Gameru Android app
15353    77

Fear the Wolves - новая постапокалиптическая Battle Royale игра от создателей STALKER

Focus Home Interactive и Vostok Games - разработчики, которые принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R. - объявили о том, что они работают над новым пост-апокалиптическим шутером от первого лица в жанре Battle Royale. Называется игра Fear of the Wolves, релиз намечен на 2018 год, а сама игра обещает предложить новый и оригинальный подход к популярному жанру Battle Royale.


Чтобы занять первое место, игрокам нужно будет беспокоиться не только о других выживших, а также о враждебной среде и смертельных аномалиях. Все действо дополняет динамически меняющаяся погода, а игрокам придется адаптировать свои стратегии к дневному циклу, находить защитное снаряжение, которое позволит им исследовать опасные зоны. Все это сопровождается воплем мутированных существ, который эхом проникают в пустошь...

Более подробная информация о Fear the Wolves будет представлена участникам пресс-конференции "What’s Next de Focus", которая пройдет в Париже в феврале этого года. Разработчики из Vostok Games будут давать интервью на презентации, чтобы поделиться дополнительной информацией о своем предстоящем хардкорном Battle Royale боевике.


7 февраля 2018 на форуме
Всем вдруг резко захотелось таких же бабок, как у ПУБГ.
7 февраля 2018 на форуме
Тут с наработками Сурвариума у них может даже что-то получиться. Ведь батлрояль куда ближе к сталкачу, чем просто десматч с ящиками.
7 февраля 2018 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 07.02.2018, 15:03)
Focus Home Interactive

Учитывая наличие более-менее серьезного издателя, возможно, ребята даже не будут пинать балду и выкатят что-то путное
7 февраля 2018 на форуме
Что-то я не понял, а как же сурвариум? Его закрывают что ли?
7 февраля 2018 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 07.02.2018, 14:03)
принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R

Цитата(zubr14 @ 07.02.2018, 16:23)
Что-то я не понял, а как же сурвариум? Его закрывают что ли?

Просто им стыдно стало за такой кал и пытаются вновь на имени сталкера взлететь.
7 февраля 2018 на форуме
Так вот что это за второй проект на движке Unreal. Хотя там вроде бы файтинг обещали... blink.gif Непонятно.
7 февраля 2018 на форуме
OlegatoR, ну так это по сути файтинг за лут и есть.
7 февраля 2018 на форуме
Кстати о бывших разработчиках S.T.A.L.K.E.R.
Кто знает, как там Сытянов вообще? Продажа квартиры себя не оправдала ведь
7 февраля 2018 на форуме
GoodBadMan, он на интервью говорил что будет искать проекты\финансирование вообщем выживариум.
Поправочка, от разработчиков провальной во всех смыслах игры "Survarium". Не получилось хайпануть на сталкере, попробуем на пабге, гы-гы.
Тем временем в ААА-игре от разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
http://steamcharts.com/app/355840#All

Внимание: неуважаемые некрофилы, копрофилы и прочие любители всяких сурвариумов, а также "разработчики", хотя на самом деле язык не поворачивается называть этих лодырей разработчиками, которые попытаются написать что я якобы не прав и на самом деле онлайн овер 9000 миллиардов.
Я знаю, что здесь учитывается статистика только со стим клиента, если это 1/2 или даже 1/3 от общего количества, суть не меняется, что 500 человек, что 1000 это крах.

