Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex: Human Revolution
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
aHdPeI_73RUS
А я надеялся, что ее уж точно не перенесут =((
Igor_1941
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 16.12.2010, 15:04) *
А я надеялся, что ее уж точно не перенесут =((


На стиме и на оф.сайте весит февраль. Очередная лажа от аг.ру laugh.gif
aHdPeI_73RUS
Цитата(Igor_1941 @ 16.12.2010, 16:45) *
На стиме и на оф.сайте весит февраль. Очередная лажа от аг.ру laugh.gif

Данные в Стиме не сразу обновляются.
Deimos
Цитата(Igor_1941 @ 16.12.2010, 15:45) *
аг.ру

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BF11H20101216
aHdPeI_73RUS
Цитата(Deimos @ 16.12.2010, 17:02) *
Цитата(Igor_1941 @ 16.12.2010, 15:45) *
аг.ру

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BF11H20101216

Не мешайте человеку аг.ру читать. Для них других сайтов нету.
Igor_1941
Был не прав, признаю

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=22525
Белый Волк
Укрытия и немного истории...


GoodBadMan


Белый Волк
Четвёртый арт, левый верхний угол... JC передаёт привет.
GoodBadMan
Toster83
Ниххх-х-х-хчего себе! Тут концептов вундервафель ещё на пару-тройку скай-фай игр средненького качества smile.gif
Белый Волк
Любой мало-мальский проект имеет за пазухой кипу концепт-артов. (достаточно вспомнить хотя-бы Breaking the Mold)
GoodBadMan
Eidos Montreal объявили, что Deus Ex: Human Revolution можно будет пройти от начала до конца за 25 часов. Однако не указано, 25 часов на одну сюжетную кампанию, или вместе с дополнительными квестами.
Seren9
В Deus Ex: Human Revolution будет три уровня сложности
Вопреки всем ожиданиям Deus Ex: Human Revolution будет содержать три стандартных уровня сложности. Слухи о неком динамическом режиме, запущенные кем-то из разработчиков в прошлом году, на днях были опровергнуты продюсером проекта Дэвидом Анфосси (David Anfossi).

«Понятия не имею, кто вам это сказал. Тот человек либо был пьян, либо вовсе у нас никогда не работал. В Deus Ex: Human Revolution будет три стандартных уровня сложности: низкий, обычный и повышенный. Ни о какой самоадаптации не может быть и речи. Мы не планировали ничего такого», - поделился своими мыслями на этот счет Анфосси.

Deus Ex: Human Revolution, разрабатываемая студией Eidos Interactive, является приквелом к оригиналу. События новой игры будут разворачиваться за два года до рождения главного героя первой части - ДжейСи Дентона. Выход Human Revolution был запланирован на февраль 2011-го года, но потом запуск проекта решили перенести на более поздний период. По последним данным, игра выйдет в апреле в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Изданием Deus Ex: Human Revolution в России займется компания «Новый Диск».
S.a.n.4.e.s.
Мне уровни сложнсти пофигу. Лишь бы игра достойная вышла
Toster83
S.a.n.4.e.s., ну знаешь, уровень сложности - это коварная вещь, потому что излишняя лёгкость или неоправданный хардкор может отпугнуть, а иногда за счёт уровня сложности можно не плохо вывезти ситуацию (Например Метро 2033 и "Сталкер Хардкор" wink.gif)
Seren9
Уровень сложности важен,а то можно застрять на каком-либо моменте и будешь получать не удовальствие от игры, а нервы. А важнее игру сделать без багов,а то не какой уровень сложности не поможет!Как в КоДе 7.
VIGUR
Цитата(GoodBadMan @ 16.01.2011, 18:42) *
Вот эта вещь понравилась. smile.gif Раскладная рука! z_w00t.gif
GoodBadMan
Новый арт к Deus Ex: Human Revolution, но не к игре, а к комиксу, первый выпуск которого выйдет уже 9 февраля. Данный арт относится к третьему комиксу.

Напомню, всего выйдет 6 выпусков комикса "Deus Ex", рисуется он DC Comics, 1 выпуск выйдет 9 февраля, второй 16 марта, третий 20 апреля.
RusStarik
VIGUR, девушки из-за таких лапищ ещё сильней комплексовать будут. biggrin.gif
Многие арты напоминают об аниме "Призрак в доспехах".
Белый Волк


Seren9
По сиредине не похож вроде.
Белый Волк
Так ведь эти люди только подарили голоса персонажам игры. smile.gif


Белый Волк
Арты




Fullmetal
Цитата
Многие арты напоминают об аниме "Призрак в доспехах".

