Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fear the Wolves - новая постапокалиптическая Battle Royale игра от создателей STALKER
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2
--Kalan--
Focus Home Interactive и Vostok Games - разработчики, которые принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R. - объявили о том, что они работают над новым пост-апокалиптическим шутером от первого лица в жанре Battle Royale. Называется игра Fear of the Wolves, релиз намечен на 2018 год, а сама игра обещает предложить новый и оригинальный подход к популярному жанру Battle Royale.


Чтобы занять первое место, игрокам нужно будет беспокоиться не только о других выживших, а также о враждебной среде и смертельных аномалиях. Все действо дополняет динамически меняющаяся погода, а игрокам придется адаптировать свои стратегии к дневному циклу, находить защитное снаряжение, которое позволит им исследовать опасные зоны. Все это сопровождается воплем мутированных существ, который эхом проникают в пустошь...

Более подробная информация о Fear the Wolves будет представлена участникам пресс-конференции "What’s Next de Focus", которая пройдет в Париже в феврале этого года. Разработчики из Vostok Games будут давать интервью на презентации, чтобы поделиться дополнительной информацией о своем предстоящем хардкорном Battle Royale боевике.
Скиф
Всем вдруг резко захотелось таких же бабок, как у ПУБГ.
Mirus
Тут с наработками Сурвариума у них может даже что-то получиться. Ведь батлрояль куда ближе к сталкачу, чем просто десматч с ящиками.
GoodBadMan
Цитата(--Kalan-- @ 07.02.2018, 15:03) *
Focus Home Interactive

Учитывая наличие более-менее серьезного издателя, возможно, ребята даже не будут пинать балду и выкатят что-то путное
zubr14
Что-то я не понял, а как же сурвариум? Его закрывают что ли?
jamakasi
Цитата(--Kalan-- @ 07.02.2018, 14:03) *
принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R

Цитата(zubr14 @ 07.02.2018, 16:23) *
Что-то я не понял, а как же сурвариум? Его закрывают что ли?

Просто им стыдно стало за такой кал и пытаются вновь на имени сталкера взлететь.
OlegatoR
Так вот что это за второй проект на движке Unreal. Хотя там вроде бы файтинг обещали... blink.gif Непонятно.
1_A
OlegatoR, ну так это по сути файтинг за лут и есть.
GoodBadMan
Кстати о бывших разработчиках S.T.A.L.K.E.R.
Кто знает, как там Сытянов вообще? Продажа квартиры себя не оправдала ведь
1_A
GoodBadMan, он на интервью говорил что будет искать проекты\финансирование вообщем выживариум.
Разоблачитель
Поправочка, от разработчиков провальной во всех смыслах игры "Survarium". Не получилось хайпануть на сталкере, попробуем на пабге, гы-гы.
Тем временем в ААА-игре от разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
http://steamcharts.com/app/355840#All

Внимание: неуважаемые некрофилы, копрофилы и прочие любители всяких сурвариумов, а также "разработчики", хотя на самом деле язык не поворачивается называть этих лодырей разработчиками, которые попытаются написать что я якобы не прав и на самом деле онлайн овер 9000 миллиардов.
Я знаю, что здесь учитывается статистика только со стим клиента, если это 1/2 или даже 1/3 от общего количества, суть не меняется, что 500 человек, что 1000 это крах.

Скорейшего закрытия, ВГ, искренне ваш, проплаченый хэйтер из мылору.
Эх, было время, школьники-модераторы, работающие за игровую валюту (даже не за еду!) с синдромом вахтера банили за малейшее несогласие, обьективную критику и клеймили всех и вся "проплачеными хэйтерами из майл.ру", сейчас по слухам поумерили свой пыл дабы не распугать оставшуюся горстку из 200 человек, которые еще играют в эту поделку.
jamakasi
Разоблачитель, да какбы никто не спорит, уже очень давно это говорили что это фейл в квадрате, если даже не в кубе. Темпы разработки слишком медленные и ориентированность была совсем не на то. Обещали сюжетку, pve и еще тонну то чего хотели сталкеры, а получилась сырая pvp tdm(artefact hunt -с*изди ящик) хрень с графоном который в итоге порезали до немогу. Возьми ящик, принеси на базу, остерегайся аномалий которые видно и известно где еще до начала игры. В сурвариуме небыло ничего кроме графона который в итоге кастрировали в угоду бомжешколоты.
Разоблачитель
Цитата(jamakasi @ 07.02.2018, 23:03) *
Разоблачитель, да какбы никто не спорит, уже очень давно это говорили что это фейл в квадрате, если даже не в кубе. Темпы разработки слишком медленные и ориентированность была совсем не на то. Обещали сюжетку, pve и еще тонну то чего хотели сталкеры, а получилась сырая pvp tdm(artefact hunt -с*изди ящик) хрень с графоном который в итоге порезали до немогу. Возьми ящик, принеси на базу, остерегайся аномалий которые видно и известно где еще до начала игры. В сурвариуме небыло ничего кроме графона который в итоге кастрировали в угоду бомжешколоты.


