. Завязка третьей части начнется с момента, когда на штаб-квартиру его компании нападет неизвестная банда черных коммандо и устроит там кровавую бойню, используя секретный план от самого Адама.
По жанру Deus Ex 3 предполагается гибридом экшена и RPG, как и первая часть в серии. Система умений основывается на прокачке главного героя в зависимости от пойнтов опыта, которые Адам будет зарабатывать. Примерно такая же система разрабатывается и для апгрейда оружия. Геймплей будет представлен нелинейным многоходовым прохождением с несколькими концовками в открытом мире со свободным передвижением. Стелс также усложнился, превратившись из простого укрытия в тени в изощренное использование всех возможных элементов незаметного прохождения. Лечение и авто-исцеление героя похоже на стиль из Call of Duty.
Больше подробностей о проекте станет известно из журнала PC Zone, который опубликует десятистраничное превью 9 октября ( тоесть через 2 дня ) .

Алекс
интересненько, надо будет проследить за ходом событий
Ялтинец
Я уже неоднократно говорил, что им надо лишь украсить игру и дать новый сюжет, не трогая при этом механику. И все. Вторую часть хаяли именно за то, что она отошла от первой.
Алекс
а механику они уже потрогали, и смотря что они сделают с сюжетом, редко бываэт когда 2 ли 3 игра серии выходит хотябы похожей на придыдушюю, не то чтоб лучше 1
Алекс
Deus Ex 3 может не выйти на консолях

Изначально все полагали, что Deus Ex 3 обязательно выйдет не только на компьютерах, но и на консолях. Однако в недавнем интервью главный дизайнер проекта Жан-Франсис Дуга (Jean-Francois Dugas) из Eidos Montreal намекнул на то, что будущий шутер/RPG может оказаться PC-эксклюзивом.
«Мы ещё не знаем, на каким именно платформах выйдет игра», говорит Дуга. «Если мы перейдём на консоли, то мы хотим сохранить общую сложность проекта», признаётся разработчик. Напомним, что сиквел оригинального Deus Ex, выпущенный на PS2 и Xbox, подвергся серьёзной критике именно из-за серьёзных упрощений. Нам сложно поверить, что Deus Ex 3 пролетит мимо приставок. Всё-таки это такой крупный проект, который на одних компьютерах просто не окупится.
shacknews.com
Алекс
Deus Ex 3

Подписчики журнала PC Zone первыми в мире узнали подробности о футуристическом ролевом экшене Deus Ex 3, над которым работает студия Eidos Montreal. Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы) и бедные кварталы.

Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex.

Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.

Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.

Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (Правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция.) Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.

Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.

Источник ]]>ag.ru]]>
Sotis
Круто! Будем играть за механоидов! Может, будет возможно окрутить молоденькую Наварр wink_old.gif
По описаниям очень вкусно, очень жду, надеюсь, что требования будут не сильно высокие.
Dante
good game!но,жалко ёй не быть на приставках всем советую!
herrberger
Интервью внушает доверие, надеюсь хоть этот брэнд не запорят.
Алекс
Цитата
Стали известны некоторые подробности третьей части серии Deus Ex, над которой рудится Eidos Montreal. Релиз запланирован на текущий год без конкретной даты для PC, XBOX 360 и PS3.
- Миром правят мегакорпорации, более могущественные, чем национальные правительства. Специальные группы заговорщиков натравливают эти корпорации друг против друга.
- Черные налетчики устраивают резню в исследовательской лаборатории, где работает Адам, наш главный герой. Встает вопрос, кто организовал эту атаку.
- Вы будете регулярно посещать квартиру Адама и находить там вещи с его прошлого - фотографии, дневники...
- Действие будет происходить в пяти известных мегаполисах как Шанхай, Дейтрот, Монтреаль.
- Женщины играют значительную роль, некоторых из них вы знаете давно, другие будут пытаться соблазнить или предать вас в зависимости от вашего предыдущего поведения.
- В игре будут боссы, их сложность зависит также от ваших предыдущих действий.
- Теневые фигуры используют секретные организации для установления контроля над рынком, обществом и развитием цивилизации.
- Комбат основывается на отрядах с визуально определяемым лидером.
aHdPeI_73RUS
Новый скриншот Deus Ex 3
Eidos Interactive опубликовали новое изображение Deus Ex 3, продолжение знаменитой Action-RPG для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Согласно источнику, на скриншоте изображён главный герой игры - Адам Йенсен. Смотрим:


Напомню, что действия Deus Ex 3 (возможно теперь Deus Ex: Human Revolution) будут развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающаяся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.
Белый Волк
Ну что ж скриншот очень... интересный. Издатели надежно скрывают любую информацию о своем проекте. Анонс обрадовал, только бы не получилось как со второй частью, а то лень разработчиков и ящик Гейтса все испортили...
Алекс
Старое видео http://www.deusex3.com/
И теперь игру стоит величать Deus Ex: Human Revolution.
aHdPeI_73RUS
Deus Ex 3 "сюрприз" в этот четверг
Босс Eidos Montreal, Stephanie D’Astous, заявил, что нас ждёт "сюрприз" касающийся Deus Ex 3 в этот четверг.
Об этом он заявил на своём твиттере:
"Уезжая завтра на GDC-SFO, я советую всем вам зайти на IGN в четверг 11 марта примерно в 20:30 по тихоокеанскому времени... небольшой сюрприз о DX3!"
Напомню, что на прошлой неделе появилась пара изображений, которые, скорее всего, указывают на то, что сюрприз, который мы ждет, является трейлером игры.
Игра, которая возможно уже получила подзаголовок Human Revolution, должна выйти в этом году на PC, 360 и PS3.

