Gameru Android app
26498    9

Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)

Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)

Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (Survarium), расскажет много интересного как про систему симуляции жизни A-Life из серии игр STALKER и работу в GSC, так и про особенности работы над движком Vostok Engine и про работу с Unreal Engine в студии Vostok Games.

Дмитрий расскажет об особенностях создания искусственного интеллекта с применением Goal-Oriented Action Planning (GOAP) а также поделится мыслями на тему языков программирования и проектирования движков.



14 апреля 2020 на форуме
Кто пропустил вчера - налетай!
Ruw
16 апреля 2020 на форуме
Вы хоть про того сталкера спрашивали? (я пока ещё не слушал)
приберёг на десерт подкаст
16 апреля 2020 на форуме
На мой взгляд, подкаст больше о самом Дмитрии и о его работе внутри GSC и Vostok Games.
16 апреля 2020 на форуме
Вышло круто! Интересно было слушать, а ещё интереснее смотреть на дела внутри студии через призму времени.
Из предложений, хотелось бы попросить в будущем, если возможно, подразделять такие большие подкасты(> часа) на тематические части с небольшими перерывами. За эти два часа иногда отвлекаешься на дела, а потом приходишь и некоторые моменты из головы уже улетучились. Второе предложение состоит в том, чтобы давать аудитории возможность до подкаста задать оффлайном вопросы. Я понимаю, что при этом может раствориться интрига, но в целом решать вам, а моё дело предложить.
16 апреля 2020 на форуме
Цитата(Ruw @ 16.04.2020, 09:51)
Вы хоть про того сталкера спрашивали?

В подкасте мы стараемся концентрироваться больше на госте и его опыте чем в общем на проектах smile.gif

Цитата(atanda @ 16.04.2020, 12:25)
если возможно, подразделять такие большие подкасты(> часа) на тематические части с небольшими перерывами

Как показала практика, до 2х часов и с подробными таймкодами - самое то smile.gif

Цитата(atanda @ 16.04.2020, 12:25)
давать аудитории возможность до подкаста задать оффлайном вопросы.

Интересный момент, обдумаем.
19 апреля 2020 на форуме
Согласен, мне такой формат очень заходит)
16 апреля 2020 на форуме
А что за персонажи интервьюируют? unsure.gif
16 апреля 2020 на форуме
aka_sektor, Mirus&iOrange
16 апреля 2020 на форуме
Здорово расстроило, когда увидел премьеру. Подумал то стрим идет.
Можно было бы очень много вопросов спросить. boredom.gif

Также читайте

Пикник В Потусторонье - Urasekai Picnic
28 января 2021
1964

Пикник В Потусторонье - Urasekai Picnic

Аниме по мотивам сталкераИстория напрямую вдохновлена сталкером, и с хорошим исполнением. Люди шарятся по аномальным местам, добывают артефакты, чтобы сбыть их барыгам, или преследуют иные цели.Есть а ...
Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого
11 января 2021
1850

Моды к билдам; как это было. Прохождение мода Спасение Лохматого

Вчера я наконец-то, спустя несколько лет после релиза, прошел мод "Спасение Лохматого", сделанный на базе билда 1510. Это настоящий билдоманский мод от билдоманов для билдоманов - у других просто не х ...
ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей
21 ноября 2020
39088

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей

Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы "расставили точки" н ...
WEGAME 6.0