Классический киберпанк же wink_old.gif
Белый Волк
Эволюционный подход

Рассказ о готовящейся Deus Ex: Human Revolution принято начинать с обязательных почестей оригиналу и вполне понятных опасений насчет продолжения. Формально в серии уже была вторая часть – Invisible War, но из-за чрезмерного упрощения ее одинаково холодно встретили и критики, и поклонники. Именно поэтому ценители кибер-панковых миров теперь боятся неудачи. Сегодня их внимание приковано к Human Revolution – от успеха проекта зависит долгожданное возрождение или окончательный провал Deus Ex. И все решится уже вот-вот – спустя всего полгода.
Эти полгода – ничто по сравнению с десятью годами ожидания полноценного и настоящего продолжения Deus Ex. Специально чтобы выяснить все волнующие подробности о ключевом релизе первого квартала следующего года, мы связались с директором Human Revolution Жаном-Франсуа Дюга. И нам удалось узнать немало интересного! Новая часть Deus Ex – это «возвращение к истокам», идейный наследник и продолжатель традиций первой игры, но относиться к ней лучше как к новому и вполне самостоятельному проекту. У авторов нет маниакального желания подражать оригиналу в мельчайших деталях, и в большей степени они рассчитывают именно на новых игроков, а не на фанатов старой гвардии. Если угодно, Deus Ex умер, да здравствует Deus Ex!
Продолжение...
Начало

Несмотря на такой расчет, авторы изо всех сил стараются придать миру Human Revolution максимально узнаваемый вид и избежать любых нестыковок с двумя предыдущими частями. Специально для этого временные рамки сдвинули назад – в стенах Eidos Montreal делают приквел, а не прямое продолжение. Налицо явное техническое отставание «дремучего» прошлого: мир Human Revolution уже попадает под обязательное для серии определение «киберпанк», но это еще не сверкающее холодным неоном будущее из оригинала. И за это стоит отдать должное авторам – они намерены придумать и реализовать на экране сложный исторический период, переломный момент в существовании человечества. Не у каждого хватит смелости на такой шаг.

Вместе с героями игроки наблюдают, как меняется будущее с изобретением имплантантов – улучшений для человеческого тела, расширяющих границы физических и умственных способностей homo sapiens. Поначалу импланты использовали строго в медицинских целях – вернуть руку раненому солдату или поставить на ноги калеку, но чуть позже такие блага цивилизации стали свободно продавать за деньги. Любой желающий мог установить себе специальную сетчатку с функцией ночного зрения или биомеханическую руку – не третью, конечно, а вместо одной родной. В мире Human Revolution столь заманчивые устройства находятся практически на заре своей эволюции – они громоздкие, тяжелые, неудобные и далеко не совершенные. Если помните, в предыдущих частях серии имплантаты сплошь носили приставку «нано» и были едва видны , здесь же их обладателя можно вычислить с первого же взгляда.
Выпирающие из-под рубашки железные ребра – очень важная, между прочем, деталь. На почве модификаций человеческого тела зарождается острый социальный конфликт. Те, кто не может позволить себе улучшения, объявляют обладателей любых имплантатов «нелюдями». Вот что говорит Жан Дюга: «Когда дело дойдет до мира игры, вы быстро поймете, что он сейчас находится прямо в эпицентре «имплантатовой» революции - кто-то борется против них, кто-то, наоборот, с удовольствием вставляет в себя чипы и микросхемы. Даже облик городов – Детройта и Шанхая – меняется из-за этих устройств». К слову, место действия не ограничивается этими мегаполисами, но остальными названиями разработчики пока делиться не готовы.


Что касается локаций, старых фанатов ждет приятный сюрприз – они максимально узнаваемые и, если хотите, «классические». Это бары с самой разношерстной публикой и барменами с биомеханическими руками, секретные лаборатории, грязные переулки и порты, полные всякого отребья и отчаянных головорезов. И первое, что бросается в глаза – единая цветовая гамма, оранжевый цвет и невероятное множество его оттенков преследуют вас везде. Любой закоулок художники обрисовывают с особой тщательностью – это, пожалуй, один из немногих случаев в современной индустрии, когда именно общему визуальному стилю уделяется такое внимание. Одним из последних прецедентов был BioShock –кстати, идейный наследник самого первого Deus Ex (еще можно припомнить Mirror’s Edge - прим. ред.).
Но если BioShock вдобавок ко всему использовал суперсовременные технологии и все достижения в области графики, то Human Revolution на этом поле во многом проигрывает своим нынешним и будущим конкурентам. Игра красива, но только за счет стиля и качества художественных материалов. В целом же графику даже по сегодняшним меркам можно назвать устаревшей. С другой стороны, разработчики обещают реализовать внушительные по площадям открытые пространства и сделать как можно меньше загрузочных экранов. Остается только верить им на слово.
Возрождение