Источник
aHdPeI_73RUS
CGI тизер-трейлер Deus Ex: Human Revolution

В сети появился CGI тизер-трейлер Deus Ex: Human Revolution. Напомню, что действия Deus Ex: Human Revolution будут развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающаяся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. Релиз игры запланирован на этот год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Смотрим:
http://www.dailymotion.com/video/xcjodo_de...aser_videogames


Eidos Montreal: В Deus Ex 3 не будет мультиплеера
Eidos Montreal подтверидили, что Deus Ex 3, также известный как Human Revolution, не будет поддерживать мультиплеер вообще.
В разговоре с IGN, продюсер игры Jean-Francois Dugas заявил:
"Нет, в Deus Ex: Human Revolution будет только сингл игра. Будучи первым проектом новой студии Eidos Montréal, и оставаясь верным наследием серии Deus Ex, команда разработчиков сосредоточилась на сингле игры, чтобы добиться желаемого в этом."
Francois-Dugas также заявил, что они используют первую часть серии, как "отправную точку" новой игры.
"Deus Ex: Human Revolution использует первый Deus Ex, который отлично сочетал в себе шутер от первого лица и RPG, как отправную точку, так что вы можете ожидать эпкспириенс игры, подобный тому," - сказал он.
"Наша цель состоит в том, чтобы создать прекрасный симбиоз обоих жанров, и позволить игроку играть в таком стиле, в каком он хочет. Игра строится на большом количестве решений, и таким образом у вас есть более одного способа преодолеть препятствие, и при этом у вас есть тонна вариантов настройки оружия и персонажа."



Deus Ex 3 - это не попытка достичь фотореалистичной графики
В разговоре на GDC, художественный руководитель Eidos Montreal, Jonathan Jacques-Belletete, заявил, что не стоит ожидать от Deus Ex 3 "фотореалистичной" графики.

"Мы не пытаемся сделать игру суперфотореалистичной," - сказал он. "Это игра, в которой мы уделили больше внимания правдоподобности, чем моделированию. Игра, у которой есть реалистичные персонажи, с которыми можно пообщаться, могут быть даже низкополигоональными."

"Давайте лучше попытаемся изобразить мир, чем просто смоделировать, сделав его лучше, чем в реальности."

Вместо этого команда пытается скрестить оригинальный Deus Ex с намёками на эпоху ренессанса, так как в трейлере была продемонстрирована сцена, напоминающую легенду об Икарусе из греческой мифологии.

По словам Jacques-Belletete, в команде было довольно много разногласий по поводу виденья игры.

"Мы перепробовали множество вещей, и большинство из них не работало," - сказал он.

"Я не шучу, у нас в команде действительно было много разногласий из-за этого виденья"
Алекс
Deus Ex: Human Revolution обзавелась издателем - Square Enix прошу любить и жаловать (переходя по сылке - не пугайтесь laugh.gif )
Wild
http://www.square-enix.com/eu/en/
Deimos
Интервью с артдиректором

http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-deus-ex/63205
aHdPeI_73RUS
p5ych0
Эх, вот бы DX3 не запороли, а то я в Мафии уже начинаю разочаровываться.
IIcuxoIIaT
Согласен.Лишь-бы не сделали второй Deus Ex 2.
Белый Волк
Ролик неплохой, но не чувствую атмосферы той самой, первой части. Хотя и вторая часть тут рядом не валялась. Это уже нечто другое, совсем не Deus Ex.
Deimos
Небольшое интервью
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=249609
Mass


Новые подробности.

