14404
30
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11
Сайт driverheaven.net попытался сравнить DirectX 10 и DirectX 11, как в графическом плане, так и в плане производительности. Почему попытался? Все-таки наверно, рано делать окончательные выводы до выхода игры с полноценной поддержкой DX11 или патча, делающий ее таковой.
Сравнения производились на русской версии,, на максимальных настройках для DX10 и ручным включение в конфигурационном файле для DX 11(тени, солнце и SSAO/HDAO, тесселяция).
Система:
Windows 7 Ultimate 64Bit
ATI Radeon 5870 1Gb
Catalyst 9.9/ 8.66
DirectX 9.0c/DirectX 10/DirectX 11 (August 2009)
Intel i7-975EE @ 3.33GHz
3x2Gb Corsair Dominator 1600MHz 8-8-8-24-2T
Foxconn Renaissance Motherboard
Samsung SyncMaster XL30
BFG EX-1200w PSU
Sony BDU-X10S Blu-Ray drive
D-Link Wireless N Dual Band USB stick
1x 128Gb Corsair P128 SSD OS
3x WD Raptor Hard Drives (Games on RAID 0 Drives)
Arctic Cooling MX-3 Paste
Coolit Domino
Razer Megalodon
Сравнение теней(слева DX10, справа DX11).
Тесселяция(слева DX10, справа DX11).
Пример ее воздействия на структуру модели.
Результаты замеров.
Сравнения производились на русской версии,, на максимальных настройках для DX10 и ручным включение в конфигурационном файле для DX 11(тени, солнце и SSAO/HDAO, тесселяция).
Система:
Windows 7 Ultimate 64Bit
ATI Radeon 5870 1Gb
Catalyst 9.9/ 8.66
DirectX 9.0c/DirectX 10/DirectX 11 (August 2009)
Intel i7-975EE @ 3.33GHz
3x2Gb Corsair Dominator 1600MHz 8-8-8-24-2T
Foxconn Renaissance Motherboard
Samsung SyncMaster XL30
BFG EX-1200w PSU
Sony BDU-X10S Blu-Ray drive
D-Link Wireless N Dual Band USB stick
1x 128Gb Corsair P128 SSD OS
3x WD Raptor Hard Drives (Games on RAID 0 Drives)
Arctic Cooling MX-3 Paste
Coolit Domino
Razer Megalodon
Тесселяция(слева DX10, справа DX11).
Пример ее воздействия на структуру модели.
Результаты замеров.
Что это за ужас? Откуда столько многоугольников о_0
А 3дэшников раз наняли в 2000-м так и пользуются до сих пор их работами
Нет. Ничего перерабатывать не надо. На сколько я знаю, модели персонажей в сталкере имеют достаточное количество полигонов, что бы человек с нормальными руками смог сделать качественных персонажей
Лучше бы они не делали новых рендеров, доделали 9-й немного и работали над геймплеем, с такого опыта было бы больше толку
Каждый в компании занимается своим делом. С какого перепугу рендер-программист должен осваивать 3Д-моделлинг? Геймплей не улучшился бы ни на йоту, если бы перестали уделять внимание графике.
Интересно что могут сделать с картинкой CryTek, используя теселяцию.
Ты посты перечитай Никто не говорил, что программеры должны осваивать моделирование.
Она для того и создана!
Да как всегда - новый уровень графики
Так же с помощью тесселяции можно делать интересные эффекты, такие как дыхание нпц, когда у него при этом будет расширятся грудная клетка.
Или деформация поверхностей(грязь, следы от шин, дырки от пуль), можно делать шикарную лицевую мимику.
Когда это Кармак начал писать под Дх?!
https://www.youtube.com/watch?v=-eTngR6M37Q...PL&index=19
Пример того как тесселируют простую модель, это так убого(((.
Это только если сделать в модели несколько миллионов полигонов
Хотя когда много моделей тесселирование наоборот поможет, уменьшив количество полигонов повысит скорость.
Пример правильной тесселяции, в конце.
https://www.youtube.com/watch?v=KvSJbbkF2zY...61&index=11
и
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp
Есть конкретная информация исключающая подобный вариант? У меня нет, я предположил в каких играх стоило бы применить эту технологию.
Игру на которой гордо написано дх11 казуалы будут покупать гораздо активнее...
И не все из них поймут что их развели.
В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в кино.
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp
Интересно, сколько ресурсов жрет?