Создатели BioShock в свое время отвесили немало поклонов Deus Ex и расписались в самой горячей любви к этой серии. Стремление подвести визуальный стиль под идеологию и устройство мира своей игры – это все оттуда. В BioShock был утопический город «Восторг», отражавший идеальное общество в представлении человечества лет пятьдесят назад. Для своей работы Eidos Montreal выбрала куда более отдаленную точку отсчета – эпоху Ренессанса. Недаром в первых тизерах Human Revolution мелькали работы титана Возрождения Леонардо да Винчи и других видных художников. Еще важнее при знакомстве с игрой помнить, что именно в период Ренессанса великие мыслители и ученые начали вплотную изучать человеческое тело.

Именно поэтому разработчики выбрали для своей игры тему Ренессанса. Специально для тех, кто до сих пор не смог сопоставить технологичное будущее и события пятисотлетней давности, Жан поясняет: «Если в эпоху Возрождения людей занимало устройство собственного тела, то в мире Human Revolution они смогли совершить прыжок вперед – обойти природные барьеры и физические ограничения. Это – следующий этап человеческой истории». Изобразить новый Ренессанс, который разворачивается прямо на глазах игроков, дорогого стоит. Но Дюга невозмутим: «Ренессанс мы используем как инструмент повествования, чтобы четче выписать образы персонажей и нарисовать их уникальный психологический портрет».
Честно говоря, эта реплика показалась нам немного запутанной, ничего не поняли, и директор Human Revolution, чтобы разрядить обстановку, привел более понятный пример по части психологии. Подходящий в каждой ситуации ответ можно буквально прочесть на лице собеседника – его выдают мимика, жесты и слова «между строк», нужно лишь внимательно следить за ним. То есть часто ситуация решается простой беседой, а нужный код доступа или информацию герою выдают мимоходом, как бы случайно. Естественно, для вас это никакая не случайность, а умелая психологическая игра. Но как именно будет реализовано это «чтение между строк» и насколько часто будет встречаться, нам так и не удалось узнать. Зато Жан Дюга с радостью сообщил, что на таком социальном взаимодействии держится вся игра и даже битвы с боссами выигрываются чуть ли не разговорами.


Кроме упомянутого «социального элемента» в Human Revolution предусмотрено еще три стиля игры – это обязательный стелс, классический экшен и бои с активным использованием имплантатов. То есть для каждой ситуации обычно есть четыре базовых решения – выведать у кого-нибудь нужный код или информацию, незаметно прошмыгнуть в нужное место, убить всех и так пробраться к цели или напичкать себя всевозможными примочками, получив дополнительные способности.
Последнее – обычно самое интересное. Прикрутив к себе имплантат невидимости, крепкую биомеханическую руку и супервыносливость, можно использовать самые невероятные варианты. Вроде такого: подойти невидимым к охраннику, свернуть ему шею, мгновенно добежать до его напарника, пока тот еще не нажал кнопку тревоги, и прирезать беднягу ножом. Исключительная вариативность – фирменный конек Deus Ex; что особенно подчеркивает Жан Дюга. Этот элемент разработчики ставили во главу угла. И директор тут же добавляет, что в большинстве ситуаций развитие событий будет ограничено лишь фантазией игрока.
(Ре/Э)волюция

Но несмотря на возможность улучшать свой организм, главный герой нового Deus Ex практически воюет против модификаций человека. Адам Дженсер сам невольно стал мутантом – после тяжелого ранения и без личного согласия ему пришили пару механических органов. До сих пор Адам не может понять: он еще человек или уже машина. Из-за этих мыслей он живет один, часто пьет и становится случайным участником государственного заговора. Точнее, именно ему предстоит раскрыть все тайны и разрешить назревающий конфликт между обычными людьми и обладателями имплантатов.
Но главное, вместе с Адамом участниками этих волнующих событий станут сотни тысяч, а то и миллионы игроков со всего мира. Время «икс» – февраль 2011 года. Именно тогда на свет появится игра, в которой намешаны киберпанк, ренессанс, имплантаты, госзаговоры и проблемы трансгуманизма. Не правда ли, забористый коктейль?