Просто всегда в новостях и обсуждениях этого поделия, вне зависимости от платформы (Youtube, twitter, игровые сайты, форумы, паблики, группы вконтакте и так далее) находится упоротый фоннат с сурвариумом головного мозга и с пеной изо рта доказывает, что У НАС БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН, ВЫВСЕВРЁТИ !!!1111!!, зайди посмотри на *ссылканакакойтофансайт*!!1!111!

Согласен, графон был еще более-менее и то убили, сам играл до релиза в стиме, после него все пошло под откос семимильными шагами.
Начался неиссякаемый (по мнению "разрабов") поток бабла, но если русскоговорящее игровое комьюнити еще сдерживалось, кушало завтраки-послезавтраки-оченьскороки и давало им второй-третий-десятый шанс на реабилитацию, то западные игроки моментально опустили рейтинг из-за постоянных проблем, которые "разрабы" не могут или просто не хотят исправлять, только добавляют новые баги и новые предметы в магазин за реал.
В итоге их первый и последний шанс заявить о себе и показать миру это, как там они себя обозвали, НАСЛЕДНИК СТАЛКЕРА был окончательно и безповоротно упущен.
Ну вот, еще недавно пытались "выстрелить", выпустив спустя 5 лет уже никому не нужное, унылое ПВЕ. Знатно поржал на стриме Вульфа, когда в этом самом ПВЕ его убил бот через кирпичную стену. Да, вот еще, онлайн настолько ущербен, что они добавили ботов и порезали уровни с 15 до 5.
aka_sektor
Скиф
aka_sektor, а есть особая версия этих "новых подробностей" в виде обычного текста? Ну, так сказать, для ценителей читать, а не слушать аудио-книги.
self
Первые скриншоты

OlegatoR
Цитата(self @ 31.05.2018, 14:16) *
Первые скриншоты

"Ща мы вам навжухаем одинаковых скринов в редакторе за 20 минут" biggrin.gif
chriotmao
Первые разрисованные недобуллшоты totstalkir.gif

RedMagic
Цитата(self @ 31.05.2018, 14:16) *
Первые скриншоты


  • Туман чтобы скрыть маленький радиус прорисовки локации.
  • Отсутствие сглаживания.
  • Низкокачественные карты нормалей и размытые текстуры.
  • Низкополигональные модели (деревья, оружие и пр.).


Типичная ААА игра на консолях biggrin.gif

А вообще если с геймплеем не подведут, карта будет интересная, а анимации не будут деревянными - на консолях игра будет популярна. Фортнайт конечно не переплюнет (хайп трейн уже уехал), но свое место займет.

Цитата


Волки похожи на оборотней из Tales of Berseria laugh.gif

SkyLoader
Чет довольно сильное мыльцо. Это точно не концепт арты? smile.gif
Cossack-HD
Как-то мультяшно и вазелиново выглядит. Оружие на одном из скринов как будто хромированое целиком)
Напоминает продвинутые моды на Battlefield 2 (2005)
Волки пластмассово выглядят.
Vudra
Цитата(self @ 31.05.2018, 15:16) *
Первые скриншоты


Всё-таки хорошо, что эти люди не работают над S2. dry.gif
self
E3 Trailer
Dimon
Цитата(self @ 07.06.2018, 13:15) *
E3 Trailer

Ну в принципе нормально. Не то чтобы далеко ушли от Survarium , но надеюсь unreal engine 4 поможет этой игре быть лучше.
Ели бы герой не так быстро бегал, могло бы местами и за Сталкер сойти
RedMagic
Как постановочный ролик - неплохо.
Главное чтобы играть было интересно, а не как в сами знаете что.

