Fear the Wolves - новая постапокалиптическая Battle Royale игра от создателей STALKER |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fear the Wolves - новая постапокалиптическая Battle Royale игра от создателей STALKER |
07.02.2018, 14:03
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мирКоролевская битваИгрок против игрокаВыживаниеMMO
Чтобы занять первое место, игрокам нужно будет беспокоиться не только о других выживших, а также о враждебной среде и смертельных аномалиях. Все действо дополняет динамически меняющаяся погода, а игрокам придется адаптировать свои стратегии к дневному циклу, находить защитное снаряжение, которое позволит им исследовать опасные зоны. Все это сопровождается воплем мутированных существ, который эхом проникают в пустошь... Более подробная информация о Fear the Wolves будет представлена участникам пресс-конференции "What’s Next de Focus", которая пройдет в Париже в феврале этого года. Разработчики из Vostok Games будут давать интервью на презентации, чтобы поделиться дополнительной информацией о своем предстоящем хардкорном Battle Royale боевике. -------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2018, 22:44
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет. А еще не пахнет " Чернобыльской Зоной Отчуждения", вот никак не пахнет, ничего общего нет. самая жесть это панорама ЧАЭС с одиноким 3-4-м энергоблоками Даже в сурве была панорама всей ЧАЭС -------------------- |
 
|
|
12.07.2018, 10:43
Сообщение
#43
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Графон отвратительный даже на максималках. Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити. В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё, но всё равно смешно, что "создатели столкира" не могут в свои ассеты даже на этапе "беты". Да и вообще Free2Play от "создателей столкира" - это уже мем 80-го уровня с легендарным шмотом. Представьте себе Free2Play сессионный шутер "Fear of Decay" с донатом от "создателей Half-Life", который пытается изображать из себя Half-Life Deathmatch, не имеет нормального баланса и посему геймплей скатывается в унылое однообразие, странно выглядит и при этом сделан на unity с использованием готовых модулей (вопреки тому, что даже инди разрабы пилят полностью свои фреймворки на unity) и юзает кучу сторонних ресурсов. Вот Vostok Games делает тоже самое. Вот я хайпую полностью противоположность Vostok Games - я говорю о Moon Studios. Её основали пара лидов из ААА студии, причём они нигде не пиарятся типа "мы работали над Х, Y и Z", поэтому я даже не знаю, над чем они работали. Они взяли Unity, запилили over дохрена протитипов и итераций игры и зарезили свою инди-игру за 20 баксов, которая номинирована многими изданиями на лучший звук/музон/графен/геймплей/сюжет (т.е. всё основные состовляющие) - вот так скромно сидели и пилили. Теперь многие хайпуют сиквел, но разрабы уже в открытую говорят, что их цель - "сделать шедевр". Но у них нет амбиций сделать "самую супер-пупер мозг взрывающую игру", они оттачивают до идеала довольно простую концепцию (и в процессе открывают новые горизонты, а не пытаются словить куш в хайпе). А Vostok Games через задницу сделали практически все составляющие сурвара (в том числе и PVE AI ботов сосёт) и пошли качать деньги на хайпе Battle Royale. Инь и Янь игровой индустрии короче. Проекты нужно оценивать не по концепции типа "О! Мне нравится Чернобыль и всё такое!" а по качеству. Можно надеяться на хорошую реализацию интересной концепции, но лучше играть в хорошие игры, даже если у них субъективно неинтересная тематика - хорошая игра раскроет "неинтересную" тематику, а плохая игра "про ЧЗО" разочарует, "насрёт в душу". Есть польская игра про террористов в чернобыле, но чё-то она не дотягивает до Call of Duty 4, которая на Чернобыле особо и не зацикливается. Вот выбирая между "шутером про Чернобыль" от noname и "фэнтезийной сказочкой от разрабов, которую вложили душу в свой проект" я выберу второе, даже если я люблю игры про Чернобыль. Ещё одна проблема Vostok Games в том, что их PVP поделки ассоциируются со "столкиром", но большинство интересных фичей в сталкере вообще по своей сути не совместимы с сессионным шутером. P.S.: Всё вышесказаное относится не только к играм. Лучше расширять кругозор на основе лучших примеров из каждого жанра/стиля, а не зацикливаться на чём-то одном и фанатично жрать ширпотреб, относящийся к "любимому жанру". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.07.2018, 11:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.07.2018, 22:43
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Як боженька смолвил.
|
 