Оригинал.
Белый Волк

Вопросы к разработчикам игры


Вопрос - Ответ
Будем ли мы находить в мире игры газеты, журналы, книги и банковские терминалы (помню как взламывал их в первой части)
Да конечно, в игре есть много чего что можно почитать как же без этого. Но к сожалению нам пришлось вырезать банкоматы из-за нехватки времени (три года разработки и им еще не хватило времени?)

Сколько вещей сможет таскать с собой Адам? Оружие имеет свой вес и место в инвентаре?
Зависит от размера вашего вещмешка. Если вы потратитесь в этом направлении, то размер можно будет увеличить. И да, все кроме квестовых предметов имеет свой вес и место.

Можно ли будет снять аугментации и заменить их другими?
Нет, раз использовав их они станут неснимаемыми. Это делано ради баланса. (думайте прежде чем действовать)

Как действуют клинки когда на Адаме плащ?
У него на одежде есть специальные прорези ради такого дела.

Как аугментации делятся на четыре столба которые вы упоминали?
Ну это - череп, руки, торс и ноги.

Какие возможности имеет Адам по умолчанию?
Глазные протезы, (возможность смотреть сквозь стены) ближний бой, (клинки) IFF,(?) базовые хакерские знания.

Как работает система восстановления здоровья? Будет ли триггер управлять этим, или на эту процедуру мы будем расходовать энергию?
Здоровье будет автоматически регенерировать если вы не получаете повреждений, но эта процедура будет занимать значительно больше времени чем к примеру в Halo или Call of Duty.

Будут ли в игре магазины через которые я смогу приобрести оружие?
Да, в каждом крупном городе есть свой ларек где можно приобрести любые "гаджеты". (в том числе и вооружение)

Убрали ли вы из игры обычные и электронные отмычки?
Да мы убрали их из игры, в первую очередь потому что хотели сконцентрировать все внимание игроков на хакерских способностях. (ну еще сказалась нехватка времени)

Вернется ли старая мелодия из главного меню первой части?
Возможно...

Сможем ли мы "зачехлить" свое оружие когда захотим?
Конечно, Deus Ex это не просто шутер. Здесь мы встречаемся со многими людьми и пытаемся наладить с ними контакт. А вы захотите говорить с человеком который направил дуло пистолета на вашу голову? Сомневаемся.

Сможем ли мы подбирать разного рода мусор как это было в прошлых частях?
Таскать ящики вы сможете, Но если вы имеете ввиду подобрать к примеру ручку или кусок стекла, то ответ - нет. Нам пришлось отказаться от этой затеи чтобы поддерживать нормальную частоту кадров. (консоли?)

Уровни сложности, что насчет них?
У нас будут три уровня сложности: Легкий, Нормальный, Deus Ex. Самый последний предназначен для фанатов оригинальной игры. Тут вам придется очень туго, даже пара пуль вас может прикончить. Регенерация здоровья будет работать крайне медленно. (хотя если вы купили усилители, то здоровье можно будет восстановить довольно быстро)
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 27.01.2011, 13:23) *
Будем ли мы находить в мире игры газеты, журналы, книги и банковские терминалы (помню как взламывал их в первой части)
Да конечно, в игре есть много чего что можно почитать как же без этого. Но к сожалению нам пришлось вырезать банкоматы из-за нехватки времени (три года разработки и им еще не хватило времени?)


На что еще, времени, не хватило? angry.gif
Белый Волк
Вот и я о том, столько лет игра в разработке, а они еще жалуются на нехватку времени. Очень хороший способ прикрыть свою лень.
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 27.01.2011, 14:18) *
Вот и я о том, столько лет игра в разработке, а они еще жалуются на нехватку времени. Очень хороший способ прикрыть свою лень.


Не хочется говорить, но возможно нас ждет разочарование, хоть я все еще оптимист biggrin.gif
Белый Волк
Один из журналистов опубликовал этот текст на канале Twitter.

Оригинал
Just came back from a day in Paris playing Deus Ex: Human Revolution. Awesome, just awesome. JC Denton would have tears in his eyes so proud about 15 hours ago via TweetDeck from Haarlemmermeer, North Holland.

Gameplay, design, storytelling, atmosphere, everything is spot on and (for as far as I can see now) on par with the original Deus Ex.

I can say one thing: .... нts hard, even on normal and thats a good thing!

