S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11 |
21.10.2009, 12:46
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Какой в этом смысл? Я не понимаю... Crysis 2, Rage - DX11, да возможно, я бы даже воткнул себе пару радеонов, но ЗП... У меня кроме фразы "левые понты" ничего в голову приходит.
|
 
|
|
|
|
21.10.2009, 12:51
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Rage - DX11 Когда это Кармак начал писать под Дх?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 13:01
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Да, фпс конечно просядет жестоко, но картинка будет шикарна.
https://www.youtube.com/watch?v=-eTngR6M37Q...PL&index=19 Пример того как тесселируют простую модель, это так убого(((. Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 13:03 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 13:15
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Да, фпс конечно просядет жестоко Это только если сделать в модели несколько миллионов полигонов -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 13:17
Сообщение
#25
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
21.10.2009, 13:38
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Да, фпс конечно просядет жестоко Это только если сделать в модели несколько миллионов полигонов Нет, моделей может быть много. Хотя когда много моделей тесселирование наоборот поможет, уменьшив количество полигонов повысит скорость. Пример правильной тесселяции, в конце. https://www.youtube.com/watch?v=KvSJbbkF2zY...61&index=11 и https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 13:59 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 14:05
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Мне кажется тут большая доля политики.
Игру на которой гордо написано дх11 казуалы будут покупать гораздо активнее... И не все из них поймут что их развели. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.10.2009, 14:08
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной?
В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в кино. https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 14:10 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 14:15
Сообщение
#29
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной? В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в кино. https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp Выглядит шикарно. Интересно, сколько ресурсов жрет? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.10.2009, 14:23
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной? В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в кино. https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp Выглядит шикарно. Интересно, сколько ресурсов жрет? Пока неясно, зависит от сложности, то что на видео - простенькое. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 15:31
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Когда это Кармак начал писать под Дх?! Есть конкретная информация исключающая подобный вариант? Да) Кармак всегда использовал OpenGL и является его ярым приверженцем -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:41 |