|
|
15.07.2018, 02:59
Сообщение
#45
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Графон отвратительный даже на максималках. Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити. В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё Скорее всего из востока ушли последние вменяемые люди, а те кадры что есть, не осилилизапилить деревья, которые бы не выглядели как из дешевых ассет паков для юнити. |
 
|
|
15.07.2018, 11:19
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Ребят, это не зона, от зоны там ничего нет , совсем. Это скорее чернорусия, да что угодно но никак не зона. По впихивали реальные названия зоновских сел, так чисто от балды, чтоб хоть что то говорило мол смотрите это зона, но при этом сделать чтоб хоть мало мальски было похоже на реально заброшеное село не удосужились.
|
 
|
|
18.07.2018, 13:33
Сообщение
#47
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Запуск в ранний доступ отложен
Разработчики перенесли релиз в Стиме для дополнительной полировки игры. Точной даты нет, но планируется выпустить игру до конца лета с ценой ~$20. -------------------- |
 
|
|
18.07.2018, 15:54
Сообщение
#48
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
18.07.2018, 18:30
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Запуск в ранний доступ отложен Разработчики перенесли релиз в Стиме для дополнительной полировки игры. Точной даты нет, но планируется выпустить игру до конца лета с ценой ~$20. Дополнительная полировка корявого бревна, но всё же интересно, что там будет. Первые впечатления ужасные. |
 
|
|
18.07.2018, 20:01
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
26.08.2018, 22:43
Сообщение
#51
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В преддверии релиза:
-------------------- |
 
|
|
27.08.2018, 06:59
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мне тоже такое пришло. Могли бы и оставить в качестве компенсации за психическую травму. В любом случае:
|
 
|
|
28.08.2018, 14:11
Сообщение
#53
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
400 грн за игру в раннем доступе? Реально? Даже PUBG свою цену оправдывает.
-------------------- |
 
|
|
28.08.2018, 15:10
Сообщение
#54
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
400 грн за игру в раннем доступе? Реально? Даже PUBG свою цену оправдывает. Да я бы не стал играть в говёные игры, даже если бы мне за это платили -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.08.2018, 02:33
Сообщение
#55
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.08.2018, 00:04
Сообщение
#56
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
|
 
|
|
30.08.2018, 00:44
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Так вот откуда это: - Если на тебя напал водолаз — выдерни шланг, выдави стекло -------------------- |
 
|
|
31.08.2018, 10:03
Сообщение
#58
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я бы в пубг и бесплатно не играл На самом деле пабг не так уж и плох. Судя по тому что про него написано в отзывах стима я ожидал намного худшего. Но нет - игра оказалась вполне играбельна. Стрельба не CS GO конечно, да обновляется контент не так часто как Фортнайт, но сыграть пару каток вечерком вполне приятно. Кто в сурвариум играл, тот в пабге не смеется. А вот с волками даже сравнивать смысла нет, настолько все плохо у востоков. Лучше бы взяли Unity, наняли бы пару студентов за сотню $ и они бы им за три дня непрерывной работы сделали бы аналогичную по качеству игру. Судя по отзывам в стиме они на оптимизацию окончательно забили, так что смысла в UE4 и C++ нет, на C#и Unity все делается проще и быстрее. Вон, Тарков на Unity отлично смотрится. Еще одно доказательство что не сколько движок важен, столько PS: просто забавная гифка из Таркова -------------------- |
 
|
|
13.09.2018, 08:08
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Какие люди... в нашем болоте
-------------------- |
 
|
|
13.09.2018, 08:23
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
походу эти люди никогда толком не знали, что такое сталкер, все думали что они знали, они лишь были причастны к настоящим разработчикам сталкера
Сообщение отредактировал Ruw - 13.09.2018, 08:25 -------------------- |
 
|
|
13.09.2018, 08:34
Сообщение
#61
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
походу эти люди никогда толком не знали, что такое сталкер, все думали что они знали, они лишь были причастны к настоящим разработчикам сталкера Согласен, этот чики-брики мемос не так давно зародился, и какой-то он слабоумный. Так и представляю себе гыгыкающего за компом дебила, когда слышу этот мем. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:12 |