Сюжет:
- "вы - охранник, который потерял руки во время взрыва"
- имя вашего пилота - Faridah Malik
- в игре присутствует хакер с именем Тонг ( но не с фамилией Трэйсер)
- персонажей оригинала в игре нет (или будет приятный сюрприз)
Игровая механика:
- "If you try to run at the enemies, 2, 3, 4 bullets and you’re dead."
- авторегенерация здоровья + вид от 3-го лица при использовании укрытий и показе добивающих ударов подтверждены
- анимация добивающих ударов разнообразна и зависит от их летальности (нелетальный - если просто нажали кнопку, убийство с помощью встроенных в руку клинков - если удерживайте её)
- герой может передвигать окружающие его ящики и использовать их в качестве щита
- герой может брать тела убитых (или оглушенных) и прятать их
- враги способны приводить оглушенных товарищей в чувство
- в игре присутсвует лук, болты которого могут приколоть врага к стене
- в рукопашной Адам убивает с первого раза, независимо от того, увидели его до этого или нет
- энергия представляет собой набор сегментов, которые очень медленно восстанавливаются только при полном обнулении всей шкалы
- повреждений различных частей тела нет
- в игре присутствует робот BoxGuard Droid, разворачивающийся из куба ("literally, a robot that unfolds from a perfect cube")
- "вы можете начать разговор с первым встречным, и тот не отделается от вас какой-нибудь бессмысленной фразой"
- аугментации (в кол-ве около 20 штук) покупаются в любом порядке в "Limb Clinic", затем улучшаются с помощью очков опыта (каждый имеет 4-5 разблокируемых опций)
- среди доступных аугментаций есть
Улучшенное зрение (взгляд сквозь стены, их анализ на слабые места для пролома)
Чтение мысли (во время диалогов)
Контроль разума
Завеса (Cloak)
Claymore (одновременное убийство нескольких противников)
Система приземления "Икарус" (с меньшим ущербом спрыгивать с большой высоты, при зажатии кнопки - с оглушением стоящих рядом)
Увеличение силы
Встроенные клинки
Хакерский модуль (способен посылать ложные сигналы тревоги для отвлечения, улучшение упрощает мини-игру на взлом)
"Растопыренные руки" (splayed hand - присутствует на артах)
- беседы выполнены в виде "словестных сражений", в результате которых вы можете "победить" (и получить информацию),
"закончить в ничью" (и попытаться снова) или "проиграть" (персонаж откажется с вами говорить)
-"дерево диалогов настолько сложно, что на каждую беседу уходит 6-8 часов" (скорее всего речь идет о полном объеме записанной живой речи)
- иногда разговоры могут длиться достаточно долго и могут быть весьма эмоциональными
- мини-игра на взлом: вы играете на своеобразной "карте" системы безопасности, в попытке захватить Узлы(Nods)
с целью достичь реестра. при захвате каждого узла есть возможность вашего обнаружения
Прочее:
- герой (Элиас Тауфексис) разговаривает хриплым голосом, аудио-директор о работе актера:"это его обычная речь, мы не просили её как-то изменять"(пример - в тизере), по этому поводу автор статьи сравнил Адама с "Клинтом Иствудом, носящего кибер-протезы и напичканного электроникой"
- к озвучке привлечена часть актеров оригинальной игры

Сканы с журнала PC GAMER
























Chertos
Запостю и здесь. скрины
VIGUR
По скринах графика неплохая, но очень расплывчатая (качество текстур и общая четкость картинки) какая-то и явно проблемы со сглаживанием. unsure.gif
Deimos
Цитата(Naruto @ 04.06.2010, 22:56) *
Deimos, Смотрим на скрин номер 7 ( 3ий скрин первой вертикальной колонки) pity.gif

Не хочу еще один "альфа протокол". Согласен Графика не главное, но так хотелось бы чтобы 3ий деуз был супер во всех аспектах : ролевка, стелс, история,графика,геймплей. Эххх smile.gif

Mass Effect 2 уровня бы

Хочу чтобы было, как в Круизисе. Знакомая песня.
Что же вы скажете о первой части, которая не налягала на техническую сторону и слабо использовала первый (!) Unreal Engine? smile.gif

http://eidosmontreal.com/en/games.html
Довольно большая команда трудится над триквелом. Если упор не на графике, тогда геймплей должен рулить! Ура!
tom-m15
Качество ролика такое, что хочется скачать на компьютер.

Стиль съемки так же превосходен.
Если внутри игровые ролики будут поставлены так же, то хотя бы ради них стоит пройти игру.
Белый Волк
Авторегенерация здоровья? Они что, издеваются? Даже в отвратительной второй части небыло такого... Хотя герой выбран получше и голос у него "атмосферный". Как вспомню Алекса Ди, так сразу мороз по коже... (типичный представитель поколения "Пепси")
Deimos
Цитата(Белый Волк @ 05.06.2010, 11:25) *
Авторегенерация здоровья? Они что, издеваются?

Также указали, что убивают с пары пуль. Или довольно быстро.
Здесь регенерация хотя бы оправдана технологиями, в отличие от КоД и прочих.
Белый Волк
Черт, ребята... Это уже больше похоже на тактический шутер. (Rainbow Six не заказывали?)
Naruto
Deimos, Помню, то было более 10ти лет назад, и сейчас а) другой бюджет б) другие технологии. Так что можно уж сделать и как следует. smile.gif
Deimos
Цитата(Naruto @ 05.06.2010, 17:18) *
Deimos, Помню, то было более 10ти лет назад, и сейчас а) другой бюджет б) другие технологии. Так что можно уж сделать и как следует. smile.gif

Если это нужно геймплею, пусть экономят на графике.
К тому же продукт кроссплатформенный.
Naruto
Deimos, Да как-то я сомневаюсь что заниженная графика способствует продвижению геймплея, будет очень интересно узнать каким образом ты это себе представляешь, она просто так себе судя по скринам и все тут, особенно учесть, что это кросс платформа, И учесть тот факт что разрабы еще давноо говорили, что они будут мейнстриметь все это дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.