PS:
Rolan96
Если не вспоминать о том, что это восток геймс, то выглядит очень даже ничего.
Картинка приятная глазу, пусть и местами с вырубленным топором москвичем.
Vudra
Локация будто состряпана за один день с использованием одной стандартной модельки дерева, объектами из Сурвы и вновь выпирающей на фоне террейна травы (отсылка к ЗП?). Больше похоже на любительскую поделку, хотя сама постановка ролика неплохая.
Mirus
У меня совсем нет надежды на эту игру. Все выглядит как очередной сурвач sad.gif
RedMagic
Цитата(Mirus @ 08.06.2018, 09:48) *
У меня совсем нет надежды на эту игру. Все выглядит как очередной сурвач sad.gif

Для консолей сойдет. Там особо интересных сессионнок все пару штук. Я еще когда-то давно на их форуме писал - мол закройте сурвариум и переориентируйтесь на консоли да королевскую битву т.к. на ПК таких игр навалом. На консолях таких игр мало (если точнее - вообще нет, в отличии от ПК), так что игрокам зайдет. Если в сурвариум добавить линейные локации с коопом - он вполне мог соревноваться с Дестини (я играл, я знаю с чем сравниваю). Правда я писал это давно, до того как Фортнайт вышел на консолях. Сейчас у него бесспорное лидерство. Прослоупочили Востоки момент, но пока разработчики ПАБГа пытаются выдавить хоть 30fps на Хуане, у них есть шанс выстрелить на плойке. Только они опять почему-то откладывают консольный релиз, хотя именно там у них есть хоть какой-то шанс, в отличии от ПК на котором они вероятно даже с Totally Accurate Battlegrounds не смогут соревноваться (очередной бесплатный малополигональный клон ПАБГа. Но в него интересно играть, и в чем-то он даже лучше оригинала) .
PS: я не спец, просто рассуждаю со стороны обычного игрока.
Dorian
Ебатория а не трейлер, даже в крузисе с наносюйтом игрок не так быстро бегал.

Понятно что постановка, но получше ничего не было?

Не впечатлило вообще.
FTW_inside
Если че, вы меня не знаете..............................


FTW_inside
upd. Изображение удалено
FTW_inside
это из загрузки игры
Dimon
Появились стримы Fear The Wolves. Ищите на youtube
CyLLlKA
Посмотрел стримы. Могу посоветовать ребятам поискать очень хорошего АРТлида. Сейчас все скучно и однообразно. Дизайн карт - помазал кистью. Пропсы слабые, хромают пропорции моделей и текстур, местами топорно, нет общей стилизации. Поработать с освещением и материалами. Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет.
OlegatoR
Цитата(CyLLlKA @ 11.07.2018, 15:26) *
Посмотрел стримы. Могу посоветовать ребятам поискать очень хорошего АРТлида. Сейчас все скучно и однообразно. Дизайн карт - помазал кистью. Пропсы слабые, хромают пропорции моделей и текстур, местами топорно, нет общей стилизации. Поработать с освещением и материалами. Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет.

И не будет пахнуть, "от разработчиков сталкер" там остался только Диденко, тем не менее VG продолжает на этом паразитировать.
1_A
Должно пахнуть батл роялем и наличными rolleyes.gif
Dimon
Общая стилизация - "типичный батл рояль". Но лично у меня впечатление от стримов - это лучше чем survarium,
pro100
Два ключика бы)
Supple Hope
Графон отвратительный даже на максималках.
Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити.
chriotmao
Цитата
Никаким Сталкером пока, увы, не пахнет.

А еще не пахнет " Чернобыльской Зоной Отчуждения", вот никак не пахнет, ничего общего нет.

самая жесть это панорама ЧАЭС с одиноким 3-4-м энергоблоками

Даже в сурве была панорама всей ЧАЭС
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.07.2018, 00:31) *
Графон отвратительный даже на максималках.
Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити.

В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё, но всё равно смешно, что "создатели столкира" не могут в свои ассеты даже на этапе "беты".
Да и вообще Free2Play от "создателей столкира" - это уже мем 80-го уровня с легендарным шмотом.

Представьте себе Free2Play сессионный шутер "Fear of Decay" с донатом от "создателей Half-Life", который пытается изображать из себя Half-Life Deathmatch, не имеет нормального баланса и посему геймплей скатывается в унылое однообразие, странно выглядит и при этом сделан на unity с использованием готовых модулей (вопреки тому, что даже инди разрабы пилят полностью свои фреймворки на unity) и юзает кучу сторонних ресурсов. Вот Vostok Games делает тоже самое.