Скорейшего закрытия, ВГ, искренне ваш, проплаченый хэйтер из мылору.
Эх, было время, школьники-модераторы, работающие за игровую валюту (даже не за еду!) с синдромом вахтера банили за малейшее несогласие, обьективную критику и клеймили всех и вся "проплачеными хэйтерами из майл.ру", сейчас по слухам поумерили свой пыл дабы не распугать оставшуюся горстку из 200 человек, которые еще играют в эту поделку.
7 февраля 2018 на форуме
Разоблачитель, да какбы никто не спорит, уже очень давно это говорили что это фейл в квадрате, если даже не в кубе. Темпы разработки слишком медленные и ориентированность была совсем не на то. Обещали сюжетку, pve и еще тонну то чего хотели сталкеры, а получилась сырая pvp tdm(artefact hunt -с*изди ящик) хрень с графоном который в итоге порезали до немогу. Возьми ящик, принеси на базу, остерегайся аномалий которые видно и известно где еще до начала игры. В сурвариуме небыло ничего кроме графона который в итоге кастрировали в угоду бомжешколоты.
Просто всегда в новостях и обсуждениях этого поделия, вне зависимости от платформы (Youtube, twitter, игровые сайты, форумы, паблики, группы вконтакте и так далее) находится упоротый фоннат с сурвариумом головного мозга и с пеной изо рта доказывает, что У НАС БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН, ВЫВСЕВРЁТИ !!!1111!!, зайди посмотри на *ссылканакакойтофансайт*!!1!111!

Согласен, графон был еще более-менее и то убили, сам играл до релиза в стиме, после него все пошло под откос семимильными шагами.
Начался неиссякаемый (по мнению "разрабов") поток бабла, но если русскоговорящее игровое комьюнити еще сдерживалось, кушало завтраки-послезавтраки-оченьскороки и давало им второй-третий-десятый шанс на реабилитацию, то западные игроки моментально опустили рейтинг из-за постоянных проблем, которые "разрабы" не могут или просто не хотят исправлять, только добавляют новые баги и новые предметы в магазин за реал.
В итоге их первый и последний шанс заявить о себе и показать миру это, как там они себя обозвали, НАСЛЕДНИК СТАЛКЕРА был окончательно и безповоротно упущен.
Ну вот, еще недавно пытались "выстрелить", выпустив спустя 5 лет уже никому не нужное, унылое ПВЕ. Знатно поржал на стриме Вульфа, когда в этом самом ПВЕ его убил бот через кирпичную стену. Да, вот еще, онлайн настолько ущербен, что они добавили ботов и порезали уровни с 15 до 5.
26 февраля 2018 на форуме
29 марта 2018 на форуме
aka_sektor, а есть особая версия этих "новых подробностей" в виде обычного текста? Ну, так сказать, для ценителей читать, а не слушать аудио-книги.
31 мая 2018 на форуме
Первые скриншоты

"Ща мы вам навжухаем одинаковых скринов в редакторе за 20 минут" biggrin.gif
Волки похожи на оборотней из Tales of Berseria laugh.gif

Всё-таки хорошо, что эти люди не работают над S2. dry.gif
Первые разрисованные недобуллшоты totstalkir.gif

Чет довольно сильное мыльцо. Это точно не концепт арты? smile.gif
Как-то мультяшно и вазелиново выглядит. Оружие на одном из скринов как будто хромированое целиком)
Напоминает продвинутые моды на Battlefield 2 (2005)
Волки пластмассово выглядят.
7 июня 2018 на форуме
E3 Trailer
7 июня 2018 на форуме
Ну в принципе нормально. Не то чтобы далеко ушли от Survarium , но надеюсь unreal engine 4 поможет этой игре быть лучше.
Ели бы герой не так быстро бегал, могло бы местами и за Сталкер сойти
7 июня 2018 на форуме
Как постановочный ролик - неплохо.
Главное чтобы играть было интересно, а не как в сами знаете что.