Everybody who thought that EM simplified #DXHR, and dumbed it down for the masses: ..... this is an ode to the 1st DX

Только что вернулся из Парижа где поиграл в новую часть DX. Это просто нечто. JC заплакал бы от счастья, если бы увидел это. (что-то сомнительно)

Игровой процесс, дизайн, история, все узнаваемо и не уступает первой части сериала.

Игра сложна, даже на нормальном уровне сложности. (неужели?)

Все кто думал что игру упростили для массовости... этот проект ода к первой части Deus Ex.
GoodBadMan
Цитата(Белый Волк @ 27.01.2011, 17:06) *
Только что вернулся из Парижа где поиграл в новую часть DX. Это просто нечто. JC заплакал бы от счастья, если бы увидел это. (что-то сомнительно)
Игровой процесс, дизайн, история, все узнаваемо и не уступает первой части сериала.
Игра сложна, даже на нормальном уровне сложности. (неужели?)
Все кто думал что игру упростили для массовости... этот проект ода к первой части Deus Ex.

Надеюсь на лучшее, но журналистам не доверяю, ибо нынешние игрожуры вопят, что монстры в Duke Nukem Forever сперты из Gears of War, даже самые классические...
Белый Волк
Игромания делится своими впечатлениями.

Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета хрустит по утрам сухими хлопьями и запивает их дорогим виски, но при этом он свободен как ветер, меняет женщин как перчатки и отлично дерется. Такие игры впору выпускать в подарочном издании к 23 Февраля…
Это, конечно, шутка — на самом деле третья часть Deus Ex куда глубже и серьезнее. Это игра не столько о судьбе одинокого мужчины в неуютном мире будущего (хотя и об этом тоже!), сколько о судьбах всего человечества, а также о современной политике, философии, экономике и культуре. Именно с этого начался наш разговор с директором игры Жаном-Франсуа Дюга.
Продолжение

Прогресс или путь в пропасть?

Да, мы следим за тем, что происходит сейчас в мире, и хотим осветить самые разные темы. Но главное — это исследовать универсальные, вневременные проблемы. В частности, мы всегда хотели понять мотивацию людей, увидеть, что движет ими, когда они совершают определенные поступки", — говорит Жан-Франсуа.
Мы уже писали о том, что изобретение имплантатов в мире Deus Ex: Human Revolution становится настоящим яблоком раздора и провоцирует социальную напряженность. Жан-Франсуа Дюга поделился на этот счет новыми подробностями: "У нас будут как видимые, механические улучшения, так и более тонкие устройства. Изначально в этом мире использовались грубые механические модификации — в основном для того, чтобы компенсировать различные увечья, полученные при несчастных случаях или на войне. Кроме того, это позволяло бороться с дефицитом рабочей силы. Но постепенно все больше людей стало получать доступ к более сложным улучшениям вроде мозговых имплантатов, которые делают их умнее. Соответственно, у них лучше работа, выше социальное положение и т.д. Кроме того, некоторые корпорации имеют доступ к уникальным военным технологиям. Нашему герою Адаму Дженсену как раз будут доступны "игрушки", о которых остальному населению остается только мечтать".
Специально для наших читателей Жан-Франсуа внес ясность в волновавших многих вопрос, как же главный герой будет устанавливать механические модификации, ведь, по логике вещей, для этого придется ложиться в специализированные клиники. "На самом деле мы исповедуем гибридный подход. Ячейки под аугментации можно открыть либо за очки опыта, либо за деньги. То есть, если у вас достаточно XP, вы можете модифицировать себя на лету. Если нет, можно посетить клинику и там сделать все за деньги", — рассказал директор игры. Впрочем, авторы особо подчеркивают, что никто не будет заставлять вас использовать имплантаты. Если вы уже сейчас решили бороться с трансгуманизмом и выступаете за невмешательство в человеческую природу, можете попытаться пройти игру без модификаций — кроме тех, что будут установлены по умолчанию.