Вот я хайпую полностью противоположность Vostok Games - я говорю о Moon Studios. Её основали пара лидов из ААА студии, причём они нигде не пиарятся типа "мы работали над Х, Y и Z", поэтому я даже не знаю, над чем они работали. Они взяли Unity, запилили over дохрена протитипов и итераций игры и зарезили свою инди-игру за 20 баксов, которая номинирована многими изданиями на лучший звук/музон/графен/геймплей/сюжет (т.е. всё основные состовляющие) - вот так скромно сидели и пилили. Теперь многие хайпуют сиквел, но разрабы уже в открытую говорят, что их цель - "сделать шедевр". Но у них нет амбиций сделать "самую супер-пупер мозг взрывающую игру", они оттачивают до идеала довольно простую концепцию (и в процессе открывают новые горизонты, а не пытаются словить куш в хайпе). А Vostok Games через задницу сделали практически все составляющие сурвара (в том числе и PVE AI ботов сосёт) и пошли качать деньги на хайпе Battle Royale.

Инь и Янь игровой индустрии короче.
Проекты нужно оценивать не по концепции типа "О! Мне нравится Чернобыль и всё такое!" а по качеству. Можно надеяться на хорошую реализацию интересной концепции, но лучше играть в хорошие игры, даже если у них субъективно неинтересная тематика - хорошая игра раскроет "неинтересную" тематику, а плохая игра "про ЧЗО" разочарует, "насрёт в душу". Есть польская игра про террористов в чернобыле, но чё-то она не дотягивает до Call of Duty 4, которая на Чернобыле особо и не зацикливается. Вот выбирая между "шутером про Чернобыль" от noname и "фэнтезийной сказочкой от разрабов, которую вложили душу в свой проект" я выберу второе, даже если я люблю игры про Чернобыль.

Ещё одна проблема Vostok Games в том, что их PVP поделки ассоциируются со "столкиром", но большинство интересных фичей в сталкере вообще по своей сути не совместимы с сессионным шутером.

P.S.: Всё вышесказаное относится не только к играм. Лучше расширять кругозор на основе лучших примеров из каждого жанра/стиля, а не зацикливаться на чём-то одном и фанатично жрать ширпотреб, относящийся к "любимому жанру".
Renson
Як боженька смолвил.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2018, 09:43) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.07.2018, 00:31) *
Графон отвратительный даже на максималках.
Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити.

В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё
Плейсхолдеры катят на этапе прототипирования, бета-версия должна быть завершенной с точки зрения всех основных систем и ассетов, где занимаются только ловлей багов.
Скорее всего из востока ушли последние вменяемые люди, а те кадры что есть, не осилилизапилить деревья, которые бы не выглядели как из дешевых ассет паков для юнити.
OCHER
Ребят, это не зона, от зоны там ничего нет , совсем. Это скорее чернорусия, да что угодно но никак не зона. По впихивали реальные названия зоновских сел, так чисто от балды, чтоб хоть что то говорило мол смотрите это зона, но при этом сделать чтоб хоть мало мальски было похоже на реально заброшеное село не удосужились.
OlegatoR
Запуск в ранний доступ отложен

Разработчики перенесли релиз в Стиме для дополнительной полировки игры. Точной даты нет, но планируется выпустить игру до конца лета с ценой ~$20.
Mirus
Цитата(OlegatoR @ 18.07.2018, 13:33) *
с ценой ~$20

z_crazy.gif
Supple Hope
Цитата(OlegatoR @ 18.07.2018, 12:33) *
Запуск в ранний доступ отложен

Разработчики перенесли релиз в Стиме для дополнительной полировки игры. Точной даты нет, но планируется выпустить игру до конца лета с ценой ~$20.

Дополнительная полировка корявого бревна, но всё же интересно, что там будет. Первые впечатления ужасные.
Dimon
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.07.2018, 18:30) *
Дополнительная полировка корявого бревна, но всё же интересно, что там будет. Первые впечатления ужасные.

Не так всё и ужасно. Если без лагов и на максимальных настройках графики Но ~$20. не тянет оно ну никак.
OlegatoR
В преддверии релиза:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.