PS:
7 июня 2018 на форуме
Если не вспоминать о том, что это восток геймс, то выглядит очень даже ничего.
Картинка приятная глазу, пусть и местами с вырубленным топором москвичем.
Локация будто состряпана за один день с использованием одной стандартной модельки дерева, объектами из Сурвы и вновь выпирающей на фоне террейна травы (отсылка к ЗП?). Больше похоже на любительскую поделку, хотя сама постановка ролика неплохая.
8 июня 2018 на форуме
У меня совсем нет надежды на эту игру. Все выглядит как очередной сурвач sad.gif
8 июня 2018 на форуме
Для консолей сойдет. Там особо интересных сессионнок все пару штук. Я еще когда-то давно на их форуме писал - мол закройте сурвариум и переориентируйтесь на консоли да королевскую битву т.к. на ПК таких игр навалом. На консолях таких игр мало (если точнее - вообще нет, в отличии от ПК), так что игрокам зайдет. Если в сурвариум добавить линейные локации с коопом - он вполне мог соревноваться с Дестини (я играл, я знаю с чем сравниваю). Правда я писал это давно, до того как Фортнайт вышел на консолях. Сейчас у него бесспорное лидерство. Прослоупочили Востоки момент, но пока разработчики ПАБГа пытаются выдавить хоть 30fps на Хуане, у них есть шанс выстрелить на плойке. Только они опять почему-то откладывают консольный релиз, хотя именно там у них есть хоть какой-то шанс, в отличии от ПК на котором они вероятно даже с Totally Accurate Battlegrounds не смогут соревноваться (очередной бесплатный малополигональный клон ПАБГа. Но в него интересно играть, и в чем-то он даже лучше оригинала) .
PS: я не спец, просто рассуждаю со стороны обычного игрока.
8 июня 2018 на форуме
Ебатория а не трейлер, даже в крузисе с наносюйтом игрок не так быстро бегал.

Понятно что постановка, но получше ничего не было?

Не впечатлило вообще.
Если че, вы меня не знаете..............................


upd. Изображение удалено
это из загрузки игры
10 июля 2018 на форуме
Появились стримы Fear The Wolves. Ищите на youtube
11 июля 2018 на форуме
Посмотрел стримы. Могу посоветовать ребятам поискать очень хорошего АРТлида. Сейчас все скучно и однообразно. Дизайн карт - помазал кистью. Пропсы слабые, хромают пропорции моделей и текстур, местами топорно, нет общей стилизации. Поработать с освещением и материалами. Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет.
11 июля 2018 на форуме
И не будет пахнуть, "от разработчиков сталкер" там остался только Диденко, тем не менее VG продолжает на этом паразитировать.
11 июля 2018 на форуме
Общая стилизация - "типичный батл рояль". Но лично у меня впечатление от стримов - это лучше чем survarium,
11 июля 2018 на форуме
Должно пахнуть батл роялем и наличными rolleyes.gif
11 июля 2018 на форуме
Два ключика бы)
11 июля 2018 на форуме
Графон отвратительный даже на максималках.
Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити.
12 июля 2018 на форуме
В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё, но всё равно смешно, что "создатели столкира" не могут в свои ассеты даже на этапе "беты".
Да и вообще Free2Play от "создателей столкира" - это уже мем 80-го уровня с легендарным шмотом.

Представьте себе Free2Play сессионный шутер "Fear of Decay" с донатом от "создателей Half-Life", который пытается изображать из себя Half-Life Deathmatch, не имеет нормального баланса и посему геймплей скатывается в унылое однообразие, странно выглядит и при этом сделан на unity с использованием готовых модулей (вопреки тому, что даже инди разрабы пилят полностью свои фреймворки на unity) и юзает кучу сторонних ресурсов. Вот Vostok Games делает тоже самое.

Вот я хайпую полностью противоположность Vostok Games - я говорю о Moon Studios. Её основали пара лидов из ААА студии, причём они нигде не пиарятся типа "мы работали над Х, Y и Z", поэтому я даже не знаю, над чем они работали. Они взяли Unity, запилили over дохрена протитипов и итераций игры и зарезили свою инди-игру за 20 баксов, которая номинирована многими изданиями на лучший звук/музон/графен/геймплей/сюжет (т.е. всё основные состовляющие) - вот так скромно сидели и пилили. Теперь многие хайпуют сиквел, но разрабы уже в открытую говорят, что их цель - "сделать шедевр". Но у них нет амбиций сделать "самую супер-пупер мозг взрывающую игру", они оттачивают до идеала довольно простую концепцию (и в процессе открывают новые горизонты, а не пытаются словить куш в хайпе). А Vostok Games через задницу сделали практически все составляющие сурвара (в том числе и PVE AI ботов сосёт) и пошли качать деньги на хайпе Battle Royale.

