Цитата(Hoyt Ridge @ 12.07.2018, 00:31)
Графон отвратительный даже на максималках.
Игра пытается выехать на отсылках к сталкеру, сворованы даже названия локаций, при этом выглядит как компиляция ассетов на юнити.
В лучшем случае это placeholder'ы и их потом заменять на своё, но всё равно смешно, что "создатели столкира" не могут в свои ассеты даже на этапе "беты".
Да и вообще Free2Play от "создателей столкира" - это уже мем 80-го уровня с легендарным шмотом.
Представьте себе Free2Play сессионный шутер "Fear of Decay" с донатом от "создателей Half-Life", который пытается изображать из себя Half-Life Deathmatch, не имеет нормального баланса и посему геймплей скатывается в унылое однообразие, странно выглядит и при этом сделан на unity с использованием готовых модулей (вопреки тому, что даже инди разрабы пилят полностью свои фреймворки на unity) и юзает кучу сторонних ресурсов. Вот Vostok Games делает тоже самое.
Вот я хайпую полностью противоположность Vostok Games - я говорю о Moon Studios. Её основали пара лидов из ААА студии, причём они нигде не пиарятся типа "мы работали над Х, Y и Z", поэтому я даже не знаю, над чем они работали. Они взяли Unity, запилили over дохрена протитипов и итераций игры и зарезили свою инди-игру за 20 баксов, которая номинирована многими изданиями на лучший звук/музон/графен/геймплей/сюжет (т.е. всё основные состовляющие) - вот так скромно сидели и пилили. Теперь многие хайпуют сиквел, но разрабы уже в открытую говорят, что их цель - "сделать шедевр". Но у них нет амбиций сделать "самую супер-пупер мозг взрывающую игру", они оттачивают до идеала довольно простую концепцию (и в процессе открывают новые горизонты, а не пытаются словить куш в хайпе). А Vostok Games через задницу сделали практически все составляющие сурвара (в том числе и PVE AI ботов сосёт) и пошли качать деньги на хайпе Battle Royale.
Инь и Янь игровой индустрии короче.
Проекты нужно оценивать не по концепции типа "О! Мне нравится Чернобыль и всё такое!" а по качеству. Можно надеяться на хорошую реализацию интересной концепции, но лучше играть в хорошие игры, даже если у них субъективно неинтересная тематика - хорошая игра раскроет "неинтересную" тематику, а плохая игра "про ЧЗО" разочарует, "насрёт в душу". Есть польская игра про террористов в чернобыле, но чё-то она не дотягивает до Call of Duty 4, которая на Чернобыле особо и не зацикливается. Вот выбирая между "шутером про Чернобыль" от noname и "фэнтезийной сказочкой от разрабов, которую вложили душу в свой проект" я выберу второе, даже если я люблю игры про Чернобыль.
Ещё одна проблема Vostok Games в том, что их PVP поделки ассоциируются со "столкиром", но большинство интересных фичей в сталкере вообще по своей сути не совместимы с сессионным шутером.
P.S.: Всё вышесказаное относится не только к играм. Лучше расширять кругозор на основе лучших примеров из каждого жанра/стиля, а не зацикливаться на чём-то одном и фанатично жрать ширпотреб, относящийся к "любимому жанру".