S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11 |
20.10.2009, 23:18
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сравнения производились на русской версии,, на максимальных настройках для DX10 и ручным включение в конфигурационном файле для DX 11(тени, солнце и SSAO/HDAO, тесселяция). Система: Windows 7 Ultimate 64Bit ATI Radeon 5870 1Gb Catalyst 9.9/ 8.66 DirectX 9.0c/DirectX 10/DirectX 11 (August 2009) Intel i7-975EE @ 3.33GHz 3x2Gb Corsair Dominator 1600MHz 8-8-8-24-2T Foxconn Renaissance Motherboard Samsung SyncMaster XL30 BFG EX-1200w PSU Sony BDU-X10S Blu-Ray drive D-Link Wireless N Dual Band USB stick 1x 128Gb Corsair P128 SSD OS 3x WD Raptor Hard Drives (Games on RAID 0 Drives) Arctic Cooling MX-3 Paste Coolit Domino Razer Megalodon Тесселяция(слева DX10, справа DX11). Пример ее воздействия на структуру модели. Результаты замеров. |
 
|
|
|
|
20.10.2009, 23:24
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ужаснейшие модели сталкера даже тесселяция не спасает)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.10.2009, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да не, с тессиляцией нормально
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 23:26
Сообщение
#4
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
20.10.2009, 23:33
Сообщение
#5
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Что то на глаз расницы никакой, только тени стали лучше.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2009, 23:49
Сообщение
#6
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
21.10.2009, 00:27
Сообщение
#7
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А сетка респиратора при тесселяции смотрится убого и не натурально
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 00:38
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Это называется тесселяцией, в дх 11 она хардварная Цитата да не, с тессиляцией нормально Чё там нормального-то?! О_о -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 00:50
Сообщение
#9
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Da Man, Игра какбы не топ-графического уровня. Для Сталкера - нормально смотрится.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 00:52
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Дык зачем лепить тогда рендер на самом последнем дх, когда модели 2000-го года?! Лучше бы 3д артистов наняли и сделали нормальные модели, чем платить дх программерам
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 01:02
Сообщение
#11
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Программеры вроде постоянный штат компании - а если делать нечего больше, им дают задание делать хоть что-то, я так понимаю. А если делать новые качественные модели - не обойтись и без переработки кода движка, так бы еще пол-года ждали аддон. Да и не забывай - опыт тоже нужен в программировании таких вещей. Ведь дальше будет Сталкер 2.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 01:06
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Программеры вроде постоянный штат компании А 3дэшников раз наняли в 2000-м так и пользуются до сих пор их работами Цитата А если делать новые качественные модели - не обойтись и без переработки кода движка Нет. Ничего перерабатывать не надо. На сколько я знаю, модели персонажей в сталкере имеют достаточное количество полигонов, что бы человек с нормальными руками смог сделать качественных персонажей Цитата Да и не забывай - опыт тоже нужен в программировании таких вещей. Лучше бы они не делали новых рендеров, доделали 9-й немного и работали над геймплеем, с такого опыта было бы больше толку -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 01:16
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ну политикой компании не я заведую, не знаю их мотивов Так, прикинул возможные причины имеющихся раскладов
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 02:21
Сообщение
#14
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Лучше бы они не делали новых рендеров, доделали 9-й немного и работали над геймплеем, с такого опыта было бы больше толку Каждый в компании занимается своим делом. С какого перепугу рендер-программист должен осваивать 3Д-моделлинг? Геймплей не улучшился бы ни на йоту, если бы перестали уделять внимание графике. |
 
|
|
21.10.2009, 02:35
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Очень низкая реализация возможностей нового рендера...
|
 
|
|
21.10.2009, 08:57
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Диагнос срочно меняь движек, этих не гнущихся деревянных буратин и физику на свалку Даеш расчлененку и разрушаемое окружение мягкие тела и нормальную анатомию rag dol и декали на динамических обьектах.
|
 
|
|
21.10.2009, 08:58
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Теселяция используется для упрощения модели на большом расстоянии, вместо ЛОДов, а усложнять с её помощью слабую модель, тем более которая на это не была рассчитана - глупо.
Интересно что могут сделать с картинкой CryTek, используя теселяцию. Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 09:00 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 11:48
Сообщение
#18
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Каждый в компании занимается своим делом. С какого перепугу рендер-программист должен осваивать 3Д-моделлинг? Ты посты перечитай Никто не говорил, что программеры должны осваивать моделирование. Цитата а усложнять с её помощью слабую модель, тем более которая на это не была рассчитана - глупо. Она для того и создана! Цитата Интересно что могут сделать с картинкой CryTek, используя теселяцию. Да как всегда - новый уровень графики -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.10.2009, 12:29
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Da Man, Глупо, лучше заранее сделать высокополигональную модель, а потом уже упрощать, потому что при добавлении полигинов могут возникнуть артефакты.
Так же с помощью тесселяции можно делать интересные эффекты, такие как дыхание нпц, когда у него при этом будет расширятся грудная клетка. Или деформация поверхностей(грязь, следы от шин, дырки от пуль), можно делать шикарную лицевую мимику. Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 12:33 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 12:35
Сообщение
#20
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Как раз нет) Рекомендую найти в сети видео AMD DirectX 11 Showcase, там все отлично наглядно продемонстрировано. Есть очень хорошее сравнение - фпс с паралаксом и тесселяцией вместо него
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:27 |