Инь и Янь игровой индустрии короче.
Проекты нужно оценивать не по концепции типа "О! Мне нравится Чернобыль и всё такое!" а по качеству. Можно надеяться на хорошую реализацию интересной концепции, но лучше играть в хорошие игры, даже если у них субъективно неинтересная тематика - хорошая игра раскроет "неинтересную" тематику, а плохая игра "про ЧЗО" разочарует, "насрёт в душу". Есть польская игра про террористов в чернобыле, но чё-то она не дотягивает до Call of Duty 4, которая на Чернобыле особо и не зацикливается. Вот выбирая между "шутером про Чернобыль" от noname и "фэнтезийной сказочкой от разрабов, которую вложили душу в свой проект" я выберу второе, даже если я люблю игры про Чернобыль.

Ещё одна проблема Vostok Games в том, что их PVP поделки ассоциируются со "столкиром", но большинство интересных фичей в сталкере вообще по своей сути не совместимы с сессионным шутером.

P.S.: Всё вышесказаное относится не только к играм. Лучше расширять кругозор на основе лучших примеров из каждого жанра/стиля, а не зацикливаться на чём-то одном и фанатично жрать ширпотреб, относящийся к "любимому жанру".
15 июля 2018 на форуме
Плейсхолдеры катят на этапе прототипирования, бета-версия должна быть завершенной с точки зрения всех основных систем и ассетов, где занимаются только ловлей багов.
Скорее всего из востока ушли последние вменяемые люди, а те кадры что есть, не осилилизапилить деревья, которые бы не выглядели как из дешевых ассет паков для юнити.
11 июля 2018 на форуме
Цитата
Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет.

А еще не пахнет " Чернобыльской Зоной Отчуждения", вот никак не пахнет, ничего общего нет.

самая жесть это панорама ЧАЭС с одиноким 3-4-м энергоблоками

Даже в сурве была панорама всей ЧАЭС
12 июля 2018 на форуме
Як боженька смолвил.
15 июля 2018 на форуме
Ребят, это не зона, от зоны там ничего нет , совсем. Это скорее чернорусия, да что угодно но никак не зона. По впихивали реальные названия зоновских сел, так чисто от балды, чтоб хоть что то говорило мол смотрите это зона, но при этом сделать чтоб хоть мало мальски было похоже на реально заброшеное село не удосужились.
18 июля 2018 на форуме
Запуск в ранний доступ отложен

Разработчики перенесли релиз в Стиме для дополнительной полировки игры. Точной даты нет, но планируется выпустить игру до конца лета с ценой ~$20.
18 июля 2018 на форуме
Дополнительная полировка корявого бревна, но всё же интересно, что там будет. Первые впечатления ужасные.
18 июля 2018 на форуме
Не так всё и ужасно. Если без лагов и на максимальных настройках графики Но ~$20. не тянет оно ну никак.
18 июля 2018 на форуме
Цитата(OlegatoR @ 18.07.2018, 13:33)
с ценой ~$20

z_crazy.gif
26 августа 2018 на форуме
В преддверии релиза:
27 августа 2018 на форуме
Мне тоже такое пришло. Могли бы и оставить в качестве компенсации за психическую травму. В любом случае:



Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
31675

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...
Запись на бета-тест Fear The Wolves
28 июня 2018
7617

Запись на бета-тест Fear The Wolves

На официальном сайте нового баттл-рояль шутера в Чернобыльской зоне отчуждения Fear the Wolves от Vostok Games стартовала запись на бета-тест. Напомню что в марте этого года была запущен ...