Свободное падение

Что такое хорошо и что такое плохо, игрок будет решать сам. Главной философской концепцией для самих авторов остается свобода воли. "Это на самом деле очень непростая вещь — дать свободу игроку и в то же время заставить игру гибко реагировать на его выбор, не теряя нити повествования, — признается Дюга. — Чтобы добиться этого, мы не делаем ничего экстраординарного, просто в поте лица просчитываем все возможные варианты развития событий и делаем так, чтобы все срасталось как надо". Некоторые ограничения, конечно, будут, особенно ближе к финалу. Но Жан-Франсуа заверил нас: авторы упорно трудятся над тем, чтобы сделать их настолько минимальными, насколько это возможно.
Как удалось узнать, одно из таких ограничений связано с тем, что в третьем Deus Ex, в отличие от первой части, нельзя будет просто так взять и убить ключевого персонажа — по крайней мере до тех пор, пока вы не пройдете часть истории, связанную с ним. В остальном — полная свобода. Антон Логвинов в своем репортаже с E3 уже рассказывал, как Адам Дженсен может по-разному решать стоящие перед ним задачи. Жан-Франсуа Дюга привел еще пару примеров. Так, однажды нам придется вытащить из мозга умершего человека некий важный чип. Тело лежит в морге соседнего отделения полиции, и доступ туда, естественно, запрещен. Вы можете попробовать проложить себе путь силой; можете обследовать окружающую территорию, найти закрытые двери и попытаться взломать их; можете найти на крыше вентиляционную систему и пролезть через нее; можете также пробраться в морг через канализацию. А еще можно попытаться убедить дежурного офицера пропустить вас. Причем в дальнейшем мы снова встретимся с этим полицейским и почувствуем на себе последствия того, как общались с ним раньше. Это крайне важный момент: за свои слова вам всегда придется отвечать!

***

В общем, авторы движутся в верном направлении. Они делают ставку на глубокую политическую и философскую подоплеку сюжета, а также на гибкость игры, живо реагирующей на каждое наше действие. Именно эту гибкость, а не эффектно вылетающие из руки героя металлические шарики наш собеседник назвал главной достопримечательностью Deus Ex: Human Revolution, занимающей сейчас все его мысли. А раз так, значит, за будущее главной игры следующего года и ее верность традициям оригинала можно не беспокоиться.

Оригинал.
Белый Волк
Я тут вспомнил насчет системы сохранений. И пошарил на форумах в поисках информации. Есть подтверждение что будут автосейвы, также и простые сохранения где угодно и даже quickload. Это отличная новость для мультиплатформенной игры.

Quicksave> Выстрел в голову.
Quickload> Выстрел в баллон со взрывчаткой
Quickload> Попробуем близкий контакт
Quickload> Газовая граната
Quickload> Попробуем обойти всех
Quickload> Как там мои хакерские способности?
Quickload> Попробуем систему укрытий (а почему нет?)
Белый Волк
IGN, видеопревью.

Igor_1941
Возвращение в, классические, черно-синие цвета smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=YMW38Iz9VNo
-=SN@KE_Dog=-
Deus Ex: Human Revolution "They Can't Stop The Future" Trailer - Director's Cut

https://www.youtube.com/watch?v=hoRwOux7Ofw
Белый Волк
По последним данным поступившим от авторитетного журнала PC Gamer UK, игра полностью собрана и готова. Как упоминалось ранее, вам потребуется 25 часов чтобы завершить игру.

Видео, запускали на ПК.

Нашёл интересное видео. Говорят игру показывали на ПК. (и почему их головы размером с орех?) laugh.gif
GoodBadMan
Adam Jensen Profile Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=b9xuY5sK7xY
Примечательно - видео полностью из новых материалов, с новой музыкой, никакой нарезки из Е3 trailer'а.
Igor_1941
Появилось, вот такое видео

http://www.ag.ru/files/videos/deus_ex_huma...8727/flash#show
Алекс


Ялтинец
Цитата(Igor_1941 @ 01.02.2011, 09:35) *
Возвращение в, классические, черно-синие цвета

*пустил слезу* почти что по Гибсону smile.gif
Белый Волк

Немного о регенерации здоровья и игре.

Кстати, сегодня вышел первый комикс по вселенной игры.
Igor_1941
Возможно, плохие новости sad.gif

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=23018
Igor_1941
В этом ролике приводится пример того какой будет русская озвучка.

http://www.playground.ru/video/3907/
Igor_1941
Смотрим, читаем, надеемся, что не все так плохо wink_old.gif

http://www.vgreleases.com/PC/ReleaseDate-473547.aspx
GoodBadMan
Новый арт
aHdPeI_73RUS
Комикс

Белый Волк
Понравилось, особенно концовка:

Человеческая плоть слаба... Мы будущее! "Бог из машины". (прямо как из заставки к первой части)
Белый Волк
Интересно, а мы Гюнтера в игре встретим? Этот товарищ был тоже из тех, кто механические детали имел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.